Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2015

Мицубиси Аутлендер 2015 — отзыв владельца

, Севастополь
54366
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
321
голос
4.7
5 — 250 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 13 890 км
Руль: Левый
Владею Outlander 3.0 Sport 2015го года вот уже 9й месяц. За это время накатал почти 14 тыс. и решил поделиться своими впечатлениями от владения данным аппаратом.
Ощущения от авто неоднозначные. Машин большой, места много, внутри и снаружи дизайн симпатичный. Место водителя организованно удобно.  Есть конечно косяки, но не критичные. Сиденья передние удобные, но водительское с электроприводом почему-то качается при разгонах.Официалы сказали, что это особенность конструкции и в будущем не разболтается. Посмотрим. Руль выглядит красиво и что важно он очень удобен в пользовании.  
Вообще по салону ощущение такое, что экономили на всём, чём можно. Шумка не плохая,пластик мягкий-это плюс, но неужели нельзя было сделать подсветку кнопок стеклоподъёмников?! Бесит ужасно!
Нет очёчника и розетки в багажнике. Очень этого не хватает.
Стёкла надо держать либо закрытыми, либо полностью открытыми, т.к. приоткрытое стекло на ходу дребезжит безбожно. Багажник удобный и большой, трансформация тоже на 5. Правда пятая дверь с электроприводом открывается уж очень медленно.
Климат работает хорошо, претензий нет. Правда на счёт двухзонности больше похоже на маркетинговый ход.  А вот зачем делать обогрев лобовухи, который включается только при температуре за бортом +5 и ниже не совсем понятно.
Сверчки в салоне появились примерно тысяче на пятой. Один в торпеде, в районе спидометров, один в багажнике причём очень противный(какой-то скрип или скрежет при проезде неровностей).
Звук у глушителя суровый. По началу это нравилось, а теперь уже начинает немного утомлять. Такое ощущение, что и тут сэкономили.
Теперь по ходовой. Рулится авто очень не плохо. Полный привод по технике и по работе на 5 с +. У меня комплектация с передним активным дифференциалом и управляемым вектором тяги. Испытывал и в гололёд и на лёгком бездорожье всё очень надёжно и вселяет уверенность.
Подвеска оставляет очень противоречивые ощущения. На хорошей дороге всё работает на 5. Тихо, культурно. Дорогу авто держит отменно. Крейсерская скорость по трассе 130-140. Очень комфортно и надёжно.
Кино начинается на разбитом асфальте. На плохой дороге в передке что-то погромыхивает и всё это передаётся на руль.Поэтому все эти ощущения сразу отбивают охоту ехать быстро. То же самое и на грунтовках. Диагностика у официалов ничего не выявила. Да, вот ещё одна особенность, может это только у моей машины. Несколько раз влетал правой стороной в колдобины и каждый раз сбивался развал. Машину начинало тянуть вправо. Что интересно, до Аута был Hyundai IX35. Так вот на нём приходилось влетать в ямы и побольше, но проблем с развалом не наблюдалось.
Вообще по энергоёмкости подвеска уверенности не прибавляет по сравнению с тем же IX 35. Она по видимому делалась под хорошие дороги. Хотя может быть у меня большие запросы к паркетнику. Просто есть с чем сравнивать.
С первых же тысяч заметил, что при проезде лежачих полицаев сзади что-то поскрипывает. Оказалось это не только на моей машине, а и у других владельцев. На форумах говорят, что это резинки заднего стабилизатора надо поменять на резинки от XL и проблема исчезает. Проверим.
Пока что общее впечатление от работы подвески на плохой дороге могу выразить так: Едешь как на большой телеге - что-то погромыхивает, что- то поскрипывает, но ничего не разваливается и всё работает.
Теперь про движок и коробку. Где-то читал отзыв восторженного клиента, что трёхлитровый Аут Это ракета! Скажу так: мотора хватает всегда, но ракетой здесь и не пахнет. Всё портит коробка. Не знаю как она работает на других дорогах, но в Крыму по горным направлениям она тупит ужасно. При обгоне в горку давишь на газ и ничего, авто еле ускорятся. Давишь сильнее и тоже ничего. Давишь в пол и тогда сей агрегат начинает понимать, что от него хотят и прыгает на 2, а то и на 3 ступени вниз,обороты улетают под 5 тысяч, мотор начинает орать как глухонемой, пинок под зад и авто начинает ехать. Но если во время этого действа чуть отпустить газ, то коробка сразу же скачет на 2-3 ступени вверх (видимо для экономии топлива), и авто сразу почему-то перестаёт ехать и 230 кобыл куда-то исчезают моментом.
Такой алгоритм работы очень напрягает и иногда очень не безопасен. Видимо прошивка коробки заточена под экономию топлива, но тогда зачем называть данную комплектацию SPORT?
Теперь вот чешу думалку и ищу решение данного неудобства.
Чувствую, что мотора хватает, а портит всё коробка.
Музыка на любителя. Я не очень любитель такой музыки и поэтому немного ёё прокачал. Поставил усилок, саб в багажник и поменял переднюю акустику. Голову не трогал, она полностью устраивает. По ходу замены акустики зашумил двери и багажник и втыкнул розетку в багажнике, а так же поставил видеорегистратор на две камеры.
Диодный ближний свет и диодные туманки это супер. Доволен очень. А вот на дальняк пришлось менять лампы, чтобы убрать это жёлтое пятно на дороге ночью перед машиной. Теперь дальний светит не плохо. Конечно не светодиоды, но в цвет я практически попал, да и освещённость улучшилась в разы.
Теперь про расход бензина. У меня получается средний по компу в городе 11-15 л. По трассе 9-14 л. В принципе устраивает, учитывая наши горные дороги. На равнине думаю расход меньше. Как-то валил 160 расход показывал 17 л. Заправляюсь 95 м. Пробовал лить премиумы и 98й, но разницы никакой не почувствовал ни в расходе, ни в динамике.
Подводя итог скажу, что наверно авто своих денег стоит, учитывая его размеры и технику. Надеюсь надёжность будет на уровне. Но по видимому это мой последний паркет, следующий будет рамник. Так как надежда на улучшение качества покрытия наших дорог уже почти растаяла, а с годами почему-то хочется комфорта всё больше и больше.
Вот как-то так.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем времени дня! Наконец собрался с духом и решил написать дополнение к отзыву. За это время Аут уже пробежал 23000 км. Сделал чиповку мозгов. Машин стал по резвее, расход не вырос. По ощущениям лошадок 10-15 прибавилось. На 22500 км умерли втулки заднего стабилизатора. Что интересно дилер отказался менять их по гарантии, заявив что это расходняк и под гарантию не попадает. Кресло водительское так и качается, правда не прогрессирует, что не может не радовать. Заметил, что на больших скоростях ощутимо свистит ветер в уплотнителях....

, пробег 23 760 км   

Давно не дополнял отзыв и вот по такому случаю решил дополнить. Течь радиатора нашли официалы во время очередной замены масла. Оформили как гарантийный случай. И заказали новый радиатор. И вот жду я этот радиатор уже ТРЕТИЙ месяц! Они сами говорят,что это оказывается болячка всех Аутов,начиная с ХL. Одно не понятно, если эта поломка частая, то почему у вас на сладе нет пары-тройки радиаторов. И почему завод об этом знает столько лет и ничего не делает, чтобы устранить этот дефект?

В общем пока езжу и доливаю антифриз....

, пробег 42 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

олег
Златоуст
норм тачка)) у меня на каптиве с коробкой та же песня была ,потенциал у движка есть а коробка портит его
9
11
Ответить
5974623 -080
Кемерово
красив-зараза . а говорили ванна
26
20
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
как же тогда едет двушка....
29
7
Ответить
Юрий:
как же тогда едет двушка....
Сдаётся мне двушка не едет вообще, она скорее передвигается. 3 литра для него как раз, ещё бы коробку научить думать быстрее было бы вообще супер.
19
6
Ответить
Катался на 2-шке коллеги по работе пассажиром. По ощущениям терпимо она едет в городе, примерно как стандартная легковушка с 1,6. До 80-100 км/ч ущербным себя чувствовать не будете, но за городом, на трассе думаю печаль будет...
34
1
Ответить
prokl
Новосибирск
Я понял одно: литры ничто - турбина всё. Утрирую.
8
41
Ответить
prokl
Новосибирск
В горах можно ручным режимом орудовать - помогает.
20
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1037
ЗА отзыв 5. У самого 2.4 литра в предыдущем кузове.
1) По поводу подвески-это да, она заточена на хорошие дороги, частично проблему можно решить устновкой 16 дисков на относительно высокой резине (я собственно так и делаю, езжу на 16 колесах)
2) Сверчков за 74 000 км в своей машине не замечал вообще, ничего не скрипит. Втулки заднего стабилизатора у меня начинают скрипеть примерно раз в 20 000 км...- меняю как расходник.
3) Водительское сиденье не качается (правдо у меня без электропривода).
4) По климату не согласен-он действительно двухзонный, по крайнеи мере летом удобно-кому надо чтоб кондер дул сильнее кому то медленне-соответственно на одну сторону ставишь 15, на другую 21-22 градуса и все довольны... И дефлекторы у Аута расположены очень удачно кстати, можно нормально разделить потоки между пассажирами.
5) По поводу коробки и двигателя-не знаю как на трешке, но я своим вариатором доволен-можно сказать у меня с ним полное взаимопонимание, двигателя 2.4 вполне хватает (без претензии на спорт конечно). На скорости 160 км/ч расход был 11,5 литров, заправляю 92
6)Ну и кстати по поводу крейсерской скорости- для трешки 130-140 она уж очень маленькая ...у меня на 2.4 как раз 130-1140 крейсерская скорость...
20
1
Ответить
Х
prokl:
В горах можно ручным режимом орудовать - помогает.
Пробовал. Не удобно. Машину не чувствую. А так конечно можно. Согласен
5
2
Ответить
prokl:
Я понял одно: литры ничто - турбина всё. Утрирую.
Турбина вещь хорошая, но хлопотная и не долговечная. Мы как нибудь и на атмосфере поедем.
35
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Многовато косяков.
"Руссо туристо - облико моралле"
10
13
Ответить
prokl:
В горах можно ручным режимом орудовать - помогает.
Можно конечно, но мне не удобно лепестками пользоваться. Машину не чувствую. А так конечно может и помогает. Согласен. Но проблема в том что большая часть езды приходится на эти самые горные дороги. На южном берегу Крыма ровных дорог практически нет.
3
3
Ответить
алексей
Щёкино
На икселях трехлитровых такая же фигня с разгоном! вроде кобыл дофига, а приходится всё время давить гашетку,чтоб ускорение было.Наверное надо мозги перепрошивать.
9
6
Ответить
Виталий
Томск
Очечник поищи, найдёшь!
9
3
Ответить
    
Жлобин
Сообщений: 33
Выскажу только свое субъективное мнение. Машины Митсубиси красивы внешне, очень красивы. Но внутри - полное г....о. Что пластик, что в принципе интерьер. Такое ощущение, что подарочную паковку купили, а подарок - шлак.
P.S. Это не только про Митсубиси, посмотрите, что в последнее время происходит с Тойотой. Экстерьер - Айс, а внутри хочется совершить самоубийство. Живу в Беларуси, всегда уважал Тойоту, но в последнее время, глядя на Тойоту, хочется купить велосипед.
Простите меня за все.
68
9
Ответить
   
Сообщений: 29445
Каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
4
Ответить
Виталий:
Очечник поищи, найдёшь!
Где найти? На трёхлитровиче вместо него люк стоит. Можно конечно приколхозить попробовать, но я над этим ещё не задумывался.
10
1
Ответить
donatas1979:
Выскажу только свое субъективное мнение. Машины Митсубиси красивы внешне, очень красивы. Но внутри - полное г....о. Что пластик, что в принципе интерьер. Такое ощущение, что подарочную паковку купили, а подарок - шлак.
P.S. Это не только про Митсубиси, посмотрите, что в последнее время происходит с Тойотой. Экстерьер - Айс, а внутри хочется совершить самоубийство. Живу в Беларуси, всегда уважал Тойоту, но в последнее время, глядя на Тойоту, хочется купить велосипед.
Простите меня за все.
Прощать-то не за что. В общем я с вами согласен.
14
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Автору удачи на дорогах!
8
 
Ответить
Nicolay3838:
ЗА отзыв 5. У самого 2.4 литра в предыдущем кузове.
1) По поводу подвески-это да, она заточена на хорошие дороги, частично проблему можно решить устновкой 16 дисков на относительно высокой резине (я собственно так и делаю, езжу на 16 колесах)
2) Сверчков за 74 000 км в своей машине не замечал вообще, ничего не скрипит. Втулки заднего стабилизатора у меня начинают скрипеть примерно раз в 20 000 км...- меняю как расходник.
3) Водительское сиденье не качается (правдо у меня без электропривода).
4) По климату не согласен-он действительно двухзонный, по крайнеи мере летом удобно-кому надо чтоб кондер дул сильнее кому то медленне-соответственно на одну сторону ставишь 15, на другую 21-22 градуса и все довольны... И дефлекторы у Аута расположены очень удачно кстати, можно нормально разделить потоки между пассажирами.
5) По поводу коробки и двигателя-не знаю как на трешке, но я своим вариатором доволен-можно сказать у меня с ним полное взаимопонимание, двигателя 2.4 вполне хватает (без претензии на спорт конечно). На скорости 160 км/ч расход был 11,5 литров, заправляю 92
6)Ну и кстати по поводу крейсерской скорости- для трешки 130-140 она уж очень маленькая ...у меня на 2.4 как раз 130-1140 крейсерская скорость...
Я просто больше 130-140 не еду. У нас тут не где летать быстрее. Вообще-то можно, но не в кайф уже будет, а в напряг.
По поводу 92го в трёшку его лить нельзя. На лючке бензобака написано только 95й.
За сверчки ничего сказать не могу. Видимо у вас сборка более удачная. Я написал как у меня в реале. Но это лечится и на скорость не влияет.
За комент спасибо, всегда интересно мнение других. Удачи на дорогах!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1089
Владею таким же, только мотор 2.4. Сверчков нет. Ходовка на грунтовке жесткая именно там где торчат камни из земли. Возможно это из-за колес 18". По трассе идет отлично, в салоне тихо и просторно, особенно для задних пассажиров. Багажник большой. Клиренс нормальный, под машиной можно спокойно проползти. Вариатор работает плавно, не тупит. Ускоряется хорошо. Для меня громко работает вентилятор в печке, даже на первой скорости. Возможно это мои придирки. Расход при скорости 100-110 км в час, около 7.5 - 8 литров на сотку. Авто в целом добротный, оставляет положительные эмоции. Для семьи и отдыха само то.
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1089
Ну а 2.0 литра конечно мало этому авто, если только одному ни ездить и пустым по городу.
6
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
хорош-5
3
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1037
Pravdaru:
Владею таким же, только мотор 2.4. Сверчков нет. Ходовка на грунтовке жесткая именно там где торчат камни из земли. Возможно это из-за колес 18". По трассе идет отлично, в салоне тихо и просторно, особенно для задних пассажиров. Багажник большой. Клиренс нормальный, под машиной можно спокойно проползти. Вариатор работает плавно, не тупит. Ускоряется хорошо. Для меня громко работает вентилятор в печке, даже на первой скорости. Возможно это мои придирки. Расход при скорости 100-110 км в час, около 7.5 - 8 литров на сотку. Авто в целом добротный, оставляет положительные эмоции. Для семьи и отдыха само то.
Вот кстати про вентилятор я еще забыл добавить, но только шумноват он становится все-таки после середины где-то, до этого его не особо слышно
4
 
Ответить
Юрий:
как же тогда едет двушка....
В мае купили 2,0 литра для города хватает если коробку в ds перевести, а на трассе нет
4
1
Ответить
Юрий:
как же тогда едет двушка....
У меня 2 литра, и, поверьте, едет, норм едет!
В августе мой Митсик в Краснодарском крае побывал, уверенно справился с дорогой!
12
9
Ответить
Pravdaru:
Владею таким же, только мотор 2.4. Сверчков нет. Ходовка на грунтовке жесткая именно там где торчат камни из земли. Возможно это из-за колес 18". По трассе идет отлично, в салоне тихо и просторно, особенно для задних пассажиров. Багажник большой. Клиренс нормальный, под машиной можно спокойно проползти. Вариатор работает плавно, не тупит. Ускоряется хорошо. Для меня громко работает вентилятор в печке, даже на первой скорости. Возможно это мои придирки. Расход при скорости 100-110 км в час, около 7.5 - 8 литров на сотку. Авто в целом добротный, оставляет положительные эмоции. Для семьи и отдыха само то.
Поддерживаю!
2
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 146
А у меня расход по трассе при 100-110 км/ч 9-10 литров, при 130-140 – 11,8 литров на сотню.
Подвеска, я бы сказал комфортная, ни разу не пробил, а в нашей области, поверьте, дороги были очень безобразные. Назвать ее жесткая, язык не поворачивается. Может у вас приписка спорт, делает ее более жесткой? А до скольки качаете колеса?
7
 
Ответить
MiKoNs:
А у меня расход по трассе при 100-110 км/ч 9-10 литров, при 130-140 – 11,8 литров на сотню.
Подвеска, я бы сказал комфортная, ни разу не пробил, а в нашей области, поверьте, дороги были очень безобразные. Назвать ее жесткая, язык не поворачивается. Может у вас приписка спорт, делает ее более жесткой? А до скольки качаете колеса?
У меня по расходу примерно так же выходит. Всё очень зависит от стиля езды и от трассы. Если ехать 90-100 км/ч без резких ускорений и частых обгонов в гору, то расход выходит в среднем 8 л.
Что касается подвески, то на 2.4 может она действительно настроена больше под комфорт. А у меня на 3.0 сказать, что она очень комфортная я бы не рискнул. Да и хода её и энергоёмкость маловаты, если сравнивать с тем же IX 35. Но рулится авто очень не плохо.
2
 
Ответить
MiKoNs:
А у меня расход по трассе при 100-110 км/ч 9-10 литров, при 130-140 – 11,8 литров на сотню.
Подвеска, я бы сказал комфортная, ни разу не пробил, а в нашей области, поверьте, дороги были очень безобразные. Назвать ее жесткая, язык не поворачивается. Может у вас приписка спорт, делает ее более жесткой? А до скольки качаете колеса?
Да, колёса качаю до 2,4 кг/см. Диски 18" тоже плавности хода не добавляют, но зато смотрятся красиво
3
1
Ответить
Kornatsky BROS.
Как у владельца такого же точно "пепелаца" (за исключением цвета) - у меня два вопроса:
1. Как ведут себя резиновые "затычки" внизу-спереди передних дверей - между порогами и крылом? У меня от моек и замерзаний-размерзаний они полопались и частично развалились, а то, что осталось я сам выковырял (с большиииим трудом) и выкинул. Предназначение их до сих пор для меня загадка. Не осветили. А между тем такая проблема у всех авто MY2015 (2.0., 2.4.,3.0) независимо от комплектации.
2. Посмотрите на обшивку водительского сиденья снизу- не отвалилась ещё? Отваливается на кожаных салонах (на "тряпке"- нет проблем)., причём отваливается только на водительском сиденье - спереди снизу и справа снизу- между сидушкой и коробом подлокотника. Смотрел на пяти авто. ОД признаёт гарантийным случаем.
За отзыв спасибо. Все остальные траблы и косяки- 1в1. Читал и вспоминал что у меня ещё "не того"...
6
 
Ответить
Kornatsky BROS.:
Как у владельца такого же точно "пепелаца" (за исключением цвета) - у меня два вопроса:
1. Как ведут себя резиновые "затычки" внизу-спереди передних дверей - между порогами и крылом? У меня от моек и замерзаний-размерзаний они полопались и частично развалились, а то, что осталось я сам выковырял (с большиииим трудом) и выкинул. Предназначение их до сих пор для меня загадка. Не осветили. А между тем такая проблема у всех авто MY2015 (2.0., 2.4.,3.0) независимо от комплектации.
2. Посмотрите на обшивку водительского сиденья снизу- не отвалилась ещё? Отваливается на кожаных салонах (на "тряпке"- нет проблем)., причём отваливается только на водительском сиденье - спереди снизу и справа снизу- между сидушкой и коробом подлокотника. Смотрел на пяти авто. ОД признаёт гарантийным случаем.
За отзыв спасибо. Все остальные траблы и косяки- 1в1. Читал и вспоминал что у меня ещё "не того"...
На счёт заглушек всё пока нормально. По видимому в Севастополе не достаточно сильные морозы для них. А может мне просто повезло.
Обшивка переднего водительского сиденья торчала уже тогда, когда я забирал машину у дилера. Правда потом они эту проблему они устранили и до сих пор всё ОК. А вот сиденье так и качается, но я уже попривык. Да и данная особенность не прогрессирует пока, что вселяет надежду на позитив.
3
 
Ответить
Kornatsky BROS.
Заметил "качание" водительского сиденья месяца два назад... Причём. когда едешь- незаметно.. а стоишь- стоит упереться ногами в пол, а спиной в спинку и всей массой качнуть сиденье- реально, как будто ослаблено крепление.... сиденье качается. Пролазил всё- всё закручено, а качается.... хз почему... Сверчок сзади слева появляется после того, как машину помоешь. Ездишь неделю- всё видимо высыхает- пропадает., а потом по новой. Причём не писк, не скрип., а реально как живой сверчок, на кочках.... После луж - тож самое. У Вас Калужской сборки? На японце - тот же самый сверчок., + ещё масса сверчков, а качество сборки японца, Вы удивитесь- хуже., что странно. Из допов - поставил усилитель заднего бампера, т.к. его не ставят, видимо из соображений экономии.... а это+300 баксов и примерно 8 кг к массе. Причём подушки под усилитель есть, а самого усилителя нет., но обезопасив заднюю часть, как то спокойнее... Если чего - сложится весь зад с пятой дверью- а ремонт это примерно бюджет Молдавии (шутка)... Ну, Вы поняли... https://www.drive2.ru/l/4464245/ , крепёж - шесть болтов в любом строительном магазине., 6x20., цена копейки. Японские ждать месяц и цена за один болтик около 150р.
4
2
Ответить
Kornatsky BROS.
Пардон, ошибся насчёт болтов - М8х20 + шайбы.
5
1
Ответить
Kornatsky BROS.:
Заметил "качание" водительского сиденья месяца два назад... Причём. когда едешь- незаметно.. а стоишь- стоит упереться ногами в пол, а спиной в спинку и всей массой качнуть сиденье- реально, как будто ослаблено крепление.... сиденье качается. Пролазил всё- всё закручено, а качается.... хз почему... Сверчок сзади слева появляется после того, как машину помоешь. Ездишь неделю- всё видимо высыхает- пропадает., а потом по новой. Причём не писк, не скрип., а реально как живой сверчок, на кочках.... После луж - тож самое. У Вас Калужской сборки? На японце - тот же самый сверчок., + ещё масса сверчков, а качество сборки японца, Вы удивитесь- хуже., что странно. Из допов - поставил усилитель заднего бампера, т.к. его не ставят, видимо из соображений экономии.... а это+300 баксов и примерно 8 кг к массе. Причём подушки под усилитель есть, а самого усилителя нет., но обезопасив заднюю часть, как то спокойнее... Если чего - сложится весь зад с пятой дверью- а ремонт это примерно бюджет Молдавии (шутка)... Ну, Вы поняли... https://www.drive2.ru/l/4464245/ , крепёж - шесть болтов в любом строительном магазине., 6x20., цена копейки. Японские ждать месяц и цена за один болтик около 150р.
Да, сборка у меня калужская. Насколько я знаю всё, что продаётся в России, на Украине и в Европе-это всё калужская сборка. На счёт сиденья официалы когда лазили и смотрели, то ничего не нашли и сказали, что это люфтит в самом механизме электропривода. Заменой сиденья это не лечится, т.к. все сиденья с электроприводом люфтят. Эта проблема, насколько я знаю ещё и на дорестайлинге была. Странно что япы на это никак не реагируют. На счёт усилителя не знал, благодарю за инфу. Себе тоже поставлю. А то мне 2 дня назад Калина в задний бампер припарковалась. Мужик не поставил на ручник и она с горки, метров с пяти приехала в мой бампер. Бампер вогнуло, ещё калина умудрилась достать до задней двери, оставив вмятину. Благо краску не поцарапала. А бампер пробило чем-то с обратной стороны. В общем ничего страшного, но неприятно. Страховая всё оплатит, поэтому бампер и все его накладки под замену.
5
 
Ответить
Kornatsky BROS.:
Пардон, ошибся насчёт болтов - М8х20 + шайбы.
Видимо из-за отсутствия указанной железяки Калина до задней двери и достала...
2
 
Ответить
Kornatsky BROS.
Задний бампер жутко мягкий. Вгинается внутрь и встаёт на место практически без следов. Был бы чуть жёстче- просто лопнул бы. Сам накололся - сдавал назад и не увидел предательского столбика... справа-слева парковались машины и я не смотрел практически на заднюю камеру... Вот после этого и поставил усилитель. Бампер уперся в железяку и встал на место после того как я отьехал вперёд. Осталась пара царапин на чёрном некрашенном пластике., почти невидимых. Не критично. Но усилитель теперь стоит.
3
 
Ответить
Kornatsky BROS.
А в общем и целом - хорошая и приятная машина., тихая и комфортная., большой багажник, а при сложенных задних сиденьях- просто огромный. Движок шустрый, несмотря на некоторую задумчивость, если нажать газ в пол. Пол секунды раздумий - и выстрел с приятным шестицилиндровым мягким "рыком". Бензина ест мало, за счёт небольшой своей массы (у какого ещё производителя V6 на трассе кушает 9 литров, а? Антары и каптивы с V6 - это 20 литров в городе и 17 на трассе, опыт имеется). Мелкие косяки и недоработки- не в счёт, что то можно и самому доработать., а с чем-то можно смириться.
7
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Kornatsky BROS.:
а качество сборки японца, Вы удивитесь- хуже., что странно.
Ага,и особо удивятся владельцы аутов японской сборки???…когда прочтут о вышеупомянутых косяках Кал-й сборки(о сверчках,качаниях,болтаниях,от валиваниях и т.д.),которых нет у япов…при пробегах за 70ткм!..,,что странноооо,, )))
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
ps: автору пятерик
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
1
1
Ответить
Kornatsky BROS.
У японца "родного" косяков этих- 1в1. Ненадо на Калугу валить.
7
1
Ответить
Kornatsky BROS.
Качество сборки - осталось в далёких 90-х. Сейчас авто за 700т.р. или за 6 лямов- купите и насладитесь. Везде, абсолютно везде- косяки.
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Kornatsky BROS.:
У японца "родного" косяков этих- 1в1. Ненадо на Калугу валить.
Кто ж на калугу валит?Мы лишь констатируем- у япов таких косяков не наблюдается.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
2
6
Ответить
Kornatsky BROS.
venum 108:
Кто ж на калугу валит?Мы лишь констатируем- у япов таких косяков не наблюдается.
Усилитель бампера на аутентичном ultimate 2.4 на месте?
 
 
Ответить
Kornatsky BROS.
а вместо затычек резиновых у Вас стоят пластиковые заглушки на клипсах., как и на всех русских аутах., чего на машинах от 2015г. не наблюдается - у нас, несчастных, затычки... у япов и у русских. У ВСЕХ
 
 
Ответить
Kornatsky BROS.
про качество лкп на аутентичном ауте-японце ничего вообще не скажешь... - посмотрите на передок капота своего ультимейта - всё сами увидите.
 
 
Ответить
Kornatsky BROS.
косяков нет только на машинах, которые в гараже стоят и их там тряпочкой протирают.
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Kornatsky BROS.:
Усилитель бампера на аутентичном ultimate 2.4 на месте?
//
Kornatsky BROS.:
а вместо затычек резиновых у Вас стоят пластиковые заглушки на клипсах., как и на всех русских аутах., чего на машинах от 2015г. не наблюдается - у нас, несчастных, затычки... у япов и у русских. У ВСЕХ
//
Kornatsky BROS.:
про качество лкп на аутентичном ауте-японце ничего вообще не скажешь... - посмотрите на передок капота своего ультимейта - всё сами увидите.
Вы товыришч, оч.увернно перекладываете с больной головы на здоровую…
Давайте проясним ситуацию,что является ,,А,, - качеством сборки, а что ,,Б,,- Экономией конструкторов и инженеров,во главе с руководством ммс .
Лкп,отсутствие усилителя бампера,качество материала заглушек и.тд и т.п относится к категории ,,Б,, ,а вот всё,что не подкрутили,не подмазали…забыли затянуть,закрепить и т.д.(т.е.сверчки,отваливание обшивки сидения,качание кресла ) – относится к категории,,А,,т.е. к Качеству Сборки – собственно с чего и началась дискуссия. Мало того что подобных косяков на япах нет,дак вы ещё умудряетесь заявлять,что японская сборка хуже!Где логика???Так и подначивает спросить : и сколько же у вас было этих 3х аутов японской сборки,которые были хуже калужской?
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
По сборке : Повторюсь,Качания Кресла у меня нет,хоть ,,упереться ногами в пол, а спиной в спинку и всей массой качнуть сиденье,, хоть никуда не уператься – всё гуд,стоит креслице как вкопанное,проверял ещё раз только что.
Сверчков по салону нет.За всё время(4года,71ткм)сверчки появлялись максимум раз 5,дня на 3 и пропадали.Зимой конечно скрипы бывают,это понятно отдельная тема.
Что касается качества ЛКП,оно идентично на всех япах этого класса и непосредственно к какой либо сборке не относится.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Kornatsky BROS.:
косяков нет только на машинах, которые в гараже стоят и их там тряпочкой протирают.
Ну это уже касается не косяков сборки,а износа авто в связи с интенсивностью эксплуатации.(опять переклады с больной г-вы на здоровую)
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
3
 
Ответить
Kornatsky BROS.
Товарисч? Ок. Ну так по аутам - было два: XL 2010 и этот, такой же как у хозяина обсуждения, 2015. У друга такой же как и у Вас, товарисч.,- ультимейт 2.4., 2013. Так что что было где пощупать, посмотреть, послушать... Вообще машина не редкая как-то., так что и во дворе с соседями-владельцами аутов общаемся, в т.ч. и японских. То, что кресло не качается у Вас- оч. радует. У нас оно тоже не качается - читайте внимательнее., если применить "чрезмерное физическое усилие". Так то вот, товарисч. А про уверенность, да. по жизни уверенный.
2
 
Ответить
Kornatsky BROS.
Теперь по ультимейту. Посмотрите внутри салона своего авто как крепятся пластиковые панели закрывающие металл по низу кузова (которые около порога, внутри салона- повторюсь,). Потом постепенно поднимитесь рукой по стойке снизу вверх до уровня плеча. Они же там ходуном ходят... нажмите на пластик рукой - такое впечатление, что он вообще на клипсах не сидят. Вот оттуда и сверчки. Затем, забавный сверчок живёт в районе руля - дребезжит короб закрывающий собственно руль (под рулём), то есть звук, то нет. Вот в нашем ауте- такого нет, всё мёртво закреплено. Теперь последнее: В ауте последней инкарнации провели хорошую работу по выявлению "сверчков" и шумка тоже подтянулась до нужного уровня. И кроме как резинка заднего стабилизатора (видно болезнь, на пяти машинах одно и то же) - никакие посторонние звуки не беспокоят. Кресло - гарантийный случай. А япов таких нет и не будет в России., так что сравнить не с чем. Валим дальше.
1
1
Ответить
Kornatsky BROS.
У Вас видимо уникальный авто. Ну счастье, чё....
1
1
Ответить
Kornatsky BROS.
P.S. У друга аутентичный аут., MADE IN JAPAN.
Когда ж из головы русской эти волшебные "мэйд ин" выскочат.......
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Kornatsky BROS.:
Товарисч? Ок. Ну так по аутам - было два: XL 2010 и этот, такой же как у хозяина обсуждения, 2015. У друга такой же как и у Вас, товарисч.,- ультимейт 2.4., 2013. Так что что было где пощупать, посмотреть, послушать... Вообще машина не редкая как-то., так что и во дворе с соседями-владельцами аутов общаемся, в т.ч. и японских. То, что кресло не качается у Вас- оч. радует. У нас оно тоже не качается - читайте внимательнее., если применить "чрезмерное физическое усилие". Так то вот, товарисч. А про уверенность, да. по жизни уверенный.
Сочувствую вашему ауту-бедолаге,к которому регулярно применяют ,,Чрезмерное физ. усилие,,)))Это вы так срываете злобу за кал-ую сборку???
А на вашу уверенность обратил внимание т.е. уверенно путаете тему:
при чём тут XL?,ваще другой машин?а такой как у хозяина калужской сборки.
Ещё раз повторяю:вышеперечисленных вами косяков на моём ауте нет,соответственно говорить о том,что сборка япов хуже калуги - смешно.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Kornatsky BROS.:
У друга такой же как и у Вас, товарисч.,- ультимейт 2.4., 2013. Так что что было где пощупать, посмотреть, послушать... Вообще машина не редкая .
Ещё для общей инфы:аут как у вашего друга 2013г.собран в РФ.Ауты японской сборки продавали август-декабрь 2012.Количество проданных япов в стране мизерное по сравнению с общим кол-м проданных 3х аутов ,т.е.чуть больше 10тыс.Для сравнения только дорестайла продали больше70-ти тыс.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
1
 
Ответить
Kornatsky BROS.
1.Спросили, какие были авто у меня лично - ответил., темы не путаю.
2.Неправы Вы. Спецом сделаю скан доков и скину. Давайте почту. Он её спецом искал- японскую. Хотя, может я год путаю, но уточню и скан скину.
3. Под усилием можно подразумевать и массу тела как-то., которое не прикручено и не привинчено, а свободно., моя 90 кг.
4. Злобы никакой нет- машин отличный. На таких полгорода ездит и все злятся, нахрена отвалил два лимона.... ага. Так что, всё нормально. Косяки эти производителя., то бишь фирмачей японских., а русские руки не хуже других.

