Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2007

Мицубиси Лансер 2007 — отзыв владельца

, Омск
27091
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.5
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1499 куб.см, 491106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: Invite+
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный
Всем привет.

Представляю вашему вниманию отзыв о моем первом автомобиле - Mitshubishi Lancer X 1.5, 2007 г, АКПП, на котором езжу вот уже более двух лет. Постараюсь быть максимально объективным. Итак, поехали.

-- ВЫБОР --
Перед покупкой был определен бюджет в размере 350 тысяч (это максимум), после чего чуть ли не каждый день я стал  листать drom.ru и выбирать свой первый в жизни авто.
Что НЕ рассматривалось в качестве кандидатов:
отечественный автопром
иностранные поделки, собранные на русских мощностях
китайцы
универсалы, микроавтобусы, внедорожники

Искался легковой автомобиль, ликвидный, желательно с характером, историей и с автоматом :) С возможностью более-менее недорого обслуживать и в случае ж*пы с каким-нибудь серьезным агрегатом - не копить деньги пол года, а спокойно заказать контрактный.

Безусловно хотелось чтобы машина ехала и одновременно не била по карману своим аппетитом. Но так не бывает и пришлось, как всегда, искать компромисс :)

Список кандидатов (их было довольно много) формировался из того, что всегда привлекало мой взор:
в основном, конечно, японцы - Toyota: Mark II, Corolla, Altezza, Crown, Honda: Torneo, Accord, Integra, Accord Coupe, Mazda 3/6, Subaru: Impreza, Legacy, Nissan: мечта детства, Skyline
немцы - BMW 3 (E46), Opel Astra, VW Golf.
Но получилось все не так как планировал:)

Несколько комментариев:
1) К сожалению, от старых добрый и легендарных япов (никогда не перестану ими восхищаться), отпугнул правый руль. Не потому, что удобно/неудобно, а потому что боялся в случае чего его долго продавать. Еще задний привод на чемоданистых Марках и Скаях. Да еще у знакомого перекупа, который гонял их из Благовещенска дела шли плохо уже не первый месяц. Сейчас рассматриваю правый руль - в качестве второго авто. Для души.
2) Чуть не купил BMW. Тройку. Помню как сел в нее, завел, потом включил музыку и просто потерял дар речи. Год был довольно-таки свежий, состояние (визуально) ОК. И двигатель N42, который, как выяснилось, один из самых ломучих. В общем, пронесло:)
3) Mazda 3/6. Пересмотрел кучу машин. Найти не ушатанную не удалось. 99.9% битые, причем сильно и сделанные на от*!бись.

Потом наступило затишье и в один прекрасный день мне позвонил мой друг, который знал, что я ищу машину и сказал, что его знакомый продает Ланса на автомате. Созвонились, посмотрели машину. Пробег 130,000 (вполне реальный для 07го года), три хозяина. Коцнутые двери справа, ушатанные бампера :). Прокатились. В общем машина понравилась. Продавец внушал доверие, пробег был адекватен, коцок кроме дверей и бамперов выявлено не было. По костям машина живая. Получил в довесок комплект летних колёс на литье, сигнашку с автозапуском.

-- ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ --

До сих пор не нарадуюсь:)
Японцы-молодцы, задизайнили шикарный кузов. Передок агрессивный со злым прищуром. Зад..да обычный японский зад:) Внешним видом я был очень доволен.

Внутри все достаточно просто:
салон из ткани (не самая прочная, но пока не протерлась), пластик дешевенький - зимой сверчки, на ощупь так себе). И царапается очень легко.
Приборка ядреная - ярко-красная. Смотрится круто, но глаза иногда устают. Потолок как будто из бумаги, лучше его не трогать.
Сиденья удобные, но не хватает боковой поддержки. На поворотах уезжаешь:)
Для передних пассажиров места хватает - по крайней у меня (187 см) проблем с посадкой/высадкой да и с приятным нахождением внутри нет.


-- ЭКСПЛУАТАЦИЯ --
Сразу после покупки  не менял вообще никаких жидкостей т.к. все было поменяно и обслужено (по словам продавца и по чекам). Так что я сделал "сел поехал" как в объявлении:) То было начало апреля, снег сошел, дорога в нашем славном Омске зияла пробоинами (кто знает, тот поймет). Я - неопытный водитель, постигал азы вождения. Готовился в ближайшем будущем делать подвеску. Покатал весну, лето и осень. Ничего не стучало. Мне это показалось странным, заехал на диагностику ходовки. Вообще НИЧЕГО. Все исправное, не течет не стучит и не брякает. К слову сказать, что подвеска довольно жесткая. У отца Honda Step WGN, так после неё ланс кажется табуреткой. Масло менял раз в 7 тысяч (Castrol Edge 5W-30). Жора никакого.
После покупки я сознательно не стал чинить кузов, со скидкой на недостаток опыта в вождении. Через год получил легкий удар в то же место, где были коцаны двери. Наитупейшая авария - ехал по парковке, а коллега выезжал задом. После этого съездил к знакомому мастеру. Тот сказал, что делать надо всю сторону, а это тысяч 35-40. До сих пор езжу так.

В итоге через год, все-таки пришлось вмешаться в ходовку - износились рулевые тяги, говорят это болезнь всех 10х лансов (555, 650 р) и наконечники . С учетом того, что машина практически не требовала к себе внимания (с точки зрения поломок), их замена показалась мне мелочью.
Что кроме этого было сделано за 2 с лишним года эксплуатации (цены не все помню, кому надо поищу чеки):
- поменяны передние стойки (одна потекла) - поставил Kayaba, 2700 р за штуку
- шаровая правая (тупанул, надо было парой) - Febest,
- стойки стабилизатора переднего (пара) - 555, 1496 р
- колодки тормозные передение
- колодки тормозные задние - Akebono, 1084 р(комплект)
- пыльники (Febest), проставки пружин (оригинал) - за все 1700 р
- аккумулятор - в районе 3000 р
- свечи - Bosch Double platinum
- фильтра - салонный и воздушный

Ожидать динамики от машины  весом 1400 кг и двигателем 1.5, сами понимаете, не стоит. Да еще и на автомате. Ускоряется машина после 3000 тысяч на тахометре. Мотор адско ревет и машинка стреляет. Но не на долго. После 120 разгон идет ооочень вяло. Кстати, двигатель, там с технологией электронного управления фазами газораспределения MIVEC, как VVT-I, только у MMC). Да, овощной, да задушенный Евро-4, но надежный, цепной.

Шумоизоляции как будто бы нет. В салоне гул, но я уже привык. Лечится проклейкой всего на свете:).
Особо хочется отметить тормоза, которые не раз спасали на дороге.
Расход по городу в районе 10-ки, трасса - комп показывал 6.3 л минимум.

Чтобы выделить свой ланс из потока были установлены ангельские глазки и накладки на задние фонари под хром.


-- ПРОБЛЕМЫ --
Их, к счастью не много и они сезонные.
1) Зимой, при температуре -30 и ниже наблюдается следующая фигня: АКПП может переходить в аварийный режим работы.
Дело было так: прогрел машину, доехал до магазина, снова завел, включаю D, происходит сильный удар, загорается лампочка на приборке, машина больше 50 не едет. Я подумал ВСЁ, приехали. Доехал в аварийном режиме до дома, оставил машину до потепления. Прошла неделя и о чудо - проблемы нет. Такое случалось всего 3 раза и все разы в лютый мороз. После этого я перестал мучать машину в такие холода - жалко. Рассказывал о проблеме сервисменам: говорят, это все холод. ATF розовая и без гари.

2) И снова зимой случался следующий глюк:
Заводишь машину и каким-то непостижимым образом приборка начинает жить своей жизнью. Стрелка тахометра пляшет от 0 до 5000 (при том, что мотор работает ровно на ХХ), лампочки подушек и ремня моргают, все моргает и сияет как новогодняя елка. В итоге сбросил клеммы и все прошло. Диагностика ничего не показала. Мистика.

3) Вибрация при нажатой педали тормоза в положении D
Лечил чисткой дроссельной заслонки и заливкой какой-то жидкости (не помню уже).

4) После мойки начинает косячить сигнашка, а недавно перестали работать кнопке на руле с заведенным двигателем и ближний свет. А еще, задние фонари.

-- ИТОГ --

В целом машиной доволен на все 100%. За 2 с лишним года она не подводила, не вставала колом и не доставляла каких-либо хлопот. Честно говоря, покупая, не ожидал подобного.

Из плюсов:
+ приятный внешний вид
+ надежный цепной мотор
+ практичность в обслуживании
+ экономичность
+ управляемость
+ крепкая подвеска (да и клиренс 16 см)

Из минусов:
- отсутствие динамики
- очень слабая шумоизоляция
- периодические проблемы с электрикой
- сильное запотевание стекл во влажную погоду


В общем-то и всё. Всем спасибо и удачи на дорогах!

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 1303
1.5 имеют склонность кушать масло после 100 тыщ пробега, и кастрол бы я не лил туда. Есть масло подешевле и получше. А так все по делу.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
22
6
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Были же хорошие варианты при выборе, все шло в правильном направлении) но в бюджет авто неплохое! По поводу динамики, гонял на 2х литровом, нас пешком обгоняли, чуть не уснул, во всем виной цвт)
4
9
Ответить
Roman
Омск
Денчик86:
1.5 имеют склонность кушать масло после 100 тыщ пробега, и кастрол бы я не лил туда. Есть масло подешевле и получше. А так все по делу.
Бала такая мысль, но кто-то от меня отговорил менять марку, поэтому лью то,что лили в авто всю жизнь. А выкакие альтернативы посоветуете?
Артем:
Были же хорошие варианты при выборе, все шло в правильном направлении) но в бюджет авто неплохое! По поводу динамики, гонял на 2х литровом, нас пешком обгоняли, чуть не уснул, во всем виной цвт)
Да, даже автомат не такой тупой как вариатор. Подумываю чипануть свой ланс.
 
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
да шумки там явно не хватает ,а так не плох.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Roman:
Бала такая мысль, но кто-то от меня отговорил менять марку, поэтому лью то,что лили в авто всю жизнь. А выкакие альтернативы посоветуете?
Да, даже автомат не такой тупой как вариатор. Подумываю чипануть свой ланс.
Очень многие лансероводы льют идемитсу зепро туринг 5в30 в жестяной банке.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 что с фарами намутил?
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за отзыв и авто
2
2
Ответить
Roman
Омск
kas7277:
+5 что с фарами намутил?
Установил кольца. Вот такой комплект (подключаются к габаритам):
2
3
Ответить
Слава
Когда выйдет 11ое поколение лансера?
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6905
Цвет красивый, редко встречается. 4А91 конечно маловат ему, у меня Кольт с таким двигателем был. Сейчас Лансер с 4А92 - у него хоть и всего 117 лошадей, но полка крут.момента лучше реализована, по динамике уже не так уныл.
Ницшеброд
2
 
Ответить
Roman
Омск
54 Artem:
Цвет красивый, редко встречается. 4А91 конечно маловат ему, у меня Кольт с таким двигателем был. Сейчас Лансер с 4А92 - у него хоть и всего 117 лошадей, но полка крут.момента лучше реализована, по динамике уже не так уныл.
я как-то встречал экземпляры с 2.4 от аутлендера :)
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6905
Roman:
я как-то встречал экземпляры с 2.4 от аутлендера :)
Ну это для особо фанатичных ) По-моему двухлитровый 4В11 был бы лучшим вариантом, жаль их перестали ставить.
Ницшеброд
3
1
Ответить
Павел
Челябинск
Был такой, тоже 2007 год и полтораха на автомате,так на М5 на Уреньге (кто знает,тот поймет) меня груженые фуры обходили,да еще весной когда ручьи бегут и на кузове застывает толстым слоем она вообще в перевал еле еле заезжала.а так машина надежная и не геморройная по обслуге.
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Был у меня такой. Не едет вообще. А если еще и кондей включить, то автомобиль по динамике превращается... превращается автомобиль... в велосипед.
8
3
Ответить
     
Сасово
Сообщений: 65
Ddiimm:
Был у меня такой. Не едет вообще. А если еще и кондей включить, то автомобиль по динамике превращается... превращается автомобиль... в велосипед.
ну уж прям в велосипед.наговорил.с ноября на таком езжу не разу себя водителем велосипеда не чувствовал,по городу вообще нормально.да и по трассе себя нормально чувствую,и кондер включаю систематически.едет она очень достойно.на счет фур груженых явно перебор)))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
9
1
Ответить
Roman
Омск
Igorjan62rus:
ну уж прям в велосипед.наговорил.с ноября на таком езжу не разу себя водителем велосипеда не чувствовал,по городу вообще нормально.да и по трассе себя нормально чувствую,и кондер включаю систематически.едет она очень достойно.на счет фур груженых явно перебор)))
кстати, прокатился недавно на лансе с контроллером дроссельной заслонки. Как будто дргуая машина. Едет очень даже.
 
 
Ответить
Астраханец
Астрахань
Очень дерзкий вид,цепной мотор,автомат расход бензина очень маленький,с запчастями проблем нет да она и не ломается и к томуже сборка японская,с бюджетом 400.000 руб.,лучьшего варианта не найти,мне оч.нравиться.
6
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Хороший авто. Автору 5 за отзыв.
Freedom and peace!
2
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 30
Такой мотор больше подходит для города, летом расход 7 литров, зимой 8 в смешанном режиме. На счет фур конечно бред вообще, либо что то с машиной не в порядке было. В целом машина не плохая, только с таким мотором лучше механика.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на двигатель 4A91 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром