Привет всем посетителям DROMa. Хочу поделиться своими впечатлениями о мицубиси монтеро/паджеро 2001 года выпуска. Машину приобрел летом 2006 года. Всегда хотел джип, выбирал или тойоту прадо или мицубиси паджеро.Тойоту в нормальном состоянии не нашел, а тут как-то попался на глаза мицубиси монтеро. Двигатель бензин, не GDI, состояние нормально, пробег около 30 тыс. миль (как я и думал, после проверки по CARFAXу установлено, что пробег смотан в 2 раза). После покупки сразу проведены работу по замене масел везде, ремня ГРМ со всем необходимым. Больше никаких вложений машина до определенного времени не потребовала. До монтеро были мицубиси галант, 1997 ( с двигателем GDI, он досих пор бегает и никаких проблем с насосом), тойота камри 2000 г.в., отчечественные авто перечислять не буду. На джипе ездить конечно же прикольнее: сидишь высоко, какая-то вседозволенность в виде парковки практически везде, не проблема не убранный дорожниками снег и т.д. Единственный минус который обнаружен был мною припокупки это не легендарный Super select, а Part time. Но минус не боьшой т.к. машина приобреталась не для участия в трофи рейдах, а для езды по относительному бездорожью, а на зиму имеются шипованные зимние колеса.
После полугода эксплуатации заехал к офицалам на ул. Одесской. Причина - дрожь педали тормоза при остановке в пробке, на перекрестке. Мастер мне почти уверенно объяснил что виновата коробка. Мною было принято решение больше к этим офисиалам не ездить т.к. в интернете узнал, что по данной причине мицубиси отзывало Паджеро и Монтеро, но дефектом это не является, так работает аккумулятор тормозов и опять же по CARFAXу установлено, что машину мою отзывали, но она уже плыла в Россиию.Ежу до сих пор проблем особых не вызывает. Еще одной проблемой было сделать развал-схождение задних колес, т.к. регулировочные болты просто прикипели, говорят это проблема всех паджеро 3/монтеро, после замены болтов все нормально. И снова почти год без проблемная езда, только топливо, масло и фильтра. Весной т.г. неожиданно мотор стал работать очень с перебоями, но видимо жизнь меня не учит и я направился на диагностику ко второму официалу нашего города. После проведенной диагности было вынесено решение о замене свечей, чистке впускного коллектора, дроссельной заслонки и форсунок. Я приобрел свечи и загнал свое авто. После чистки, почему- то авто не хотел при заводке поднимать обороты ХХ до прогревочных, я снова к ним - переделывайте. Целый день они колдовали, сказали что все проверили, что все работает, причину отсутсвия прогревочных оборотов обьяснить не могут. Я забрал машину и в тот же вечер снял дроссельную заслонку и регулятор ХХ, моему гневу не было предела когда я увидел, что эти чудо мастера сломали один из шести контактов регулятора, после восстановления контакта и установки на автомобиль все стало работать. Все к официалам ни ногой.
Все равно не смотря на все эти проблемы я машиной доволен. Авто за 2 года эксплуатации показало себя с лучшей стороны: надежен, относительно экономичен (25 литров - это зимой в городе по заснеженным дорогам), бензин я использую только 98, на 95 расход больше, да и привык я как-то к 98 еще с Галанта. Думал поставить газ, не хочу пререплачивать за то что и так должно принадлежать народу, но нормальных специалистов по ка не нашел, да и передумал после того как увидел как горит газовая Газель.
Про надежность Мисубиси: если машуну убивать и не слидить за ней то это не говорит о том, что такая-то марка не надежная, у каждой модели и марки есть свои болезни и слабые места, просто их надо знать и своевременно обслуживать.
Фото выложу позже.
Летом планирую сделать шумоизоляцию, установить салонный фильтр, почему-то его нет в комплектации.