Привет всем владельцам данного авто и тем, кто думает о его покупке. Владею данной машиной уже 7 месяцев, думаю вполне нормальный срок. чтобы описать свои впечатления о машине. Начну наверное с того почему и как выбирал себе Legnum.
Первое знакомство с этой машиной произошло года четыре назад, ехали как-то с другом на его праворульной mazda capella и тут стоя на светофоре я впервые увидел этого красавца, он был синего цвета, правда кузов еще до рестайлинга, но уже тогда его агресивные черты запали мне в душу, успел разглядеть название legnum на крышке багажника. В то время позволить себе купить такую машину еще не мог. Но время шло и финансовые возможности потихоньку росли. И вот осенью 2006 года принял решение о покупке собственной машины, до этого катался на отцовской. Естественно долгих раздумий о том, что купить у меня не было и я начал подробно изхучать информацию о Мицубиси Легнум. Естественно прочитал много всего страшного про GDI и вообще не очень хорошее качество автомобилей мицубиси, с чем кстати в процессе эксплуатации готов не согласиться.
Итак выбор:
Сначала хотел заказать машину на аукционе, но почитав о том, что оттуда могут привезти, понял, что это кот в мешке, т.к и аукционники во владике подделывают только так, да и фирмы многие не чисты на руку, да и ждать машину 2-3 месяца не хотелось и возможности не было, т.к потребность в собственном средстве передвижения была достаточно сильной, поэтому принял решение искать машину в Москве на рынках где продают праворульные авто. Пошел процесс поиска, приехал сначала в одну контору которая была относительно не далеко от дома поинтересоваться, есть ли у них в наличии легнумы, сказали, что нету, но есть галанты, галанты меня не интересовали и я продолжил поиски. В одни выходные в конце ноября, мы с Отцом поехали в АТЦ Москва посмотреть ему машину и на обратном пути решили заехать на авторынок Эмерал на МКАДе, там продают праворульки. Походив по рынку нашел три легнума, все были в достаточно паршивом состоянии и все были до 2000 года, т.е с проблемными ТНВД, а я искал только машину после 2000 года и с двигателем 2.0 4G94 т.к по словам известного многим владельцам GDI и уважаемого Мека этот двигатель самый надежный. И вот уже собираясь уходить, в последнем ряду в самом углу рынка, я увидел его, белый красавец 2001 года комплектация Viento. Хозяина в тот момент не было, т.к было воскресенье вечер. Переписав телефон и созвонившись с хозяином, собрался на следующих выходных опять его смотреть. Приехал, хозяин был на месте, оказался нормальный мужик, завел мотор, я начитавшись форум Мека начал слушать как работает, порадовало то, что гидрики не стучали и кстати не стучат до сих пор, холостой ход был ровный и через пять минут как и положено перешел в режим продувки, в общем двигатель был и есть в идеальном состоянии, несмотря на то, что на момент покупки пробег составлял 135000. Попросил прокатить, продавец любезно согласился, прокатил, дал самому порулить после поездки понял, что подвеска тоже в отличном состоянии, как в принципе и сама машина. В общем не долго думая оставил залог и решил брать, кстати выяснилось, что машину эту продает та фирма, куда ходил изначально, странно, что они мне сказали, что у них есть легнум, в последствии оказалось, что фирма очень не плохая, у них же покупал и зимнюю резину и литые диски r-16 на лето. =)) Ах да, еще когда дал залог проверил машину на чистоту, отец, по связям прогнал ее историю по таможне, все было чисто. Кстати с машиной отдали три комплекта ключа, сервисную книжку и карты ТО(большая редкость), где было отмеченно, что и когда сделано, понял, только по картинкам, т.к все на японком. =)) А вот аукционника не было, но думаю это не страшно.
Эксплуатация:
После покупки буквально в первую неделю заганал ее к меку на диагностику и обслуживание. Поменял маслов двигателе и в коробке, фильтр малсянный, воздушный, свечи, проверили все ремни, подтянули ремень генератора, немного подсвистывал на холостом. Кстати все расходники по двигателю ставил оригинал. что очень важно для GDI. особенно это касается свечей!!! В общем вердикт мека был следующий, двигатель в отличном состоянии. ТНВД тоже, дроссель чистый, ГРМ менять пока не надо, только подушка двигателя задняя была порвана из-за чего в салоне была вибрация. Изначально заправился 95 бензином, Мек посоветовал, даже лучше сказать настоятельно рекомендовал заправлять в эту машину только 98 бензин, т.к у двигателя высокая степень сжатия и нужен только высокооктановый бензин иначе будет детонация, которая убивает двигатель, и только на проверенных заправках. В общем стал лить 98 Ultimate на BP и буквально через некоторое время стало проявляться такое явление: в пробке когда двигатель работает на холостом ходу, коробка в положении D происходили какие-то вздрагивания двигателя, это сопровождалось падением оборотов где-то до 500 и потом сразу назад до 650, ездить конечно с этим было не очень приятно, хотя машина отлично тянула и заводилась в мороз без проблем, короче откладывать не стал и поехал снова к меку, он сделал диагностику и сказал, что все в норме и объяснил это явление наличием какой-то злой моющей присадки в этом бензине из-за которого сажа куда-то попадала создавала это подергивание. В общем заправку решил сменить и стал заправляться на родной заправке Лукойл, тоже 98м и о чудо через некоторе время это противное вздрагивание прошло!!! =)) Народ реально выбирайте только проверенные заправки и заправляйтесь только там, и не в коем случае не в Подмосковье- гавенный бензин-это смерть для Джедая!!.
В дальнейшем эксплуатация машины шла без проблем. Через некоторое время заметил, что при торможении на скрости где-то 120 начачинал вибрировать руль, на других скоростях этого не было и торможение шло как бы немножко рывками. Почитав отзывы и форум митсубиси галант, понял, что повело тормозные диски-это болезнь всех легнумов и галантов, причем ведет любые диски и оригинал и не оригинал, короче решил менять. Изучив отзывы понял, что самые нормальные это брембо их и купил и заодно колодки кашияма (кстати все говорят, что они сильно пищат, я отъездил на них уже 1500 км и тишина ничего не пищит и не свистит) все заказывал в экзисте. В общем приехал в сервис менять, а мне сказали, что у меня прилично убита левая рулевая тяги и наконечник, т.к на колесе был приличный люфт. Короче с рулевым управлением шутки плохи, поэтому замену на долго откладывать не стал и заказал оригинальные рулевые тяги и наконечники в экзисте, к ак пришли сразу поменял и заодно сделал диагностику подвески, она оказалась в идеале. Все больше никаких проблем с машиной не было и нет.
Доп оборудование:
Ну тут я особо ничего не ставил, поменял, только магнитолу, касетную выкинул и поставил MP-3. Кстати установщик музыки сказал, что в дверях стоят не штатные колонки, т.к звук очень хороший. Порадовало!!! Кстати совет, штатная однодиновая магнитола стоит сразу под болком управления климатом и соответственно нагревает температурный датчик, который находится прямо над магнитолой, многие владельцы галантов и легнумов жалуются, что печка через некоторое время после езды начинает дуть холодным воздухом, так вот это именно из-за того, что магнитола нагревает датчик.Решение этой проблемы либо смещение магнитолы ниже, а карманчик поставить наверх, как собственно я и сделал, смотриться вполне нормально, либо перенести датчик в ящик между сидениями. В планах у меня еще затонировать передние боковые окнаи поставить сигналку с автозапуском, ксенон стоял с японии, тоесть машина пришла уже с ксеноном, кстати очень хороший, светит очень ярко, дальним светом почти никогда не пользуюсь, еще одна приятная мелочь на машине стоят задние и передние парктроники, очень удобно.
Теперь для тех, кто еще не устал читать мой опус напишу мое впечатление о машине:
Плюсы:
-Машина достаточно динамичная, стрелку кладет очень легко, со светофоров от многих уходит, типтроник-вещь!!
-очень красивый внешний вид и цвет, на дороге многие обращают внимание и уступают дорогу. =))
-конечно все наверное не согласятся и отнесут GDI к минусу, а я наверное к плюсу, т.к именно благодаря непосредственному впрыску идет такая хорошая тяга на низах, сравнить есть с чем у Отца Камри 2007 года 2.4 автомат, могу сказать, что мой легнум, по крайней мере до 3 тыс оборотов тянет не хуже, конечно потом камри уходит, но не сильно и с трудом!
-очень хорошо держит дорогу, благодаря многорычажной подвеске( хотя многие ее тоже не любят из-за дороговизны запчастей), на скорости 160 просто прилипает к асфальту и ямы проходит достоойно, хотя стараюсь в них не попадать =))
-удобный просторный салон с качественной велюрово-замшевой отделкой и классные сидения с боковой поддержкой.
Минусы:
-ну первое, это конечно чуствительность к качеству нашего бензина, т.к абы где не заправишься и именно от качества бензина зависит нормальная работа двигателя и его запуск, особенно в морозы, но этого, на мой взгляд,можно избежать делая своевременное обслуживание двигателя и используя, только оригинальные расходники.
- не очень хорошая шумоизоляция арок да и салона + иногда поскрипывает приборная панель
-машина низкая, нужно очень аккуратно парковаться у высоких бордюров и не пытаться на них залезть, т.к можно зацепить бампером.
А так в целом, на мой взгляд машина очень хорошая, яркая и вполне надежная, говорить, что джедай-это супер мотор не буду, но и то, что говно, тоже не скажу, т.к у меня лично проблем не было, но я стараюсь за машиной следить и лью приличный бензин (хорошего у нас в России к сожалению пока нет. Тем кто захочет купить ЛегнумГалант, очень советую перед покупкой прочитать про ГДИ и его особенности и выбирать уже исходя из прочитанного. Короче машина-супер, я всем доволен! если этот отзыв кому-нибудь поможет в выборе, буду очень рад! Всем удачи!!!