Скиньте почту, посмеёмся вместе, проверим Вашу осведомлённость., может приятелю моему повезло - он один из 10-ти тысяч счастливчиков... Интересно, отуда у Вас инфа по продажам в России? Вообще как-то это коммерческая тайна и MMC вряд ли её кому попало предоставляет...
2
 
Ответить
Kornatsky BROS.
И ещё раз повторю - у Вас видимо уникальный авто.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Kornatsky BROS.:
Скиньте почту, посмеёмся вместе, проверим Вашу осведомлённость., может приятелю моему повезло - он один из 10-ти тысяч счастливчиков... Интересно, отуда у Вас инфа по продажам в России? Вообще как-то это коммерческая тайна и MMC вряд ли её кому попало предоставляет...
Коммерческая тайна статистики продаж автомобилей???Это вы по ходу опять пошутили)))) Таких данных пруд пруди по любому году и даже месяцу,в том числе есть отчёты конкретно ММС по продажам.Например как вариант: http://www.mitsubishi-motors.r...
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Так и быть выдам вам коммерческую тайну статистики продаж всех марок за 2015г.Но это исключительно только для вас,никому ни слова)) (и там кстати вт.ч. есть кол-во проданных аутов) http://serega.icnet.ru/CarSale...
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
ps подобного рода тайны сливаются в инет практически ежемесячно
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
почту конечно же не скину...может вам ещё ключ от квартиры где золото брыльянты?)))
если есть что интересное, вы можете выложить прямо на этой странице-фото,видео,адреса и явки...
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
1
 
Ответить
Kornatsky BROS.
Ну как угодно. Я понял, что Д"артяньянов в России ещё предостаточно. Инет в Е-бурге уже давно, но отсеивать шушеру и думать головой так и не научились. Не буду переубеждать.
 
3
Ответить
Kornatsky BROS.
Думать и гуглить - слегка разные вещи.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Kornatsky BROS.:
Ну как угодно. Я понял, что Д"артяньянов в России ещё предостаточно. Инет в Е-бурге уже давно, но отсеивать шушеру и думать головой так и не научились. Не буду переубеждать.
это вы ваще о чём?
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Kornatsky BROS.:
Думать и гуглить - слегка разные вещи.
Не могу не согласиться.Только вы так и не надумали каким образом всё таки японская сборка хуже.Как то вы всё от основной темы уходите: строчите про инет в Ебурге,про думы да гугли...т.е. продолжаете перекладывать с больной головы на здоровую.Это по вашему значит ,,головой думать,,?
На всякий случай напомню тему разговора: ,,а качество сборки японца, Вы удивитесь- хуже., что странно. ,,
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
1
 
Ответить
Kornatsky BROS.
На мои вопросы ответа ни разу не было. И что
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
)))))))))))))))пипец ржа...только на ваши вопросы и отвечаю.Вы лучше скажите чем сборка япов хуже сборки в рф?Это единственный вопрос,который вы сами же подняли т.ск. Лейтмотив всей беседы! ...и вопрос на который так и не ответили??????
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
3
 
Ответить
Сергей
Краснодар
У меня тоже трешка. Владею год, 15 тыс пробег. В отзыве я бы написал тоже самое. Сидуха так же люфтит, но это не особо напрягает, привык. Сверчок в приборке и сзади проявляется на бездорожье. Скрип от стабилизаторов. Все отлично в авто кроме неоднозначной подвески. По гравийке с камнями гремит подвеска.
Ну и особенность конечно)))
2
1
Ответить
358
Новосибирск
Pravdaru:
Владею таким же, только мотор 2.4. Сверчков нет. Ходовка на грунтовке жесткая именно там где торчат камни из земли. Возможно это из-за колес 18". По трассе идет отлично, в салоне тихо и просторно, особенно для задних пассажиров. Багажник большой. Клиренс нормальный, под машиной можно спокойно проползти. Вариатор работает плавно, не тупит. Ускоряется хорошо. Для меня громко работает вентилятор в печке, даже на первой скорости. Возможно это мои придирки. Расход при скорости 100-110 км в час, около 7.5 - 8 литров на сотку. Авто в целом добротный, оставляет положительные эмоции. Для семьи и отдыха само то.
Такой же ,согласен даже по поводу печи.
1
 
Ответить
6657194
Диски - огонь!) пятак за отзыв)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 30
О! чо за релинги на крыше? где брал? Такие ж хачу!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 30
У меня такой же, только 2.0 и передний привод. Примерно через пол-года владения (вроде как раз после 1-го ТО), что-то забрякало на мелких, но при это достаточно жестких кочках. Звук, вроде, из салона, похоже от средней левой стойки. Подозреваю механизм регулировки высоты ремня безопасности. Пассажиры практически не слышат, я ужо замучился искать этот сверчок. Может, кто-нибудь знает что это?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Насчет обогрева лобовухи не соглашусь: ее алгоритм, на мой взгляд очень грамотный. Может, на югах это не очень, но в средней полосе России-матушки очень даже удобно зимой. Насчет дребезга стеклоподъемников тоже не согласен, у мя все ок. А вот если на скорости только задние стекла приоткрыть, то звук такой, как будто вертолет прям над головой завис :) иногда даже прикольно. А у мя очешник есть, прямо рядом с передним плафоном. Насчет варика: на переднем приводе есть режим "Ds" (типа, "спорт" или еще что-то), (насколько помню на 3-литровых полноприводниках только "ручной" режим - пошукай подрулевые лепестки), так вот, если очень надо ускориться, то включаю этот самый Ds и никаких проблем. Но это по равнине, по серпантинам и горам не пробовал. А если на простом "D", то все как у автора. отзыв ОК, поставил 5.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Семибор Росич:
Сдаётся мне двушка не едет вообще, она скорее передвигается. 3 литра для него как раз, ещё бы коробку научить думать быстрее было бы вообще супер.
у меня 2-шка. едет, мне хватает.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Ars G:
Катался на 2-шке коллеги по работе пассажиром. По ощущениям терпимо она едет в городе, примерно как стандартная легковушка с 1,6. До 80-100 км/ч ущербным себя чувствовать не будете, но за городом, на трассе думаю печаль будет...
и за городом 2-шка (передний привод) тоже норм. 150-160 едет. разгон тоже берет: если в режиме "D" утопить в пол или включить "Ds". А вообще по трассе больше 130 стараюсь не ходить - не люблю, да и камер везде понатыкали, да и дороги у нас не предназначены для скоростей выше 120. А если 90-80 ползти, то можно расход довести до 6-6,5 л./100 км. Только надо терпения набраться. А так в среднем по трассе 7-9 л./100 км. В городе по разному: летом 10-12, зимой и до 15.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Pravdaru:
Ну а 2.0 литра конечно мало этому авто, если только одному ни ездить и пустым по городу.
а мне норм. по-моему, дело в уровне притязаний водителя.
Сорри всем за флуд.
1
 
Ответить
Rusik1975
Уссурийск
Ребята любителИ аута , пробуйте аут только ( Аутбэк Субару ) и не пожалеете , я вас уверяю , особенно с мотором 3,6 , просто крутой автомобиль !!!!
4
3
Ответить
ЭдВарт
Нижневартовск
То что в Крыму гонять негде соглашусь с автором 100%,причём не из-за качества дорог,плохих дорог он не видел.Гонять не получится из-за загрузки дорог.Мой аут 2.4 едет в Крыму адекватно.Хотелось бы понять про какие горы рассказывал автор?Каждый день на Ай-Петри поднимается?Все остальное подходит под определение "пересечённая местность"!
1
 
Ответить
Автор рассказывал про Крымские горы, а именно про ЮБК. Частенько здесь езжу по причине того, что тёща живёт в Партените. Да и много друзей живут по сёлам в Байдарской долине. Под пересечённой местностью я понимаю Херсонскую, Днепропетровскую области Украины. А вот ЮБК мне кажется больше всё таки на горы тянет. Хотя может у каждого своё определение горной дороги.
В любом случае за комент благодарю и удачи вам, вашим близким и вашему Ауту.
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 52
По ходовке автомобиль гремучий, но в меру. Ищите прослабленные болты на переднем подрамнике, у меня с завода были прослабленные. С 3-го или четвертого раза все протянул дилер.
По тупости (ускорение, работа коробки), у него в мозгах с завода есть 3 режима, в вашем случае похоже что включен эконом режим. Обратитесь к дилеру, диагност это исправит. Мне диагност включал все три, я на каждом покатался приличное время. Сейчас у меня включен максимум и установлена кнопка эко (отдельная кнопка, не связана с режимами WD). Кстати в максимальном режиме и динамика норм. и расход самый маленький.
нет подписи
4
2
Ответить
BKS
Геленджик
Екатерина Ефимова
Юрий:
как же тогда едет двушка....
У меня 2 литра, и, поверьте, едет, норм едет!
В августе мой Митсик в Краснодарском крае побывал, уверенно справился с дорогой!
Едет она более-менее до 100, ( в городском трафике сойдет), а потом сдувается. У меня авто меньше, на ручке и то на 2 литрах не очень то едет ... Сам нынче в Краснодар мотался.
А уверенность Ваша- это выдержанный стиль вождения, когда не торопишься.
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 27
Часто сталкиваюсь в отзывах и комментариях с тезисом "двушка мёртвая, не едет совсем",а некоторые владельцы Аута описывают уровень комфорта и расход на скоростях в 140-160... Вообще-то всегда считал, что в Краснодарском крае одни из лучших дорог в РФ, но в последнее время стал думать, что это не так. Ну, согласен, на участке Ростов-папа - Краснодар трассы М4 Дон, можно с комфортом ехать 140 (может и больше, не знаю) ибо многополосность, хороший асфальт. Ну, в мегаполисах наших двух трасс понаделали - есть, где развернуться... Но тут вон дальневосточники предлагают мотором в 3.6 литра обзавестись, чтоб как человек ездить)) Юмористы) Вы бл вообще где все живёте? Под Мюнхеном? И исключительно по автобану без ограничений ездите? Да япошки бы офигели насмерть, если б узнали, по каким вы "направлениям" НА АУТЛЕНДЕРЕ со скоростью 160 км/ч передвигаетесь). С нетерпением жду, когда в такие комментарии зайдёт владелец какого-нибудь E43 AMG и начнёт сцать на всех вокруг, недоумевая, как можно ездить на авто, если кобыл меньше 380?
А по существу: если ездите в режиме 90% город - 10% трасса, смело берите 2.0 мотор - его хватит с головой для города в режиме езды "соблюдаю ПДД". А на трассе будет немного напрягать обгон, но лично мне хватает.
4
 
Ответить
Привет!
Хороший обзор, с интересом почитал, спасибо!

По поводу сверчка в задней части машины - а какого рода сверчок? Случаем не такой, будто две, например, монетки ударяются друг об друга? Сам езжу на XL, на неровностях сзади всегда этот звук, уже даже привык. Все перетряхивал, начинаю подумывать о том, что, может быть, это действительно монетка упала под кресло (там диван держится на своего рода "рельсах", только не ездит).
2
 
Ответить
Это машина стоит или не стоит таких денег
 
 
Ответить
Шумит из багажника - это домкрат))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на кузов SUV в Севастополе

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром