Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2005

Мицубиси Аутлендер 2005 — отзыв владельца

, Москва
38441
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.1
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса:9-12,город:17-18,зима, мороз,пробки-25 л/100км
Руль: Левый
Название: Turbo
Цвет кузова: ярко красный
Цвет салона: черный
Салон: Климат-контроль (полностью автоматическая система кондиционирования) Электроподогрев передних сидений Аудиосистема Аудиоподготовка (6 динамиков, кронштейн, проводка, антенна) Оборудование для безопасности Фронтальные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Централизованная система блокировки замков дверей (включает актюатор замка задней двери) Автоматическая система разблокировки замков дверей при аварии Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира Три задних 3-точечных ремня безопасности c инерционными катушками с функциями ELR/ALR (инерционный режим блокировки / автоматический режим фиксации детского сиденья) Сиденья Сиденья Turbo: перфорированная искусственная кожа Alcantara* с отделкой боковин черной кожей, прошитые серебристой нитью Электроподогрев передних сидений Сиденье водителя с регулировкой высоты подушки Заднее сиденье с регулируемой по наклону спинкой, складываемой в отношении 60:40
Кузов: Биксенон,противотуманки,мётлы,рейлинги,электроприводы зеркал заднего вида.
Ходовая часть: ABS,постоянный полный привод 50/50 с 2мя дифференциалами и вискомуфтой(+-10)
Двигатель: 4G63(t): бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя верxними распредвалами, турбокомпрессором, промежуточным охладителем наддувочного воздуха и системой распределенного впрыска ECI-MULTI
Это вторая часть моего отзыва об ТурбоАуте.Остановимся на подвеске и ходовой.Подвеска у аутлендера вообще достаточно жёсткая и особенно у турбо-версии(клиренс занижен на 20 мм.У обычного аута-195мм у турбо-175).Машина больше похожа не на спокойный семейный минивэн,а на драйверский авто.Подвеска заточена не под комфорт,а под управляемость.Даже на скорости 200 км/ч повороты проходятся без лишнего напряжения и машину не приходится ловить.Самое приятное-минимальные крены и чёткие реакции на повороты руля.Кажется,что сидишь в легковой машине,только сел ты зачем-то на подушку и глядишь чуть дальше.Допустим,но у нас страна с плохими дорогами и мы,покупая этот авто, ещё хотим получить внедорожные качества.А качества действительно есть и довольно неплохо проявляют себя.Нет,конечно не надо сразу же устраивать Кэмэл Трофи и обгонять трактора по полям и точно не стоит освежать колею МАЗа.На раскисшей дороге авто держится вполне уверенно.Возможно он действительно был бы ещё лучше,но клиренс не позволит почувствовать глубоких ям,а если есть защита картера,то глубокой колеи стоит опасаться,а то сядите брюхом и будете в бессилии скрести колёсами.Тут важно помнить,что стандартная резина Yokohama Geolendar с грунтозацепами как раз является больше внедорожной,чем асфальтовой(индекс Q-160км/ч).Так что если внедорожные свойства вы планируете применять часто,то стоит её оставить.
Наконец в средней полосе недели с 2-3 назад наступила нормальная зима.Теперь и -25 по ночам и днём не жарко -15.Полезли недоработки ММС.Самая гадкая-это то,что в магистралях омывателя замерзает незамерзайка!!!Нонсенс!Нет,тут стечение обстоятельств.Сейчас правительство ввело очередной бредовый закон о "контороле спиртовых изделий ... и тд".Все незамерзайки в основном(в московском регионе во всяком случае)изопропиловые или метаноловые.2ое выбрасываем сразу-вредно для здоровья.А первые как оказалось не выдержали и -15(при том,что машина стоит в пенале).3 дня подряд я пропадал в сервисе(Я в шоке,что мастера не могут нормально залить незамерзайку!!Они её бадяжили с водой в -15.Она замерзала прямо на ходу при рабочем прогретом двигателе!)Даже после полной прочистки бачка и магистралей жидкость замерзала.Оказадось:Воздухозаборник интеркулера на капоте вдувает как раз на передние магистрали омывателя.А всем известно,что на скорости охлаждение происходит эффективнее,поэтому незамерзайка не разморозится в движении даже на сильно прогретом двигателе(отличный отвод тепла)Хорошо,если вы стоите на ХХ,значит через минут 30-40 магистрали оттают и всё будет ок.Рецепт мой был прост:Незамерзайку -25 я разбавил медицинским спиртом.3л на 3л.Теперь не замерзает.ММС стоит подумать о подогреве бачка омывателя.А в целом-машина отлично контролируется в зимних условиях.Лично я езжу на нешипованной резине Michelin Pilot Alpin и она держит дорогу на 5,пока не забивается протектор и снег не налипает на резину.Даже в этом случае при заносе машину отлично вытягивает.Сначала заходишь в поворот-занос-зад уносит как на заднем приводе-после апекса чуть утапливаем газ-щелчок вискомуфты и передние колёса выравнивают траекторию.
Машина в целом удачная,планирую к лету прикупить себе более бюджетный Civic Coupe 95-99 г.в. для спортивных утех.(не стоит это считать реверансом той или иной марке,все марки авто хороши,ведь они пользуются спросом и остаются на плаву)Всем удачной дороги!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Есть анегдот про незамерзайку, как раз в тему про спирт.
"У ларька, где тусуются бомжи, подкатывает крутой на мерсе. Выходит, подходит к ларьку и покупает два пузыря водки. Идет к машине и начинает заливать водку в бачок омывателя.
Вдруг сзади кто-то хлопает его по плечу. Оборачивается; бомж
-Бомж: "Не мог бы ты свалить отсюда мужик!"
-Крутой: "Ты че луга попутал? Че ты бомжара сказал!?"
-Бомж: "Да ничего, просто ребятам больно смотреть."
3
1
Ответить
автор
Я знаю,тягу нашего народа к этанолу и о "нецелевой растрате горюче-смазочных материалов" и тем не менее.
2
1
Ответить
Ярославль
Знакомый работает водилой в фирме- у них два Аута- обычный и с наддувом, так знакомый жалуется- если на дальняк ехать, то на турбовом больше устаешь в дороге, чем на обычном.
2
 
Ответить
Даже на скорости 200 км/ч повороты проходятся без лишнего напряжения и машину не приходится ловить-
ТЫ ПЕРВЫЙ В МИРЕ В ПОВОРОТ НА 200 км/ч ВОШОЛ ЗВАТЬ ТЕБЯ СЛУЧАЕМ НЕ БЭТМЭН, ИЛИ ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСОН? думай что пишешь,ТАЧКА ПРИКОЛЬНАЯ, ТОЛЬКО ВОТ РУЛЬ В БАРДАЧКЕ %)
7
19
Ответить
А зачем, извините, при минус 15 градусах омыватель стекла?!
4
3
Ответить
Красивая тача. Эиртреки в Приморье бегают, это одно и тоже?
 
 
Ответить
Alex
после слов про прохождение поворота на 200 км под сомнение ставится правдивость аффтара вообще... короче, не айс...
аффтару: продолжай слепо любить своего бегемота...
6
3
Ответить
PROFY
Владивосток
>>> А зачем, извините, при минус 15 градусах омыватель стекла?!

в -15 в некоторых богатых цивилизованных регионах сыпят/льют на дороги соль, чтоб скользко не было. И в эти самые -15 на лобовик летят сопли в виде незамерзающей грязи. Без омываетеля ездить тяжко.
4
 
Ответить
автор
лыжник,не знаю как у Вас,не знаю где вы живёте,но когда я еду в -15 по городу-на дороге грязная жижа,которой замёрзнуть не дают реагенты.Всё это остаётся на лобовом стекле.Машину надо мыть раз в неделю,ну от силы раз в 2 недели,иначе всё заливается грязью.

Дядя В,совершенно верно.На атмо аутах на фото,на их рамках можно увидеть:Mitsubishi Outlander&Airtrek club.

робин,поворот был 50 градусный и скорость была действительно 200 км/ч.Я не заставляю никого в это верить.Пока у нас в стране правостороннее движение будет в бардачке,когда будет левосторонее,то я руль передвину.

Fly X,если атмоаут на автомате,то всё логично.

Alex,аффтар таки выступал на этой машине на дрэге.Свою машину я выбирал целенаправленно,но некоторым моим требованиям она не соответствует в силу причин(смотри 1ый отзыв),но с каждым днём я всё больше убеждаюсь в прагматичности своего выбора.Этот кроссовер не овощ и вполне может поспорить с многими седанами в динамике.
 
 
Ответить
Критик
Написал про 200 км/ч и сам удивился (на фото 3): "А не сболтнул ли я лишнего?"
Только этот отзыв не про папину машину, а про незамерзайку.
А где на последней фото бордовый аутомобил?
1
 
Ответить
Да, про незамерзайку не следовало вообще писать. Залей нормальную жидкость и нет проблем, а если нет таковой или спецы не так бодяжат, то причём здесь Мицуписи ???
Подогрев бачка ??, бред потому как первое где оно замёрзнет это распылители, потом трубки, а тут и кипяток в бачке не поможет. Это вообще дело серьёзное: друзья под Омском обгоняли грузовик перед мостом, с его колёс естесственно поток грязи на лобовое в миг прилетел, чтобы это убрать кент надавил на омыватель, но ничего не последовало, жидкость замёрзла. К ужасу всех тут же автоматически включаются дворники и аккуратно размазывают всё д**ьмо по стеклу и это всё на мосту и они со скоростью. Спасло их экстренное торможение с ориентировкой через боковое стекло.
За 200 км/ч я тебе конечно никогда не поверю, наверное ошибся где то. Я сам нередко езжу по автобанам Германии на моём РАФе и знаю,что при 200 км/ч в поворот 50* войти это из какого то несерёзного журнала ты вычитал. На европейских РАФах подвеска одна из лучших в своём классе, а у меня ещё и резина Конти 225/55 дорожная стоит,идёт 180 чисто, в случае если скажешь, что две разные авто. 45* это половина 90*, а 50* это даже поболее, с дороги снесёт. А где в Москве можно 200 ехать ? это 3й вопрос.
Ты кстати и не читал мой отзыв от 7.01.07, warum ?
 
1
Ответить
Иркутск
На скоростях под 200 машина действительно на дороге хорошо держится!только в повороты на таких скоростях.....не стоит!
дороги общего пользования не трэк да и машина не эвик))))
а на 2.4 ездить спокойнее!!не такая дёрганая!и автомат на неё ставят.
1
 
Ответить
автор
Критик,1)Никакая это не папина машина,а моя.2)Автомобиль не бордовый,а ярко красный.3)Читайте первый отзыв.
>> Написал про 200 км/ч и сам удивился (на фото 3): "А не сболтнул ли я лишнего?"-не уловил сути,что же вы там такого уловили?

Олег Бакун Germany,1)у меня был такой же случай на МКАДе,но только омыватель был,а на дороге была грязная жижа,крайняя левая полоса и скорость 190км/ч.2)Есть свидетели.Дело в том,что этот поворот очень скоростной.Дорожное покрытие находится под углом к повороту как в кольцевых треках класса GT.Угол наклона примерно 5-10 градусов.Вдобавок я прижался к разделительной.Резина Yokohama Geolendar.Если вы помните,я могу сравнить только с ВАЗом...я не знаю,что значит "мягко".))

nismo,на трек я пока выехать не могу,пользуюсь,тем что есть))От эвика не откажусь.))На 2.4 спокойнее,ест меньше,ездит быстро,но не выдаёт на-гора столько адреналина как это делаёт Турбоаут,а спокойнее и недёрганей-это к БМВ.Я покупал адреналинщика,жёсткого и дёрганого приспособленного к нашим условиям и семейным нуждам.
 
 
Ответить
Критик
"Я покупал адреналинщика,жёсткого и дёрганого приспособленного к нашим условиям и семейным нуждам". Ни наши условия, ни семейные нужды этого не требуют. Только свидетели - это те люди, которые участвуют в следственном и судебном процессе, раз уж разговор зашёл про машины - то по ст. 264. Почитай УК, советую. Там немного. Только твои деяния в таком случае описываются уже так: "легкомысленно, пренебрегал, нарушил..." Ты - не первый, кто про скорости любит говорить. Тут один писал Отзыв о Nissan Skyline Я ему ответил: "НЕПРИЯТНЫЙ осадок остался после прочтения. Ты любишь не машину, а напрягать всех: сидящих в машине, едущих в Хонде, себя также.Сперма долбит твои мозги. Не припудришь ты дешёвыми понтами в рассказе свой цинизм. Я бы постыдился писать такое, на что любой нормальный человек скажет: Вы - дебил. Если бы ты заработал деньги - ты бы не кичился и не выё... Встречу на дороге, увижу выпендриваешься - руки оторву. ПОНЯЛ? Огорчил ты меня не на шутку".
 
1
Ответить
автор
Критик,с выражением своих мыслей у Вас проблемы-это раз.Проблемы на дороге происходят из-за тех,кто не рассчитывает свои силы и неуверен в себе-это два,я УК РФ не нарушил-это три,никого не заставляю ездить со мной-это четыре,"Встречу на дороге,увижу выпендриваешься-руки оторву"-как это вы так умудритесь на ходу?Подрежите,создав аварийную ситуацию?тогда чем вы лучше меня?-это пять,цинизма в моих словах нет-это шесть,раз вы цитируете себя,то вероятно у Вас мало фантазии-это семь,дебилизм-это болезнь,вы врач?-это восемь,я Вас не оскоблял-это девять и,наконец,я очень люблю критику и особенно критиков,но больше всего я люблю критиковать критиков,которые не умеют критиковать и пытаются махать кулаками со словами "только без драки!",к коим вы и относитесь.
3
 
Ответить
Критик
В цинизме я тебя не упрекал, кажется. А скорости под 200 и проблемы с УК идут очень близко. А в том комментарии на отзыв, на который я дал ссылку, я думаю, ты со мной согласишься на все 100.
 
 
Ответить
Иркутск
Пойдет эта тачка 200! Без проблем и в названном Автором случае (может чуть-чуть с градусами перепутал Volonter, а может даже и нет)
 
 
Ответить
автор
Критик,"Не припудришь ты дешёвыми понтами в рассказе свой цинизм"-это раз.Почему вы,например,думаете,что это было на гражданке?Может я гонял в Мячково,что не запрещено законом-это два,та ссылка:автор-сорвиголова,если разбивался 10 раз,то стоит задуматься о безопасности на дороге,11ый может стать последним-это три,если вы против уличных гонщиков,то они приносят меньше вреда чем люди,находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения за рулём,большинство стритрейсеров ждут гонки,как праздника и НЕ ПЬЮТ за рулём и точно не принимают наркотики,имхо скорость-наркотик.А настоящий уличный гонщик лучше убьёт себя и машину,внимательней следит за дорогой.исключения есть, всегда-найдутся те,кому этим нельзя заниматься-это пять,вы честно скажите,вы всегда соблюдаете скоростной режим?не думаю,по трассе вы едите обычно на 20-30км/ч быстрее положенного-это шесть,и последнее-ваш коммент к той статье видимо удалил её создатель,поскольку я его там не нашёл,либо вы дали не верную ссылку.
 
 
Ответить
Критик
Да не тебе написаны слова "НЕПРИЯТНЫЙ осадок... и т.д. А нет коммента потому, что модератор удалял неск. раз.

"по трассе вы едите обычно на 20-30км/ч быстрее положенного"- согласен (т.к. наши дороги - не более 80км/ч), но 190 по МКАД - ? Сколько ограничение по МКАД? 100? Во сколько раз получилось превышение? Есть разница?
КОРОЧЕ: я свою цель достиг, что бы вы не говорили. Ты задумался и даже впрягся отвечать не за себя. Поверь, лучше задуматься над всем вышесказанным, чем привлекаться по ст. 264. Всё-таки, существуют более важные вещи, чем скорости.
 
1
Ответить
автор
Критик,МКАД вполне позволяет ездить 150-160,сколько и ездит крайне левая полоса,когда не стоит...т.е. я "превысил" общую скорость на 20-30 км/ч.-это раз(на МКАДе уже стоят радары периодически),Я ответил за себя,потому как езжу по ночам,днём бесполезно-город стоит,я люблю стритрейсинг,но не люблю@!#$ых отморозков-это два,существуют вещи и более важные,чем скорость,но не для меня видимо.Скорость поддерживает адреналин-для меня это очень важно.Ещё важнее-не мешать другим,что я и делаю,ведь вы же не видели как я езжу,верно?И по новостям меня не показывают,хотя мои дрэги есть в инете.
 
 
Ответить
Критик
Что не любишь отморозков - хвалю.
Ну, никого скоростью не удивишь. Адреналин изнашивает организм раньше времени. Это же стресс-гормон. Сознание ограничивается и нет полноценного восприятия окружающего. Жизнь создана для комфорта, а не для дёрганности и нервотрёпки. А в новостях можно всего один раз появиться. Желаю успехов в личной и семейной жизни!
1
2
Ответить
автор
Критик,вот в том то и дело,я не выпендриваюсь,мне и так хорошо:)мне нравится ездить на скорости,никого не заставляю гонять и не наезжаю ни на кого,кто едет 60 км/ч.Помните ли первый Форсаж,там один из героев сказал:"...Звук мотора меня собирает..."У меня всё также.У меня больше дафомина вырабатывается(гормон счастья) )))
1
 
Ответить
Коля
Какой драг на турбоауте? не смешите)

взял бы уж турбофоря. он несколько корпусов турбоауту привозит)
а конечно 200 по Москве это бред, ладно сам уберешься, так ведь люди вокруг...
Попробуй получать дафомин безопасными способами? на полигоне или съезди вон - на этой неделе на Селигере ралли Пено) а в городе и так достали сракеры.
1
3
Ответить
автор
При одинаковом объёме турбофорик сливает.Наверное есть разница 2.5 или 2 литра?А если вы вспомните Stiфорик,то я тоже отвечу,что за такие деньги у меня турбоаут летать не хуже будет.Грязь мясить лучше на Патруле,Паджере,Крузаке и т.п.Если вы пытаетесь сделать из меня водителя "не больше 80",то это мёртвый номер.Или ночью ездить тоже не безопасно,потому что всем охота ночью поваляться на шоссе,а я тут езжу,мешаю?))Хотели легализовать стрирейсинг?Получилось?Сколько минут просуществовали легальные заезды?20 минут?класс...даже менты не сдержали толпу.
З.Ы.-Коля,а откуда вы знаете,что Турбоаут проигрывает Турбофорику пару корпусов?Уж не из интернета ли?Может даже с форума Фориков?
 
 
Ответить
Коля
я иногда бываю на форуме турбофориков
реально присутутсвовал при заездах- как раз было турбоаут VS турбофорик
Форестер японец, 2.0 турбо 250 лс привез несколько корпусов ауту

Пробовали несколько раз а что такого?

можем попробовать?)
 
 
Ответить
Коля
О, это же как раз твой аут!! http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=175 а порал то тебя форь, вовсе не STI и причем на автомате, а ты то на палке ?) или прогон это на сайте форестеров?
 
 
Ответить
автор
Коля,итак:1)Форестер был не японец,а европеец,за рулём Fury.2)У Fury 2.5 литра турбо автомат.2.5 литра и 2литра-разные классы почти на всех соревнованиях.3)У него было 210 л.с. или 220,но не больше.4)Гонка была на горке,что оказалось неожиданностью.5)Все присутствующие видели,как я не давал полной мощности на старте.Машина за 10 секунд до старта не завелась,оказалось,что масляный насос отказал.подкачали масло.После на ТО сказали,что было очень мало масла-это факт.6)Команда Out-club приехала на дрэг не ради победы,а как на дружественную покатушку,никто никому ничего не собирался доказывать,но форестер клаб решил по иному и очень много на нас вылил грязи...очень было не приятно.7)Турбофорик с 2х литровым турбодвигателем был один,но он отказался гоняться,а в нём 177 сил.(есть разница,да?177 и 202,также как и 230 и 202)8)Заезд был один единственный.На первом моя машина заглохла,а у Fury был фальсстарт.
1
3
Ответить
Коля
ну тогда Fury поступил мягко говоря некрасиво, запостив на сайте клуба форестеров фотку с таким отрывом и написав что он что то там привез...

удачи)
 
 
Ответить
рук
а у кого нибудь на аутах подвесной ломался?
 
 
Ответить
Timofeev Denis
Друзья!
Обращение ко всем, кто имеет или имел в своём распоряжении АУТ!
Уже заказал 2.4 автомат, но вот беда, может кто посоветует, что покупать и ставить сразу на машину, прямо в салоне, чтоб потом лишний раз не дергаться. Т.к. материальное состояние сразу после покупки резко ухудшится, прошу Вас советовать только действительно необходимые "допы". Прошу покорно тех, кто не имел опыт в эксплуатации данного аппарата, свои размышления на тему... оставить при себе.
Заранее благодарю, с уважением,
ДЕНИС
 
 
Ответить
рук
тут совет на мой взгляд один (чего ты хочешь и на сколько у тебя хватит финансов). лично я в салоне ставил:сигналку и ксенон ближнего света (хотя это можно было приобрести как минимум в половину дешевле но тогда авто снимается с гарантии по электрооборудованию), коврики салона (в магазине они минимум в пять раз дешевле но "твердые")-так сказать просто захотел такие кстати в багажник взял в магазине за 400руб.,защиту картера- хотя за год эксплуатации даже не разу не зацепился днищем и "мухобойки" на капот и двери-просто гораздо интересней смотрится (но это на любителя).А вообщето машина просто класс рад за твой выбор. у меня такой же машиной очень доволен. Когда начнешь рулить?
1
 
Ответить
Timofeev Denis
Спасибо рук!
Сигналку планирую в салоне ставить только механику (без
штыря)и так 400$, а электронику поставлю в другом месте,
советовался в РОЛЬФЕ - сказали, что с гарантии не снимают, просто если сигналка сломается, то чинят за отдельные
деньги или поезжай в тот сервис, где ставили. 17 000 руб. платить за ксенон это не реально ГРАБЁЖ. Коврики салона наверное возьму сразу в РОЛЬФЕ т.к. не уверен, что найду такие же с надписями в магазине, хотя 4 000 руб. платить тоже жаба душит! Что касается ковра в багажник, то его мне
будут шить на заказ, т.к. в багажнике будет стоять мой саб, а он немного не стандартный. Защиту картера вроде надо ставить, но за 11 лет управления легковыми автомобилями не помню случая, чтоб я хоть раз цеплял. Мухобойка.... ну да это на любителя, хотя пишут, что
реально защищает от каменных мух и комаров, посмотрю уже по месту, смотря как смотрется будет с этим цветом. А кстати что за мухобойки на двери? Всётаки мандражирую перед расходом топлива, кстати у тебя какой? Просто на тест драйве в салон поехал и прокатился оооочень спокойно, но при этом, когда посмотрел на расход - 21.3 л100км. я был в шоке!!! У меня такой был раслод на ZX-300 с 3л под капотом и весом машины в 1 100 кг. Короче говоря уже ни чего не остановит меня от покупки машины.. забираю её 7 апреля. Есть только последний вопрос - кто где страховался, нужен хороший совет.
P.S. Не подумайте, что я жмот, просто когда идет такое нае.....во извените за грубость, ну просто нет хорошего слова к этому действу, я очень сильно расстраиваюсь и жаба становится всё сильнее.
Извените, если кого обидел.
 
 
Ответить
рук
Что касается страховки- страховолся я в МСК (Московская Страховая Ковпания) и ОСАГО и КАСКО. ничего плохого сказать не могу. Был единственный случай: на трассе поймал камень (стекло даже не лопнуло просто появился скол). Заехал в Рольф взял счет на замену стекла потом в МСК, там заполнил заявление машину сфотографировали(всю: пробег, VIN, стекло) и сказали ждать две недели пока перечисля деньги. И ВСЕ.
А что касается расхода меня предупредили что будет в районе 14-15 литров. Намотал уже порядка 16500 и за весь пробег выше 12,5 ниразу не поднялся. Скажем так: по трассе при движении со скоростью примерно 120 (+,- туда сюда) выходит примерно 11,5-12 литров, 140-160 да тогда порядка 14, по городу (восновном спокойная езда, но иногда позволяю себе показать "кто в доме хозяин") не больше 12,5.Кстати как то пробовал: ехал строго 100 (+,- 5-10 км.) проехал примерно 350-400км получилось 7,8л. Так что как давить на газ.
А что касается самой машины- просто кайф. Летом мотался в Сочи по Кавказу да на полном то приводе да мне равных небыло(не считая отморозков).
Удачи на дорогах! Пиши если чего.
 
 
Ответить
VIZZ
ПО МОЕМУ СОВСЕМ НЕ ВАЖНО КТО БЫСТРЕЕ, ФОРИК ИЛИ АУТ !!! КТО РУБИТСЯ ЗА ЭТО НЕДОНОСКИ !!!! ОБЕ МАШИНЫ ОТЛИЧНЫЕ!!
 
 
Ответить
Танюш
Я вот читаю все отзывы об Аутах и даже не знаю...у меня на Ауте на трассе расход 7,2... может, что-то не так? езжу небыстро - 120-130... по городу больше 9,3 не поднимался...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на двигатель 4G63(T) в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром