Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2011

Мицубиси Аутлендер 2011 — отзыв владельца

, Снежинск
53415
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.8
5 — 250 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2998 куб.см, 6312232843750 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 9-10, город - 13-15 л/100км
Руль: Левый
Итак, здравствуйте, товарищи. Можете  садиться)))

Решил черкнуть пару строк о своем нынешнем «корче» – 3,0литровом Outlander XL (в дальнейшем аут) 11-го года выпуска производства старой и уважаемой (есть за что) в России японской марки – Mitsubishi.
Немного предыстории. До аута эксплуатировал ВАЗ 21063 и Ford Focus II рестайл 1,6л 100л.с.
Так что сравнивать буду в основном с последним, естественно в рамках разумного, ибо машины разных классов.
Шоха есть шоха, куча недостатков при единственном плюсе – обзорности  с водит. места.) Но это и понятно, машина по сути из середины прошлого века.
Фокус всем неплох был, кроме движки. 1,6 еле носит эту тушку. При загрузке в 3 и более тела  приходилось выходить на светофоре и толкать фокуса, чтобы он хоть как-то ехал. Шучу. Но именно это и стало основной причиной смены фокуса.

Выбор новой машины.

Хотелки : кросс, бенз, 4wd, двиг от 2л, коней не менее 150…
Не буду подробно расписывать, как выбирал. Скажу, что выбирал только из япов(немцы дорогие,амеры с безумными движками, а остальное не заслуживающее внимания фуфло), а конкретнее из троих – Nissan X-trail, Mazda CX-7 и MMC Outlander XL. Трэйл ну всем хорош, но внешность мне не очень. К тому же он стал считаться немного «пенсионерской» машиной. Кинь вокруг взгляды -  увидишь, что мужики лет 50-ти в основном на трэйлах. Ну и вариатор до кучи – не хотелось при прочих равных.
Финалисты – Mazda CX-7 и MMC Out XL new.
Мазда  нравилась, да и сейчас нравится больше всех. Но турбовый прожорливый двиг. Не хотелось. Покурил форум мазда клуба. И  бензожор, и масложор и головняки с трубой типа ее охлаждения. Готов был брать дизельную мазду. В тот год были слухи,что вот-вот придет CX-7 с дизелем, но так и не превратились в правду. А переднеприводного 2,5 литрового кастрата за 1,1 ляма брать не улыбалось.
Значит Out XL. Внешность подчеркнуто агрессивная. Да, некоторым не нравится. Но никто не может сказать – скучная или пенсионерская. Отзывы в целом положительные. Слоган рекламы митсу – «надежно». Нормально вроде.
Ориентировался сначала на среднюю комплектацию c 2,4л движком с расчетом на скидку от митсу в конце года 50 тыс. Покурив аут-клуб, ориентир приподнял  - до трешки.) Дело в том, что 2,4 л. Аут лишь на варике. Все знают, варик – реветь ревет, а едет не охотно. Плюс длиннющий список (длинной наверное с вашу руку) того, чего варик не любит. И буксовать-то он не любит, и прицепы и сломанные авто таскать не любит, и «педаль в пол» не любит. Он вообще, скотина, мало что любит, разве что реветь на всех режимах работы и «ехать размеренно с постоянной скоростью». Плюс к тому оказалось на рестайлинговый XL в комплектациях для России перестали ставить радиатор охлаждения вариатора и теперь варик стал стабильно перегреваться при длительной (примерно свыше 1 часа) езде со скоростью свыше 120 км/ч. Неплохо, правда? Хотя для повседневных перемещений наверное не критично, но все же. Я тут как-то в мед. клинику в соседнем городе опаздывал, жарил по загородной дороге 140км/ч (был практически один на дороге, поэтому выше скорость не поднимал, гайцев опасалсо) - едва успел. Будь у меня варик  - можно было бы смело поворачивать оглобли? Короче, зачем такой геморрой.
Послушать оправдания официальных дилеров по поводу упрощения системы охлаждения трансмиссии  - это стоит написания отдельного опуса. Там такие перлы – закачаешься.
Кстати, есть инфа, что и на новом ауте , который Out III, также нет радиатора охлаждения варика, плюс тому и у трехлитровых радиаторы охлаждения автомата поснимали, естессно все по просьбе трудящихся . Вобщем вам привет от митсу.)
Взял я начальную комплектацию с трехлитровым двиглом, котороя на басурманском звучит как Invite. До максималки не хватает – дерьмового (в смысле ограниченности по функционалу) мультимедиа с 7-дюймовым экраном, безключевого доступа, штатной сиги,  завода авто с кнопки, ксенона с омывателями фар и люка. Когда по мурзилкам сравнивал комплектации и выбрал Инвайт, то радостно хлопал себя по ляжкам, мол,  який я ловкий парень – сотыгу (разница в цене между минималкой и максималкой) на ровном месте сэкономил. Но поездил с галогеном ближним аутовским и все проклял. Дальний и птф долбят нормально, а вот ближний откровенно слаб.  На аутклубе народу света как-то хватает, а мне нет. Очень темно с ближним галогеном. Только глаза портишь. Вот поставил колхозный ксенон  - так более-менее. Но митсу жадные – за максималку не заплатил, ну так и получи фары без линзы и бампер без омывателей фар. Отдельно доставлять все это весьма небюджетно, скажу я вам.  Хотя в том же экзисте фары без линзы стоят практически столько же сколько и линзованная оптика. Спрашивается, зачем тогда митсу жмется? Ставили бы всем аутам линзованную оптику, как ниссан, например, на все кашкаи.
Короче говоря, переплата в 100 тыр. за максималку на деле оказывается весьма и весьма разумной.
Итак, имеем Outlander XL 2011 г.в., 3 л., 223 л.с., честный, но немного туповатый 6-ступ. автомат Jatco, подключаемый полный привод с распределением крут. момента вплоть до 40:60. Все это с  учетом ежегодной скидкой митсу в среднем в 50 тыс.р. (бывает изредка и 100 тыс.р.) – менее, чем 1,4 ляма.
Пригнал я аута в первых числах декабря из Челябинска на летней резине Bridgestone Eagle LS 2. Декабрь был в 11-м году на Урале бесснежный, поэтому все обошлось. Ни заносов тебе, даже вспомнить нечего.
На зиму взял 16-дюймовые диски Cкад на зимней резине Nordman Suv. Все из-за того что начитался, что мол на штатном 18-м типоразмере жестковато. Ну что сказать, особо разницы не заметил. Сейчас вообще думаю, надо бы было остаться на 18-ках и на зиму, пятно контакта же больше? Значит и сцепление с дорогой должно быть лучше. На 18-х катках у аута товарный вид появляется. А на 16-ках как бедный родственник. Ни разу еще не видел симпатичных 16-к на аут, которые не портили бы внешний вид аута.

Теперь к эксплуатации. Так, штрихами.

Двигатель и трансмиссия.

3-литровая V-образная шестерка вкупе с 6-ст.автоматом. Говорят, идеальное сочетание для аута. Запас мощи на любой скорости, с любой нагрузкой. С места на ауте вообще можно пободаться с турбовыми движками. В рамках разумного ессно.) На ютубе есть ролик, где трешка бодается с тигуаном 2,0, чипованным до 240 коней. До сотки вобщем-то на равных. Если учесть, что окурок тигга ощутимо меньше и легче аута, да плюс к тому это первый икс-эль и вроде бы не чипованный, то совсем неплохо получается. У второго икс-эля снято немножко больше коней и крут. момента с того же двигла.
Движка не цепная, но старенькая и надежная. Как и автомат. Вобщем-то я и хотел прежде всего надежности, поэтому выбрал Аута.
На скорости 120 км/ч – 2100 оборотов. Расход при такой скорости 9,5-10л.
А какой приятный булькающий рык при заводе машины. Ну и надо обязательно упомянуть главный фетиш владельцев трешек – сдвоенный выхлоп. Да-да, владельцы  более слабых аутов всегда кисло улыбаются, глядя на наш сдвоенный выхлоп – принадлежность исключительно трешек, которая с появлением Out III к сожалению канула в лету.
Настройки автомата похоже на экономичность, автомат задумчив. Резкое нажатие на педаль газа, секунда раздумий и потом только набор скорости. Есть подрулевые переключатели, которые на трассе способны сгладить это неудобство.
В городе аут довольно прожорлив, расход можно  более 20  получить при агрессивной манере езды. При очень спокойной езде чуть меньше паспортных 15 л. Говорят, на лепестках  (подрулевые переключатели) можно стабильно ниже паспортного расхода получать, но в городе на них ездить – редкий онанизм.
Кстати на новом ауте у трешки япошки смогли понизить весьма значительно расход в городе, аж на два с лишним литра. Мне бы такой расход как у нового аута, ездил бы на иксэле с десяток лет)
В связи с неплохим аппетитом 3-ки немного досаждает маленький бак аута - всего 60л. Ездил в Сибирь, так блин вот вроде бы только заправился по полной, а уже снова всего полбака. Никакого тактического запаса топлива. Особенно, если обгонять фуры с раскруткой двигла. Бенз практически тает на глазах. Плюс только в том, что трешка абсолютно не чувствует ни загрузки авто, ни на какой скорости совершается обгон. Но средний расход вам все потом расскажет)))  Так что в длительные путешествия я всегда беру с собой канистру на 10л. бенза, чтобы если что не пришлось заправляться на первой  попавшейся  «дикой» заправке. Заправляюсь 95-м газпромом, пробовал 92-м – никакой экономии плюс небольшая потеря мощи ощущается. Некоторые любят порассуждать, мол 95-й ничем не лучше 92-го, однако движка на нем работает ощутимо тише.

Экстерьер

Симпатично, агрессивно, стильно. Есть где приложить руки, например, глухие прозрачные секции задний фонарей с лунками. Люди туда втыкают светодиоды и т.п. Новый аут в агрессии сильно убавил, а сзади дак вообще, я считаю, деградировал.
Единственный момент,  камни от впереди идущих  машин лобаш хватает регулярно. То  ли наклон лобаша такой, то ли еще что. За неполных два года эксплуатации уже подходит к концу 2 лобаш((
По сравнению с первым икс-элем полностью исчезли декоративные пластиковые накладки серебристые понизу дверей, хромированные насадки на глушитель, вобщем экономия на марше. Теперь все эти хреновины заказывай и ставь сам или иди нахрен. Эти пластиковые накладки стоят по 3 рубля за шт., наверное не очень разумно отдавать за эту декорацию 12 рублей? Насадки на глушак тоже неплохо так стоят  -  под два рубля (мне надо соотвественно 2 штуки). Пару примеров о непонятной экономии. Под капотом по периметру проложена проводка для замка капота, чтобы на бортовике отображалась инфа, закрыт ли капот. Так вот, проводка есть, а сам замок капота упрощенный без эл. разъема (фишки). Зачем? Другой пример . Меняли мне лобаш, оказалось под пластиковым жабо внизу стекла есть разъем для штатного обогрева зоны дворников. При том,что у меня было стекло без подогрева штатное. Если учесть, что например в экзисте лобаш с подогревом оригинал по цене практически не отличается от штатного лобаша без подогрева, то в чем тогда экономия митсу? Короче одни непонятки.
              
              Интерьер

              Скажу честно  - салон устарел давненько и теперь отвечает единственному критерию – практично и только. Вроде все есть, достаточно удобно, кроме кнопок включения подогрева сидений, но глаз-то не радуется! То ли дело в Мазде  -  сидишь и боишься куда-нить нажать, как в космическом корабле. Кожа в ауте  - приличный дерьмонтин, жаль без перфорации, в митсу только с этого года до перфорации эволюционировали. А, вру, есть перфорация – но на боковой поддержке! Кому она там нужна - это одна из загадок. А так кожа как кожа - зимой холодно, летом жарко. Зато практично, хоть ходи под себя на сиденье, протер влажной тряпкой и как новое. Прогрев сидений мне не нравится. Я оставляю всегда зимой включенный подогрев и завожу машину с брелка загодя, но каждый раз подпрыгиваю на сиденье от холода и матерюсь, холод пробивает даже через горнолыжные штаны – сиденья все равно холодные  пока не поедешь. Может быть час машину надо прогревать, чтобы сиденья потеплели? Вобщем с этого года решил -  хватит испытывать здоровье, и заказал меховые накидки на сиденья.
              Сами сиденья по удобству средне. О поясничном упоре, а тем паче его регулировке,  в митсу походу еще не слыхали. Из-за отсутствия регулировки руля по вылету тяжело найти подходящее положение. Мне еще досаждает пластиковая накладка над правым коленом, вот именно там где удобно было бы моему колену находится эта херь.
Задний диван сделан откровенно по остаточному принципу, плоский, почти горизонтальный и неудобный. Естественно никакого подогрева. Единственно, можно двигать его взад-вперед на 100 мм, так что места сзади больше, чем у одноклассников. Хотя если почитать владельцев корейцев типа спортиджа и ай-икс 35-го, у них тачки даже просторнее  Более неадекватные чем корееводы, только владельцы китайпрома. Ладно,это лирическое отступление. Вобщем люфт заднего дивана - большой плюс аута XL. В 3-ем ауте эту ненужную потребителю ерунду конечно убрали, естественно тоже по требованию покупателей.
               Кстати диван задний складывается электроприводом при нажатии кнопки в  багажнике.  Продаваны всегда, вращая глазами, зачесывали про этот якобы плюс аута. Хотя кому это надо – неясно. Так как освобождается места чуть-чуть, зато  каким грохотом все это сопровождается. Плюс к тому ровного пола не получается, так как трансформация дебильная – спинка падает на сидушку, и вместе они встают на попа, сжирая сантиметров 20-30 такого нужного погрузочного пространства. Лучше б вместо этого электропривода поставили или доводчик стекол или электропривод закрытия багажной двери, да пес с ним … хотя бы декоративные насадки на глушак! Короче более бесполезного электробезобразия я еще не видел.
Багажник. Багажник у икс-эля это да, это один большой плюс! Очень большой, вместительный, крайне удобная откидывающая полка, держащая вес до 200 кг.
На нее и присесть удобно и длинномеры я вожу)) вобщем узкоглазым однозначно зачет. Кстати на 3-м ауте эту полку по требованиям потребителей (естессно ;)) убрали. Вам привет от митсу, очередной)
Ну пластик в багажнике естессно дешевый и царапучий, ну да и фиг с ним  - чего теперь, не ездить на машине чтоль? В багажник зимняя детская коляска входит, хотя наверное и не каждая. В будущем надо задумываться о прадо, туда много, что войдет))

Вообще же надо отметить - рулится аут довольно остро, крены минимальные, занос прогнозируемый. Драйверский такой автомобильчик, что подчеркивается также растяжкой передних стоек. Естественно, что подобная роскошь не могла быть непофиксена нашими жадными японскими друзьями – с 12-го года растяжку перестали ставить. Офиц. версия – растяжка может «наделать дел» при дтп. 5 лет с растяжкой икс-эль ездил,  а тут видите ли мешать стала.
Стоимость ТО у ОД приемлемая, если и дороже остальных марок – то незначительно. Первое ТО у меня вышло на 8 тыс.р, второе на 11 тыс.р. Если приезжать со своими расходниками, заказанными например в экзисте, то будет еще на 2-3 рубля дешевле. Я дальше так и буду поступать, в этом году была запарка и я не успел до ТО найти расходники.
Дополнительные аксессуары к ауту все дорогие, почти все стоят от 3-х рублей, секретки, защитные пластиковые боковые молдинги в цвет кузова на двери, ветровики. А защитная накладка из нержавейки на заднюю откидывающуюся полку от митсу – 9 рублей, такие же накладки, просто с другим рифлением для соплатформенников типа Citroena C-Crossera или Пыжа 4009 (так вроде?)  около 3 рублей. За что спрашивается переплачивать? Я вовсе не о том, что 3 косаря или даже 10 какие-то неподъемные деньги, просто чем тратить их на бессмысленные (именно так, т.к. кроме красоты от них толку нет) куски пластика, по-моему, лучше купить своим детям внеочередной смартфон или планшет.
Лкп традиционно для нынешнего времени слабое, даже говорить не о чем.

В качестве итога.

Вобщем, аут это такая сугубо утилитарная машинка с претензией на драйв с хорошим броским дизайном. Грубая, как и все Мицевское. Но в целом пока еще довольно честная, хотя честность и надежность похоже подходят к концу. На сей момент Аут соотвествует слогану  Митсу -  «надежно».
Плюс немного стало напрягать «трудное детство» японцев, выражающееся в тотальной экономии на разных удобствах, в отделке салона и прочем.Касаемоотделки салона -  там где, к примеру американец или немец поставят металл, там косорылый япошка обязательно воткнет дешевейший пластик «под металл». К примеру у моего фокуса был руль с 4 спицами, на каждой из которых была отделка полированным алюминием. У моего аута, который втрое дороже фокуса, везде в салоне пластик «под металл», который легко царапается ногтем или спичкой. И ни в одном месте ни кусочка полированного алюминия. Экономьте, базару ноль, но не до маразма же!

Послесловие

Надо сказать,что политика Mitsubishi заставляет задуматься. До запуска в продажу Outlander-a III одип из боссов в митсу в интервью «За рулем» говорил, что российский рынок в приоритетных у компании, мол тут у нас Mitsubishi считается престижной маркой ,поэтому и третьего аута у нас выкатывают первым и т.д. и т.п. Вот только реальные дела Mitsubishi скорее говорят об обратном. Мы лишены всех вкусностей реального Outlandera  - системы S-awc c активным диффом, да что говорить, уже даже светлый салон и премиум акустика Рокфорд Фосгэйт не входит в список опций. Тупорылые ниггеры из пиндосии имеют все это в качестве опций, плюс еще шильдик GT для трешки (это ведь самое главное не правда ли? ;) ). А для нашего приоритетного рынка единственный  «эксклюзив» – хромированные накладки на дверные ручки. Плюсуем сюда наметившуюся тотальную экономию Митсу, которая уже бьет по надежности.(экономия, повторяю,  лишь на нашем «приоритетном» рынке, люди из Финляндии пишут, что у них все по-честному, радиаторы все на месте). Плюс невнятный дизайн новинок. По-моему, налицо неуважение к росс. потребителю. Поэтому я практически уверен, что это первый и последний представитель некогда славной марки в моем владении, если конечно не случится чего-то экстраординарного. Ну например, реального прихода Outa с s-awc на наш рынок. Тогда подумаем.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Инженеры оказались от ставшего традиционным решения - использования автоматической трансмиссии с подключением полного привода "по требованию", практикуемого некоторыми конкурентами. Такие системы основаны на том, что при проскальзывании передних колес, часть крутящего момента перераспределяется на задние колеса. Специалисты Mitsubishi понимали, что потребителю более интересны системы, активно снижающие вероятность проскальзывания колес.

При выборе "4WD Auto" система полного привода автомобиля Outlander 4WD постоянно распределяет часть крутящего момента на задние колеса, автоматически увеличивая это соотношение при нажатии педали газа....

   

Ну вот, в декабре у нас с аутом 3 года совместной жизни. Можно подвести некоторые итоги и рассказать о плюсах и минусах без прикрас, т.к. радость от обладания новой машиной уже ушла.

Субъективно минусов нахожу побольше, но они в целом все же менее весомые, чем плюсы. В основном негатив касается устаревшего оснащения и жесткой ходовки.

Ну по порядку.

О минусах (которые минусами являются для меня, может вам это пофигу).

Салон у аута уже на начало покупки был не очень симпатичный и бедный на всякие нужные вещи....

, пробег 39 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
SnZoo
Сообщений: 171
Короче глюки какие-то, то фотки криво вставляются, то вообще какой-то ппц творится. Админы, удалите плиз соседний отзыв
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
8
2
Ответить
  
Сообщений: 389
Оличный аппарат.весомый отзыв5+
*************каждому своё***************!!!
14
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Плюс к тому оказалось на рестайлинговый XL в комплектациях для России перестали ставить радиатор охлаждения вариатора и теперь варик стал стабильно перегреваться при длительной (примерно свыше 1 часа) езде со скоростью свыше 120 км/ч. Неплохо, правда?
Это с чего такая инфа, я 1 000 км за раз проезжал, буксовал *******х и т.п. Них ерша у XL вариаторного не греется.
По поводу экономии - смотрим ценнег и: а много конкурентов такой движок как у тебя предлагают ? Ответ простой - 0;)
Тачаны с отделкой не "под", а непосредственно в части кроссоверов - стоят по на 500 тыров дороже! Так что за запрошенный производителей ценнег - скока заплатил, стока и получил:)
По повод умудренного 4wd - смотрим ценник опять же. Это раз. А два - строковая система 4wd чем не устраивает?
8
9
Ответить
     
Cибирь
Сообщений: 77
5+ хорошо все расписано, и с фотками порядок!
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Имеется ввиду стоковая система.
1
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Ну и еще: ему бы дизельный двигун: цены бы небыло
3
7
Ответить
     
Сообщений: 2251
нужен дизель - бери МПС
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
5
 
Ответить
 
автор
SnZoo
Сообщений: 171
Sandro Felagund:
Это с чего такая инфа, я 1 000 км за раз проезжал, буксовал *******х и т.п. Них ерша у XL вариаторного не греется.
По поводу экономии - смотрим ценнег и: а много конкурентов такой движок как у тебя предлагают ? Ответ простой - 0;)
По повод умудренного 4wd - смотрим ценник опять же. Это раз. А два - строковая система 4wd чем не устраивает?
Да к системе 4wd вобщем-то вопросов нет. Дешево и сердито. Но у пиндосов за 1 тыс. баксом сверху можно получить s-awc, котороя к примеру уже может бороться с диагоналкой. я бы за такие деньги тоже ее поставил.
Глянь у себя слева в ноздре под птф есть радиатор охлаждения вариатора? или две пластиковых заглушки с двух сторон симметрично? на аут клубе есть много людей (там есть спец.тема), которые уже перегревали варик только лишь ездой по дороге,а есть кто по три раза варик менял. так что ты поосторожнее.
8
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Ну, если тапку в пол и буксовать до потери пульса, то можно любую транс миссию спалить...
Просто с указанной вами игрушкой ценник Аута мог бы выйти по ценнику за пределы суммы, за которую его бы покупали. В большинстве дорожных ситуаций 4wd справляется на ура, причем даже лучше некоторых одноклассников.
Ну, а если ******* гонять, то там Super Select нужен, как ни крути.
3
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
По вариатору: до Аута у меня был право рукой Лансер IX - я на нем 120 тыс. км проехал, продал с пробегом 183 тыс. км - никаких проблем. Шас у Лансера того пробег уже за 200 тыс. км перевалило - ездиит до сих пор.
Любую коробку можно за день кончить - это дело прокладки между рулем и сиденьем;)
В отзывах на Дроме негатива нет какого-либо.
12
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Кстати: пере грев вариатору характерен для 3 поколения Аутов, тут есть косячок (по отзывам опять же, но не у всех)
2
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравится аут
5 за отзыв и авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
в черном зачетно смотрится
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
7
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
2
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Отличный отзыв!
Мне Аутлендер даже стал немного симпатичен! )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
4
 
Ответить
  
Сообщений: 414
движка не цепная?!
 
2
Ответить
  
Сообщений: 414
на 2.4 цепь, а тут ремень. ну японцы...
4
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6
Отличный отзыв. Лучшее, что я за последнее время в отзывах читал.
По машинке (имеется трёхлитровка, но ещё в первоначальном дизайне) всё написано как есть. Минусы главные - пластик и звучка (её отсутствие). В остальном за свои деньги он всё отрабатывает на отлично.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 85
За отзыв 5. Хочу сказать, что авто неплохой, но все равно за 1 мл 450 штук я бы его не взял, ибо погремушка, ездил на тест-драйв пробег был 900 км, салон неудобный, хотя смотря с чем сравнивать, в оббщем цена ему лям 100 максимум, а 3 литра вообще не подпирают, и кушает он 17-18 в моем стиле, плюс у него один это надежность ,а да внешность еще нравится.
Мой отзыв: Volvo S60 2003
3
6
Ответить
 
автор
SnZoo
Сообщений: 171
BerzerkerVamp:
Отличный отзыв. Лучшее, что я за последнее время в отзывах читал.
По машинке (имеется трёхлитровка, но ещё в первоначальном дизайне) всё написано как есть. Минусы главные - пластик и звучка (её отсутствие). В остальном за свои деньги он всё отрабатывает на отлично.
Да, спасибо. Как раз забыл про шумку написать. Блин, дополнение чтоли мутить.
п.с. стараюсь быть объективным поэтому не понимаю людей, которые если купили машину, то им возразить не моги, что у ихнего авто есть какие-то недостатки. а таких на дроме как выясняется едва ли не половина.
15
1
Ответить
BKS
  
Сообщений: 334
Sandro Felagund:
По вариатору: до Аута у меня был право рукой Лансер IX - я на нем 120 тыс. км проехал, продал с пробегом 183 тыс. км - никаких проблем. Шас у Лансера того пробег уже за 200 тыс. км перевалило - ездиит до сих пор.
Любую коробку можно за день кончить - это дело прокладки между рулем и сиденьем;)
В отзывах на Дроме негатива нет какого-либо.
На новых аутах, это которые III-го поколения, производитель действительно не устанавливает радиатор охлаждения вариатора для российских потребителей. Это не есть гуд. При том, что и на предыдущих то Иксэлях варики при приличной нагрузке (длительная высокая скорость, букс и т.д.) перегревались. Их место установки перед левым передним колесом можно признать верхом технического идиотизма- вся грязь от колеса на него летит, плю сам он очень маленького размера. Сам пользовался клоном Иксэля- постоянно приходилось промывать радиатор. На том же Икстрейле радиатор вариатора был больше по размеру и установлен нормально- перед основным радиатором охлаждения двигателя - у него проблема перегрева вариатора отсутствует.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Ну, идеальных авто небывает. У всех есть достоинства и недостатки.
Обязательно посмотрю - что там с радиатором охлаждения трансмиссии. Просто не сталкивался с указанной проблемой. Профилактика - залог здоровья;) спасибо за инфу"
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Хотя, страхи про вариаторы как правило преувеличены. Любые авто на данном ресурсе, вне зависимости от производителя, получают "дыню" за вариатор;( все новое нам страшно: менталитет у нас такой!
Я помню, когда в 2007 году взял Лансера с GDI двигателем мне все знакомые у виска пальцем крутили: ЖДИ - щас двигло встанет;)) а оно проработало у меня больше 4 лет, и, за это время непосредственный впрыск топлива вошел в нашу жизнь. Теперь говорят, что это здорово;)))
То же самое и с вариаторами;)
При этом вариатор это далеко не ноу-хау. Изобрели его достаточно давно (по-моему еще в 80-х годах прошлого века), и, в то время он действительно был не долговечным.,.
Но время прошло и технологии изменились, так шо все нормально.
Да, у Аута 3 проблемка есть конешно, но я думаю, что порешают ее скоро.
Кстати, в следующем году ждем гибридный Аут в продаже;)
5
7
Ответить
 
автор
SnZoo
Сообщений: 171
BKS:
Их место установки перед левым передним колесом можно признать верхом технического идиотизма- вся грязь от колеса на него летит, плю сам он очень маленького размера. Сам пользовался клоном Иксэля- постоянно приходилось промывать радиатор. На том же Икстрейле радиатор вариатора был больше по размеру и установлен нормально- перед основным радиатором охлаждения двигателя - у него проблема перегрева вариатора отсутствует.
Я сетку металлическую с ячейкой со среднюю муху заколхозил перед радиатором, ставится без особых усилий. поэтому думаю если и придется промывать, то нескоро.
2
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
Был бы отличный аппарат, кабы не *****ний механизм раскладывания задних сидений, из-за которого ровный пол не получить никак.
www.ldpravo.ru
4
3
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
nana3oJI:
Да, спасибо. Как раз забыл про шумку написать. Блин, дополнение чтоли мутить.
п.с. стараюсь быть объективным поэтому не понимаю людей, которые если купили машину, то им возразить не моги, что у ихнего авто есть какие-то недостатки. а таких на дроме как выясняется едва ли не половина.
Именно за это респект! Прекрасный отзыв, все как есть, не убавить не прибавить. Сам катаюсь на таком уже год, поэтому подписуюсь под каждым словом. А жадность производителей действительно переходит уже все мыслимые пределы. У меня уже нет даже круиз-контроля. Это на машине за лям триста!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 хорош очень нравится
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
По поводу экономии производителя на Ауте - почитайте мой отзыв. Хотя я до сих пор не могу свой отзыв прикрепить к своему имени. Подскажите, как это сделать?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
VSNVMVVSNVMV:
По поводу экономии производителя на Ауте - почитайте мой отзыв. Хотя я до сих пор не могу свой отзыв прикрепить к своему имени. Подскажите, как это сделать?
Отзыв под каким ником?
 
 
Ответить
 
автор
SnZoo
Сообщений: 171
лейтенант Дэн:
Именно за это респект! Прекрасный отзыв, все как есть, не убавить не прибавить. Сам катаюсь на таком уже год, поэтому подписуюсь под каждым словом. А жадность производителей действительно переходит уже все мыслимые пределы. У меня уже нет даже круиз-контроля. Это на машине за лям триста!
Дэн, дак у меня тоже не было круиза. Второй икс-эль им не комплектовался. Я прошил круиз в мозгах у кулибина из москвы за 2 тыс. р. и докупил кнопки в экзисте за 2 тыс. р. поставил сам минут за 10. очень удобная штука для езды на дальняк. ноги реально отдыхают, очень советую поставить.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Мне нравится этот авто.
Автору-удачи!)
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Sandro Felagund:
Отзыв под каким ником?
Под VSNVMVVSNVMV
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
VSNVMVVSNVMV:
Под VSNVMVVSNVMV
Щас позырю;)
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
3 литра эт очень хорошо, береги его и не продавай потому что скора такой двигатель вообще не купиш, продаш и придется ездить на 1.2 шкода ети и вспоминать прошлый 3х литровый истребитель)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Отзыв тематичный оччень! Я бы десять поставил;)
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
Хороший отзыв. Судя по фоткам, пробег всего 21 тыс. км за два годы, или это старые фоты? За такой пробег конечно мицубиси - надежно. Сборка Калуга или Япония?
5
 
Ответить
 
автор
SnZoo
Сообщений: 171
Gans-S500:
Хороший отзыв. Судя по фоткам, пробег всего 21 тыс. км за два годы, или это старые фоты? За такой пробег конечно мицубиси - надежно. Сборка Калуга или Япония?
конечно старые) прошлогодние. пробег реальный 33 тыс. км. немного, эт да.
сборка калуга. никаких претензий к сборке.
2
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Отличный отзыв! По поводу гонялок с тигом стало интересно, полез во всезнающий гугл, надыбал видео: https://www.youtube.com/watch?v... Не такой уж и простой аут там был. До сотни ровно идут, потом аут сливает. Снаряженная масса аута - 1650 кг, у тига - 1592 кг. У стокового аута динамика как раз на уровне 170-сильного Тиги, момент почти одинаковый.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Probeerka:
Отличный отзыв! По поводу гонялок с тигом стало интересно, полез во всезнающий гугл, надыбал видео: https://www.youtube.com/watch?v... Не такой уж и простой аут там был. До сотни ровно идут, потом аут сливает. Снаряженная масса аута - 1650 кг, у тига - 1592 кг. У стокового аута динамика как раз на уровне 170-сильного Тиги, момент почти одинаковый.
На видео Аут с Тигой не гонялся, а спокойно ехал, напрягался тока Тиг:)
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Да и к чему п и с ь ками мерятьяся, не в детском саду!
3
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Sandro Felagund:
На видео Аут с Тигой не гонялся, а спокойно ехал, напрягался тока Тиг:)
Sandro Felagund:
Да и к чему п и с ь ками мерятьяся, не в детском саду!
Что за жиденькие оправдания? Не смешите ;)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
5
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
nana3oJI:
Дэн, дак у меня тоже не было круиза. Второй икс-эль им не комплектовался. Я прошил круиз в мозгах у кулибина из москвы за 2 тыс. р. и докупил кнопки в экзисте за 2 тыс. р. поставил сам минут за 10. очень удобная штука для езды на дальняк. ноги реально отдыхают, очень советую поставить.
Ну, специально для этого в Москву же не поедешь.. А у нас местных мастеров что-то не встречал. За такую сумму , конечно бы поставил себе! Но тем более странно, почему такой копеечный девайс не ставить на заводе?!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
 
автор
SnZoo
Сообщений: 171
Probeerka:
Отличный отзыв! По поводу гонялок с тигом стало интересно, полез во всезнающий гугл, надыбал видео: https://www.youtube.com/watch?v... Не такой уж и простой аут там был. До сотни ровно идут, потом аут сливает. Снаряженная масса аута - 1650 кг, у тига - 1592 кг. У стокового аута динамика как раз на уровне 170-сильного Тиги, момент почти одинаковый.
да ладно вам.)) атмо сравнивать с трубой. мой пример в отзыве служил лишь одной цели оценить резвость аута. всем понятно,что будущее за турбодвижками, как имеющими больший кпд. атмо перед ними пока что имеет едва ли не единственный плюс - надежность.
2
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
nana3oJI:
да ладно вам.))
Да я без претензий ;)
Лепестками часто пользуетесь?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Probeerka:
Что за жиденькие оправдания? Не смешите ;)
Тут же взрослые люди, оправдываются и доказывают в других ветках.
"А мая тачила круче" это в ветках других. Попробуйте отзыв по Кию Оптиму - вам понравится:)
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Для Пробирки: Отзыв о Kia Optima
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Sandro Felagund:
Тут же взрослые люди, оправдываются и доказывают в других ветках.
"А мая тачила круче" это в ветках других. Попробуйте отзыв по Кию Оптиму - вам понравится:)
У Вас совершенно не развито чувство юмора! Сами же стали меня подначивать, а стоило мне подыграть, так тут же надулись с важным видом. Эх.
Щас прочту отзыв, а что с ним нетак?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
 
автор
SnZoo
Сообщений: 171
Probeerka:
Да я без претензий ;)
Лепестками часто пользуетесь?
честно скажу, нечасто. в основном на трассе. в основном лень ими пользоваться и зачастую кого-то порвать с перекрестка хватает даже на автомате)
кстати, было бы интересно узнать, можно ли с помощью лепестков быстрее аута раскочегарить с места. так сказать сэмулировать механику.просто я точно знаю, что наш автомат позволяет крутить движку до красной зоны и сам не перещелкнет передачу выше в режиме мануала.
а вообще у нас на аут клубе есть энтузиасты, которые ездят чуть ли не на одних лепестках)
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Probeerka:
У Вас совершенно не развито чувство юмора! Сами же стали меня подначивать, а стоило мне подыграть, так тут же надулись с важным видом. Эх.
Щас прочту отзыв, а что с ним нетак?
Да ничего, балаган прикольный получился:)
У меня поздно вечером сегодня не очень с юмором, устал наверное просто.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
nana3oJI:
честно скажу, нечасто. в основном на трассе. в основном лень ими пользоваться и зачастую кого-то порвать с перекрестка хватает даже на автомате)
кстати, было бы интересно узнать, можно ли с помощью лепестков быстрее аута раскочегарить с места. так сказать сэмулировать механику.просто я точно знаю, что наш автомат позволяет крутить движку до красной зоны и сам не перещелкнет передачу выше в режиме мануала.
а вообще у нас на аут клубе есть энтузиасты, которые ездят чуть ли не на одних лепестках)
В ручном режиме динамичнее кочегарится. Это потому, что адаптивные настройки INVECSа естественно на работу коробки не влияют. Насколько нажал на гашетку - настолько двигатель раскрутился, естественно - до отсечки. В городе штука безполезная - реализовывать ото удовольствие негде. Вот трасса - другое дело: на пару ступенек вниз передачи (на моей тачке они виртуальные) сбросил и вперед - намного уверенней, чем просто кикдаун давить и ждать - када попрем.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1114
У него передние кресла вровень с задними ложатся если подголовник убрать?
Мой отзыв: Toyota Caldina 2007
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Sandro Felagund:
В ручном режиме динамичнее кочегарится. Это потому, что адаптивные настройки INVECSа естественно на работу коробки не влияют. Насколько нажал на гашетку - настолько двигатель раскрутился, естественно - до отсечки. В городе штука безполезная - реализовывать ото удовольствие негде. Вот трасса - другое дело: на пару ступенек вниз передачи (на моей тачке они виртуальные) сбросил и вперед - намного уверенней, чем просто кикдаун давить и ждать - када попрем.
На лепестках ездить - охота быстро отбивается. Просто из-за свойственной человеку лени. Зачем напрягаться? Автомат все делает достаточно хорошо. Я раньше лепестками пользовался на трассе и то чтобы побыстрее перейти на 6-ю передачу в целях бензоэкономии - если держать в потоке сотню на 6-й, то по тахометру будет чуть больше тысячи. Но потом и это перестал делать, ну ее, эту экономию. А с перекрестка он и так нормально уходит, но не в режиме кик-дауна( его практически нет), а просто в режиме форсированного разгона.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
  
Арзамас
Сообщений: 345
отличный отзыв, все по делу, сейчас себе такой смотрим, много нового узнали. автору спасибо и ждем дополнений. ставим 5 только с ++++
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
на счет обогрева сидений, на сколько я знаю, включенная кнопка, еще не значит, что обогрев включился,
он срабатывает, когда ты садишься, датчик стоит. Так что можно машину долго греть, но сидушка будет холодной.
Тоже замечено, что на холостых плохо греет, когда тронешься, через минуту уже выключить его хочется :)
Отзыв интересно было почитать, у самого первый аут.
Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
1
1
Ответить
BKS
  
Сообщений: 334
loko89:
У него передние кресла вровень с задними ложатся если подголовник убрать?
нет.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1114
BKS:
нет.
Фигово. В общем спать в нем неудобно?
 
 
Ответить
 
автор
SnZoo
Сообщений: 171
BKS:
нет.
loko89:
У него передние кресла вровень с задними ложатся если подголовник убрать?
да. это штатный вариант ночевки в ауте. почему-то он не прописан в мануале, но в мануалах си-кросеера и пыжа, которые на базе аута, он присутствует с картинками.
1
1
Ответить
BKS
  
Сообщений: 334
Один раз попробовал разложить- получилось совсем неровное место для ночевки- с заднего сиденья по спинке на переднее большой перепад получается. Надувной матрас с собой не брал. Поэтому удобно устроиться не получилось, спина потом сильно болела.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
 
 
Ответить
 
г.Батайск, Ростовская облас
Сообщений: 6
Интересный отзыв, митса действительно НАДЕЖНО. Но причем "корч"???? Вы что прикуриватель поставили от жигулей ?
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
Молодчинка
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
хоро ший отзыв 5-ка.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
Хочу спросить автора,на какое авто будешь менять аута? Есть уже что то на примете? Сам нахожусь сейчас в поиске.
 
 
Ответить
 
автор
SnZoo
Сообщений: 171
Islander676:
Хочу спросить автора,на какое авто будешь менять аута? Есть уже что то на примете? Сам нахожусь сейчас в поиске.
Весьма интересный вопрос) Мои потребности: большой багажник, достаточно резвый, полный привод хоть и через сиськомуфту но как можно более продвинутый. и хотелось бы побольше нужных примочек на авто. по функционалу подошел бы тигуан - отличная эргономика, отличные движки, дсг не боюсь. щас у него нет багажника, но анонсировали вроде бы 7-ми местный тигуан - наверное вырастет?
если выбирать из существующего, то нынче по деньгам я бы потянул максимум сх-5 2.5л. а так выбирал бы из вольво ХС70, Venza))
а вам на сахалине наверное надо смотреть в сторону Паджеро) если нет денег на Прадо. но если ихбрать то только дизель)
 
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 154
За отзыв 5 без вопросов

Обоснование:
Вот задумался, а на что я бы хотел сменить свою Тойоту, включил сортировку по 2010-2011 году и на третьей странице увидел первую машину за которую мне мнение владельца хотелось бы узнать.
а что? полный привод, хороший клиренс, мощный мотор, автомат, багажник и салон......

Прочитал отзыв передумал покупать митцубиши....

Спасибо Автор!
 
 
Ответить
 
автор
SnZoo
Сообщений: 171
вообще мое мнение по поводу аута таково на сей момент. он не стоит своих денег в любой комплектации без s-awc. ибо эргономика прямо скажем ущербная, тех. оснащение (двигло и коробас) подустаревшее - минималка на 5 ступой мехе (сильно не айс!!), 2,4 на варике (просто не айс), 3-ка излишне прожорлива и крайне маленьким баком для такого аппетита.
все имхо конечно.
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
Мотор 3 литра с обычным впрыском или непосредственным?
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Спасибо за отзыв 5+. Полезный мануал. Поглядываю в сторону такого же. В черном просто красавец!
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Владею Аутом уже год, такой же только в полной комплектации. Не согласен про неудобства сидений. Летом езжу в Горный Алтай (600 км) и могу сказать, что спина не устает, зад не затекает, как настроил сиденье, так всю дорогу и не трогал. Рост 185 см, вес 95 кг. Автомат не тупит. И вообще, связка этого автомата с 3х литровым двигателем очень достойная, я кайфую. Авто действительно без разницы с какой скорости ускоряться, тянет как зверь! Шумки нет, это да. Расход. Я достигал 8 л/100км, это при 80 км/ч. В дальних поездках 11-12 л/100. Не пенсионеры, втыкаю как надо! Подвеска действительно жёсткая, но и управляемость на ура. Боковой раскачки минимум, был RX 330 знаю, о чём говорю( в Лехусе просто раздражала эта "корабельность".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на двигатель 6B31 в Снежинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром