Собственно, обещал выложить продолжение предыдущего отзыва, но времени нет нифига, так что привожу отрывки из бортового журнала хе-хе:
...всё на той же яхе куплены пороги и радиаторная решётка от обвеса DOLPHIN, составные линзованные фары CIBIЕ, накладка на пятую дверь…но это барахло высылать в рашу сразу не стал, ведь покраска намечена на весну, поэтому сперва отправил удачно подвернувшиеся датчики DEFI (температура ОЖ и масла, давка масла в однодиновом приборе+отдельно датчик буста на стойку) и алюминиевую трубу+прокладку под маслофильтр под сенсоры датчиков, а так же высоковольтные провода ULTRA и иридиевые свечи DENSO…провода и свечи поменял сразу же, после их приезда (где-та в ноябре), а датчики и прибамбасы для их установки ехали в разных посылках, поэтому ставились уже после новогодних праздников…так же, в ноябре, (перед самой моей днюхой) лазая по Яхе, наткнулся на бампер от обвеса VOGUE и в голову мою пришла немного авантюрная идейка – так как многие в клубе уже катались с крыльями на переднем бампере, да и света спереди лишнего у леги нет – а тут такие туманочки (размер под штатные от Эво6 или от субы стихи должны встать)...а денех лишних как всегда небыла...вобщем решил попробовать купить его как бы «в обмен на свой»....кароче как только я его спалил на аукционе сразу загорелся идеей по бырому скинуть свой передок (стоковый бампер+переделанная мною собственноручно решётка+дополнительные обтекатели на бампер) за сумму приблизительно равную стоимости лота на яхе...на начало торгов ценнег был около 5 баксов всего...торги идут шесть дней, а такие бампера на моей памяти попадались всего пару раз и уходили по 350-400 бакинских (бампера почемуто вообще нечасто простреливают)..не буду сильно вдаваться в подробности - ценник на своё барахло я выставил 13500 рэ и с замиранием седца ждал покупашку, поглядывая на статистику торгов с яхи...торги заканчивались в субботу днём, а бампер я скинул в пятницу вечером (в потёмках снимал, а потом ещё отвёз его за 80км от дома - в Зеленоград аж) так мне хотелось купить этот бамперок под эвик...утром отвёз положил бабосов на счёт (вышло около 390баков) и стал ждать конца торгов, поставив ALL IN (со всеми блокировками получилось 333,99$) при стоимости лота на тот момент около 280 бэнджеминов...сумма мне показалась символичной и не зря как оказалось - когда до конца торгов осталась пара минут - начали резко расти ставки...и о чудо!!! моя цена оказалась выше последней всего на 46 йен!!!!!!!(это около 6 долларов всего), а торги закаончились за день до моего тридцатилетия, так что я сделал себе офигительный подарок - прям всё как планировал...заебца, когда в жизни так получается....запланировал - будте любезны...как по нотам...а через недельку Валерос попросил привезти ему выхлоп – нашёл себе HKS SuperDrager…всё это стало возможным доставить в Москву морем, чего раньше так мне нехватало(!!!) – ИнДжапан ввёл систему работы через региональных представителей...теперь можно было со спокойной душой возить любой негабаритный груз, чем я незамедлительно воспользовался – в одну посылку были упакованы мой передний бампер и купленные ранее пороги, а так же выхлоп Валерия...по срокам получается намного додльше, чем EMS (порядка 2-2,5 месяца), но зато растаможка по весу идёт и сама доставка дешевле выходит...вобщим издержки это всё...жду это барахло к середине февраля...в начале декабря разорился на диски от шестого Эвика – достались по дешману (16 килорублей) и в офигительном состоянии – ненашёл на них не одной коцки...вобщем доволен был покупкой...под дисочки в скором времени, нашлась и резина DUNLOP GRASPIC DS2 215/45 R17...про саму резину отзывы слышал разные - кто говорит, что хорошая, кто что оттормаживаться на ней не очень, при чём и по асфальту сухому тоже, но в снег, слякоть и гололёд типа неплохо держит...я если чесно на ценник смотрел и состояние...состояние на 5+ (лучше только новая), ценник был 15000, я сторговал до 12000 - чел продал своего Галатна и привёз турбо Аиртрэк и зимняя резина (на которой он проехал конец февраля начало марта около 5000км) ему стала ненужна...вобщем я остался доволен как слоняра...новая по 6000 за баллон, а я взял в два раза дешевше...резину выторговал не совсем того размера, которого хотел (хотел 215/50) – просто подвернулось отличное предложение на практически новую резину 215/45...к стати сказать – эта штатная размерность для Вээра и прописана в каталоге...вобщем и зимой и летом я гонзаю на низком профиле... а тем временем приехали датчики Defi и все приблуды для их установки...так же приехала накладка на пятую дверь, которая после примерки была отправлена на балкон, ко всему остальному пластиковому барахлу...начался процесс подгонки – была заменена борода (снял навигашку с бесполезным экраном и поставил обычный климат) в которую встали датчики, правда пришлось немного повозиться, так как отверстие под магнитолу шире примерно на сантиметр корпуса датчиков...вобщем всё решил напильник, чёрная пластиковая обложка от канцелярской папки, ножницы и пиндатый клей...датчик буста же аккуратненько встал на стойку, контрол юнит этого прибора спрятал в открывающийся очёшник на бороде (предварительно удалив вставку под очки и доработав ножовкой и напильником) – ведь на него ещё пару-тройку приборов можно будет в последствии повесить...
06.02.09
проводку бросили и подключили за вечер, а точнее за ночь...и когда мне осталось лишь затянуть хомут на соске радиатора я дрожащими от нетерпухи, кривыми своими ручёнками приложил слишком много усилий к уставшему и уже пожилому радиатору из пластика, в следствие чего он попросту рассыпался у меня в руках...долго я себя клеймил позором и нехорошими словами по энтому поводу...очень нехотелось покупать новый, а тем более, стоковый радиатор...покупать старый с разбора - тожа нафик...вариант с китайческим алюминием за 8500 пока не тяну (как и кастом от умельцев из Гонолулу)- ведь покраска на носу......вобщем почесал я репу, сходил на стоительный рынок, взял трубу для слива за 40рэ, жидкий каучук и жидкий пластик...после приложения рук и напильника подождал два дня...патом собрал всё завёл и паехал...вроде ничё не течёт...так что ганолулу пака ждёт...как и китай, собственно...ничто не вечно в этом мире - пришёл пипец колодкам от EBС рэйсинг...задние закончились намного раньше передних (на них ещё миллиметра четыре фрикционного материала осталось)...не мудрствуя воткнул Фероду2500 по кругу...Впечатления?.. - всё равно, что задницу и палец сравнивать - ферода на недосягаемой высоте в отличие от англичан, хотя и попискивает на холдную иногда...на предыдущих колодках такого кайфа от тормозов не испытывал...а ведь зима сейчас, а не лето...сменил масло...на зиму перешёл с 15W50 на 5W40, сменив тока вязкость и оставшись на Мотюле...приехала решётка DOLPHIN, но себе её ставить не стал - отдал одному очень хорошему человеку, под его передний LIBERAL-овский бампер...палучилась чума...вообще этот безумец (в плане техники и всего что с ней связано) мне во многом помог и помогает до сих пор (к стати говоря - флейта на выпуск мне от него досталась...)...взамен тюнёной я получил стоковую решётку от рейстала, которую, после приведения в порядок, я планирую поставить пока не найду милый моему глазу и сердцу LIBERAL...заглянул очередной раз в подвеску (в последний раз смотрел осенью в октябре-ноябре...поменял тогда верхний левый рычаг - непомню скока стоил...помоему 3с чем-то..ставил сам естественна)...в этот раз под замену передний правый нижний кривой и задний левый верхний прямой рычаги и левый передний ступичный подшипник моск ипёт...да и поулеритан на двигу нада ставить - приехал (помог один из клубней, так как с пиндоским Е-Бэем только начинаю знакомство) только я его всё никак забрать немагу...то время нет, то ещё чего...по осени, в месте с заменой рычага, обнаружил сопливые тормозные шланги (в районе фиттингов) - и мне стали понятны беспокоящие меня до этого кратковременные небольшие провалы тормозной педали и медленно исчезающая тормозуха...так как шланги собирал собственноручно, грешить остаётся только на свою безалаберность - помню в таком "приподнятом" настроении их собирал, что мог и нахалтурить...от греха подальше поставил на время сток от Эво...потом что-нить поинтереснее внедрю...на прошлой неделе, после долгих раздумий, продал летние 18 колёсья (энто Work которые были...) – пока покатаюсь на эвовском стоке, тока предварительно планирую окрасить их в чёрный...а после будут досконально рассматриваться два варианта: или сток от 34ГэТэРа или что-нибудь лёгонькое от Rays или Advan...диски внешне чумовые были, а уж как на моём синем перце смотрелись – просто загляденье...народ на встрече в Курске слюну ронял на них обильным слоем...единственный, гм...не сказать что минус...скорее особенность, - из-за характерного толстоспицевого дизайна – весят они прилично...около 13кг, хотя это нормальный вес для 18-го колеса без тапка...я же рассчитываю на колесо весом около 8кг, так что это тоже послужило в некоторой степени доводом для продажи...вобщем было жалко, но надо красить телегу к весне, а в нашем гондурасе снова грянул очередной финансовый кризис...так что пришлось с ними расстаться – главное передал действительно в хорошие руки, так что всё ништруц...добудем новые...на полученную за колёса деньгу взял капот пластиковый у ребят из Красноярска и подшипник с рычагами у Вадика...появилась спереди непонятная вибрация при езде – предположительно (а после беседы с некоторыми «гуру», это на 99%) привода...так как при поездке в Анапу я оторвал передний правый ветровик, а заняться поиском было некогда я до настоящего момента гонзал с тремя оставшимися, но эта канитель мне надоела, тем более, после просмотра некоторых фоток, мне показалось, что вообще без ветровиков будет зачётнее...вобщем оторвал я их все...хромированные зеркала отдал Валерию под его хромированный диски, взамен на такие же зеркала, только под покраску (сейчас чёрные)...есть косяк – на его зеркалах нет проводов и фишек...просто на моих хромовых были не в очень хорошем состоянии сами отражатели (местами зеркальное покрытие от самого стекла отслоилось) а на Валеркиных всё было нормуль...поэтому сделали типа «по справедливости» - каждому своя порция гимора...ну чтоб, мля, никому скучно не было...бывшие штатными, полтора зеркала с подогревом были проданы...посему нашёл у ребят из клуба несколько жгутов с фишками для штатных зеркал...за пивас договорились, тока как всегда времени нехватает пересечься...после того как отправил лавэ за капот в Красноярск, повесил объяву о продаже своего капота на овощном форуме – завтра должны подъехать забрать вместе с дорейстал хром решёткой, что валялась забытой на балконе...будет лавэ на отправку CIBIE с япы – только они у меня там на складе и остались...
16.02.2009
...капот с решёткой благополучно продан, в замен поставил выклянченный на время достаточно жёстко б/у, но хотябы закрывающийся капот, а то две ночи он у меня с одеялом вместо капота ночевал...пришёл бампер, пороги для меня и выхлоп для Валерия...сёдня примерял...без задней юбки и спойлера куцо смотрица, а вот с ними в самый раз будет...зарядил отправку фар из попонии...теперь стогую бабло на покраску и чиню юбку на задний бампер...
21.02.09
продал стоковые пороги за двушку...отдал заднюю губу в ремонт одному умельцу...договорился с маляром на начало марта...поменял вчера задний левый рычаг и передний ступичный подшипник, что брал ранее у Вадика...предний правый кривой рычаг пока не менял - докуплю ещё один на левую сторону и поменяю оба, навернае...вылез какой-то напанятный трабл с системой противоскольжения или как там её...вобщем такая ерунда - при стоянке, при выжатой в пол педали тормоза начинает мигать лампа "скользкая дорога", при чём если давление на педали снизить мальца (но тормоза ещё держат авто) - трабл пропадает...ладно бы в движении, а то ведь на месте...да, отметил ещё одну деталь - когда ехал от Вована, товарищ, что ехал за мню следом заметил, что на моём перце не горят стопы...вообще - ни на двери пятой ни основные...хотя я и небыл склонен объеденить эти две поломки в одну (может лягуха педальная - сразу хотел залезть, но холодно мля, а до тёплого гаража далече добираться),хотя кто иво знает...тормозуху смотрел - после замены колодок был канкретный перелив - херачила через край...откачал лишнее - но эта никак не повлияло...в конечном итоге, благодаря информации от "гуру" и приложения рук трабл со стопами ушёл после ковыряния в нутрях педальной лягушки...лампа скользкой дороги тожа погасла...так что эти проблемы всё-таки были взамимосвязаны...
2.03.09
приехали наконец CIBIE...один из блоков ближнего света был треснут и залит силиконовой замазкой...немного расстроился - посмотрим как поведёт себя в экплуатации, не будет ли потеть...для бампера подобрал блоки ближнего света от HELLA по 50 евро за фонарь...понравилось, что в них есть габариты...хочу в них диоды вставить...интеграция их в бампер прошла пусть не совсем гладко, но успешно...даже удалось сохранить штатные настройки блок-фары...изначально они находились с лицевой части, что делало невозможным их регулировку после монтажа на бампер, да и сам процесс монтажа представлялся довольно проблематичным...пришлось всё разобрать и собрать "наизнанку" - и всё стало просто как 2х2...теперь можно регулировать фарку не снимая бампера и фары...да и сам крепёж получился простым (на саморезах) - читай, надёжным...так же приехал поулеритан на двигатель, но забрать его катастрофически нехватает времени...ну может на этой неделе получится решить этот момент...с задней губой пока облом - тот мастеровой куда-то исчез, так что или всё-таки самому придётся браться за смолу и стеклоткань или ещё варианты поищу - ещё неделя есть...тем более, что пока ждём капот из Красноярска...
16.03.2009
Вчера помыл мобиль, сёдня разгрузил балкон от пластика и поскладывал всё барахло в Легу...вечером в покраску...правда самой краски пока нет - должны сёдня ответ дать по наличию...и губу назад пока не залепил...капот со дня на день придти должон...вобщем пока пусть начнут заниматься подготовкой того, что есть, а я там суетнусь, чтоб всё остальное вымутить вовремя...да, и решил я поменять достаточно кардинально внешний вид моего перца...крыша будет чёрной, капот, зеркала, фары (каторые СИБИ), решётка и диски...должно получиться секесно...плюс я ведь поотрывал оставшиеся ветровики, осталось обновить матовый чёрный на дверных рамках и поводках дворников...
23.03.2009
через день после постановки теЛего в малярку приехали капоты...забирал на Газели, три капота - упакованы суперски, но вот с качеством ребята мягко говоря подкачали...сначала тревогу забил Дима, которому капот пришёл чуть раньше, от себя могу добавить - центр "играет" вверх-вниз...нужно чем-то наполнять, чтобы не попёрли терщины...мало этого центральная часть, не совсем ровная - волнами и выведутся ли они - под большим вопросом, так как опять же, центральная часть не жёсткая а прогибается просто пипец...но это всё фигня, можно что-нибудь придумать...самое херовое - это края капота действительно сделаны более хлипкими, мало этого кое-как склеены...при лёгком надавливании пальцем с капота посыпалась шелуха и стала видна щель..Шов склейки просто отсутствует как таковой - просто замазан поверх или залеплен какой-то шнягой похожей на бумажный скотч, которая протыкается лёгким на неё нажатием...особенно сильно этот косяк вылезает по передней кромке капота (где фары и решётка) которая больше всего будет подвержена воздействию летящему навстречу гамну...ну и самое последнее - воняют они просто жесть, хотя я думаю это всёже следствие недосушенности изделий...а может материал при изготовлении подобран немножечко нетак...вобщем это последнне, на что я обратил бы внимание (а может и вообще бы забил), еслибы не весь остальной букет сюрпризов...написал производителю...может учтя все уже существующие проблемы мастер примет адекватное решение о повышении качества или просто о снижении ценника на изделие, так как устранение этих косяков своими силами ведёт к ощутимым дополнительным затратам (которые мною, например, запланированы не были), в итоге получается ценник сравнимый если не с карбоном, то с фабричным штампованным пластиком 100%...так как-то...тем более, что деваться мне некуда, капот буду доделывать, досушивать, ставить и красить, а уж если закрутит его - то хотелось бы денех не 15 штук потерять, а например, 10-ку (реально капот столько стоит) - с этим я готов мириться...ну вобщем, пока этот вопрос подвис...вырезал форточки в багажном отделении - маляры сказали, это необходимо сделать для того, чтоб качество покраски было на высоте...там резинки по периметру стекла очень узкие и идут одним целым со стеклопакетом...подсунуть под них практически ничего невозможно...заклеивать поверх - потом 50/50 на бесконтактной мойке может всё аблезть к едрене фене, так как вода под покрытие попасть могёт...вобщем так мне будет спокойнее...краску купил чуть более синюю, чем была изначально...выбрал из цветовой гаммы FIAT цвет для ALFA ROMEO 156 купэ - всё таки итальяшки имеют лучшие кузова и как следствие цвета у них самые интересные в гамее...стоит тока дорого, блин, эта краска...8400 за три килограмма отдал (два синей и один чёрной)...всё это происходило на прошлой неделе - в пятницу видел тачило обклеенное и зачищенное под грунтовку...в ночь обещали покрасить металл...сегодня, я думаю, будут заниматься пластиком, тем более, что вчера я залепил, наконец, заднюю губу, впервые приложив руки к стеклопластику...блин, оказалось всё так просто, шо пипэц...утром сгонял на Южку, купил комплект для ремонта стеклоплатика NOVOL - в комплекте 250грамм смолы, отвердитель и достаточно большой кусман стеклоткани...изготовил форму из картона, прилепил на место недостающей части губы скотчем и выклеил...на всё про всё ушло пара часов, с учётом того, что ещё и передний бампер Вовчика починили до кучи...на площадке у меня делали - вонищща на весь подъезд стояла...отнёс с утра в малярку, закинул им через забор, так как никого небыло пока...такие вот дела...заказал овощного Галанта младшему брату под жопу, пусть привыкает...заодно попросил Шурика резины мне на лето добыть подешману - ведь сезон скоро...показалось первое весенне солнышко, эх, скорей бы лето...
25.03.2009
Вчера забрал перца с малярки...отогнал ребятам вклеивать стёкла и у них, в процессе, собрали с Вованом морду...лампы подошли H7 с родных фар, так что ксенон удалось оставить прежний, надо лишь докупить в бампер с Н4 цоколем и диодов в габариты, а то когда светят разным цветом - неочень выглядит...купил замки на капот, так как он выгнут и как положенно не ложится и, тем более, они необходимы, так как капот намного легче стоковаго...немного неровно вытавилась левая фара (немного вглубь уходит в районе поворотника) - я на ней крепёж обтекателя переделывал - по видимому перетянул слегонца - придётся разбирать и переделывать...при вклейке попросил парней капнуть герметика на накладку задней двери - теперь хер оторвёшь - всяко путёвее, чем скотч двухсторонний...осталось прикрутить пороги и заднюю губу...с порогами вышла трабла - непонятно как их ставить - при примерке остаётся шель, по всем признакам их надо лепить на штатные пороги или через проставки, а я свои штатные продал, блин...поспешил аднака...ну а губу седня должны докрасить - заберу поставлю в ближайшее время...вобщем пока такие новости...
03.04.2009
Штатные пороги удалось приобресть за чисто символическую стоимость, и что совсем уж бесценно - познакомился при этом с хорошим человеком, который тожа любит Галко/Лего...для крепежа купил на южке пистоны, но они оказались очень хлипкими и крошились при попытке воткнуть их поглубже...на помощь призвал стальные уголки (закрепил к кузову заднюю часть порога), а спереди в пороге было отверстие под штатный крепёж в арке переднего колеса...поставил замки, теперь спокойно можно кататься, не боясь могущего взлететь перед носом капота...тачило получилось приятненькое...мужик на днях какой-то на мериндосе высунул в окно руку с большим пальцем повёрнутым вверх...да многие в потоке реагируют...фотографирование на смотре...что и говорить - это всё очень приятно, значит незря вся эта затея...теперь очередной этап приведения в порядок хромающих узлов и будем качать теЛего мускулы - подошла пора строить впуск/выпуск, для чего собственно нужно будет закупить кулер, пайпы и гибы к нему, ну и сварганить даунпайп...правда существует и второй вариант развития событий - если попадётся удачный вариант, хочу переделать перца на ручку, в идеале - на шестиступку от 9Эво...вобщем всё покажет количество лаврушки на кармане...стогуем бабос, как всегда, если из дому не попрут жить в красивый синий сарайчег...так же прикупил писалки от Вольвы - они намного прикольнее штатных - брызгают на стекло как бы "веером", не оставляя сухих мест, да и засераются не так сильно и часто...не нада с иголкой прыгать у грязного капота...не могу тока пока допетрить, чем бы прилепить сетку в капот...пробовал на боксидку и на двухкомпонентный клей - нифига не держит...а крепежа под неё красноярские чудомастера не удосужились сделать...нада попробовать испытанный ранее стекольный герметик, наверное...жду от Шурика вестей по резине, диски нашёл где покрасить и ценник вроде приемлемый...около 6000 объявили с разбортовкой/пескоструйкой/обувкой/балансировкой...диск планирую окрасить в чёрный и кромку обода в синюю полосу...вобщем всё в резу упирается - просто снимать-одевать зимнюю тапку не вижу резону...
02.05.09
с резиной и покраской колёс пришлось немножко повременить, мягко говоря...первым подкинул сюрприз гидроусилитель руля...у меня давненько гур подтекал...ёще по приходу с япы потел...и звук от роликов уже такой шелестящий исходил - короче на подходе был уже...вобщем паркуюсь я значит, барнку выкрутил и назад потихоньку двигаюсь, чтоб об бардюры свой пиндатый обвес не ободрать (случаи уже были ) тут хлоп - шелчёк руль тяжелеет и из ноздрей капота и радиаторной решётки дымяра повалил, что пипец...я ж прозрел...чтоб до дому добраться пришлось резать ремень - да и один хер ево нада менять уже похорошему...вобщем теперь мне нужны ремни и ролики на кондей/гену/гур и скорее всего трубку на гур (это попозжа известно станет, как залезу) потом нужен пыльник внешний на передний левый шрус (порвался сцука), но пока нет лавандосов, в стране кризис, а скоммуниздить на работе ничего пока неполучается...мнеб к ним ещё газовые патроны на хлопушку - мои выдохлись...отдавал главное в покраску - всё работало...забрал - сдулись, мать их так...теперь в багажник хрен залезешь...но это всё мысли, как говорится, а денех нет...так что предвигаюсь пока на авто без ГУР-а...вот уже пару недель как...благо пришёл Сёмкин Галант - джидай с пробегом всего лишь 48 тыс...свеженький и ровненький весь...иногда на нём катаюсь (расход радует прям да чёртикаффф!!!!), но ведь ему практика нужна (первая машина у него), так что особо не наглею...иногда езжу на своём, - руки качаю, гы...но этого было мало - кароче сегодня паехал на нём на работу и обнаружил течь масла с двигателя - ни разу не маленькая такая лужа масла на асфальте меня вогнала в состояние похуизма ко всему окружающему...во блин сурприз к первомаю...припарковал перед входом и попёр дирябнуть пивка, теперь мы пешеходы
04.05.09
всё оказалось проще простого - при установке переходника под маслянный фильтр (для монтажа сенсоров маслянных датчиков) фильтр сместился ниже и стал тереться о металлическую защиту днища...ну и протёрся, собственно...спасибо Илье - нашёл масло и фильтр, несмотря на выходные...ну и конечно без вездесущего Вована дело бы не завершилось так скоренько...а вот ГУР так пока и нерабочий...
31.05.09
вобщем жизнь вносит свои коррективы в планы постройки моего перца...ну во-первых компанию ГУР-у составил генератор...взял и издох, собака...и если без ГУР-а ещё реально было передвигаться на авто, то теперь это стало невозможно...не успел я даже озадачиться поисками вышедших из строя узлов, как подвернулся очень удачный вариант с мехой - человеку нужна была турбовая машина на автомате в пиндатом состоянии...мне нужна была меха...удачно подвернувшийся вариант со свежим беспробежным легой на палке по сладкой цене (но с мёртвой наглухо сцепой) решил и его и мои проблемы - Антон получит обслуженный, готовый к эксплуатации авто, а я получу вожделенную меху со всем необходимым для переделки и сразу же избавляюсь от своего автомата (за который я спокоен 100%)...вчера начал снимать со своего автоматную проводку...
17.06.2009
...легу Антона почти собрали...зачистили днище...осталось промовилить и жижи махнуть по кругу...своего перца руки дошли только на этой неделе - разобрал салон, снял торпеду, проложил механическую проводку, поставил кулису и кунул тросы в подкапотное...разобрали сцепу - в принципе, если заменить только сам диск, можно ещё поюзать (наверное так и сделаю, на тюнь точно не хватит - нада ведь ещё тапки летние приобресть)...когда снимал ковёр в салоне, понял, что дыру в днище в ногах водителя надо полюбасу заварить - никаким другим способом данную проблему не решить (ещё по приходу тачки со Владика обнаружил рваную "рану" на днище - достаточно частое явление для конструктора, к сожалению, но тогда разбирать пол салона и варить было лениво)...всякие замазки и холодные сварки неподходят...подложка под ковром в ногах водителя и частично на моторном щите была мокрая, а местами даже...гм...пованивала застарелой сыростью...запашок, ещё тот, скажу я вам...вобщем вчера проварили уже...ещё, раз уж полез всё перебирать, думаю снять промыть бак и поменять в нём вторую сеточку фильтр (первая на самом насосе), которую можно сменить лишь сняв бак или прорезав аккуратненько дырдочку в полу под задним сиденьем...а может попутно и датчик уровня топлива поправлю...так же, когда бак сниму, как на Антоновской леге, зачищу и промовилю днище, а уж под свежеваренным швом стопудово это нада сделать...такие дела...и всё мечусь по поводу дисков...17 или 18...блин, вроде уже решил, что 17 и резу 235/45, но как смотряца 18-е на 235/40...эх...сегодня не удержался сделал ставку на 18-е Йокохама Модель6...уж очень дёшево их пак выставил...завтра торги закончатся - если выиграю, опять надену 18 тапки...сегодня собираюсь сверлить дыру под педаль сцепления и поставить остальные педали...собрал багажник, заменив некоторые элементы обивки с бежевого на чёрный - пятна в багажном отсеке реально утомили, кароче...всё при сборке оттиралось "Винетом", плюс протёр и продул весь кузов изнутри и убрал лишнюю проводку, что осталась от навигации и чейнджера...немного пришлось поебаца с переустановкой сигнализации - проводка от мехи немного по-другому устроена...ещё один момент, который больше интересен, при переделке механической машины на автомат...ну некий "обпатный свап", если хотите...кароче замки зажигания у них разные - у автоматного с дырдочкой под крепление троса блокировки ключа в замке зажигания, что идёт от кулисы АКПП, а у механического по понятным причинам там ничего нет...кароче этот тросик теперь...ну просто тросик, кароче...ключик можно в любом положении селектора АКПП вытащить - с заменой замков зажигания (ну и остальных по кругу соответственно) заморачиваться ясен пень, не стал...так что за исключением этого момента Антоновский серый лега теперь практически полностью АКПП сток - и моск и оптитрон, и привода, и даже ТиСиЭль ему перекочевала вместе с автоматной проводкой, блоком Аяка/АБС с компом, проводкой, всеми соленоидами и дросселем...такие вот дела...ну а мну теперича будет сток на мехе с родной проводкой, ну и прочими делами перечисленными выше...что сказать - я даволен как слоняра, тока уж очень теперь поехать уже хочется...
20.06.2009
Вчера завели автоматного легу...едет - ништруц, всё радует...осталось сделать сход/развал и можно гонзать...тока передние стаканы до кучи проварить надо - обнаружились достаточно серьёзные очаги коррозии...плюс поставить проёпанную где-то ,видимо по дороге с япы, подкапотную растяжку...всё вроде...на следующей неделе займусь своим перцем вплотную...всё таки останусь я на 17 катках - ставку мою перебили в самом конце аукциона, но нет, худа без добра - не успев как следует расстроиться, защёл в раздел резины и купил комплект бриджей RE01R в размере, что как раз планировал искать - 235/45 R17...и что самое пиндатое - отдал за них всего 45 баксов (ну это конечно без всех комиссий и доставок) - в белокаменной они мне встанут около 11500рэ...вобщем с тапками на лето я решил, осталось лишь диски сами покрасить...пока машин разобран нада попытаться найти что-нить на впуск и охлаждение...купил силовые провода - хочу перенести аккамулятор в багажное отделение...
29.06.2009
конца и края не видать...чем дальше в лес, тем толще партизаны и в том же духе...короче разбирать, так разбирать, решил я и скинул мотор, бензобак (а соответственно подрамник задний и выхлоп с карданом отстреляны нафик), полностью разобрал морду и снял пороги...движка и вожделенный коробас (сцепу сток - как планировал диск раздобыл через Вадика) отмыты от гомна и масла и собраны воедино...пока жду ролики и ремни на гену/ГУР - отдал в покраску впускной коллектор...занялся переборкой проводки и заменой потрёпанных температурным режимом мест...ну так кембрики где поменять да изоленты новой где мотнуть...ну и проводку под АКБ прокинуть собираюсь+силовой провод на гену сменю...обнаружил оторванную трубку от радиатора печки - отгнила, судя по внешнему виду...хотя вполне мог и оторвать при разборе...после некоторых раздумий и приреканий с Алёнкой снял кондей...ну уж оччень редко я им пользуюсь...кинул АБС/АЯК-ковскую проводку с мехи и поставил сам гидроблок (одну из трубок пришлось достаточно сильно перегибать, чтобы всё встало как нада)...поставил педаль с цилиндром и прокинул трубку на сцепу...начал заново прокладывать проводку и собирать подкапотное - готовлюсь к установке движки...кузов отпиндорил винетом - с щётками и бензином в подкапотном и тем же самым+стальная щётка днище и арки (особенно старался как следует вычистить и пролить антикором стаканы)...после этих манипуляций всё полил тектилом из краскопульта...на этой неделе планирую собрать салон (поставить остальные педали, торпеду, прирастить к проводке сигнализацию, ну и, собственно, постелить ковёр и сёдла поставить...к стати говоря мои кожанные бежевые сёдла, особенно передние, стали похожи на...гм...вобщем в очень они неприглядном состоянии уже...надо искать б/у рекары и перетягивать, но до салона, я чувствую, ещё не скоро доберусь...зато, раз уж снял бак, решил воткнуть насос с турбосупры (заказал новый+сеточка фильтр) - как приедет (на этой неделе наверное) начну промывку бака и инсталляцию насоса...такие вот дела...
07.07.2009
салон собран, педали установлены...не поставил только сиденья...установка насоса встала из-за нехватки маленькой гаечки, которая держит клемму на насосе...обе клеммы с разной по размеру резьбой, - на маленькую нашёл без проблем, а вот на ту, что покрупнее гайка нужна на 5...всю южку облазил - нету...
11.07.2009
На гаечку пока забил...вчера закончил эпопею с антикором днища - доделал задние арки, нишу под бензобак и всё остальное...поменял сеточку-фильтр в баке, что стоит во втором лючке бака - без съёма бака или резки дыры в кузове туда потом так просто не подлезешь...сегодня с Вовчиком воткнули на место движку с мехой...ставили на предварительно перепрессованные полиуретановые подушки...к стати, при этом выяснилась одна интересная деталь - как обычно, заказл на е-бее 2 комплекта полиуретана на движок (на нас идёт от эклипса Г3 эт каторый от 2000года и моложе, НО КОРПУС ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ПРИ ЭТОМ МЕНЯЕТСЯ НА ЭКЛИПСОВСКУЮ, с пересверливанием одной точки крепления)...так значит, распечатываю я посылочку и охуеваю - передо мной два комплекта на клипсу Г2, то есть пердыдущего поколения...начал я всё и вся клеймить позором и нехорошими словами...но делать нечего (подушки штатные я уже распотрошил) - начал думать и прикладывать...и тут я понимаю, что комплекты различаются лишь продольными подушками (передней, что на лыже и задней, что на рейку вешается) - в одном комплекте они больше, в другом меньше (как раз в том, что лежал передо мной)...и что самое интересное - меньшие отличненько подходят в нашу переднюю подушку, а большие в заднюю...и не надо ничего искать от эклипса и пересверливать - всё встаёт в штатные места...но при этом задняя подушка от пришедшего комплекта не подходит в наш корпус...короче я набрал Валерию - у него дома лежит "правильный" комплект с бОльшими подушками...мы устроили "чейнджь" и все остались очень довольны результатом - теперь у него комплект под щтатные корпуса и у меня...вывод - полиуретан выгоднее заказывать двумя комплектами - на Г2 и на Г3 и менять передние катриджи для опор местами...ну или переписать все номера и заказывать катриджи отдельно, а не комплектом...
21.07.2009
времени катастрофически не хватает...подъёмник занят постоянно, но всёже успел поставить бак и навесить кардан...здлополучную гайку нашёл в сервисе по соседству - рылись в своих закромах около часа...пока ставил бак разглядывал задний редуктор (он у мну с АЯКом)...ну и, собственно, решил, что он лишняя деталь на моей авте - буду ставить чугунину и добавлять блоку...обнаружил говнище в вентиляционных полостях клапанных крышек...снял, прочистил, где смог подлезть...сами полости "заклёпаны" внутрь не залезть, есть "вход" снаружи под шланг и прямоугольный выход внутри - через энти небольшие отверстия я заливал на ночь бензин...другая химия и сжатый воздух мне так же помогли - дряни вылетело до талого...бляха, вентиляция мотора по-ходу не ахти была...и то до конца не уверен, всё ли вычистил...надо чё нить поядрёнее залить напоследок (пока прокладки жду - ужо заказал)...с японии поплыла в нашу сторону моя резина и полный обвес от DOLPHIN (бампер и накладка на задний бампер будут отданы для снятия матрицы)...вообще, после того, как мы начали заниматься изделиями из стеклопластика, мне пришла в голову идея об изготовлении пятой двери из этого материала - уж больно она тяжёлая (на моей вытекли аммо и теперь я это в должной мере ощущил)...по моим прикидкам килограм 40-45 она весит, если не больше...так же, с обвесом едет заднее антикрыло лавочкообразного типа от обвеса VOGUЕ - у меня передний бампер как раз такой...свой дельфиновский выставляю на продажу...заодно к порожкам встанет Дельфиновская задняя губа - та, что сейчас стоит (Либерал) не совсем гармонирует с порогами...на яхе к стати решётка от Либерала проскакивала, но лавэ на тот момент на счету нехватило для её покупки, а жаль...ушла как всегда дорого - около 250 баксов...29-го еду в отпуск...в Анапу и впервые на поезде...эх...
12.08.2009
приехал с отпуска...поставил клапанные крышки, начал наводить порядок в подкапотном...