Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2011

Мицубиси Аутлендер 2011 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
62355
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.3
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Двигатель
Прикатался, 2шки уже нехватает, но рвёт маркообразных стоковых.
Кормил первый год 92рым, второй год на 98вом, ездит лучше, другая машина. В мороз -31 заводиться с первого поворота ключа, прогрев быстрый.
Печка
Зимой комфортно, даже в лютый мороз, выставляем авто и +22, кайфуем ;)
Ходовая
Отличная ставлю чистую 5ку! По ацвальту, при езде 180км/ч (испытания) очучаешь себя как буд то едешь всего сотню... Нет раскачиваний, прыжков, есть стабильная езда и удерживание трассы!
Система стабилизации
Зимой езжу как летом, очень быстро схватывает. При надобности отключаю (хулиганю. по свежему снежку кручу жучка, либо при проезде песка и снега по колено, шоб не мешала)
Кузов
Пошёл второй год, гнили нигде не увидел. ржавчины тоже.
Краска
Отдельный разговор, краска г...но... Весь капот как после обстрела, мотаюсь не тока по шоссе, но и по грунтовке на природу.
Лобовое, всё нормально, но после старого авто. слишком часто попадают в меня камешки, и не просто попадают, лечу сколы, уже штуки 4 серьёзных, остальные мелочи. Вот буквально на природу скатался, получил в нижний левый угол. самый большой скол... Обзор радует, но что то со стойками надо делать, когда дворники намывают грязь со стороны водителя, и въезжаешь на кольцо, надо тянуть шею.
Дворники
Ребята, как купили машину, либо сразу меняйте, либо на зиму точняк!!!! Меня тоже в салоне уверяли что всесезонки.... первый год мучался, плюнул поставил нормальные зимние и нормальные летние... Задний умер на 50000км, купил новый, всё отлично!
Салон
Матерчатый, покрыл чехлами, ничего не скрепит, не гремит... Есть косяк с задним диваном, левая сторона, не складывается, и не застёгивается ремень безопасности (сборка япония). Остальное всё пучком.
Сигнализация
Последний старлайн не встал по шине КАН, незнаю почему, машину сканером нашли, но не работает... косяк... пришлось всё аналогово делать, что заняло 5 часов с установкой Спутника... Теперь при сработке орёт и сига и телефон, но зато я спокоен. когда я далеко от машины.
Багажник
Просторный, всё что нужно перевожу.
Проходимость
Не любит вывешиваний, за время вождения посадил пару, тройку раз, при выезде после метели с автостоянки... Но опыт вождения заднего привода пригодился, не сую нос куда не нужно, если сую, то нажатием кнопки отключения электроники. держа 10 сек, отключаю и пру напролом :) По песку при езде кажеться что еду по пластелину, есть ощущение что застряну, но полная машина людей и багажник, и машина проехала.
Управление
Ставлю твёрдую 5 ку! Управляю 1 рукой, острый руль позволяет хамить на той же грунтовке, плюс острые тормоза, была яма, оп, и ты её обошёл... Нагленький аппарат ;) В поворотах отлично, на трассе отлично. Оборот руля до полного выворачивания колёс всего 1.5 оборота, этим машина просто завораживает, очень вёрткий.
Акселератор
Старт, оооочень вялый, но по достижению 3000 оборотов, пинок под зад и на взлёт, марки и чайзеры и подобные плачут ;)))
Шины
Лето - Нокиан SUV         Стирается быстрее чем зимняя, на дороге великолепно, дождь, не дождь, все равно.                             После второго сезона буду эту резину продавать. Резиной доволен 4+                    
Зима - Нокиан Nordman 5+ -25, мягенькая, за 2 сезона ооочень агрессивной езды потерял 4 шипа, со всей резины. Хватит 100% ещё на один сезон.
Болезни
Очень слабое стекло на туманках... заехал в снег, лужу, хана... трещины... Быстро стираются колодки тормозные передние. Передний диск тормозной после 3тьей смены колодок, уже довольно потрёпан... Ещё одна замена колодок, и диск, давай досвидания. Задние тормоза нареканий нет. колодки не менял, диски в норме.
АБС
Электроника очень нежная, пока едешь не ощущаешь...Нет массажа пятки... Срабатывает чисто и чётко. позволяет качественно вывести авто из аварийной ситуации.
Вариатор
Работает как часы, переключаюсь полуавтоматом. Набор оборотов до 5-6000, после отпускаем педаль газа, тахометр падает, опять набор, и так до максимума. Зимой при подъезде к пробке, светофору, отпускаем газ и машина сама приостановиться на скользкой поверхности. Типтроник использую при спусках, и при прохождении на пониженной, тоесть на 1вой, 2рой скорости. Нареканий нет. Езжу постоянно на 4 Lock. Проблем нет, но устойчивость машины при этом что зимой что летом, супер!!!
Ходовка
Нареканий нет, кушает любую дорогу, немного напрягает гул в салоне, когда по грунтовке идёшь. Пока все ползут 60, ты спокойно, не напрягаясь совсем идёшь 100-120км/ч. По ацвальту  и на 180 ка на 100км/час, машина идёт уверенно. в повороты входит так же.
Электроника
Проверял машину так: Встаём на право, на светофоре, зима, гололёд, шиповка, выворачиваем руль в право, зелёный (естественно когда никого нет на перекрёстке) давим тапку в пол, и ооочень красиво, 90 градусов заходим в поворот, и начинаем разгон по прямой, очень всё предсказуемо, и надёжно. Отключив электронику можно немного похулиганить в управляем заносе, причём машина отзывается на все движения рулём, в заносе спокойно можно 8ку крутить... ;)  
Шалости электроники
Да бывает и такое ;) После резкого торможения, не пытайтесь жать газ в пол, бесполезно, оборотов много, едем 10км час, чтобы разблокировать, нажимаем несколько раз на газ. Так же, на лежачем полицейском, при прыжке одновременно пары колёс, газ тоже можно не жать. Ну и заход в поворот на лево с места, ооооочень вяло, если знаешь что хочешь проскочить быстро, отключи на этот момент электронику. Ну и по снегу собрался поехать, отруби электронику.
Общее впечатление
Машина очень нравиться, хотел себе нового 3тьего поколения 3.0, но там с электроникой намудрили, а у меня безопасность на первом месте. Покрайней мере меня мой аут из такой опы вытаскивал, и на ацвальте и на щебёнке, и на льду. Прастите меня, но влюбился в паджеро спорт 3.0, покатался, зверь... но нет такого осторого руля как в ауте. И в новом ауте вместо 1.5 в 2011, сделалли 3.3 оборота руля... Зачем? Зачем? Зачем?
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про бенз немного неправильно написал, сначало 95тым заправлял (не 92рым), а потом уж 98мой ;)

   

1. Вид спереди-сбоку

2. Вид спереди

3. Вид сбоку

4. Вид с зади-сбоку

5. Задняя подвеска (воспользовался сегодня случаем сфотать... Проколол колесо...)

6. Торпеда

7. Обшивка двери водителя

8. Рулевая, педали, подстаканник, приборная панель

9. Чехлы (Год ездил с серыми, потом поставил красные. с чёрным красиво смотрится)

10. Собсно, шайба режимов, тяпка, климат, потеха, пепелка.

Буду писать что происходит с машиной.

..............................................................................

Кстати про шины не всё написал......

, пробег 52 000 км   

Ну вот, докатился... Зашумело что то при езде, оказался ступичный подшипник. Приехал к дилеру, прокатились с инженером по гарантии, он послушал что и как, дал указание менять подшипник. Всё поменяли, по гарантии. Подшипник был целый, но внутренняя поверхность немного ребристая, механик сказал что где то ударился хорошо, вобщем всё заменили, всё отлично, больше ничего не шумит и не гремит ;))) Дилер поменял всё по гарантии...

, пробег 55 000 км   

Скоро ТО, готовлюсь... 60тыров уже в конце октября будет ТО, записался. В сервисной книжке нет замены масла в варике, но его по любому уже нужно менять, о том говорят и механики. Для этого приобрёл 2 фильтра масляных (один большой, другой маленький), уплотнительную гайку, уплотнительное кольцо, и прокладку на поддон... Так же приобретены передние диски (старые уже замеряли, меньше нормы, и корона, точить уже смысла нет и не было), купил тормозные накладки передние... И так, фильтра и мелочёвка встала примерно в 9000р., диски 16000р., накладки 8000р....

, пробег 59 380 км   

Поехал думаю поменяю сегодня летние тапочки на зимние валенки... Приехал, поменяли в шиномонтажке, протянули всё. Выезжаю на трассу, поле 100км/час вибрация на руль (я всегда сразу скоростью проверяю) ну и заехал в в ближайшую шиномонтажку чтобы сделать балансировку... И так... 3 колеса сделали, а одно не могут открутить, грят болты туго идут, можем обломать... (А мне только вот на предыдущем месте всё поставили и прикрутили). Говорю ну давай попробуем, попробовали, две гайки так и отпали не открутившись......

, пробег 60 000 км   

Машина грязная, как и колёсья... Пока мыть смысла не было, шёл дождь... Шина Ноккиан Нордман 215/70/16, прошла 16 месяцев, 25000км агрессивной езды, показатель 8 из 8ми, на фото видно правее на шине... 8,6,4. Потерянно 4 шипа со всей резины. Резина вечная, учитывая что я на ней частенько жучка на снегу и льду кручу ;) Всем удачи. Будте аккуратнее, становится скользко ;)

   

Здравствуйте маленькие любители этого интересного ;))) Ну вот, добрался я и до ТО 60тыров км... Для начала я помыл машину.

Итак, что менялось в сервисе на 60тысяч км:

1. Салонный фильтр

2. Воздушный фильтр

3. Масло не помню сколько литров...

4. Торомозуха 2 упаковочки...

5. Антифриз 15 литров

6. Свечи 4штуки

7. Масло в CVT (по моему желанию, нужно менять масло на 90 тырах, но в сервисной книжке не написано что нужно менять фильтра.) Как выяснилось, сеточку я зря покупал, потому как в CVT сеточка металлическая, её тока помыть, ну да ладно....

, пробег 60 000 км   

Здравствуйте маленькие любители этого интересного ;))) Ну вот, добрался я и до ТО 60тыров км... Для начала я помыл машину.

Итак, что менялось в сервисе на 60тысяч км:

1. Салонный фильтр

2. Воздушный фильтр

3. Масло не помню сколько литров...

4. Торомозуха 2 упаковочки...

5. Антифриз 15 литров

6. Свечи 4штуки

7. Масло в CVT (по моему желанию, нужно менять масло на 90 тырах, но в сервисной книжке не написано что нужно менять фильтра.) Как выяснилось, сеточку я зря покупал, потому как в CVT сеточка металлическая, её тока помыть, ну да ладно....

, пробег 60 000 км   

Проезжая по кочкам, даже медленно, заметил что что то тюкает, то справа то слева... По опыту, подумал на втулки стабилизаторов, а там больше нечему тюкать... Линки поют по другому, но они живее всех живых ;) Купил у дилера 4 втулки, затратил 2000р., поехал к своему механику знакомому (мог и у дилера, но там нужно было 4 дня ждать, праздник 8 марта...) Поменяли резинки, проехался, супер! Тишина полная, машину не узнал, эти маленькие молоточки наверное месяца 2 доставали, я думал что что то подмёрзло и стучит, нет, втулки, победа!...

, пробег 70 000 км   

Вот и я докатился до тюнинга, главное дружить с дилером, или с тем у кого есть дилерский Мут -3 ...

1) ETACS - Electronic Timing And Control System - http://mmc-autoelectric.org.ua/etacs

​2) Инструкция использования ETACS Settings Explorer online - http://mmc-autoelectric.org.ua/etacs/28

​9-instruktsiya-ispolzovaniya-etacs-settings-explorer-online

3) Скрытые функции, их подробное описание, как активировать и что нужно докупить и доставить, если это необходимо - http://mmc-autoelectric.org.ua/aktivats​iya-skrytykh-sistem

4) Список дополнительных функций ETACS - http://mmc-autoelectric.org.ua/etacs/99​-aktivatsiya-funktsij-etacs

5) Активация скрытых функций Mitsubishi - часто задаваемые вопросы - http://mmc-autoelectric.org.ua/etacs/35​6-aktivatsiya-skrytykh-funktsij-mitsubish​i-chasto-zadavaemye-voprosy

Человек уже открыл себя на ультимате, ещё много функций :)

Мне интересны:

1. Датчик омывателя (мало омывайке в бочке) отображение на дисплей....

   

Привет всем любителям аута! И так первое что я заказал у дилера, это заглушки на стойки под капот, что бы резьба не ржавела, номер резинок 4060А136. Поставил, подходят идеально, фото номера и резинок есть в дополнении. Второе что я сделал это обойдя дилера, у которого колодки на передние колёса стоили 8200р, зашёл в обычный магазин, там оригинальные (те что дилер продаёт) стоят 1200р.!!! ;))) Корейские 1290р., и самое приятное, керамика для Брембо, стоит 2300р.!!! Купил! Не нарадуюсь! Название Nikombo. 1вую пару дней пока притирались, приходилось давить на педаль тормоза......

, пробег 74 000 км   

Всем привет! Приехал я ставить колодки, керамику, и обнаружилось что колесо люфтит. Позвонил дилеру, назначили время, приехал, заменили подшипник ступичный по гарантии (никаких проволочек не возникло, дилер работает отлично!). Подшипник за 74000 высох, и начал ржаветь... Фото есть.

Второй случай, первый раз на данном авто проколол серьёзно колесо, за городом, раньше всегда обходилось без запаски. Покатался называется по грунтовочке, камень пробил дырку в протекторе. Пришлось ставить запаску, заодно и узнал как она снимается и ставится обратно ;) Поставил запаску, добрался до города, отремонтировал основной баллон, поставил, всё ок :) Всем удачи на дороге!...

, пробег 74 000 км   

Всем кто участвовал в дискуссии спасибо! Продал скакуна. Машин отличный был, нисколько не жалею что купил и поездил на нём! От меня на последок машине 5. Все, я живу в отзыве Паджеро Спорт 2014.

, пробег 80 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
продавай уродца
18
141
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Зачем? Мне аппарат нравится, в Киеве мож и уродец. а унас япония под боком и запчасти там же, так что что у вас хорошо, у нас не очень... У нас как то всё больше на японцах катают. Спасибо за отзыв! ;)
39
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
природа у вас красивая
10
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Не обращать внимание на задний план, это какие то задворки ;))) Серьёзно, там дома под снос. фотик был под рукой. вот на таком дивном фоне и зафотал, а природа супер. Вчера на озёрах были, темпер +25, водичка как парное молоко ;) Но тачек у нас процентов 90, это япы... На европейки просто тупо нет запчастей. но народ не жалуется вроде, ездят на япах... Радует что всё больше и больше люди стали брать машины у диллеров... Тойота, ниссан, мицубиси, киа и так далее... :)
9
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Понравился отзыв. молодец!
8
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Объективный отзыв -лови пятак!
6
1
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
В отзыве есть полезные вещи для тех кто собирается приобрести такую машину. ФОТОК НЕТ, к сожалению. Сколько автор уже накатал?
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
6
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Sandro Felagund:
Объективный отзыв -лови пятак!
Сандро, сам то когда фотки выложишь свего коня 11 года ?
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
3
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
automaniak55:
В отзыве есть полезные вещи для тех кто собирается приобрести такую машину. ФОТОК НЕТ, к сожалению. Сколько автор уже накатал?
Ну фотки новые сделаю, добавлю. Накатал за полтора года уже 50000км, ходовую смотрели на 45000, всё отлично. Кстатит, у ходовки есть ещё один минусик. но меня он не беспокоит, в мороз от -10 начинают скрипеть резинки, летом тишина. Сейчас был у диллера, закорефанился сос таршим механником, посоветовал поменять фильтра на варике и жидкость... Он знает что я агрессивно использую машинку ;) Говорит фильтра то менять надо, а япы в сервисной книжке ничего про это не пишут. Меняли они недавно у аута после 60тыров. конечно масло грязное... не на 90 же тыров менять...
2
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Никого не слушай, Отличный и красивый аппарат! Достойное литье поставь ему. Тачан супер! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
7
3
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Автор, расскажи, как машина тормозит двигателем на вариаторе? По сравнению с обычным автоматом, мне кажется, торможение более эффективное, особенно на малых скоростях.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
5
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
фильтров там вроде 2. Один на теплообменнике, а второй... забыл где. Если будешь менять жижу в варике, напиши, как и что делали. Во сколько вышло. Тоже подумываю, но у меня уже 77 тыр пробег. Жалоб пока Никаких. Чего и Тебе желаю. Отличный аппарат.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
1
3
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Отличный отзыв. Лови 5 земляк! Я брал свой не у дилера но обслуживаю у них. Машиной тоже доволен, но начал задумываться о смене авто. Хочется новых ощущений чтоли....
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007
4
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Kovagenn:
Никого не слушай, Отличный и красивый аппарат! Достойное литье поставь ему. Тачан супер! 5
Поставил :) Стрит рейсерские, облегчённые, как пушинки в сравнении со стоковыми, стоковые продал, и шины тоже стоковые продал ;) Кстати, у машины есть характер, незнаю от чего зависит. бензин тот же, но... бывает как размазня, есле позёт, а вот сегоня например, тапку вжал, а он летит будто у него не 2.0, а 3шка. Думаю сделать видео и на ютюб выложит. Езда по асфальту, по грунтовке, и зимой ;)
4
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
automaniak55:
Автор, расскажи, как машина тормозит двигателем на вариаторе? По сравнению с обычным автоматом, мне кажется, торможение более эффективное, особенно на малых скоростях.
В описании писал, но, заметил особенность, если едешь выше 60 и газ отпускаешь, машина идёт накатом и не тормозит, если меньше 60 то отпустив газ она примерно до 5км/час притормаживает и катиться, очень удобно в пробках, на льду. На перевале включаю, 2-3 и еду вниз без тормозов, перегрева нет у варика, едет спокойно. Кстати, все офигели когда показал (в описании этого не писал) еду 160км/ч, оборотов всего 3000 ;) В городе летишь 100-120 (есть места), машину не слышно, гаеры даже неуспевают среагировать. Плюс ещё радар детектор стритшторм помогает нормально передвигаться, 3ноги и остальная нечесть в лёт ;)))
2
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
automaniak55:
фильтров там вроде 2. Один на теплообменнике, а второй... забыл где. Если будешь менять жижу в варике, напиши, как и что делали. Во сколько вышло. Тоже подумываю, но у меня уже 77 тыр пробег. Жалоб пока Никаких. Чего и Тебе желаю. Отличный аппарат.
Аппарат очень нравиться, блин, паджеро спорт теперь покоя не даёт, но пока держусь, смотрю все за и против. нового трюльника брать не хочу,испортили машину.
2
1
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
кстати, мухобойка очень сильно помогает лобовому стеклу от камней и от сколов. Поставь, и ты забудешь про это. Или на лансеровскую мордочку нет мухобойки, я не обращал внимания что то.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
automaniak55:
Сандро, сам то когда фотки выложишь свего коня 11 года ?
Готовлю дополнения, фотки будут обязательно;)
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
automaniak55:
кстати, мухобойка очень сильно помогает лобовому стеклу от камней и от сколов. Поставь, и ты забудешь про это. Или на лансеровскую мордочку нет мухобойки, я не обращал внимания что то.
Сегодня в ММС спрашивал у дилеров в магазине. все. не возят, тока под заказ... Цена вопроса 3 ру***. А идти будет месяца два... Смысл уже. Дифлектор на ланцеровскую мордяху есть ;) Есть сайт по тюнингу, там на моего крепыша много чего есть :)
Счас добавлю ещё фотки, салон, доп оборудование, двига...
1
2
Ответить
    
Новосибирская обл
Сообщений: 33
Интересно а почему сзади стойки у меня пружины отдельно амортизаторы отдельно, 2012 июнь последняя партия 2.4 4вд
 
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
german54:
Интересно а почему сзади стойки у меня пружины отдельно амортизаторы отдельно, 2012 июнь последняя партия 2.4 4вд
Ну тут уже к производителю ;))) У меня всё как есть ;)
1
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
фотки Гуд! Кстати на "16" дисках машина у тебя нормально смотрится. Хотя многие сравнивают с "18" и им типа "низко" или "незачёт" кажется. По плавности хода всяко на 16-х обязана идти мягче. У меня на зиму и 18 Нокиа -шиповка и 16 - е литьё на Бридже- липа припасено. Буду сравнивать ! На сидушках чехлы? В магазе брал?
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
2
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
как Вам двигатель на шумность ? Пока холодный -шумит ? У меня до аута был Лансер Х (второй машиной) , так он почему то шумнее работал, там тоже был 4В11, как у Вас. 4В12, по ощущениям, намного тише.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
automaniak55:
фотки Гуд! Кстати на "16" дисках машина у тебя нормально смотрится. Хотя многие сравнивают с "18" и им типа "низко" или "незачёт" кажется. По плавности хода всяко на 16-х обязана идти мягче. У меня на зиму и 18 Нокиа -шиповка и 16 - е литьё на Бридже- липа припасено. Буду сравнивать ! На сидушках чехлы? В магазе брал?
Чехлы в магазе брал 2500р. Да что, я так и расчитываю, годик покатал. новые покупаю. Вот на старом авто 3 года одни и теже чехлы стояли ;)
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
automaniak55:
как Вам двигатель на шумность ? Пока холодный -шумит ? У меня до аута был Лансер Х (второй машиной) , так он почему то шумнее работал, там тоже был 4В11, как у Вас. 4В12, по ощущениям, намного тише.
Когда на прогреве, шумный, но это с наружи, когда внутри чидишь, особо незаметно, да и прогревается то быстро, после прогрева тихенький, слышно только как счёлкает кондишен. Кстати с кондишкой я не заметил что расход стал больше, всё те же 14 литров...
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40
Сам откатал 2года на 2.0 2011г.вопросов нет. На хорошей резине едет везде, проверенно сам с Владивостока. Автору 5!
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Я думаю ещё пол годика и зимой пересесть на паджеро спорт 3.0 2013 ;) Новый аут не вкатил, совсем другая машин... ;)
1
 
Ответить
  
Славгород
Сообщений: 15
Расскажи подробней как отключить электронику в твоём Аутлендере ???
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
А что там выдумывать? На ауте есть кнопка для отключения ённой ;) 10 сек держим кнопку, на панели загориться оранжевая пинтограма свидетельствующая о том что всё отключено. При следующей заводке автомобиля, всё уже будет включено автоматом. Можно после отключения, пройдя нехороший участок, включить всё обратно, лёгким нажатием на кнопку курсовой устойчивости. Ну как то так ;)
 
 
Ответить
казань
Сообщений: 2
у меня лансер х надоела мне эта машина,шумка ,краска,отстой короче хочу другую ....но машина надежная!!!
1
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
аперкот:
у меня лансер х надоела мне эта машина,шумка ,краска,отстой короче хочу другую ....но машина надежная!!!
Зато такую Красаву как Лансер Х еще поискать, особенно в Обвесах, внешность Потрясающая!!!
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 225
питёру тебе =)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый авто!
 
 
Ответить
BKS
  
Сообщений: 333
"Езжу постоянно на 4 Lock. Проблем нет, но устойчивость машины при этом что зимой что летом, супер!!!"

Автор, зачем постоянно на этом режиме ездить????? Устойчивость от этого ну ни как не может зависеть. 4ВД ЛОК (момент передается на задние колеса постоянно) работает до 40 км/час., и нужен только для того, что бы уж совсем из го*ён выехать. После 40 км./час Лок выключается и от 40 до до 100 км/час работает 4ВД авто, поскольку электромагнитнаямуфта подключает задние колеса в случае проскальзывания передних только до 100 км./час. ( почитай мануал). После 100 км/час. авто становится тупо переднеприводным. Так что не насилуй муфту. Включай 4ВД АВТО- этого вполне достаточно и устойчивость авто нисколько не пострадает. Удачи.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
3
 
Ответить
BKS
  
Сообщений: 333
Автор, ты вообще понимаешь, о чём пишешь???
"переключаюсь полуавтоматом... Типтроник использую при спусках"
Вариатор он и в Африке вариатор, и остается таковым независимо от того, в каком режиме ты его используешь. Просто у него есть режим "D" (можно трактовать как автоматический) и ручной режим переключения 6-ти виртуальных передач- 2 варианта- либо подрулевыми лепестками, либо рукояткой переключения передач в левом положении "+,-".
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
4
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Отличный авто!И довольно таки надежный!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
5
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
BKS:
"Езжу постоянно на 4 Lock. Проблем нет, но устойчивость машины при этом что зимой что летом, супер!!!"
Автор, зачем постоянно на этом режиме ездить????? Устойчивость от этого ну ни как не может зависеть. 4ВД ЛОК (момент передается на задние колеса постоянно) работает до 40 км/час., и нужен только для того, что бы уж совсем из го*ён выехать. После 40 км./час Лок выключается и от 40 до до 100 км/час работает 4ВД авто, поскольку электромагнитнаямуфта подключает задние колеса в случае проскальзывания передних только до 100 км./час. ( почитай мануал). После 100 км/час. авто становится тупо переднеприводным. Так что не насилуй муфту. Включай 4ВД АВТО- этого вполне достаточно и устойчивость авто нисколько не пострадает. Удачи.
Спасибо за советы... Вы ездили на данном авто? Это как бы первый вопрос, из ответа будет видно как Вам ответить. :) И почитайте мануал на аут 2013 года... И в интернете инфу поищите, как у аута работают системы... Кстати, в мануле написано так же что, если хотим более динамичный разгон на асфальте, то включаем лок, колёса не пробуксовывают, и отдают всю энергию в разгон. На 4 авто ездил прошлый год, результат налицо (передняя резина в какашку, задняя в отличном состоянии, потому что когда трогаешься, передок всё равно немного проскальзывает на 4 авто...), в этом году на локе, вся резина стёрта равномерно и в отличном состоянии... При локе 70 процентов на морде, 30 на заднице, при втапливании передок становится 30, а зад 70... и это ощутимо (был авто заднеприводной, ощущения не спутаешь... как буд то пинок под зад...) Вобщем именно ауту лок нисколько не мешает, вообще, но управляемость просто злая становиться, 2 вд включаю когда охота похулиганить, и то где нибудь на глине ;))) плюс за счёт того что двига маленькая. лёгкая и оборотистая, трогаясь на перекрёстке в положении 2 вд, будешь шлифовать ацвальт, а когда мокро так вообще как на льду... Про переключения, опять же читаем манул... можно переключить на д и ехать, можно управлять рычагами под рулём, можно управлять тяпкой ставя в положение + или -... можно при разгоне, набрав тысяч 5 оборотов, кинуть педаль газа, и сново нажать, машина сбросит обороты и пойдёт набирать скорость дальше... после 120км/ч 5-6 тая передача... Если тупо держать газ в пол, то будет 6000 оборотов и рагон, вялый... так что управление педалью газа (переключение) помогает и разгонятся, и экономить топливо... Экономия заключается в том что едешь ты 60, у тебя 3000 оборотов (но теже 3000 обротов можно давить и на 140, если пользовать педаль газа...), так вот, нежненько отпускаем педаль газа, таха падает на 1500 оборотов, можно и до 1400 так опустить.и катишься, вот и экономия, либо 3000 оборотов, или 1400... Удачи на дорогах ;)
1
 
Ответить
BKS
  
Сообщений: 333
Spyderman:
Спасибо за советы... Вы ездили на данном авто?
За 4 года эксплуатации 143000 км наездил. Токмо у меня 2008-года выпуска был. Может что-то поменялось???.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
 
 
Ответить
BKS
  
Сообщений: 333
Spyderman:
И почитайте мануал
Перечитал ( правда по Пежо 4008 -хрен редьки не слаще).
Пишут: "Электронноуправляемая система полного привода обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента на колеса в зависимости от дорожных условий. Он работает в трёх режимах и водитель может включать любой из них по своему усмотрению. 1-ый режим 4 ВД АВТО В этом режиме все 4 колеса ведущие, что придает автомобилю макимальную проходимость независимо от качества сцепления шин с дорогой. Крутящий момент автоматически распределен между передним и задним мостами. Это обычный и нормальный режим эксплуатации автомобиля. При этом основную работу постоянно выполняют колёса переднего ведущего моста, а на задний мост усилие передается автоматически в зависимости от дорожных условий, обеспечивая автомобилю оптимальную устойчивость на дороге;
2-ой режим - 4 ВД лок рекомендуется в условиях очень слабого или затруднённого сцепления колёс с дорогой (песок, грязь, крутые склоны).
3-ий режим 2 ВД-только передний мост ( рекомендуется на сухом ровном асфальтовом покрытии.
При этом режимы трансмиссии (2 ВД,4 ВД авто, 4 ВД ЛОК ) можно переключать как на остановленном автомобиле так и на ходу поворотом ручки. "
В предыдущем посту ключевые слова:
BKS:
Включай 4ВД АВТО- этого вполне достаточно и устойчивость авто нисколько не пострадает.
Из другого источника:
"Переключатель режимов трансмиссии
Переключатель режимов трансмиссии располагается в салоне, на центральной консоли за рычагом переключения передач.
Переключатель режимов трансмиссии позволяет водителю автомобиля выбрать один из трех следующих возможных режимов работы трансмиссии:
- 2WD: Ведущими являются только передние колеса. Данный режим обеспечивает снижение шумности автомобиля, снижение расхода топлива и лучшую управляемость. При этом также сохраняется возможность, что блок управления направляет крутящий момент к заднему мосту для уменьшения его шумности.
- 4WD: Распределение крутящего момента между передним и задним мостами производится автоматически электронным блоком в зависимости от параметров вождения автомобиля (скорости передних и задних колес, положение педали акселератора и скорость автомобиля). Режим привода на 2 колеса является предпочтительным.
- 4WD LOCK: Режим LOCK аналогичен режиму 4WD, но с измененным законом распределения крутящего момента между мостами. На малой скорости на задний мост подается в 1,5 раза более высокий крутящий момент, а на высокой скорости момент распределяется поровну между мостами.
Примечание:
Вы можете изменять режим работы трансмиссии на месте или в движении, если скорость автомобиля менее 100 км/ч."
Так что спорить не буду, может ты и прав. Ежели обидел, Сорри...
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
BKS:
За 4 года эксплуатации 143000 км наездил. Токмо у меня 2008-года выпуска был. Может что-то поменялось???.
Совсем другое авто, то же самое что мой ХЛ и 2013 модельный ряд, совсем разные машины, другие датчики ходовка, двигатель под 92рой бензин... Поведение на дороге... Так что изменилось...
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
5
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
нафига ездишь на шиномонтажки? там эти люди нетрадиционной сексуальной ориентации пневмогайковертом на раз резьбу срезают на шпильках. гайки - хрен с ними,а вот шпильку загубить - нажить много гемора. или другой вариант, мне на тогда еще фокусе таким же пневмопистолетом так гайки закрутили, я потом на переобувке в гараже не смог ни одной гайки открутить. а если бы пришлось колесо в дороге менять? либо заставляй их на гайковерте выставить маленький момент затяжки, а потом пусть протянут руками. уже много людей попадали с этой проблемой.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Прозевал если честно... Я там уже 5 лет резину меняю... А тут мне как сказали стажёра поставили... Ну хоть всё обошлось... Суббота, куда. как, зачем, и шпильки на мицу не такие как на тойоту, очень маленькое посадочное место, пришлось искать, нашёл тойотовскую... Сейчас фотки добаввлю...
 
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Большое СПС за фотосессию по замене жижи в варике. Как то изменилось после замены поведение машины или звуки работы варика? Такая процедура совсем скоро тоже уже нас ожидает. Как я понял, снимать поддон вариатора большого смысла нет, ничего супер интересного там нет. А к фильтру теплообменника все таки добираемся сверху,через место, где была полочка под АКБ. А радиатор варика чистили, сильно был загрязнен, или у Вас его уже нет?
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
На моём 2.0 радиатора нет, он на 3.0 был ;) Поддон снимали чтобы фильтр поменять, но там сеточка, новый было незачем покупать. Что изменилось... поменяли осенью, зимой пока не прогреется хорошо варик, подтупливает, рывки, дёрганья, или газ давишь (особенно приятно в утренней пробке при повороте налево, просвет, ты давишь газ, машина еле едет и к тебе в бочину уже кто то летит). После минут 5-10 езды, всё приходит в норму, морозы были месяца полтора по 25-30 градусов... Залили масло не оригинальное, а подобное, но видимо это масло подмерзает, густеет. На оригинальном вообще проблем не было. Так что сейчас докатаю ещё 20К км и поменяю на оригинальное (специально закажу то которое в каталоге). А так, варик крепкий, ходовка крепчайшая, если катать только до работы и обратно, ле на 10 точно хватит. Из ходовки поменял только 4 резинки на стабилизаторах, подстукивать они начали, стабилизаторы... Сейчас тишина и покой ;)
1
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Советую залить при замене оригинал Диаквин Джи 4. Это новое масло, синтетическое,заменяет собой Джи 1, только лучше. Мне залили его, у ОД, в Омске. Результат отличный, никаких звуков от варика не стало уже через 10 км пробега(хотя был только легкий гул при сбросе газа на скорости 5-10 кмч). Также заменили фильтр теплообменника,резин.уплотните льное кольцо под ним. Сняли поддон, в нем тоже поллитра масла осталось бы, все вычистили до блеска. Варик стал по поведению как новый!
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Да я всё это сделал на ТО 60000км ;))) Сейчас вот керамику тормоза поставил, выше фото. Вообще отлично! Возможности брембо нужно использовать. Если не получиться взять паджеро спорт, то закажу тормозную систему... дорого, но зато тормозить будет ещё лучше, поставлю 6 цилиндровую JBT у них вроде есть решения и под спорт и под акут... ;) Удачи Вам на дорогах! Кстати, пока ничего не скрипит, не гремит, сегодня прокатился километров 10 по гребёнке вдоль моря, машине хоть бы что, а вот радар детектор с лобовухи оторвался ;)))
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
patrick01:
5
Патрик, ты поменял мнение? Даже удивительно, первый комментарий твой был "Продавай уродца" ;) Спасибо, выкладывать стараюсь объективно и наиболее полно.
 
 
Ответить
якутск
Сообщений: 2
При нажатии на педаль тормоза (и при её отжатии) во время переключения передач, в районе коробки какое-то не
приятное лязгонье, как будто жестянки двигаются и соприкасаются друг с другом. Пробег всего 30 тыс., может я зря паникую. Это первый мой авто на вариаторе. Подскажите как у Вас с этим делом, какой звук и есть ли вообще?
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Звякает релюшка, Вы попробуйте стоя на месте, понажимать педаль тормоза, будет брякать, это нормально. Ещё если слышите как крякают тормоза, то купите керамические тормозные накладки Nickombo, как сделал я, тормозит отлично, не коптит, не крякает, не мокнут. Фото есть выше. Удачи на дорогах!
 
2
Ответить
якутск
Сообщений: 2
Спасибо за ответ! В последние дни появился еще один вопрос, на который не могу найти внятного ответа. В районе задних колес (вроде бы заднего левого) постоянно слышу непонятный пшик-пшик (пшикает, как в не прогретом состоянии так и после долгой поездки ), на форумах почитал, в основном пишут про абсорбер, только я так и не понял это нормальная его работа или нет. Подскажите что это может быть, кто с этим сталкивался? это норма или нет?
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Привет! У меня не пшикает, был постукивания после пары лет ввладения, поменял резинки на стабилизаторах спереди и сзади, тиииишииинаааа... ;) Тут нужно наверное на видос закатать, и приехать показать дилеру, ну я бы так сделал, если конечно пшикает когда на месте стоишь.
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
здравствуйте маленькие любители этого интересного! Ну что в этой ветке наверное будем прощаться, через неделю мне приходит Паджеро Спорт 2014, апрельский, там где в инстайл уже добавили потеху и камеру заднего вида. Аут всё так же меня не подводит, я им полностью доволен. Потом кому интересно брошу ссылку на спорта. Всем до свидания, спасибо за обсуждение этой великолепной машины!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Spyderman:
здравствуйте маленькие любители этого интересного! Ну что в этой ветке наверное будем прощаться, через неделю мне приходит Паджеро Спорт 2014, апрельский, там где в инстайл уже добавили потеху и камеру заднего вида. Аут всё так же меня не подводит, я им полностью доволен. Потом кому интересно брошу ссылку на спорта. Всем до свидания, спасибо за обсуждение этой великолепной машины!
5 поставил уже за паджеро спорт
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Ну все народ! Теперь говорить будем только про паджеро спорт. Буквально только что продал своего аута :(
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
С покупкой МПС, отзыв в сравнении с Аутом будет очень интересен, так многие с Аута перелазят в Спорт.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Можно ссылку..
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
chernegus:
Можно ссылку..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром