Главная страница Отзывы Mitsubishi Outlander Отзыв автовладельца, №24580 от 20.10.2008

Mitsubishi Outlander 2008 - отзыв владельца

Автор: Carlsson(vrn
Город: Воронеж
Авто: Мицубиси Аутлендер
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
211
голосов
2.6
 
Комментариев: 35 Просмотров: 52203
Mitsubishi Outlander 2008 отзыв владельца
 
 
Характеристики Мицубиси Аутлендер

Год выпуска: 2008

Тип кузова: SUV

Test-drive Mitsubishi Outlander XL

В 2006 году ММС выпустила на Европейский рынок второе поколение популярного асфальтового внедорожника Outlander - Outlander XL.
Правда предшественник все еще остается на конвейере и мы вправе выбирать между двумя автомобилями.
Поэтому прежде чем описывать новую модель, как всегда несколько слов в память о предках. Появившись в 2003 году, Outlander особого откровения из себя не представлял. Добротный автомобиль, отвечающий требованиям не слишком привередливых покупателей, и не более того. Тесноватый салон, маленький багажник, паршивенькая звукоизоляция и жесткая подвеска, нацеленная на спортивный стиль езды, делали автомобиль не самым желанным спутником в дальних путешествиях… впрочем, все как у всех…

Посмотрим, что нового мы увидим в XL.

Прежде всего бросается в глаза яркая внешность новинки – снимаю шляпу перед дизайнерами – автомобиль получился действительно красивым. Даже спустя два года после дебюта, он все еще заставляет прохожих оборачивать головы ему в след. Это выглядит даже немного странно, т.к. последние модели компании оригинальностью не радовали(вспомните пресный галлант и вычурный лансер). А здесь… четкие рубленые линии, граненые бока, энергичная линия боковых окон, Z-образная задняя стойка вкупе с дерзкой задней частью – энергию авто излучает, даже стоя на месте, словно какой-нибудь брутальный, но всегда стильный Эво. А морда лица и вовсе срисованна с дакарского Паджеро. При этом внешняя обертка вполне соответствует содержанию – под капотом разместилась распорка передних стоек, а крыша, ради понижения центра тяжести, и вовсе сделанных из алюминия – в результате кузов новинки один из самых жестких и легких в своем классе.
В случае аварии экипаж защитят ремни с преднатяжителями и 6 подушек безопасности SRS. Жесткий кузов должен сохранить силовую клетку салона, а гасить энергию удара поручим запрограммированными зонам деформации. Но все это оберегает пассажиров не так хорошо, как того хотелось бы. В краш-тесте EuroNCAP Outlander XL набрал лишь 4 звезды. Могли бы зделать и лучше, но, видимо, что-то не срослось. Напомню - Фрилэндер и Тигуан набрали по 5 звезд.

Табурэтко...

Скажу сразу - я всегда симпатизировал автомобилям со спортивной ноткой в характере, будь то хоть семейный универсал, хоть минивэн, хоть внедорожник. Так и с Outlander XL - подходя к автосалону, основываясь на внешних данных, я ожидал провести ближайший час в компании с энергичной и подтянутой японочкой. Но, к сожалению, даже первых 100м пути, промелькнувших в зеркале заднего вида, хватило, чтобы понять, что моим планам не суждено сбыться, и удовольствия от вождения я не увижу как своих ушей.
Во-первых, разочаровал двигатель. Нет, сам по себе 3.0 V6 не плох – ускоряет он очень даже рьяно, и было бы идиотизмом утверждать, что он плохо тянет. Да и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка с ушами за рулем быстро справляется со своей основной задачей переключать передачи. Но создается ощущение, что табун в 220 лошадей получил на завтрак прелый овес и отказывается выкладываться на полную. От такой мощности ожидаешь явно больше, чем получаешь, прижимая педаль акселератора к полу. Помнится, на 50л.с. менее мощный Tiguan с 2.0 TSI не только ускорялся веселее, так еще и не страдал непомерной жаждой к топливу. Хотя на бумаге цифры ускорения совпадают 1:1 – 9.7сек требуется обоим автомобилям для спурта с 0 до 100км/ч.
Ну и во-вторых, я вообще сомневаюсь, что вам захочется постоянно давать жару на XL, воображая себя повелителем дорог и направлений, словно Стефан Петрансель. Главным образом этому мешает ощущение, которое появляется, стоит лишь на мгновение закрыть глаза - начинает казаться, что передвигаешься не в кроссовере за 1лям, а в потрепанном жизнью грузовике. Твердокаменная пеодвеска передает на кузов малейшую рябь на асфальте, а при проезде трамвайных путей на вполне вменяемой скорости, возникает риск не только потерять последние пломбы в зубах, но и лишиться остатков слуха. Ибо к без того незамолкающему гулу шин добавляется грохот работы шасси вперемешку с кокофонией пластика, которым отделан салон.
Ну а раз в таких условиях педальку пригубить – здоровью навредить, то и прожорливый V6, получается, нам и не ко двору – можно обойтись и 2.4-литровой силовой установкой. Между прочим, это совместная разработака японцев с ДаймлерКрайслер(дело было еще до их официального развода) и Hyundai. Двигатель сшит по последней моде – блок цилиндров отлит под высоким давлением из алюминия, а система Mivec меняет не только фазы газораспределения, но и регулирует высоту подъема клапанов, словно Валвтроник какого-нибудь там баварского моторного завода. Естественно со 170-ю силами, да еще в содружестве с вариатором, лестных отзывов в адрес динамики можно и не ждать. Поэтому выбор базового авто с механической коробкой на 5 передач не признак бедности, а признак холодного расчета – есть и неплохой запас тяги для езды по городу, и при заезде на заправку авто не будет каждый раз убегать с вашим бумажником в неизвестном направлении.

Полный привод.

Смена поколения не обошлась без кардинальных перемен в схеме полного привода. Если предшественник имел классический межосевой дифференциал, блокируемый виско-муфтой, то в Outlander XL за доставку крутящего момента на заднюю ось заведует многодисковая фрикционная муфта с эл.управлением, имеющая 3 режима работы: чисто передний привод(2WD), передний с периодически подключающимися задними колесами(4WD Auto) и режим с жестко заблокированной муфтой(4WD Lock). С 2WD все понятно - передний привод, как говорится, он и в Африке...
В режиме 4WD Auto главенствующая система All Whel Control объединяет M-ASTC(система курсовой устойчивости) с электроникой полного привода Multi-Select 4WD и оценивает режим движения - по прямой, в повороте или же автомобиль уже несет боком - и в соответствии с этим AWC посылает на заднюю ось небольшую порцию тяги двигателя или притормаживает буксующие колеса.
В режиме 4WD Lock момент поровну распределяется между осями, но даже несмотря на это я бы не стал сильно эксперементировать с внедорожными возможностями авто. Клиренс, конечно, не такой уж и маленький - 215мм - показатель выше среднего. Но вот углы съезда/въезда невелики на фоне Тигуана и Фрилэндера. При этом лыжа под передним бампером, якобы обязанная защищать подмоторное пространство, на проверку оказывается лишь пластиковой бутафорией. А запасное колесо, находящееся в заднем свесе и прикрученное к днищу и вовсе абсолютно неподходящее решение для наших условий. Чтобы заменить колесо в слякоть и не угваздаться как свинья нужно обладать талантом Коперфильда.

Интерьер.

Ну а теперь, о том, что касается салона.
В принципе, я и не ожидал от автомобиля с японской пропиской сколь-нибудь качественного интерьера . Дубовые пластики, небольшие огрехи сборки и общее ощущение, что с заядлым фанатизмом экономят на булавках – все это было и есть во всех представителях японских паркетников, за исключением, пожалуй, Субару Форестер.
Мои «неожидания» сполна оправдались. Интерьер Оутлэндера выглядит гораздо лучше на фотографии, нежели в реальной жизни. Куда ни ткни, везде пластик напоминающий дешевые китайские игрушки, который гремит на неровностях так, словно хочет поспорить в громкости с неплохой аудиосистемой (Rockford Fosgate Acoustic Design с усилителем(650вт), сабвуфером и 9-ю динамиками), устанавливающейся на 3.0-литровую версию и на 2.4-литровую, в исполнении Inspire. Слава богу, что есть парочка черт, заимствованных у некоторых европейских автопроизводителей, способных оживить картинку. Как то шкалы приборов, заключенные в глубокие колодца, которые при включении габаритов наполняются багровым светом, трехспицевой спортивный руль и кругляши управлением климатом.
В самом названии модели XL зашифрована страсть автопроизводителя к солидным размерам. +9.5см в длину, 5см в ширину и 10см в высоту – согласитесь, солидная прибавка. Настолько солидная, что я бы его даже назвал ХХXL – настолько велико отличие не только от предшественника, но и от одноклассников. Мало того, что он самый просторный – и для ног, и для головы пространства действительно в избытке, не говоря уж про багажник в 770л… Так он еще и по функциональности поспорит со многими минивэнами. Двухэтажный охлаждаемый бардачок, огромное количество ящичков для мелочевки и подстаканников для кока-коллы – этим мало кого удивишь. А удивить можно дверью багажника, разделенной на 2 половинки, словно в каком-нибудь Рэйнж-Ровере – одна из половинок открывается вверх, как в обычном хэтчбэке/универсале, а другая откидывается вниз, образуя платформу, на которую можно прилепить свой з… и закидывать удочки в богатые лососем или осетриной реки. Также стоит обратить внимание на сиденья второго ряда, которые не только двигаются взад-вперед и меняют наклон спинки, но и при необходимости могут быть полностью извлечены из салона. В результате получаем грузовое пространство, объемом 1.7м3 с абсолютно ровным полом. Более того – в Европу поставляются Оуты с 3-им рядом сидений. Но, к сожалению, не в Россию, изходя из каких-то там маркетинговых соображений, призванным разнести по разным углам ХЛ с его французскими братьями-близнецами – Peugeot 4007 и Citroёn С-crosser. В них российским покупателям доступен и 7-ми местный салон, и великолепный 2.2-литровый турбодизель.

Цены и комплектации.

На наш рынок поставляются пять комплектации автомобиля – inform, invite, intense, instyle, inspire. Не вижу смысла все их описывать, скажу лишь, что даже в комплектации inform, являющейся базовой для ХЛ с 2.4л, есть и 6 подушек, и электронная система стабилизации, и 16” литые диски, и климат-контроль, и противотуманки, и подогрев сидений. За вариатор попросят доплаты в 40тыр.
Ну а в наиболее богатой inspire будут уже и датчики света/дождя, и ксеноновая оптика, и кожа, и люк в крыше, и уже упоминавшаяся акустическая система Rockford Fosgate Acoustic Design.
двиг/комплектац/кпп/ .......................... цена.
2.4 .... Invite ...... MКПП5 .................... 960 тыс руб.
2.4 .... Invite ...... CVT(вариатор) ....... 1 000 тыс. руб.
3.0 .... Intense ... АКПП6 .................... 1 110 тыс. руб.
3.0 .... Inspire .... AКПП6 .................... 1 250 тыс. руб.

Итог.

Что-то даже и не знаю, что сказать в заключение… С одной стороны автомобиль получился ярким и стильным, что, согласитесь, приятно. Плюс ко всему, он и самый практичный – такого простора и 7-ми мест нет ни у кого из конкурентов. Но разве от автомобиля требуется только это? Нет, нет и еще раз нет. От кроссовера, стоимостью в 1млн. руб. мы хотим получить богатство выбора модификаций, ощущение качества, комфорт и невозмутимость на любом покрытии. Дает ли нам все это новый Оут? Скорее нет, чем да. Куцый выбор модификаций(отсутствие дизельного двигателя и мех.коробок), отсутствие в списке опций 3-го ряда сидений, дешевая отделка салона и тракторные ощущения за рулем делают его одним из самых худших предложений в своем классе. Уж простите за столь грубую критику…

Выражаю благодарность официальному диллеру Митсубиси в Воронеже, компании МартенАвто за проведенный тест-драйв.
__________________________________________________ ______
Фото:
1,2 - интерьер - обратите внимание на двойной бардачок;
3 - спидометр в колодце и лепесток переключения передач в АКПП;
4 - багажное отделение;
5 - откидывающийся бортик рассчитан на 200кг нагрузки.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Дата публикации: 20.10.2008

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

20.10.2008 rentgen
 
Курск
Сообщений: 142
реклама! -1
Цитировать
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
  5
  2
20.10.2008 Carlsson(vrn
    
 
Воронеж
Сообщений: 61
ну вот, опять начинается...
Цитировать
  6
   
20.10.2008 StiliSt
 
Moscow
Сообщений: 7307
За инфу 5!!Вид у него красивый!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  2
   
20.10.2008 Carlsson(vrn
    
 
Воронеж
Сообщений: 61
да, выглядит он действительно великолепно...
Оут агрессивный, а его французские братья немного более аристократично-элегантные, особенно в черном цвете.
Цитировать
   
   
20.10.2008 SURF222
     
Magadan
Сообщений: 3841
Рекламный буклет.Но всё равно интересно
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  2
  2
20.10.2008 uj,kby
     
Томск
Сообщений: 2565
Согласен со всем до последнего слова! Неделю катался на таком. Машина разачаровала по своим качествам. ЗА .1.250 не вариант совсем. Проше 200 рублей докинуть и спокойно взять пусть и обезжиренного Прадо.
Цитировать
  2
  1
20.10.2008
HotSpeed
  
Адрес: Адрес:
Сообщений: 11011
автосалону не хватает денег на нормальную рекламу?
Цитировать
Храните деньги в сберегательных яхтах
  1
  2
21.10.2008
SIM45
     
Курганская обл.
Сообщений: 95
Это не отзыв, ЭТО РЕКЛАММА!!!
Цитировать
Premio 2004 г.
Душа требует шампанского и ананас. А организм водки и огурчик.
  2
  3
21.10.2008 Migel
    

Сообщений: 1543
А как у нового Аутлендера с плавнотью хода? Вроде как, говорят, что жестковат на наших дорогах он?
Цитировать
Mazda Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
Nissan X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold
  4
   
21.10.2008 D.N.
   
Владивосток
Сообщений: 724
Реклама рекламой, но машинка хороша
Цитировать
Das Auto
  1
  2
22.10.2008
217.118.83.---
я владелец такого же авто,не устраивает торчащая запаска.Что придумать?
Цитировать
  4
   
25.10.2008
212.3.144.---
Аут должен стоить стоить от 650 до 800 тыс. Проехал 15000. В мелочах очень проигрывае немцам. А то что по русски ни в зуб, то за это япошкам вместе с Рольфом большой привет. За что опять таки бабки. С шумами понятно, как в жигулях. Стекло колкое. По грязи не едет. Но по асфальту хорошо. И в целом хорошо, но блин дешевле-бы или доработать мелочи. К примеру как у Шарана дверь открываешь и подсветочка. А про климу забыл - у Фольца намного лучше.
Цитировать
  1
   
26.10.2008 Den_F
62.33.208.---
Кто-нибудь скажите реальный расход(МКПП 2,4 л).Решил взять,а о расходе знаю только со словам продавца в автоцентре,что весьма неубедительно...
Цитировать
  1
   
27.10.2008 bod-1
90.188.60.---
Расход получается около 16-18 л. на сотню в городе, и около 12 л. загородом.
машина 2,4 вариатор. Пока прошла 4,5 тыс. км.
надеюсь, что это, при обкатке такой расход.
Цитировать
  1
  3
28.10.2008 Gal-2008
82.114.107.---
Машина 2,4, взял в августе, прошел почти 5000км. Расход за все это время - абсолютно паспортный, за 14 литров не уходил ни разу, средний за все время езды - 12,8 л/100км. Просто расход замеряю по заправке и пробегу, а не по БК. Да и БК я установил дополнительный VG1031GPL фирмы "Multitronics", он просто подключается к диагностическому разъему. Так он ведет учет более корректно, но сейчас не о нем. В любом случае лучшая машина всегда под маркой "МОЯ!", и сейчас не главное - кто и по какой причине взял Аут, не мучайте себя, доказывая друг другу крайности, плохой он или хороший, не нравится - продай, нравится - используй и радуйся, в целом - машина хорошая, универсальная ( в своем роде) и не надо мучать себя, что переплатил, больше чем заплатил никто уже не получит. Так что остается заботится о нем и он не подведет.
Цитировать
  4
  4
28.10.2008 Carlsson(vrn
    
 
Воронеж
Сообщений: 61
"А как у нового Аутлендера с плавнотью хода? Вроде как, говорят, что жестковат на наших дорогах он?"
Migel, написанно же:
"Твердокаменная пеодвеска передает на кузов малейшую рябь на асфальте, а при проезде трамвайных путей на вполне вменяемой скорости, возникает риск не только потерять последние пломбы в зубах, но и лишиться остатков слуха. Ибо к без того незамолкающему гулу шин добавляется грохот работы шасси вперемешку с кокофонией пластика, которым отделан салон."

"я владелец такого же авто,не устраивает торчащая запаска.Что придумать?"
видел, как владельцы вешали кронштейн на заднюю стойку и запаску вешали, словно на обычном внедорожнике.

"С шумами понятно, как в жигулях."
+многа. недавно проехал в 15-шке - ощущения схожи с отлэндером... как по жесткости подвески, так и по шумности.

"Кто-нибудь скажите реальный расход(МКПП 2,4 л).Решил взять,а о расходе знаю только со словам продавца в автоцентре,что весьма неубедительно..."
у меня по борт.компу 16.5 получилось в рваном темпе.
Цитировать
   
   
28.10.2008 Carlsson(vrn
    
 
Воронеж
Сообщений: 61
"В любом случае лучшая машина всегда под маркой "МОЯ!", и сейчас не главное - кто и по какой причине взял Аут, не мучайте себя, доказывая друг другу крайности, плохой он или хороший, не нравится - продай, нравится - используй и радуйся, в целом - машина хорошая, универсальная ( в своем роде) и не надо мучать себя, что переплатил, больше чем заплатил никто уже не получит."
поздно уже после драки кулаками махать - думать надо было ДО покупки. А сейчас уж, кроме того, что утешать себя, ничего делать и не остается.
Цитировать
  1
   
03.11.2008
92.46.177.---
Прошёл 61000 км на XL за год эксплуатации. Всё в порядке, без проблем. Менял только передние колодки и летнюю резину. Мотор и коробка супер. Согласен - жестковат. Но всё равно - хорош!
Цитировать
 
  6
   
08.11.2008 bronn
95.28.99.---
Думаю,что про жесткую подвеску все из вас рассуждают в качестве водителя. У водителя свои ощущения. Водитель всегда собран за рулем и практически всегда готов ко встрече с неровностью-ямой на дороге.А вы попробуйте себя на месте пассажира,да если еще с вестибулярным аппаратом проблемы.Про детей в переходном возрасте я вообще молчу. Короче,неделю назад прокатился в качестве пассажира 250 км туда и обратно на переднем сиденье.ТЕЛЕГА НА ДЕРЕВЯННОМ ХОДУ БЕЗ РЕССОР! Не мог дождаться,когда приеду домой! И это в машине за 1,25 ляма! А тут, я смотрю много ШУМАХЕРОВ-нужна им жесткая подвеска. Стыдно признаться,что столько денег отвалили за внешний вид!
Цитировать
  1
  1
19.11.2008
85.223.169.---
Люди кто поможет в выборе.Решился купить XL только немогу опредилится с каким движком.
2.4 с коробкой вариатор или 3.0 v6 с 6 ступ.Автомат.
Кто тестил? прокаментируйте
Много читал отзывов о вариаторе все довольны
Неполучится так что обычный автомат скушает всю мош 3.0 литров
Цитировать
  3
   
16.12.2008
212.38.108.---
Каждому свое! Машина в топе, пробег 3000 расход 14 по городу при движке 3 литра!НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ ДРАЙВА ВЫШЕ ВСЕХ ПОХВАЛ! При разгоне с места до 60 x5 далеко позади! Для недовлдьных есть сани-ени, каптивы, чудо европы колеос для девочек равы и хонды!
Цитировать
 
  4
  1
23.12.2008 Dima
85.233.151.---
Пробег 20000. Ничего не ломалось, все работает как часы. Есть досадные минусы, но плюсов значительно больше. Откуда у автора взялась тракторная управляемость? да просто смешно, и это про машину которая управляется как спортивный хетчбек))). пластик хоть и жесткий, но не скрипит и не гремит, хотя пробег 20 тыс по нашим убиенным дорогам.
Двигатель 2.4 с вариатором оптимален. В общем за свои деньги - в топе 1 036 тыс. просто отличная семейная вместительная машина с возможностью активно ездить. 170 сильный двигатель очень живой, о его недостаточности пишут те кто не ездил на АутеХЛ.
В целом хорошая машина, особенно 2.4
Цитировать
  6
   
08.01.2009 батя-54
90.157.89.---
У меня автомобиль с движком 3,0 с мая 07года, машина хорошая во всех отношениях(управляемость,ускорение,обзор,качество сборки,багажник и т.д.) кроме шумоизоляции и расхода (город-18л,трсса-10л).Надо понимать,что это "Мitsubishi"а не Лексус и всего лишь паркетник.
Цитировать
  2
   
15.01.2009 Cem and Max
   

Сообщений: 869
Ну вобще то за эти деньги как раз и можно было взять лексуса 2006г в фарше.Или даже гибрида RX400H которой по энерговоруженности имеет 280 с чем то кобыл,плюс экономия на бензине- что еще надо для маленькой радости))
Цитировать
  1
  4
25.01.2009
94.77.143.---
Выбирал себе паркетник очень долго.Перебрал все.скажу что лучше этого автомобиля я не нашел.Меня должны понять люди ростом не менее190см.В самых больших внедорожниках чувствуешь себя каким-то дегенератом коленка упирается в "бороду" плече в стекло упирается и голову хочется спрятать в карман что в Тайоте что в .Ровере.Короче очень удобный, богажный отсек без нареканий.Кстати в горах себя показал прекрасно вот только запаска висит,но количество плюсов перевешивает.А какой рывочек при обгоне правда только на версии 3.0.Не экономте на бензине подумайте лучше где заработать.
Цитировать
  7
   
29.01.2009 А
195.138.79.---
Купил 2,4 на механике,наехал пока 400 км, трамвайные пути и городские рытвины на скорости 60 преодолевает без какой либо тряски, легко, не сравнить с обычной легковушкой. Средний расход по городу - 14 (частые пробки), по трассе - 9,0. На задних сиденьях просторней чем на PRADO или BMW X7.
Несколько недостаточен обзор сзади. А так пока доволен.
Цитировать
  3
   
16.02.2010 Боша
     

Сообщений: 127
А
195.138.79.---
БМВ Х7 - это что за машина?
Цитировать
  1
   
25.02.2010 Fresh*
 
Сибирь-матушка
Сообщений: 4837
это будущее немецкого концерна))))
Цитировать
  1
  1
04.06.2010 SNUPI
77.34.94.---
Молодец!!! Очень грамотный отзыв ! Голая-горькая ПРАВДА!!!
Цитировать
   
  1
05.07.2010 okc
87.226.156.---
Я не комментировать а спросить у спеца..........что это за "лыжи" , клавиши позади руля????.
Цитировать
   
   
24.07.2010
95.53.12.---
Очень похоже на заказную статью от конкурента. Нельзя судить о машине обьективно только по тест драйву.На счет жескости, поставте резину на R16!
Цитировать
  1
   
15.10.2010
85.115.243.---
я вaс всeх нe понeмaю!шумно-сдeлaй шумоизоляцию.жёстко-обрaтись в aвтосeрвис,сдeлaют мягчe+диски 17+зaбудь про воздух в шинaх.плaстик плохой-обшeй кожeй или флок.что грeмит проклeй.мaло прибaмбaсов-мож eщё пивной бaр сдeлaть!
Цитировать
  2
   
19.01.2011 A***
217.8.236.---
У меня Аут 3.0, поменял родные колеса на 225/75R16 и проблем с жесткостью не стало, на 18" ездить невозможно!
Цитировать
   
   
22.01.2011 marius-1
212.113.248.---
Пользу несут именно отрицательные отзывы с перечилением того что когда ломалось, про дорогое ТО, негативные моменты эксплуатации и обслуживание, а о том как хорошо - нам расскажут и менеджеры в салонах и рекламные буклеты, внешне мы тоже его в автосалоне можем посмотреть, вот до тест-драйва не все доберутся и тут тоже нужна критика, или критика дополненная какими то положительными Объективными моментами. Я конечно понимаю, что зачастую люди не владели эталонными автомобилями и им тяжело критично присмотреться к своему авто, но стремиться к этому нужно. А то читаешь как комфортно кому то на раф4 - и понимаешь, все остальное можно не читать. Эталонным считаю МБ в 124 кузове (когда он был новый, старые все щас, их не покупайте) - это АВТОМОБИЛЬ. Сейчас езжу на Шкода суперб 2007гв мкп в октябре брал из последних в старом кузове (в новом комфорта убавилось, жесткости добавилось нет ощущения что едешь-отдыхаешь). Получается сюда захожу только чтоб картинки посмотреть, а реально полезные отзывы смотрю на автоньюз.
Цитировать
  1
  1
02.05.2011 AndBG60
46.227.27.---
Этот отзыв - скопирован с какого-журнала, не помню какого, но помню, что там очень не любят фирму мицубиси.
Цитировать
  2
  1
 

Продажа Mitsubishi Outlander