Здравствуйте дорогие друзья!
решился написать отзыв в первый раз пишу, волнуюсь :)
ВЫБОР
машину покупал, осознано, часто езжу по трассе, поэтому перешел на лев. руль, что там ни говори на левом 100 пудово удобней, езжу на праворульных авто с 97 года. пару раз по маршруту Находка - Улан-Удэ :) (незабываемые впечатления).
При покупке бюджет был до 1 млн. остановился сразу на кроссоверах. Нужен был полный привод, большой багажник, и уверенность что до ручейка от трассы 100 м. доедешь. На кэмел-трофи не собираюсь. В авто салонах были на тот момент Сузуки-Гранд Витара (забраковал т.к. двигатель показался маловат, не было электронных систем безопасности, да и багажник не большой) ниссан Х-трайл очень понравился, но у него 2 л. тоже мало, а с двигатель 2,5 не влазил в деньги.
и в итоге выбрал Оутлендер ХЛ, в самой простой комплектации тканевый салон 2,4л, вариатор. 967.000руб. Мне он нравится и по дизайну и по степени оснащенности, стоит система курсовой устойчивости, антибукс. есть возможность выбирать режимы трансмиссии. За 4 месяца владения накатал 6.500 км. пока нигде не ломался не сталкивался с официальным сервисом (щастливчиг). Просто впечатления наездника.
+
Мне в этой машине многое нравится! что там пишут люди про убогий салон отсутствие обилия кнопочек на приборной панели, не понятно. Все функционально три крутилки - не надо парится на какую кнопку нажать все на ощупь. до этого были Харриер, и Тойота Опа, с обилием кнопок и огромным экраном который ночью все глаза вышибает. Понравились промежуточные режимы распределения воздушных потоков. Например режим когда "на лобовое стекло и в ноги" и режим "на лобовое стекло". ставишь м/у ними то тогда много на лобовое стекло дует и чуть-чуть на ноги. удобно при хороших морозах когда в машине сидишь и стекло потеет.
Классно что сделана подставка для бутылок в дверях (оценка 5).
Прикольно сделан автосвет, сразу второе положение на переключателе, мне удобно.
При перестроении достаточно слегка нажать на поворотник лампочки мигают три раза - тож удобно.
Хорошо придумано складывать задние кресла. нажал кнопку и все.
Очень хорошо сделан подлокотник, можно выдвинуть его тем самым удлинить, там же у него два отделения на верхнее кладешь тел. подключаешь к заряднику вторая розетка внутри подлокотника.
Что касается отзывом про жесткий пластик - когда я еду за руль держусь и пластик не трогаю , не сильно напрягает. Видимо не эстет, а просто езжу на машине.
-
есть и минусы не видно центральный дисплей днем, когда включаешь свет. Совершенно заподлянская подставка для ноги, так сделана по дурацки что все время сидишь скосолапленый!!!!!! приходится ногу ставить на пол. благо сидишь достаточно высоко.
очень быстро мараются противотуманки!!! да и фары тоже, тогда останавливаешься и радуешься как классно сделана подставка для бутылок в дверях.
точность компьютера оставляет желать лучшего. не угадаешь на сколько км осталось топлива пишет 80, 70, 60, а потом пробел!!! хорошо с заправками нет проблем. Бак маловат 50л. Катался на дизельном Фольстваген-Тауреге при среднем расходе 11-12 л. бак 100 л.! Заправился раз и забыл. Компьютер у него - на порядок лучше и меню и все расходы мгновенные средние дальность пробега ему веришь, а на ауте как-то сомневаешься. Хотя, некорректно такие машины сравнивать - цены разные. Аут нужно сравнивать с его одноклассниками с ЦРВ, Х-трейлом, РАВ-4.
ЕЗДА
Сейчас особенно зимой машинка радует не нужно сильно парится замело не замело, в городе по крайней мере после всех снегопадов проезжал везде. До аута ездил на Т-Опа, так там бампер такой низкий, приходилось ездить по большим хорошо убранным улицам.
в движении на дороге аут ведет себя достойно цепко держит повороты на высокой скорости, подвеску многие хают за излишнюю жесткость (мне кажется в основном те у кого колеса на 18"), меня эта жесткость не напрягает (колеса на 16"). очень радует работа системы курс. устойчивости, пару реально помогла помогла.(как то на Нонде ЦРВ не вовремя включились задние колеса. скорость была 120 км/ч на заснеженном пологом повороте и машина крутилась как юла пока в кювет не упала)
по расходу 12 город, трасса 10 это если на педаль газа не дышать. на скорости 170-180 примерно 15-16 литров. раньше не было компьютера в др. авто так и гонял, а теперь экономлю :-). По гололеду на трассе 140 км/ч (трасса Барнаул-Новсибирск) не страшно просто едешь и все, предварительно вкл. Режим 4WD AUTO.
По моим ощущениям очень юркий компактный автомобиль для города (Раньше был ММС Паджеро 93г., 5 дверный дизельный 4D56, так на нем и развернутся проблема и быстро разогнаться никак ) Сейчас двигателя 2,4 достаточно что бы уверенно передвигается и в плотном городском потоке так и обгонах на трассе. Понятно что 3 литра это наверное ваще самолет, но мне достаточно. Очень хорошая обзорность (зеркала большие), маневренность примерно как на короне по городу, да и плюс сидишь повыше. Очень нравится играть с переключением трансмиссии с 2WD на 4 WD авто, локом почти не пользуюсь (один раз когда буксировал марк до шиномонтажки, человеку было в лом менять колесо на морозе - так на спущенном его и довез). Поставил резину бриджестоун шипованую так и езжу на передке, только когда надо с перекрестка быстро проехать тогда включаю 4WD авто. Правда на 2WD при повороте слышится какой то треск (как будто шлицы приводов трещат или еще чего то) кто сталкивался с этим подскажите плз! А может так и должно быть, при срабатывании антибукса тоже что то скрипит.
Вот такие впечатления