этим летом решил сделать ходовку. контрактные стойки через пару месяцев уже потекли. тяги наконечники и т.п. фебест. думаю что уже опять подубились.
думаю всетаки амортизаторы и пружины следует брать новые.
колодки перед поставил NIBK, хорошие, не скрепят, посмотрим сколько пройдут.
то что в коментарии выше про кузов и двиг так и не сделал. но он все еще ездит )
общий пробег по рф уже больше 100ткм. ремень грм не менял, масло в автомате тоже. настраиваюсь на контрактный двигатель и этот добиваю.
в мороз -25 сегодня завелся, что радует....
Решили впервые принять участие в соревнованиях, на смотря на то, что проводятся они от нас в 500км. После бессонной ночи мы прибыли на место.
1й Этап. Проводилось 4 заезда, по 2 на каждой трассе. Ехали аккуратно, чтобы обойтись без вылетов и штрафов, покрытие очень скользкое, снега минимум. В классе учавствовали 22 экипажа.
На протяжении всего заезда сплошной букс, резина оказалась всетаки не сильно подходящей для льда. Из-за длинной базы автомобиля явно проявляется недостаточная поворачиваемость, ручник спасал от вылетов, но сильно гасит скорость....
На прошедших выходных был проведен один этап вместо запланированных двух.
Как обычно собрались с женой в 4 утра и поехали во Владивосток.
Очень хотелось снег, т.к. в ходе тренировок по снегу наша резина показала себя хорошо, что не скажешь о льде.
К сожалению снега так и не выпало, а тот который был ранее совсем пропал. Но класс шипы хорошо нарезали трассу и ездить можно было не хуже чем на прошлых этапах.
Участников приехало больше даже чем на первом этапе.
В нашем 2м классе учавствовало 20 экипажей, среди них были и новички (Celica, Integra, Vits, Wingroad, Swift)....
На 4й этап прибыло всего 15 участников в нашем классе. Лидеры приехали в том же составе. Основные наши преследователи в середине итоговой таблицы (старлет 102 и фит 40) на этот этап не приехали. Так что для себя особой борьбы на 2 этапа не планировали, до лидеров далеко, преследователь ближайший (Карина ED) отставал от нас на очков 10.
Ориентировались на время ED как равного соперника. 4 заезда из 6 мы им слили ) . Они сократили отставание от нас до 6 очков.
Проведя 6 заездов мы показали 10 результат из 15....
Решил написать дополнение, правда с опозданием.
За лето (2013) сделано следующее.
зад
Пыльник заднего амортизатора Febest - MSHB-E55R 230 2шт
Линк стабилизатора задний Febest - 0423-010 380 2шт
Пружина OBK - C4M-55732 (усиленные ВР-4) 1190руб 2шт
Сайлентблок заднего поперечного рычага Febest - MAB-023 380 2шт
Амортизатор TOKICO u3591 1950р 2шт
Втулка (резинка) стабилизатора фебест 150р 2шт
Отбойник 100р 2шт
Проставка 1,5см из алюминия на стойки (установлены ранее) 500р 2шт
Работа 2000р
...
Покрасил литье резиновой краской.
3 балона (450мл) на 4 колеса, 900р себестоимость. Самый дешевый вариант (аналог Пласти Дипа и т.п.).
Наносили мелки слоями с балончика, каждые 5-10минут.
По качеству сразу говорю шляпа, как краска держаться не будет и до первой монтажки )
Уже затестил, поставил новую резину сзади KUMHO.
На ощупь как резина. Матовая, пыль и грязь липнет.
Осталось проверить стойкость к мойке
Дошла очередь до замены двигателя, куплен еще в январе был.
Родной двигатель так и ездил, убить его не удалось. Дымил, ел масло. Общий пробег 223ткм., по РФ 130ткм.
Кроме редкой замены свечей,
смены 3 свечных наконечников,
раза 3 менялся ремень генератора,
раза 3 менялся воздушный фильтр,
регулярной доливки масла (при загорании лампы на приборке доливается 2л масла)
никаких работ по двигателю не делалось за 8лет.
ГРМ еще с Японии, фильтрик ТНВД не менялся в РФ никогда.
Масло в автомате аналогично, если и менялось, то в Японии....
На днях покатался на примринге, 7 быстрых кругов. Понравилось. Трасса абсолютно незнакомая, а круг стоит 100руб, много не наездишься )
На первой попытке лучшее время 1.20, на второй 1.17 (на видео этот круг), на третьей попытке 1.16.
Ориентир по времени круга поставлен, будем улучшать.
https://vk.com/video210007101_169495501
Видео с регистратора, стекло грязное. Но для анализа ошибок пойдет.
Чувствуется недостаток мощности 1.8
Половина поворотов проходится на 1й скорости до отсечки.
Повороты медленные, картодром все таки....
Воспользовавшись очередной поездкой во Владивосток, заехал в Артем на Примринг.
Прокатился 10 кругов.
Прошлый результат улучшен, теперь лучшее время 1.15.3 (улучшен свой рекорд на 0.7сек).
Стабильное время 1.16 и чуть быстрее.
Замечу, что соревноваться кроме как с самим собой стимула нет. Сейчас крайне мало желающих кататься и статистика не ведется.
Видео к сожалению не сохранилось. Изучив прошлые попытки и допущенные ошибки ехал чуть по другому.
Но все равно в некоторых поворотах чувствуется нехватка мощности (140лс, есть разница даже с пассажиром или без), а также ни разу идеально первый поворот не пройден....
Надоело слушать 9 лет модулятор, наконецто добрался до музыки.
Штатные колонки изрядно подустали, в магнитоле уже давно ни диски ни минидиски не читаются.
Заводские колонки стояли перед 13см, зад двери 16см.
Куплено:
- Автомагнитола Pioneer DEH-X3600UI
- Усилитель 4х канальный Ivolga SH-100.4 б.у. 4х100W (по каналу на переднике динамики и 2 канала через мост на буфер)
- сабвуферный динамик U-Dimension EL-S124 150/300w (12 дюймов) (через усилитель 2 канала)
- в задние двери простенькие динамики (6 дюймов) Art Sound AMX 62 коаксиальная акустика 40/80w (подключены от магнитолы)
- в передние двери Morel TempoCoax 6 коаксиальная акустика (6 дюймов) 110/200w (через усилитель по 100w)
- конденсатор KICS
- корпус буфера, провода, сетка, карман, карпет, мелочевка и т.п.
Шумку пока не делаем....
В связи с запланированным участием в Ралли-спринте 2015 решено сменить зимнюю резину.
Была TOYO G4 2007г, куплена б.у. и пробег мой 3 года. На прошлогодних соревнованиях очень плохо показала себя по льду.
По снегу еще неплохо. Очень стойкая, практически не изнашивается. Продал за 3000.
Куплена Bridgestone REVO GZ выпуск лето 2014.
Пока проходит обкатку (выйдет на заявленные характеристики после 1000-2000км пробега), но уже сразу заметна огромная разница.
Судя по тестам и отзывам одна из лучших не шипованых шин для льда. (Так же конкуренты Nokian R2 и свежая Bridgestone VRX).
Купил то, что было в наличии. Размер 195/65/15. Цена 14.000.
Прошел первый этап Ралли-Спринта на Примринге. 17.01.15.
Проехав 400км мы на месте на СТК "Приморское кольцо".
Участие 1000руб, страховка на все этапы 700руб. Но основные расходы это дорога.
Общее число участников заявлено 153.
В нашем 2м классе (передний привод) 46 участников.
Было подготовлено 2 трассы. Первая это действующая картинговая трасса (знакома мне по летним покатушкам), вторая выложена из покрышек на дрифтовой площадке.
Покрытие представляло собой укатаный снег, с выбоинами, и жесткие бруствера....
На втором этапе показали "средний" результат. 7е из 39 участников в классе.
В третьем заезде судьи приписали нам фальстарт и 10сек. Так шли на 4-5место.
Интегра и синий цивик сменили резину и поехали заметно лучше.
Пока по итогам 2х этапов держимся на 2м месте, но предстоит еще борьба.
3й этап. 31.01.15
В нашем классе 27 участников.
На 3й этап была поставлена задача, объехать Дайхатсу Мира, и белой Интегре не проиграть больше 2х позиций (основные конкуренты за 3е место в классе).
Трассы остались прошлыми, но развернули в обратную сторону.
1 заезд проходил по картинговой трассе, по ней всегда едем не плохо, тем более она пока была не раскатаной и не скользкой. Показали 3е время, проиграв по паре секунд цивикам (стабильные лидеры в классе). У Миры и Интегры выиграли по 5сек.
Начало не плохое....