Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Montero 2001

Мицубиси Монтеро 2001 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
67230
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.5
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674200 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-30 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Название: Limited
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серо-черный
Салон: салон свинина, полный фарш, за исключением задней печки.
Двигатель: 3.5 V6 MPI
  После прошествии времени (год как продал) могу сказать что купил я ее скорее из-за желания попробовать что это такое – полновесный серьезный внедорожник. Многие знакомые говорили – «однажды сядешь уже с таких танков не слезешь». Возможно они были правы и все другие полноприводники я уже мысленно сравнивал с паджеро.
  Даже сложно сказать какое общее впечатление от машины осталось, скажем так за два года владения я понял общую концепцию утилитарности такого рода автомобилей. Учитывая что я не рыбак и не охотник, много грузов в немногочисленные дальние поездки не вожу и мое бездорожье – это вылазка на шашлык или обочина дороги, то эта машина для меня показалась излишней во многом.
  Про внедорожные свойства почти ничего говорить не буду т.к. максимально что использовал это объезд пробки на трассе по 20 см снегу (что кстати запросто и рав4 осилил) ну и по городским сугробам и бордюрам лазил. Кстати сказать из-за конструкции пластиковых обвесов колесных арок зимой на них налипает лед и в результате контакта с бордюрами и наледью пару раз их сдирал с клипсов ну и краска сильно облезла.
  Про расход топливки на тяжелом внедорожнике и стоимость его содержания тоже не буду т.к. каждый класс машины требует определнных затрат.

При покупке искал именно Монтеро т.к.:
1. Простая классическая беспроблемная система впрыска MPI, которая кстати позволяет поставить газ (Баллон 80 литров был воткнут в нишу третьего ряда сидений которые были удалены и в результате сохранился почти ровный пол, кстати 80 литров оказалось маловато, нужно было не страдать ровным полом а ставить 150 литров и сооружать подиум, с отсеками для мелочевки как сделал один мой знакомый).
2. Лошадей в птс ровно 200, ибо из-за 2-8 лишних заведомо дохлых от старости лошадей платить вдвое больший налог не улыбалось.

В остальном отзовусь примерно так:
1. Посадка высокая, обзорность супер, разве что назад камера или парктроник не помешает.
2. Очень устойчив на трассе и неожиданно маневренен в городе.
3. Громадный багажник (3 летний сын внутри пешком гулял)
4. Уважение на дороге :-) особенно заметно когда за рулем моя женя (блондинка по цвету волос), то после включения поворотника в потоке всегда образовывалось окно. Кстати она по этому танку реально скучает.
5. Безопасность в смысле наличия большого количества металла и силовых конструкций вокруг :-) все таки интегрированная рама.
6. Слабое головное освещение, но противотуманки более менее ситуацию поправляют.
7. Комфорт посадки есть только для передних пассажиров, сзади – как на скамейке.
8. Специфичная подвеска т.е. крупные ямы глотает а маленькие стыки и камушки чувствуешь пятой точкой, а задние пассажиры еще и позвоночником ощущают. Все таки интегрированная рама :-)
9. Шумка очень слабая, много сверчков, очень слышно задок.
10. Вечно замерзающие двери, зимой почти не мыл снаружи т.к. открыть зачастую нереально.
11. Замок и ручка задней двери. Из-за особенности конструкции внутренний механизм лихо ржавеет и клинит. Следить - обильно смазывать.
12. Вечно заклинившая выдвижная антенна (то из-за грязи, то из-за льда).
13. Ну и калифорнийский «Лимитед» у которого нет задней печки и в результате даже в южной Ростовской зиме сзади просто дубак.

Теперь технические баги (хотя скорее тут возраст большую роль играет):
1. Слабое антикоррозийное покрытие на передних (под передними пластиковыми локерами) и задник колесных арках. Нужно следить иначе будут дырки.
2.  Особенно внимательно следить за трубопроводами заливной горловины бака под кожухом в арке правого колеса. Конструкция этого чудо кожуха скапливает в себе все что только можно и в результате там просто чернобыль.
3. Абсолютно неубиваемая подвеска (если без бездорожья) у меня были только стойки стабилизатора и задние пружины от старости. (говорят еще и передние ступичные подшипники, но меня сия чаша миновала).
4. Из-за редкой ревизии подвески  все болты и втулки, в том числе регулировочные на развал схождение, на передке и на задке закисают до полной жопы и удаляются только газорезкой и болгаркой.
5. Следить за суппортами, не копейничать и менять скрипуны вместе с колодками , не экономить на смазке, а то направляющие заклинит.
6. Селектор выбора передач расположенный на АКПП в морозы капризничает т.к. подмерзает и не дает включить драйв, лечится чисткой и смазкой.
7. По двигателю –  слушать гидрокомпенсаторы и следить за ужором масла. И первое и второе лечится зачастую сменой вязкости масла, реже заменой гидрокомпенсаторов и чисткой масляных каналов (поцедура несложная и по трудоемкости не сложнее замены свечей на этом моторе)))
8. Особенности «калифорнийской» прошивки мозгов –ошибка катализатора выскакивает гораздо раньше чем последний реально умирает.

Подытожу так:  следующая моя машина пыж4007 (ака АутXL) стал для меня более приемлемой машиной по соотношению необходимых требований к машине и комфорту передвижения.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 356
Хорошая машина!
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
8
4
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
паджик
1
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Откровенный отзыв. Практичный вывод. Пятачок поставил.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
25
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный
GET BIG OR DIE.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 43310
Супер жип )) реально пятак ! 5
JDM
7
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 105
У самого такой - все по теме, все честно. Из косяков добавлю еще закисающие датчики положения раздаточной коробки - лечится заменой (5шт). А так машина доставляет и по управляемости почти как седан (конечно только почти).
7
2
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 892
Для городов с "нормальными" дорогами, такой брать может и неоправданно, а для остальных "поселений" - в самый раз будет. Хотя "полновесных серьёзных внедорожников" и на чудесном асфальте - пруд пруди. У нас на Камчатке, например, снега за сутки может и метр и полтора навалить, снег тяжёлый бывает, валит неделями с ноября по май включительно, межкварталку чистят по праздникам, так здесь Пажеро оправдан на сто процентов (но и его можно легко на брюхо посадить), хоть народ в пургу и на моноприводных легковушках умудряется выползать.
Ну вы блин даёте.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Дак у Монтика 3,5 не ГДИ?
11
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный жып был!))))))))))
Пять за машинку.УДАЧИ!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
всегда нравился .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
Rostov-on-Don
Сообщений: 3
Алексей Ж.:
...хоть народ в пургу и на моноприводных легковушках умудряется выползать.
гы-гы, видел бы ты что у нас на югах после небольшого снежка творится ))) автоапокалипсис ей богу ))) поэтому всеж с полного привода я не слез.
ALEKSEEV A.A.:
Дак у Монтика 3,5 не ГДИ?
да верно у американцев и кажется еще у 3 литровых арабов не ГДИ а обычный инжектор
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
mr1lexx:
да верно у американцев и кажется еще у 3 литровых арабов не ГДИ а обычный инжектор
на всех 3л. простой впрыск. (на япах тоже)
5
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34
езжу на таком почти три года, супруге купили Аута нового трехлитрового и могу с большой уверенностью сказать что монтерик хоть и 2005 года но на Ауте чувствуешь себя не очень комфортно, и ямы приходится объезжать и плавность хода совсем не такая, про проходимость аута вообще молчу ... на монтерике чуствуется порода продуманность всего и вся не даром он митсубовский флагман. Аут это бжикалка на мой взгляд даже немного дикая газанешь резко и даже не ожидаешь такого ускорения что глаза до подголовника проваливаются, нужно привыкать. да тут впринципе все закономерно что мы хотим от легковушки с увеличенным клиренсом. короче Автор шаг назад сделал, я бы никогда не поменял, темболее на пегиот с вариатором
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
7
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
mr1lexx:
3 литровых арабов не ГДИ а обычный инжектор
Pajero IV производят в Японии. В ОАЭ нет автомобильных заводов. Названия Pajero или Montero (для испаноязычных) для экспорта в различные страны, разницы по автомобилям нет.
Ну как то так:-)
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
4
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Ездил на таком ровно год и весь год его ремонтировал. Хуже машины не было. Продал перекрестился. Не могу найти ни одного плюса. Боялся отъехать от города на 10 км. так как могло что нибудь неожиданно сломаться. Все трещины на асфальте чувствуешь сам и пассажиры, по гравийке дорогу держит хорошо, но разговаривать невозможно из-за грохота в машине, расход конскикий, автомат работает не понять как. Что то постоянно отлетает, перегорает, закисает, стучит....
7
20
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Пожилой:
Ездил на таком ровно год и весь год его ремонтировал. Хуже машины не было. Продал перекрестился. Не могу найти ни одного плюса. Боялся отъехать от города на 10 км. так как могло что нибудь неожиданно сломаться. Все трещины на асфальте чувствуешь сам и пассажиры, по гравийке дорогу держит хорошо, но разговаривать невозможно из-за грохота в машине, расход конскикий, автомат работает не понять как. Что то постоянно отлетает, перегорает, закисает, стучит....
Можно только посочувствовать, но нет худа без добра. Теперь у вас есть неоценимый опыт в
выборе следующего авто. Удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
5
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
бокин:
Можно только посочувствовать, но нет худа без добра. Теперь у вас есть неоценимый опыт в
выборе следующего авто. Удачи.
Спасибо, выбрал крузак 100, как будто пересел с постоянно ломающегося трактора на нормальную машину. Ничего не имею против владельцев Паджеро, Монтеро, данных годов, но машина объективно г..но, что подтверждается отзывами владельцев которые от них избавились...
5
13
Ответить
Rostov-on-Don
Сообщений: 3
Пожилой:
Спасибо, выбрал крузак 100, как будто пересел с постоянно ломающегося трактора на нормальную машину. Ничего не имею против владельцев Паджеро, Монтеро, данных годов, но машина объективно г..но, что подтверждается отзывами владельцев которые от них избавились...
вот почему всё время сравнение с кукурузером !? это разные по концепции машины, точнее по конечному пользователю, кукурузер - больше, комфортнее и самое главное в 2 раза дороже ! пыжик же это - меньше, дискомфортнее, НО в 2 раза дешевле, при тех же параметрах проходимости ! Каждому по кошельку.
А надежность 10 летних машин вабще сравнивать глупо ! можно только сравнивать опытность покупателя.
10
1
Ответить
Rostov-on-Don
Сообщений: 3
VasiliiK:
езжу на таком почти три года, супруге купили Аута нового трехлитрового и могу с большой уверенностью сказать что монтерик хоть и 2005 года но на Ауте чувствуешь себя не очень комфортно, и ямы приходится объезжать и плавность хода совсем не такая, про проходимость аута вообще молчу ... на монтерике чуствуется порода продуманность всего и вся не даром он митсубовский флагман. Аут это бжикалка на мой взгляд даже немного дикая газанешь резко и даже не ожидаешь такого ускорения что глаза до подголовника проваливаются, нужно привыкать. да тут впринципе все закономерно что мы хотим от легковушки с увеличенным клиренсом. короче Автор шаг назад сделал, я бы никогда не поменял, темболее на пегиот с вариатором
Эх до сих пор смотрю с тоской на паджерики (мож куплю опять попозже), но мы взрослые люди и ненужные мне излишества вроде блокировок, нехилого расхода топлива в городе, неиспользуемых кубометров перевозимого воздуха и старого ржавеющего кузова не смогли перевесить здравый смысл покупки почти нового полноприводного универсала.
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Отлично , думаю купить такую на следующей неделе.
Пока продавец не может приехать.
А так в планах стать МонтЁром ....
4
2
Ответить
Вадим
Новосибирск
Может, не в тему, но спрошу, как насчёт сравнения тогда с Гранд Чероки wj 4.7л?)выбираю просто между Монтеро и им.. Года у обоих 2000...
3
3
Ответить
Ростов-на-Дону
Приветствую ! Это не она продается ? https://rostov-na-donu.drom.ru/...
1
 
Ответить
7694411
Томск
машиной доволен
3
 
Ответить
19861723
Самара
Нтнгрировнная рама😁🤣🤣🤣😁 жертва маркетологов
 
 
Ответить
25724656
Пожилой
бокин:Можно только посочувствовать, но нет худа без добра. Теперь у вас есть неоценимый опыт в выборе следующего авто. Удачи.Спасибо, выбрал крузак 100, как будто пересел с постоянно ломающегося трактора...
Корыто этот крузак
Жрет как бегемот
Ломучий *****
Сам хер что открутишь
Соседа звать приходится с трубой или газорезкой
Гниет чуть меньше патриота
А стоит как два с половиной хорошего монтерика
Бренд гр******
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Montero 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Монтеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Монтеро
Запчасти на двигатель 6G74 в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Монтеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром