Привет, всем любителям автомобилей. Мой первый автомобиль Ока подаренный мне родителями в 20 лет в 1993 году ездил я на нем до 2007 года, когда поехал в Нижневартовск к брату увидел, что его старая машина стоит 2 года во дворе его фирмы он купил себе Sonata.
Я уговорил брата продать мне LIBERO. Мы купили новый аккумулятор и свечи и о чудо после 2 лет стоянки на старом бензине она завелась с пол оборота. Поехали на СТО, сделали диагностику, заменили ремень ГРМ с роликом,
ремень генератора, сальник распредвала, передний сальник коленвала, масло и масляный фильтр и поехали в Новосибирск. MITSUBISHI LIBERO комплектация Х самая навороченная есть все кроме АБС, подушек, люка и подогрева сидений Двигатель: 4G93 120 лс , но уменя в ПТС 90 лс Брат купил эту машину в 2003 году у знакомого, пробег был 120000 км он проехал еще 120000 км за 2 года я знаю, что за это время он заменил: крышку трамблера, правую заднюю ступицу, передние стойки, внутренний ШРУС, передний левый стеклоподъемник. По приезду в Новосибирск я заменил:стекло 5ой двери оно было треснуто, задние амартизаторы, высоковольтные провода, воздушный и топливный фильтра, заднюю подушку двигателя, все передние сайлентблоки, пыльники рейки. После ездил 2 года и в 2009 году ремонтировал: компьютер ДВС,заменил: компьютер АКПП, прокладку головки двигателя, верхний патрубок радиатора. За 3 года я проехал 60000 км. Конечно многое пришлось заменить, но машина старая. В общем LIBERO мне нравится, хорошо управляется, большой и вместительный салон.Сейчас двигатель начал дымить при перегазовке видимо надо менять маслосъемные колпачки я зря не заменил их при смене прокладки ГБЦ, также я решил заменить поршневые кольца и все сальники. Вскоре у меня захрустел правый ШРУС и я решил заменить его а за одно масло в акпп и сальники приводов после замены масла SP-3 при разгоне появилась вибрация временами а потом пропала 4я передача. Я решил заменить акпп все обошлось в 35000 рублей. А сейчас сломался регулятор оборотов хх пока не могу его найти. Вот такая история эксплуатации MMC