Всех приветствую и представляю вашему вниманию своего Улана. Отзыв не первый, судите как хотите. До этого владел Цедией GDI 1.8 130сил СVT Спорт Вагон, Эиртреком 2,4 автомат. С Хондой Аккорд 7 не срослось, отличный автомобиль но не подходит для моей работы, жесткий и мало пригодный для плохих дорог: строительство, выезды на объект по всей Свердловской и Челябинской областям. Последней машиной был Лансер 9 1,6 в самой простой комплектации. Прошел 180 тыс. не каких нареканий. Митсубиси доказал свою надежность в условиях уральского региона.
Лансер Х поразил своим внешним видом при первом его появлении (картинка ниже). В 2008 году удалось покататься с приятелем на его Лансере Х 1,5л на автомате, машина понравилась, как внешне так и по салону, выглядел зачетно, но материалы в 9-м немного поприятнее, по динамике даже на автомате была намного агрессивней 9-ки.
В 2011 решил взять такого же себе. По финансам на новый не хватало. Попытка пригнать из Америке версию 2,4 GTS с двигателем 4B12 170л.с. (в Россию такие не поставляются) успехом не увенчались. В итоге был куплен автомобиль в Уфе в версии 2,0 4WD CVT (которые очень редко всплывали у дилеров) в очень редкой комплектации Информ ( кожанный салон, климат контроль, круиз контроль, АБС-EBD, Антизаносная система, противобуксовочная, GPS навигация, ксенон, противотуманки, камера заднего вида, блютус, дополнительная шумоизоляция, ручной режим с под рулевыми лепестками, растяжка стоек и задний стабилизатор). Обвесов в данной комплектации нет. Пробег составлял 40 тыс. Сразу же заменил все масла, фильтра и жидкости. По деньгам чуть дороже чем на лансер 9.
Все плюсы и минусы автомобиля уже известны (и описаны не будут). Поэтому сразу же решил настроить под себя. Перечень доработок:
1. Подвеска и ходовая.
- Замена стоек в круг на Каябовские с клиренсом 165мм – 10тыс.
- Замена передних пружин от версии 2.0 Интенс CVT – 4,5тыс.
- Замена стабилизаторов поперечной устойчивости от версии Раллиарт – 18тыс.
- Замена втулок на полиуретановые – 3 тыс.
- Замена шин на Бриджстоун Потенза Адреналин – 26тыс.
Куплена шарнирная растяжка Куско, но по мне она сильно ослабляет жесткость, поэтому оставлена стандартная, а Куско выставлена на продажу.
- Колодки Акебоно.
2. Двигатель.
- Демонтаж катализатора, и чип тюнинг – 16 тыс.
Чип тюнинг делался в 2 попытки, первая закачка коммерческой прошивки, двигатель стал мощнее но потерял тяговитость на низах, график момента сильно вытянули вверх. После было решено остаться на около стоковой прошивке, с легка откорректировав. На стоковой прошивке график момента имеет два пика на 3000 и 4500тыс. об/ Мин. Это позволяет резко разгоняться как на трассе так и с места.
-Установка облегченного маховика – 25тыс.
-Установка входного патрубка (воздухозаборника) от версии Раллиарт- 3,5тыс.
3. Экстрьер, интерьер (все приобретено на АТС Тюнинге).
- Куплены обвесы - 20тыс. Но так и не установлены из-за низкого клиренса и плохой обзорности. Сейчас выставлены на продажу.
- После небольшой аварии, пришлось заменить передний бампер, тайваньского производства – 8 тыс. Нареканий к качеству нет. Фары противотуманные будут установлены позже.
- В салоне приобретен ящик с подстаканником и ящик в торпедо от версии Информ + 10тыс. р
- Кнопка переключения режимов трансмиссии перенесена под центральную панель, рядом с кнопками отключения антизаносной системы, т.к не влезла в новую консоль.
Что имеем. И без того отличную управляемость. Очень чувствительную и отзывчивую подвеску настроенную под мои нужды. Любой серпантин, любая змейка, скорость прохождения на высшем уровне. Маневры точные. Обратная связь с рулем выше всяких похвал. Режим 4WD зимой не заменим, подключение плавное и незаметное. Двигатель стал дышать полной грудью и очень легко и быстро набирает обороты, после 150 легко усоряется до 200км/ч. Запас по мощности есть всегда. Легко может обставить более мощных конкурентов. Летом режим 4WD отключен, резина обеспечивает колоссальное сцепление в любом повороте. Зимой попытка поставить автомобиль боком в повороте рубится антизаносной ситемой молниеносно. Противобуксовочная система выполняет роль помимо антибукса, роль псевдо электронного дифференциала ограниченного трения, позволяет проходить повороты быстро и точно. В плохих дорожных условиях режим лок блокирует заднюю ось и машина прет как танк, насколько позволяет клиренс. Резина зимняя досталась от прежнего хозяина малоизвестного японского производителя с 65 профилем с четко выроженным протектором, типа как полу внедорожного типа. Поэтому моему Алану не строшны не какие сугробы. От Вариатора впечатления двоякие, на сколько он хорош на трассе, на столько же он плох для города. В городе присутствуют задержки, на трассе можно легко понизить передачи и молниеносно выстрельнуть. По мне митсубисивский автомат намного резвее и эффект обратной связи на высоте. Но вариатор тоже неплохо настроен и довольно надежен. По расходу 8-15 литров. Муфта в режиме лок склонна к перегреву, выше 40км/ч не рассчитана для передвижения. Клиренс высокий но передний свес цепляется за бордюры. А так нареканий по Лансеру нет, пока не подводит.