Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage 1999

Мицубиси Мираж 1999 — отзыв владельца

, Що ви вже хочете? Винограду немає..
20017
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.6
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1298 куб.см, 41388 л.с.
Расход топлива по трассе: В тексте л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Салон: SRS, электропакет
Кузов: Метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: SOHC, 12 valve, EFI
Доброго времени суток!

Сегодняшнее утро какое-то особенно гадкое. Непонятная тяжелая морось в воздухе в сочетании с практически нулевой температурой усиливает желание никуда не ехать, а остаться дома, попить чайку и посмотреть телек… Воскресенье как-никак. Но приходится идти в гараж, пикать сигналкой, вставлять ключ в замок…

…и странное дело, хочется ехать. Несморя на то, что в моторе всего 88 силенок, а в салоне атмосфера хоть и уютной, но все же аскетичности. И запуск происходит так, как должен происходить - без пропусков зажигания, ровный и уверенный. Коробка не пинается, рулевое не докучает непонятными стуками неясной природы...

Скажете что ж тут странного?

А то, что на решетке этой блохи три красных ромбика, а не три овала.
А то, что машина под маркой Тавота два месяца выносила мне мозги разнообразными хроническими болячками, которые я безуспешно пытался устранить не потому, что руки из жопы, а потому, что пути устранения никому не известны.

И это был не дизельный Старлет, а всеми любимая Корона Премио, нет, не с D-4, а с нормальным 3S-FE, с G-салоном, ухоженная…

И вот сейчас мне просто интересно, почему среднеразмерный седан от типа супер-пупер-мега надежной всеми любимой Тавота Моторс доставляет на три порядка меньше удовольствия, чем маленький, хиленький трехдверный автомобильчик, эксплуатировать который, согласно народной молве, хуже, чем иметь отношения с женщиной без первичных половых признаков…

__________


Как и ожидал, Тавота продалась на второй день. И до сих пор, по прошествии почти трех месяцев со дня продажи, люди звонят и спрашивают: «А Вы Тавоту не продали?» Хы…

И уже в третий раз за полгода я сажусь за комп и газеты в поисках коня…

Искалась, естественно, Хонда… Даже запал на ухоженный престарелый Вигор в максимальной комплектации с безбалансирным G20A. Естественно, наслушался кучу доводов от родителей, типа «старая» и «автохлам». Цивики уже в третий раз не попадались. Смотрел в Новороссе ржавого полноприводного Партнера. Все не то.

К тому времени, надо сказать, я уже решился на какой-нибудь экономичный табурет. Мама все советовала «посвежей и поэкономичней», хотя я уже убедился, что покупая авто с объемом меньше 1.8 на бензе не сэкономить…

В итоге нашел у знакомого перекупа Миража. Ниче особенного: 4G13 в неплохом состоянии, с нестучащими компенсаторами, недымящий, нежрущий масло. J-салон, грязноват чуть. Автомат немного потеет из-под поддона. Ходовая вся целая. Последней хозяйкой была девушка, которая очень любила обтереть Миража обо что-нибудь столбикообразное.


__________


Внешне CJ кузов мне всегда нравился. Эдакий округлый стелс, широкий и низкий.
Длинные двери немного гремящят при закрытии.
Обзорность – супер. Видно все.
Не светил толком ближний. Поворотом ламп получил нормальную правую галку.
Лючок бензобака справа. Первое время с непривычки тягал шланг вокруг машины в стиле блондинки.  
Через неделю, замучавшись отмывать машину от коровьего говна, коего на деревенских автобанах просто тьма, поставил брызговики. Хоть и «пацанчеги не заценят», зато бока и пороги теперь не напоминают саманную стену.

__________


Внутри все просто, но со вкусом (блин, как мне надоел уродский и серый салон Тавоты).
Печка тросиковая, первое время улыбала, сейчас привык. Очень удобные передние сиденья с какой-никакой боковой поддержкой. Уж очень надоело на поворотах упираться ногами то в консоль, то в дверную карту на Тавоте. Вообще, несмотря на свой двухметровый рост, поместился я туда почти как надо. Почти, потому что низковата баранка.
Сзади, естественно, места почти нет. Да и трясет там жутко. Выучил новое слово из лексикона хэтчеводов – «собачатник».
Багажник литров 300-320 навскидку. Ничего объемного пока не возил. Если что, можно будет сложить спинки.
Хотя, нужны ли места сзади и эти литры в багажнике человеку, который постоянно ездит один?
Шумоизоляция? О чем Вы?
__________


Мотор своими корнями уходит в далекие 80-е, в самое их начало. Помнится, подобный стоял на сааамой первой нашей японке – Мираже-седане 83 года, правда, в карбюраторном варианте.
Любит высокие обороты и охотно крутится до редлайна. Примерно с 4000 оборотов заметный подхват. Примерно, потому что тахометра нет.
Поначалу полюбливал бензин -  8 литров по трассе. Промывкой заслонки литр отбил. Чистый город пока не мерял. Сейчас хочу покормить 95-м, он, согласно народным мнениям на Кольт-клубе, моторам 4G1х по вкусу.
Провел запоздалое ТО-100, с заменой ремней, ролика и сальников. Цены на запчасти порадовали.
В планах промывка форсунок и всей топливной со скидыванием бака.

__________


Коробка в меру задумчива. В городском трафике иногда выбирает передачу невпопад. Но это только иногда. Переключения плавные, даже на непрогретой.
Передачи довольно длинные, вторая до 110, на третьей ехал 165, дальше дорога не позволила.
Грядет смена жижи с заменой фильтров (их два – снаружи и внутри) и промывкой магнитов. Да, сливная пробка не предусмотрена, думаю вварить.

__________


Подвеску можно охарактеризовать двумя словами – капитально и жестко. Ну или капитально жестко. Толстые рычаги, здоровые сайленты. Чуть пережаты характеристики амортизаторов, особенно ход отбоя, особенно сзади. Там кстати не балка, а пятилинк. Управляемость… Ну, скажем так, я не ожидал, что на 70% профиле и без стабов не может быть кренов… А их нет. Ну в запредельных поворотах может чуть-чуть.
Рулевое настроено отлично, реакции предельно внятные, ноль – ясней не бывает. Иногда при быстром вращении на месте сачкует ГУР, жижа в норме, видимо тупо не хватает производительности.
Одним словом, ходовая после Тавоты заставляет писать в штанишки.
Ради интереса глянул в Экзисте цены на ключевые позиции по подвеске. И где там дорого? Не пойму…

__________


А вот электрика слабовата. Проводки тонюсенькие, релюхи хиленькие. Сгорал два раза пред, отвечающий за дворники и омыватель. Представляю, нехило так – остаться в ливень с залитым стеклом. Вожу пару запасных в бардачке.
Вместо родного сигнала типа «пи-пи» заколхозил двухтональные улитки Радиант. Силовые цепи – толстенный медный провод, сложенный аж втрое, напрямую с аккума через пред. Управление – четырехконтактное тазовское реле. Валят адски, громче волговских раза в полтора.
Стоковая акустика жуткая. Жуткая даже на фоне другого стока. Все равно слушаю радио. Но к инсталляции готовлюсь.


__________


Пока наездил немного – чуть больше шести тысяч. Продавать однозначно не собираюсь, на нее большие планы. Фактическая компоновка 2+2 меня не волнует, малая мощность тоже, несмотря не то, что мне всего 21 год. Да и в краснодарских пробках одинаково замечательно стоится и на восьмидесятисильной, и на трехсотсильной машине. А станет скучно – свапнем MIVEC. Пока из улучшайзингов планирую только хороший фронтальный звук, возможно с поканальным усилением.

Есть в этой машинке что-то особенное… Позитивная она…

По мере эксплуатации буду отписывать сюда, надеюсь, кому-то поможет с выбором и эксплуатацией подобного табурета.

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать про ДТП и день жестянщика.

На следующий вечер после покупки еду покататься. Затемно. Т.к. бак пустой, решаю сгонять на заправку в райцентр Темрюк. Есть участок дороги, идущий через плавни. Навстречу едет машина, переключаюсь на ближний. Сбавляю скорость, т.к галка у света левая и обочину видно максимум метров на 10 от капота. Роняю взгляд на спидометр, там 70. Тут крик подруги, поднимаю глаза и вижу огромного кабана, в холке, наверно, выше капота. Тормозить бесполезно, руль резко влево (все доли секунд)....

, пробег 131 000 км   

Добрался-таки до трансмиссии. Перед этим успел приболеть, поэтому манипуляции проводил в холодной яме с полным носом соплей.

Началось все с того, что я невнимательно читал советы "тех, кто с нею был", в смысле с коробкой на обслуге. И неправильно разглядел схему из Экзиста.

Не увидел, что внутренний фильтр стоит не со стороны поддона, а со стороны колокола. И меняется, соответственно, при разборе агрегата. Сняв поддон, был чрезвычайно удивлен, что кроме соленоидов за ним ничего и нет. Даже магнитов......

, пробег 136 800 км   

Вот и первые 10 тысяч километров позади...

Чо делалось.

Закончил с заменой расходников, до которых руки не дошли осенью.

Поменял свечи (Экзист привез чуть не те, хотя в квитанции указан номер тех, которые заказывал). На следующий же день сразу нарвался на говенный бензин. Залил по закону подлости полный бак. В итоге неделю машина заводилась со второго раза. Свечи вроде не пострадали, изоляторы и юбки естественного цвета.

Воздушный фильтр. Вот как блин тут не сказать "спасибо" инженерам Мицубиси?...

, пробег 140 000 км   

И пришло лето....

За прошедшие 5 месяцев изменилось многое... А Мираж остался.

По-прежнему ездит и не докучает особо. Хотя пара случаев было. По порядку.

Где-то на 145 тысяче порвались оба пыльника рулевых тяг. Оно и верно - ползал на пузе по смерзшемуся снегу. Вовремя заметил, разрывы были совсем маленькие. Оригинал обещали везти месяц (!) и за какой-то нерадостный для 2-х резинок ценник. А убить рейку не хотелось. В итоге заказал "немецкий" Фебест, конечно "осинь халёсива касистьва". Тыщ на 50 хватит....

, пробег 150 000 км   

Ну вот и все... Неделю назад машина обрела нового владельца, а точнее владелицу....

По порядку.

Где-то на 154-й тысяче, проезжая по замечательной улице Щорса в Краснодаре, которая похожа то ли на плохую автодорогу, то ли на хороший танкодром я услышал громкие щелчки внизу... Они были настолько отчетливые, что даже работающая магнитола была не в состоянии их заглушить. Рейка. Которая стучала еще при покупке 25 тысяч назад решила окончательно умереть. Как водится, прямо перед продажей...

Вилка цен от 1500 во Владе до 19000 (девятнадцати тысяч, и это не опечатка) в Краснодаре....

, пробег 156 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Отлично написал 5!
24
 
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Простенькая какая-то машинка. нету в ней харизмы. На любителя.
За отзыв 4.
9
34
Ответить
lich46
хороший отзыв. читается легко, всё по делу и понятно.это 5.кстати а где брызговики чет я их не вижу?
14
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
ivan-ivanov:
Простенькая какая-то машинка. нету в ней харизмы. На любителя.
За отзыв 4.
Я так же думал, когда покупал.
lich46:
хороший отзыв. читается легко, всё по делу и понятно.это 5.кстати а где брызговики чет я их не вижу?
Да спереди они, черные)
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
7
 
Ответить
   
Сообщений: 622
улыбнуло=), но сейчас тебе за тойоту колы влепят
Мой отзыв: Honda Civic 2009
24
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
kasad:
улыбнуло=), но сейчас тебе за тойоту колы влепят
Да пусть) Против фактов не попрешь.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
17
2
Ответить
   
On the mountain river
Сообщений: 28624
правильный отзыв, а машинко...ну что сказать, каг туд уже афтар сам назвал табуретом
значид так оно и есть...за отзыв твёрдая пятёрочка.
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир
8
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Нрмуль, пять, написал хорошо, за скока взял если несекрет?
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
4
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
ander8:
Нрмуль, пять, написал хорошо, за скока взял если несекрет?
Не секрет, 180
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
6
 
Ответить
vitunin 72
Интересный отчёт! Оценка 5. Удивило то , что автору всего 21. Не по годам здравый человек! Удачи на дорогах!
23
2
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
vitunin 72:
Интересный отчёт! Оценка 5. Удивило то , что автору всего 21. Не по годам здравый человек! Удачи на дорогах!
Спасибо
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
7
1
Ответить
что то не видно коцак, о которых писал.
2
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
pavel2066:
что то не видно коцак, о которых писал.
Ах, да, чуть не забыл, сейчас допишу
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
5
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Блин, где кнопка дополнить?
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18717
vitunin 72:
Интересный отчёт! Оценка 5. Удивило то , что автору всего 21. Не по годам здравый человек! Удачи на дорогах!
Здравый говоришь? Не было тебя когда мы с ним мне на зубаре заслонку чистили... но это другая история хоть и смешная до слез)))
Ромка молодец, твои отзывы все лучше и лучше, приятно и легко читать))))
5
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Tsybikov:
Здравый говоришь? Не было тебя когда мы с ним мне на зубаре заслонку чистили... но это другая история хоть и смешная до слез)))
Ромка молодец, твои отзывы все лучше и лучше, приятно и легко читать))))
Бгг)) Жека, мы еще с тобой испаритель не чистили (работы там чую на двое суток минимум)
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
3
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
Что ты в тоете постоянно ремонтировал?
Машинка прикольная. отзыв хороший все по делу.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18717
Strelchanin:
Блин, где кнопка дополнить?
над оценкой
1
 
Ответить
  
Туапсе-Агой
Сообщений: 9849
Хоть я и не любитель табуреток, но отзыв понравился, побольше бы таких)) вообщем пятак!!!
Jeep Grand Cherokee '01
Toyota Windom '97
2
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
EtoYa:
Что ты в тоете постоянно ремонтировал?
Машинка прикольная. отзыв хороший все по делу.
Не ремонтировал, продал так.

Там было:
- угар масла (колпачки и кольца, и это через 200 тысяч пробега)
- сильный стук в рулевой, причина неизвестна (см. ветку Корона/Карина)
- дичайший скрип тормозов, причина неизвестна (см. ветку Корона/Карина)
- полнейшее отсутствие управляемости во всех ее проявлениях, неизлечимо (донимало больше всего)
- заводилась через раз, причина неизвестна (см. ветку Корона/Карина)
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
2
2
Ответить
   
On the mountain river
Сообщений: 28624
дык это, чистиь чёнить у Ромика типерь я на очереди, Женя ты теперь за мной будишь))))))))))
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир
2
 
Ответить
lich46
.Да спереди они, черные)
а написал так,реальные пацанчеги не отценят, я на фотках спарко ищу))))))) их же незаценяют.ёмаё что за слово я написал)))
2
 
Ответить
педя пукин
Челябинск
самый нескучный отзыв!митсубиська ниче так-приятная.Так часто и бывает-малоизвестные серые мышки оказываются чем-то большим,чем кажутся.
2
 
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Молодец, что адекватно оцениваешь свои потребности, многие до седых волос доживают и мечутся как г в проруби... Я канеш предпочитаю другие авто, но обязательно НЕДОРОГИЕ! Ибо стою я в пробке на ТТК на своем Диаманте древнем и предешёвом, а рядом со мной стоит чел на каком-нить Кайене за 130 штук баксов, и вот чем он лучше меня в этой ситуации? Музон играет и там и тут, летом прохладно а зимой тепло и там и тут, так зачем понты???!!! А с Тойотой тебе банально не повезло, у меня была одна праворульная машина, и не что-то, а Маджеста, тоже попалась неудачная, хотя были экземпляры и более ушатанные, это не значит что Тойота отстой, а Мица форева...
Беспечный ездок
4
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Блин но корона намного надежней миража, просто тебе попался убитый экземпляр со смотанным пробегом, а мираж тебе попался не сильно заезженный. А своей безграмотной критикой таиоты ты испортил весь отзыв, который бы потянул на пятерку.
5
20
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Independence:
это не значит что Тойота отстой, а Мица форева...
GekaTank:
Блин но корона намного надежней миража, просто тебе попался убитый экземпляр со смотанным пробегом, а мираж тебе попался не сильно заезженный.
Ребят, в машинах я разбираюсь, и Тойота мне попалась нормальная, за которой ухаживали. А проблемы, что я описал, у всех одинаковые, почитайте форум. Просто я не вытерпел и продал***** Второе, что меня решительно не устраивало в Короне - это отсутствие рулежки как таковой.

Мираж, мне попался нормальный - это да.

А надежность Тойоты - не более чем миф. Просто они ремонтопригодней и на них много неоригинальных запчастей.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
15
3
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
lich46:
.Да спереди они, черные)
а написал так,реальные пацанчеги не отценят, я на фотках спарко ищу))))))) их же незаценяют.ёмаё что за слово я написал)))
Не знаю как у вас, а у нас кто не режет пружины, и ставит брызговики вместо ксенона в глазах сельской молодежи - дебилы. И тазик тайп 14 считается признаком хорошего тона.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
3
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Насчет безграмотной критики Тойоты.

Интересно, но в Мираже я чувствую свой реальный возраст, а в Тавоте почему-то мне все время казалось, что я на почту за пенсией еду...

Имею опыт и долговременной эксплуатации, и ремонта, и обслуги Тойот. Так что насчет "безграмотной критики", GekaTank, ты погорячился.

Сяду ли я в будущем на Тавоту? Возможно. Но это будет либо турбо, либо большое и заднеприводное.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
6
3
Ответить
    
понаехал из Ха
Сообщений: 38837
пр што тут???
аффтору - "пятак"...)))
Не болит голова только у дятла!
3
 
Ответить
ДНЕПРОПЕТРОВСК
А у автора корни украинские? за отзыв 4
 
6
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
ДНЕПРОПЕТРОВСК:
А у автора корни украинские? за отзыв 4
И украинские в том числе...)
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18717
ДНЕПРОПЕТРОВСК:
А у автора корни украинские? за отзыв 4
Сибиряки мы)))
а че 4 поставил?
3
 
Ответить
Strelchanin:
Блин, где кнопка дополнить?
Нажми хочу дополнить свой отзыв.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
«надежность Тойоты - не более чем миф. Просто они ремонтопригодней и на них много неоригинальных запчастей»
Полностью согласен.
ММС нормальная надежная машинка. Лаконичный и цельный дизайн. Цена, на мой взгляд, несколько высоковата, но в Вашем регионе, возможно, иные цены.

«я уже убедился, что покупая авто с объемом меньше 1.8 на бензе не сэкономить»
Тут, наверное, Вы неправы. Из двигунов 1,3; 1,5 и 1,8 предпочтительней в плане экономии 1,5
3
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Tacit:
«надежность Тойоты - не более чем миф. Просто они ремонтопригодней и на них много неоригинальных запчастей»
Полностью согласен.
ММС нормальная надежная машинка. Лаконичный и цельный дизайн. Цена, на мой взгляд, несколько высоковата, но в Вашем регионе, возможно, иные цены.
«я уже убедился, что покупая авто с объемом меньше 1.8 на бензе не сэкономить»
Тут, наверное, Вы неправы. Из двигунов 1,3; 1,5 и 1,8 предпочтительней в плане экономии 1,5
Иные цены? Возможно. У нас это нормальная цена. Да, есть дешевле, но состояние и пробег...

Насчет расхода: например, у 1ZZ и 1NZ расход одинаков, проверяли.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18717
Tacit:
.....
Тут, наверное, Вы неправы. Из двигунов 1,3; 1,5 и 1,8 предпочтительней в плане экономии 1,5
На двигателях с большим объемом нужный для нормального ускорения крутящий момент доступен на более низких оборотах, чем на двигателях с меньшим объемом которые приходиться крутить до красной зоны для приемлемого разгона - отсюда и высокий расход на мало объемных движках..
хотя если постоянно тошнить в правом ряду то без разговоров 1.3 будет экономичнее чем 1.8
5
 
Ответить
LeninMaster
Tsybikov:
На двигателях с большим объемом нужный для нормального ускорения крутящий момент доступен на более низких оборотах, чем на двигателях с меньшим объемом которые приходиться крутить до красной зоны для приемлемого разгона - отсюда и высокий расход на мало объемных движках..
хотя если постоянно тошнить в правом ряду то без разговоров 1.3 будет экономичнее чем 1.8
для 1.3 красная зона это сколько?
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18717
LeninMaster:
для 1.3 красная зона это сколько?
это за гранью нормального расхода и перед отсечкой
какой вопрос такой и ответ
2
 
Ответить
lich46
Strelchanin:
Не знаю как у вас, а у нас кто не режет пружины, и ставит брызговики вместо ксенона в глазах сельской молодежи - дебилы. И тазик тайп 14 считается признаком хорошего тона.
так вот откудо пришло название "" КОЛХОЗ ТЮНИНГ "" ))) кстати у нас тазиков - "" спорткаров "" тоже очень много. но смотрят на них мягко говоря очень плохо.
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
очень мне мираж хэтч нравится. даже махнул бы его на своего лавра.... честно.
 
 
Ответить
aassaaa
У меня такая. Покупал, чтоб дешево и сердито. Не было денег много. Компенсаторов в моторе нет и не предвидится!:) Владею - в октябре два года было. За два года накатал 50.000 км. До нее куча машин самых разных. Сразу конечно чувствуется, что класс эконом. При покупке починил все что мог!!! Ну усталая машина была. Но - все есть в наличие! не дорого! просто! так вот повторюсь - купил - вложился - и 50.000 км ничего не делал. Задняя подвеска вся родная - на одометре 280.000 км уже. Митцу зауважал. По россии получается железно 150.000 км. накатала. Очень крепкая. И салон кстати не маленький - сзади нормально за собой сажусь - 184 см. рост. На каждый день - хорошая машина. Автору удачи.
2
 
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Глухой удар... Четко в голову кабану...

Жаль,,,,,,,,,, кабанчик убежал. надо было валить его по полной.........
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
aassaaa:
У меня такая. Покупал, чтоб дешево и сердито. Не было денег много. Компенсаторов в моторе нет и не предвидится!:) Владею - в октябре два года было. За два года накатал 50.000 км. До нее куча машин самых разных. Сразу конечно чувствуется, что класс эконом. При покупке починил все что мог!!! Ну усталая машина была. Но - все есть в наличие! не дорого! просто! так вот повторюсь - купил - вложился - и 50.000 км ничего не делал. Задняя подвеска вся родная - на одометре 280.000 км уже. Митцу зауважал. По россии получается железно 150.000 км. накатала. Очень крепкая. И салон кстати не маленький - сзади нормально за собой сажусь - 184 см. рост. На каждый день - хорошая машина. Автору удачи.
Про компенсаторы вычитал на кольт-клубе перед покупкой... Хотя хз, мож не обратил внимание и прочел про 4G63.... Если их нет - то это прям радует)
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
ivan-ivanov:
Глухой удар... Четко в голову кабану...
Жаль,,,,,,,,,, кабанчик убежал. надо было валить его по полной.........
Если кабана наглухо, то и машину тоже наглухо... В том месте заказник, но такая повальная миграция через дорогу первый год. На Седии мужичок ввалил пятерых.... Наглухо. И машина тоже. Водитель отделался мокрыми штанами.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
2
 
Ответить
aassaaa
Strelchanin:
Про компенсаторы вычитал на кольт-клубе перед покупкой... Хотя хз, мож не обратил внимание и прочел про 4G63.... Если их нет - то это прям радует)
Нету, нету. Мотор простой как 5 копеек. Перебрал за 2 дня сам. Дольше колечки подбирал.
После переборки стал действительно злобным - но выявилась проблемка коробки - стала буксовать с первой на вторую- зато дальше - только руль держи. Для 1,3 очень приличная динамика. Ваще хороший такой машин - но нифига не пристижный. Друзья ржут, типа такой дядя после таких автомобилетй на этом чуде. Ну да спасает что машина у меня не одна. Все для своих целей :))) Да - зимой с прогревами - жрет как свинья помои! Летом город 9, трасса от 5. Но очень сильно от бензина зависит. У нас он галимый......
1
1
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Strelchanin:
Если кабана наглухо, то и машину тоже наглухо... В том месте заказник, но такая повальная миграция через дорогу первый год. На Седии мужичок ввалил пятерых.... Наглухо. И машина тоже. Водитель отделался мокрыми штанами.
Да ладно шутка была. + Зачот тебе.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14143
Молодца, Ромка!!! Пятак тебе...
TOYOTA MARK II-GX90 1993г.в. 1G-FE, Grande ПРОДАНО!!!
AUDI A4 1.8T QUATTRO Dum spiro spero
 
 
Ответить
Молодец,отзыв the BEST!Пиши какие проблемы еще возникают.У нас все в авто одинаковое,кроме кузовов.Пиши,будем делиться опытом!
1
 
Ответить
Не знаю,как с этим плюсиками пятак постаквить,раз нажал,и больше не нажимается.В общем на входе на отзыв пятак поставил!
 
 
Ответить
отличный отзыв , пятак !
 
 
Ответить
Русик92
Толковый отзыв, замечательное авто!!! Есть два хэтча которые я считаю эталоном этот и цывик пятого поколения ))
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
хороший машин, сейчас митса электрику намного лучше делать стала. езди с удовольствием!
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Отзыв отлично написан, молодец! Всё хорошо описал! Машинка прикольная, правда совсем не популярная, это и плюс и минус! С двигателем 4G92 MIVEC очень интересная! В общем пятерка! Пиши еще!:-)
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Машинка не понравилась. Отзыв отличный :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
alkl:
Машинка не понравилась. Отзыв отличный :)
Мне тоже сначала не понравилась :)
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Хороший отзыф про Мираж стрельнул.. :)
1
 
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Отзыв норм
in Russia
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1348
Есть вопросец, тускнеет ли свет и печка на холостых или нет?
MMC Mirage CJ1A'98 <- SG5'02 <- GG2'05 <- JZX90'93 <- CBR900RR'98 <- ТАЗ-2106'03
 
1
Ответить
ОТЗЫВ НА 5! А МАШИНКА ОТЛИЧНАЯ , Я ТАКУ ЖЕНЕ КУПИЛ ,НО САМ ЧАСТО ЕЗЖУ (ОЧЕНЬ),УВАЖАЮ МИТСУБИШИ! ДЕЛАЮ ВСЁ ТОЖ САМ ! САМ КАТАЮСЬ НА ГАЛАНТЕ.
 
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
хорошо написано 5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Машины такие не понимаю, а вот отзыв хороший. Вопрос на засыпку: что после?
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Shaldi:
Машины такие не понимаю, а вот отзыв хороший. Вопрос на засыпку: что после?
Хороший вопрос. Пока для себя выяснил 2 слагаемых: комфорт и надежность. В поиске.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
5!!!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ни разу такую не видел,хотя живу уж долго...))))))))))))))))
 
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Интересно, это она нарисовалась?: https://sochi.drom.ru/mitsubish...
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Мираж.
Посмотреть всё о Мицубиси Мираж

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Мираж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром