Добрый день уважаемые читатели. Это мой первый отзыв, давно хотел написать, но все как то откладывал ил некогда было.
Хочу рассказать вам о своем авто mitsubishi lancer X 2.0. Владею им чуть больше года на одометре 195000 км покупал было 80200. Да я не опечатался просто по характеру своего заработка очень много езжу.
До данного авто у меня было 5 машин эта шестая:
ваз21099
ваз2112
honda partner 2001г.в 1.3 (c нее и началась моя преданность японцам) владел 3 года потом разбил ее не по своей вине иначе наверное на ней бы и ездил.
toyota mark 2 90 г.в
toyota estima 2000 г.в
так что сравнить в принципе есть с чем.
О муках выбора. Эстима начала потихоньку сыпаться когда на одометре было 380000км и я решил менять ее на чтонибудь леворульное. Нашел на дроме Лексус rx300 2000 года созвонились поговорили, он был не против поменяться с моей доплатой (моя эстима в тот момент стояла на продаже сдесь же), договорились о встрече через 2 дня у него в городе и за день до выезда мне позвонили. На следующий день приехали и забрали мою эстиму. И вот я довольный еду за лексом в другой город.
Так как владелец лекса был занят с утра решили навестить местные рынки. Поехали по авторынкам города в кармане 480000 рублей только зашли на первую площадку и вот стоит ланс красный 2 литра прямо на входе 440000, подальше другой но 1.5 и за 480000. Посмотрели красный мне понравился сразу, позвонил хозяин лекса и мы погнали его смотреть. Мы как грамотные покупахи взяли с собой толщиномер)), но не тут то было, приехали на место взглянули на лекса и я понял что не готов столько вкладывать в него сколько требовалось (хотя владелец двигался прилично), а мой знакомый сказал что я ее даже мерять не буду. В итоге хлам (хотя на фотках машина была в идеальном состоянии). Уехали расстроенные помотались еще по рынкам города, в данную цену очень мало машин вписывается и взять чтото стоящее сложно. Гоняли весь день смотрели разные машины, настроение только портилось. Были мысли даже заехать и взять приору в салоне))) но знакомый засрал мою идею (был прав). В общем вспомнили о лансе который мне понравился первым уже в конце дня, поехали его смотреть, весь померили, посмотрели, подходит (был ударен по морде но не сильно, телек родной не крашеный, такое ощущение что наехал на какойто буртик бампером, радиаторы загнуты вовнутрь немного и бампер не родной, по железу везде родная краска!). Торганули еще десятку и забрали его. Вот так и началась жесткая эксплуатация моего улана.
О машине в целом:
ЭКСТЕРЬЕР:
По мне смотрится необычно по сей день (конечно уже примелькались данные авто, но все равно глаз радует каждый день). ЛКП очень слабое, сейчас эмоции поутихли раньше после мойки без слез не взглянешь. Особенно касается задних арок камнями отбило до грунта, что не радует. В грязную погоду задним пассажирам очень нужно постараться, чтобы не испачкаться (хоть с разбегу запрыгивай). Посадка в авто лично у меня не вызывает притензий, как во все седаны, впринципе удобно.
Ветровое стекло стоит не родное есть пару сколов, но мне кажется эстима за счет пологой морды хватала все камни в лоб, сдесь не так, все камни летят в основном на капот, который тоже весь в сколах. Противотуманки от них толку вообще не заметил, лишь освещают обочину использовал их как дневной свет. При использовании багажника туда чтото положить чтобы не поцарапать бампер тяжеловато. Перед новым годом красил оба бампера с установкой датчиков парковки, после инцидента с забором об этом отдельно, к сегодняшнему дню бампера уже просят полировки, передний хоть перекрашивай весь в сколах. Свет на 7 из 10 (никак не могу отвыкнуть от света эстимы, у нее все 10). Сделал необычные ходовые огни в указатели поворотов в фарах смотриться не плохо.
ИНТЕРЬЕР:
Сдесь тоже не все так хорошо, как хотелось бы. Пластик панели, консоли и карт дверей, как и остальных обшивок: порогов, стоек и всего прочего - очень дешевый жесткий и легко царапается, мягкого пластика в салоне НЕТ. Пластик повторюсь затаскивается очень сильно. Обшивки багажника все поломались по краям, когда кладешь коляску или велосипед постоянно цепляю их края, обшивки уже просто болтаются. Убрал пенопласт из багажника объем значительно увеличился, впринципе хватает.
Я часто вожу в багажнике сумки, все всегда влазит, без фанатизма конечно. Объем багажника с пенопластом просто смешной.
Панель приборов информативная, видна в любое время суток, есть бортовик со всеми необходимыми функциями. В эстиме стоял мультитроникс, там было все, после мультитроникса конечно казалость что бк очень урезанный, но теперь привык есть четко все что мне нужно знать. Подсветка красная сначало было необычно теперь привык, думаю другая сюда и не подойдет. Управление климатом и магнитолой мне нравится, все на своих местах рука всегда попадает в то место куда хочешь не отвлекаясь от дороги. Управление магнитолой на руле замечательная вещь, недавно поставил круиз езжу и радуюсь.
Сидения жестковаты в эстиме проезжал 1300 км без намека на усталость, сдесь приходится останавливаться отдыхать, но сдесь мне больше нравится боковая поддержка у сидений. Сидения для задних пассажиров тоже радуют, по мне дак очень удобные. Материал сидений ткань, легко чистится пеной, крепкий чего только не выдерживали, ни одного задира и порыва до сих пор нет.
Все ругают шумку, машина мне досталась полностью проклеенная с качественной музыкой, шумка меня устраивает, правда можно на второй слой переклеить арки (камни слышно). Движок в салоне слышно только после 3000 оборотов. До 140 разговаривать можно не напрягаясь.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
КОробка радует, хотел именно машину на механике для большей надежности. Передачи втыкаются четко. Когда сел и в первый раз поехал (до этого ездил с 2008 по 2013 на автоматах) такое ощущение было, что всю жизнь ездил на механике, привыкаешь очень быстро. Единственное НО, до сих пор иногда не четко включается третяя передача особенно при интенсивном разгоне. Порадовало что задняя как у классики, включается вправо и назад, а не влево вниз и вперед, не перепутаешь.
Передачи настроены как надо, можно и на 5 40км/ч ехать. Кстати при 3000 оборотах на 5 передаче скорость 110 км/ч крейсерская скорость)
ДВИГАТЕЛЬ:
Двигатель 4b11 2литра опишу одним словом НДЕЖНЫЙ, в меру резвый. Привод грм цепной, регульровка опережения mivek, которая цокает на холодном движке, да и на горячем тоже. Открывается дыхание только после 2000 оборотов, после 4000 стреляет вперед) около 6000 начинает сдуваться (все правильно у не красная зона 6500). Если тошнишь за кем нибудь на 4 или 5 передаче, с оборотами до 2000, чтобы резко обогнать приходится втыкать передачу ниже, иначе машина тухлая.
Разгонял максимально до 220 км/ч, дальше разгоняться было страшно нет спойлера сзади да и то он больше декоративный (хвост машины начинает жить своей жизнью), хотя двиг позволял. Гонялся на трассе в прошлом году со спортэйджем, динамика у него хуже чем у улана, у фокуса ограничитель сработал на 190. Был случай под Тобольском заправлялся на трассе, подьехала гранта белая на 16 литье с изолентой вместо покрышек) вся затоненая такая ровненькая, ну подьехала и подьехала я заправился поехал дальше. Обгоняю колонну грузовиков скорость гдето 150 км/ч, смотрю сзади из далека моргают дальним, ну думаю человек спешит пропущу его, пристроился между грузовиков пролетает эта гранта со свистом, я за ней за мной еще крузак, разгон, гранта уходит, мы за ней. В итоге крузак повертел пальцем у виска на 190 и отстал, я после цифры 210 на спидометре (причем гранта уходила), тоже сдался незнаю что там у него воткнуто вместо движки, хотелось бы посмотреть. Не подумайте что я такой безбашенный гонщик, что хожу 200 и это нормально, просто каждый хоть раз в жизни проверял возможности своего авто, я прошлым летом проверил, успокоился, теперь больше 150 не езжу и то крайне редко на обгонах, крейсерская 110.
Немного о расходе на бк средний расход (последний раз сбрасывал зимой) 8,5 литров. Трасса от 7-9,5 литров в зависимости от скорости. Город от 9 - 12,5 литров.
ХОДОВКА, ТОРМОЗА:
Ходовка жесткая сразу вспоминается хонда. На трассе отлично держится, машина стоит уверенно, последнее время в колее побрасывать стало, но это изза сайлентов думаю. Ходовку никогда не жалел (в пределах разумного конечно), ее все равно по весне менять всю приходится. Тормозит отлично, все дисковые тормоза.
Останавливается лучше всех машин которые у меня были.
Теперь о том что было сделано чего просила за 110000 пробега:
Когда купил машину поменял масло в двиге, остальные жидкости просто проверил, долил в ГУР и расширительный бачок по 200-300 грамм жиж.
Масло меняю каждые 10000 км +- 500 км. Масло сначала лил ENEOS полусинтетику, стала подьедать перешел на синтетику, тоже употребляла его. Сейчас лью mannol его кушает заметно меньше, гдето 2 литра от замены до замены, считаю что это нормально т.к 80% пробега это трасса (большие обороты больше угар). Впринципе все машины у меня ели масло (марк вообще литр на 1000 хавал).
Машина в целом по надежности меня очень радует, на трассе останавливалась только 1 раз и то изза дурости установщиков сигналки.
Еду я по трассе скорость примерно 80-90 км/ч, начинаю обгонять фуру скидываю на передачу ниже и у меня просто тухнет приборка и машина глохнет. Включаю аварийку и на обочину. Время гдето 23-00, до дома 1000 с лишним км, до ближайшего поселка около 80 км стоим в лесу. Все электро приборы работают лампочки, свет, аварийка, магниотфон. Поворачиваю ключ приборка молчит, вообще ничего не загорается. Я к предохранителям, посмотрел все под капотом вроде все в норме, в салоне посветил тож вроде норм. Останавливается эвакуатор (спасибо ему, за то что просто остановился спросить все ли в порядке!) с ним на пару поразмышляли, решили вытаскивать все преды и смотреть нет ли перегоревшего. А я уже успел отцепить сигналу, разобрал пол панели в панике) Достаем очередной пред оппа сгоревший, смотрю по таблице пред на замок зажигания, заменили его все заработало, поехали дальше. Дома потом уже разобрался в чем дело.
Установщики при проведении проводов на обходчик иммобилайзера, провода пустили ЗА педалью сцепления и не в натяг, в результате провод начал тереться о педаль, когда ее выживаешь и в этот самый момент когда я переключался коротнул на массу, спалив предохранитель (спасибо еще раз японцам за предосторожность, нигде раньше не видел предохранители на замок зажигания). Больше неприятностей в дороге она мне ни разу не доставляла, всегда отвозила куда надо и привозила домой. Кстати гаишники эту машину останавливают редко (наверное примелькалась уже).
Итак о вложениях суммы уже не помню, буду писать приблизительно:
80000-90000 пробега
Вентилятор печки засвистел почти сразу, читал на форумах, болезнь данной машины 3000р.
Подшипники ступиц передних 6000р.
КОлодки тормозные передние 2000р.
Подшипники ступиц идут с магнитной лентой для датчиков абс, ставить их нужно правильно
(а не как мы:
это чо за фигня
это пыльник подшипника.
стовим так.
нет по другому.
давай один так другой по другому).
пофиг ставь уже как поставишь.
в результате не правильно поставили))) пришлось переделывать. Правый на данный момент загудел снова.)
Масло фильтра 2000р.
90000-170000
Масло фильтра 2000р. каждые 10000
170000-195000
Передние и задние стойки (потекла одна передняя, задние стали слабыми), стойки стабов передних и задних и втулки стабов, тяги рулевые и наконечники 20000р.
Ну и масло соответсвтенно.
Поменял масло в коробке, думаю было еще родное с красным отливом, когда сливали масло оно было в хорошем состоянии но пробег я думаю берет свое. Залил ликви молли нареканий нет.
ФИльтр воздушный и салонный меняю каждые 20000км.
В апреле 2013
После покупки машины, она была на уставшей липучке еще с зимы, купил летнюю резину sava (нареканий нет ни хорошая ни плохая. Держит в сухую погоду 7 из 10, в мокрую 5 из 10).
В октябре 2013
Взял зимнюю резину nokian nordman 4 (резина откровенное г...но, шипы вылетают дай бог. Отездил месяц 20% шипов как не бывало. После одного сезона на передних осталось 20% шипов на задних гдето 60%. Держит дорогу средне на 6 из 10).
В декабре 2013
Перекрас обоих бамперов с установкой датчиков парковки 10000р.
Установка руля с кнопками 1500р.
Фара задняя правая 2000р.
Перекрасить передний бампер хотел давно т.к был весь в сколах, но тут настал декабрь 2013г. Было темно я начал разворачиваться задним ходом и наехал задним правым углом на забор. Поцарапал бампер и фара наружняя треснула. Все благополучно поменял зазоры остались на месте.
В мае 2014
Когда летняя резина исносилась, взял литье и новую резину. Резина китай не помню марки, нареканий пока нет.
В планах поменять сайленты передней подвески плавающие - надорваны, и 4 штуки сайлентов сзади - потрескались, передние шаровые. Думаю изза них она неуверенно стала стоять в колее. Диски тормозные стало бить руль при торможении со скорости за 100.
В целом машина хорошая, надежная. Присматривался к другим машинам, планировать продавать эту, но альтернативы почему то не нашел, все не то. Если вы думаете брать или не брать данную марку я взял и не жалею ни капли. От состояния конечно зависит многое.
Один аргумент в пользу лансера. Сейчас многие машины собирают у нас в России, изза этого качество сильно страдает (ну не дано нам :) ), лансеры собирают в Японии отсюда и качество, хотя может мне такой экземпляр попался крепкий.
Вот и все. Целое сочинение получилось.