Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2009

Мицубиси Лансер 2009 — отзыв владельца

, 1045
15669
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: 2000 куб.см, 1604 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Салон: Информ
Всех приветствую и представляю вашему вниманию своего Улана. Отзыв не первый, судите как хотите. До этого владел Цедией GDI 1.8 130сил СVT Спорт Вагон, Эиртреком 2,4 автомат. С Хондой Аккорд 7 не срослось, отличный автомобиль но не подходит для моей работы, жесткий и мало пригодный для плохих дорог: строительство, выезды на объект по всей Свердловской и Челябинской областям. Последней машиной был Лансер 9 1,6 в самой простой комплектации. Прошел 180 тыс. не каких нареканий. Митсубиси доказал свою надежность в условиях уральского региона.
Лансер Х поразил своим внешним видом при первом его появлении (картинка ниже). В 2008 году удалось покататься с приятелем на его Лансере Х 1,5л на автомате, машина понравилась, как внешне так и по салону, выглядел зачетно, но материалы в 9-м немного поприятнее, по динамике даже на автомате была намного агрессивней 9-ки.
В 2011 решил взять такого же себе. По финансам на новый не хватало. Попытка пригнать из Америке версию 2,4 GTS с двигателем 4B12 170л.с. (в Россию такие не поставляются) успехом не увенчались. В итоге был куплен автомобиль в Уфе в версии 2,0 4WD CVT (которые очень редко всплывали у дилеров) в очень редкой комплектации Информ  ( кожанный салон, климат контроль, круиз контроль, АБС-EBD, Антизаносная система, противобуксовочная, GPS навигация, ксенон, противотуманки, камера заднего вида, блютус, дополнительная шумоизоляция, ручной режим с под рулевыми лепестками, растяжка стоек и задний стабилизатор). Обвесов в данной комплектации нет. Пробег  составлял 40 тыс. Сразу же заменил все масла, фильтра и жидкости. По деньгам чуть дороже чем на лансер 9.
Все плюсы и минусы автомобиля уже известны (и описаны не будут). Поэтому сразу же решил настроить под себя. Перечень доработок:
1. Подвеска и ходовая.
- Замена стоек в круг на Каябовские с клиренсом 165мм – 10тыс.
- Замена передних пружин от версии 2.0 Интенс CVT – 4,5тыс.
- Замена стабилизаторов поперечной устойчивости от версии Раллиарт – 18тыс.
- Замена втулок на полиуретановые – 3 тыс.
- Замена шин на Бриджстоун Потенза Адреналин – 26тыс.
Куплена шарнирная растяжка Куско, но по мне она сильно ослабляет жесткость, поэтому оставлена стандартная, а Куско выставлена на продажу.
- Колодки Акебоно.
2. Двигатель.
- Демонтаж катализатора, и чип тюнинг – 16 тыс.
Чип тюнинг делался в 2 попытки, первая закачка коммерческой прошивки, двигатель стал мощнее но потерял тяговитость на низах, график момента сильно вытянули вверх. После было решено остаться на около стоковой прошивке, с легка откорректировав. На стоковой прошивке график момента имеет два пика на 3000 и 4500тыс. об/ Мин. Это позволяет резко разгоняться как на трассе так и с места.
-Установка облегченного маховика – 25тыс.
-Установка входного патрубка (воздухозаборника) от версии Раллиарт- 3,5тыс.
3. Экстрьер, интерьер (все приобретено на АТС Тюнинге).
- Куплены обвесы - 20тыс. Но так и не установлены из-за низкого клиренса и плохой обзорности. Сейчас выставлены на продажу.
- После небольшой аварии, пришлось заменить передний бампер, тайваньского производства – 8 тыс. Нареканий к качеству нет. Фары противотуманные будут установлены позже.
- В салоне приобретен ящик с подстаканником и ящик в торпедо от версии Информ + 10тыс. р
- Кнопка переключения режимов трансмиссии перенесена под  центральную панель, рядом с кнопками отключения антизаносной системы, т.к не влезла в новую консоль.

Что имеем. И без того отличную управляемость. Очень чувствительную и отзывчивую подвеску настроенную под мои нужды. Любой серпантин, любая змейка, скорость прохождения на высшем уровне. Маневры точные. Обратная связь с рулем выше всяких похвал. Режим 4WD зимой не заменим, подключение плавное и незаметное. Двигатель стал дышать полной грудью и очень легко и быстро набирает обороты, после 150 легко усоряется до 200км/ч. Запас по мощности есть всегда. Легко может обставить более мощных конкурентов. Летом режим  4WD отключен, резина обеспечивает колоссальное сцепление в любом повороте. Зимой попытка поставить автомобиль боком в повороте рубится антизаносной ситемой молниеносно. Противобуксовочная система выполняет  роль помимо антибукса, роль псевдо электронного дифференциала ограниченного трения, позволяет проходить повороты быстро и точно. В плохих дорожных условиях режим лок блокирует заднюю ось и машина прет как танк, насколько позволяет клиренс. Резина зимняя досталась от прежнего хозяина малоизвестного японского производителя с 65 профилем с четко выроженным протектором, типа как полу внедорожного типа. Поэтому моему Алану не строшны не какие сугробы. От Вариатора впечатления двоякие, на сколько он хорош на трассе, на столько же он плох для города. В городе присутствуют задержки, на трассе можно легко понизить передачи и молниеносно выстрельнуть. По мне митсубисивский автомат намного резвее и эффект обратной связи на высоте. Но вариатор тоже неплохо настроен  и довольно надежен. По расходу  8-15 литров. Муфта  в режиме лок склонна к перегреву, выше 40км/ч не рассчитана для передвижения. Клиренс высокий но передний свес цепляется  за бордюры. А так нареканий по Лансеру нет, пока не подводит.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Во сколько обошлась машина? (без замены всего вышеперечисленного)
12
3
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Пытался летом искать такую комплектацию среди б/у (новая дороговато для меня), но без толку...
4
4
Ответить
  
Томск-Кемерово-Бел
Сообщений: 376
Цена
Цена
Цена
Цену в студию!!

5+
 
3
Ответить
  
Мечта
Сообщений: 263
Вот это Да ! Это 5 ! Написано так - что хочется купить этот авто )))
10
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
супер машина) как вариаторная коробка, жива ещё после ваших гонок со светофоров и по трассе?
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
6
9
Ответить
    
Сообщений: 1149
Я думаю тысяч 550-600. Не дороже, потому что автор сразу видно не глупый. А так как я понял он не гоняет.
3
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Фото в студию !
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
   
Кемерово_южный
Сообщений: 20
Street Storm:
хорошая тачка
...бэха семерка... (с)
10
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19
Молодца!
Я даж и не знал чтобывают 4wd Лансеры=), ну кроме Evolution
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
какой смысл вваливать бабло в тюнинг атмосферной двушки? может лучше было сразу эво купить?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
13
4
Ответить
    
Сообщений: 1149
Dmitry36:
какой смысл вваливать бабло в тюнинг атмосферной двушки? может лучше было сразу эво купить?
Да помоему тут тюнингом то особо не пахнет, так настройка легкая. Я тоже за отмосферник.
7
4
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
фотка 1-я не твоя
1
6
Ответить
 
Сообщений: 175
Както сложно все...в тюнинг ввалены 3-4К, за эти баблосы можно купить бу кроссоверас нормальной дурью, типа СХ-7, с места стартовать будет побыстрее и по*****ам лазить будет.
5
13
Ответить
 
Сообщений: 175
Да и салончик с багажником у сх-7 и без тюнинга поприятней, не то что дубовый в лансере + полное отсутствие багажника.
6
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 726
filol:
фотка 1-я не твоя
капитан очевидность?))
Мой отзыв: Subaru Forester 2020
20
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
White Rabbit:
Да и салончик с багажником у сх-7 и без тюнинга поприятней, не то что дубовый в лансере + полное отсутствие багажника.
Согласен. Ну и стоит не как Лансер и налог повыше в разы. Вообщем каждому своё
7
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
аффтар:
удалось покататься с приятелем на его Лансере Х 1,5л...по динамике даже на автомате была намного агрессивней 9-ки...
Жжошь!!!
Что та (1.6) что эта (1.5) на АКП имела разгон до 100 в 14++ секунд т.е. хуже чем у старой Короллы 100 на автомате :))
Так что где автор там агрессию увидел - не могу понять...

А вот за доработку - респект! Адова тачила получилась!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
6
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Кстати, вроде и ценник не большой, а что если купить ММС?
Правда я всегда считал, что на них ездит только Джеки Чан в фильмах, а остальные на ремонте всегда в гаражах стоят (у друзей 5 штук на последней RVR колено купили за 20 тыс.)!
Может современные не такие ломкие?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
5
4
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Прокачал машину конкретно! Главное, что в своё удовольствие!!! Отлично!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
@lex@nder:
Жжошь!!!
Что та (1.6) что эта (1.5) на АКП имела разгон до 100 в 14++ секунд т.е. хуже чем у старой Короллы 100 на автомате :))
Так что где автор там агрессию увидел - не могу понять...
А вот за доработку - респект! Адова тачила получилась!
Ты ведь не ездил на Лансере Х. А для чего утверждать то голословно. Прокатись сначало а потом говори. С современными нормами экологичности все авто задушены, и разнице между 1.5 и 2.5 нет большой, разница сильно чувствуется между атмосферником и турбо, или между 4цилиндровом атмосверником и V6.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1149
Мaks_well:
Ты ведь не ездил на Лансере Х. А для чего утверждать то голословно. Прокатись сначало а потом говори. С современными нормами экологичности все авто задушены, и разнице между 1.5 и 2.5 нет большой, разница сильно чувствуется между атмосферником и турбо, или между 4цилиндровом атмосверником и V6.
Вот прям все выехали в город разогнались до 100 и засекли. Важно на сколько двигатель приемистый, как он себя показывает на разных скоростях. И 1.5 у Лансера настроен очень даже не плохо.
4
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
Отличный японский автомобиль!
1
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
25 тыс за лёгкий маховик - а зачем ?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
8
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Неплохо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
В итоге был куплен автомобиль в Уфе в версии 2,0 4WD CVT (которые очень редко всплывали у дилеров) в очень редкой комплектации Информ ( кожанный салон, климат контроль, круиз контроль, АБС-EBD, Антизаносная система, противобуксовочная, GPS навигация, ксенон, противотуманки, камера заднего вида, блютус, дополнительная шумоизоляция, ручной режим с под рулевыми лепестками, растяжка стоек и задний стабилизатор). Обвесов в данной комплектации нет..
Афтор где-то гонит...
У Лансеров нет и никогда не было комплектации "Информ"... Есть Invite, Invite+, Intense.

Кожа есть только в Intense, которая всегда идёт с обвесом.

Интенс был: 2WD и 4WD. В Интенс 4WD c кожей - ОБВЕС.

Афтор, у Интенс 4ВД кнопка переключения режимов трансмисии расположена у ручника - на твоём фото её нет. У тебя не 4WD.

По ходу биток. Когда восстанавливали видать поставили бампера без обвесов, раз кожа есть всё таки (а значит комплектация Интенс 2WD, в которой ОБВЕСЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ).
5
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
H22A RED TOP:
В итоге был куплен автомобиль в Уфе в версии 2,0 4WD CVT (которые очень редко всплывали у дилеров) в очень редкой комплектации Информ ( кожанный салон, климат контроль, круиз контроль, АБС-EBD, Антизаносная система, противобуксовочная, GPS навигация, ксенон, противотуманки, камера заднего вида, блютус, дополнительная шумоизоляция, ручной режим с под рулевыми лепестками, растяжка стоек и задний стабилизатор). Обвесов в данной комплектации нет..Афтор где-то гонит... У Лансеров нет и никогда не было комплектации "Информ"... Есть Invite, Invite+, Intense. Кожа есть только в Intense, которая всегда идёт с обвесом. Интенс был: 2WD и 4WD. В Интенс 4WD c кожей - ОБВЕС. Афтор, у Интенс 4ВД кнопка переключения режимов трансмисии расположена у ручника - на твоём фото её нет. У тебя не 4WD. По ходу биток. Когда восстанавливали видать поставили бампера без обвесов, раз кожа есть всё таки (а значит комплектация Интенс 2WD, в которой ОБВЕСЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ).
Не хрена сее!:)..Вот ты приземлил!..Так и до инфаркта недалеко:)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Artecs54:
Не хрена сее!:)..Вот ты приземлил!..Так и до инфаркта недалеко:)
Да, ещё не всякий Интенс был с кожей. Там надо смотреть по буквам. Типа S07 или как-то так, 2-х литровые Лансеры продавались до кризиса, сейчас уже сложно прайсы найти будет.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
H22A RED TOP:
В итоге был куплен автомобиль в Уфе в версии 2,0 4WD CVT (которые очень редко всплывали у дилеров) в очень редкой комплектации Информ ( кожанный салон, климат контроль, круиз контроль, АБС-EBD, Антизаносная система, противобуксовочная, GPS навигация, ксенон, противотуманки, камера заднего вида, блютус, дополнительная шумоизоляция, ручной режим с под рулевыми лепестками, растяжка стоек и задний стабилизатор). Обвесов в данной комплектации нет..Афтор где-то гонит...
У Лансеров нет и никогда не было комплектации "Информ"... Есть Invite, Invite+, Intense.
Кожа есть только в Intense, которая всегда идёт с обвесом.
Интенс был: 2WD и 4WD. В Интенс 4WD c кожей - ОБВЕС.
Афтор, у Интенс 4ВД кнопка переключения режимов трансмисии расположена у ручника - на твоём фото её нет. У тебя не 4WD.
По ходу биток. Когда восстанавливали видать поставили бампера без обвесов, раз кожа есть всё таки (а значит комплектация Интенс 2WD, в которой ОБВЕСЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ).
Про кнопку же написал вроде автор что она под рулем, так как якобы была заменена консоль, а данная консоль не предусматревает установку кнопки. Это я точно знаю. Принято что у дилера продают 3 комплектации Инвайт, Инвайт+, Интенс (4WD вообще нет). Но не в одной из них нет НАВИГАЦИИ, а стоит она порядка 70 тыс. И не думаю чтоб автор стал покупать её отдельно. На самом деле есть еще комплектация Интенс+, Истаил (всего скорее о ней и идет речь), так же же есть Эксклюзив и Абсолют. Эксклюзив видел, это 4WD и абсолютно все, Абсолют возможно с коричневым салоном. Информ у митсубиси тоже есть, ну вот есть ли у Лансера, не знаю мне кажется автор путает с комплектацией Инстаил. А может и нет. В европу митсубиси сразу например поставлячлись как наши рестайлинговые, а в Америке есть комплектация 2,4л. В Австралии и Латинской америке, там вообще другие идут, есть еще комплектации с 18 колесами, они в россии тоже иногда засвечивались.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
У меня есть такой прайс за 2008-2009 год из Питерского салона
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Вру это уже за 2012, год, щас поищу за 2011. Но еще комплектации часто менялись понемногу
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Мaks_well:
У меня есть такой прайс за 2008-2009 год из Питерского салона
это не прайс. Это тех хар-ки. Прайс - это когда с ценами и описание что входит в комплектацию.

у Рольфа для всех дилеров был разработан единый вид прайса. Не помню, чтоб там были Ультимэйт. Инстайл ещё может быть я запямятовал...

Ну суть одна - обвес должен быть по любому если кожа, единственное был вариант, когда не было спойлера, но был остальной обвес (клыки и пороги).

У афтора стопудово неродные бампера после аварии и сняли пороги
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Мaks_well:
Вру это уже за 2012, год, щас поищу за 2011. Но еще комплектации часто менялись понемногу
ваще врешь, 2012 ещё не наступил, а в 2011 2.0 не было.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
либо это вообще не дилерский лансер
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
либо он был с обвесом изначально, потом как пишет афтор, он поменял бампер на кривой тайвань, обвесы ставить не стал так как колхозник (выставил на продажу), и типа как так и было ("Обвесов в данной комплектации нет".). в общем спалился.

видать продавать будет.

под рулём я вижу только кнопку отключения системы стабилизации. да и зачем переносить конпку 4WD туда, если проще в новой консоли В ЭТОМ ЖЕ МЕСТЕ ГДЕ БЫЛА КНОПКА ИЗНАЧАЛЬНО (если у афтора реально 4 WD) сделать дырку? и проводка и разъем тут же... замута какая-то...
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Мaks_well:
Ты ведь не ездил на Лансере Х. А для чего утверждать то голословно. Прокатись сначало а потом говори.
Уважаемый защитник, Лансера X!
Уже не в первой ветке я прошу Вас разделять объективные и субъективные показатели. Я ездил на Лансере 9 во всех возможных вариантах в т.ч. на АКП, разгон которого составляет 14 сек до 100.
В Лансере Х 1.5АКП, цифры (объективные официальные данные) говорят о том, что его разгон до 100 не отличается от Лансера 9 на АКП...а по сему Вам может сколько угодно казаться, что он резвее...но к сожалению это не более чем ваше субъективное ощущение.
Мaks_well:
С современными нормами экологичности все авто задушены, и разнице между 1.5 и 2.5 нет....
Купив свой "педальный танк" Вы можете сколько угодно тешить себя что сегодня все "одинаково задушены эко нормами", однако, это не так. На моем Сузуки 1.6 с Евро 4, старым автоматом 4ст. и огромными для данного класса колесами 205/65/16, тем не менее это не мешает ему делать 100 за 12 сек при своей парусности от высокой крыши.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
ЗЫ: не устраивает показатель "до 100" - почитайте сравнительные тесты Авторевю...там есть замеры 60-100 и 80-120 по сравнению с конкурентами и соседями по классу.

И вот потом уже пишите кто из нас "голословные заявления" делает :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
под рулём я вижу только кнопку отключения системы стабилизации. да и зачем переносить конпку 4WD туда, если проще в новой консоли В ЭТОМ ЖЕ МЕСТЕ ГДЕ БЫЛА КНОПКА ИЗНАЧАЛЬНО (если у афтора реально 4 WD) сделать дырку? и проводка и разъем тут же... замута какая-то...
Под рулем 3 кнопки вообще то, а видно только 2. А консоль под 4WD и под 2WD разные. Это даже на экзисте отображается. Насколько мне известно официально не продавались не 4WD, не кожанный салон не навигация. Да и систем стабилизации я не припомню. Однако даже в продаже на дроме попадаются такие комплектации. Да и вообще какая разница тачка то классная. Автор напиши как ощущения от резины Адреналин, я слышал такую резину для дрифтинга используют, она очень крепкая?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
@lex@nder:
Уважаемый защитник, Лансера X!
Уже не в первой ветке я прошу Вас разделять объективные и субъективные показатели. Я ездил на Лансере 9 во всех возможных вариантах в т.ч. на АКП, разгон которого составляет 14 сек до 100.
В Лансере Х 1.5АКП, цифры (объективные официальные данные) говорят о том, что его разгон до 100 не отличается от Лансера 9 на АКП...а по сему Вам может сколько угодно казаться, что он резвее...но к сожалению это не более чем ваше субъективное ощущение.Купив свой "педальный танк" Вы можете сколько угодно тешить себя что сегодня все "одинаково задушены эко нормами", однако, это не так. На моем Сузуки 1.6 с Евро 4, старым автоматом 4ст. и огромными для данного класса колесами 205/65/16, тем не менее это не мешает ему делать 100 за 12 сек при своей парусности от высокой крыши.
А мне не мешает тебя оставить в своем заднем зеркале на 1,5л лансере с Автоматом
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1382
А нормально сфотать стыдно?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
@lex@nder:
ЗЫ: не устраивает показатель "до 100" - почитайте сравнительные тесты Авторевю...там есть замеры 60-100 и 80-120 по сравнению с конкурентами и соседями по классу.
И вот потом уже пишите кто из нас "голословные заявления" делает :)
Ты мне еще ссылочку скинь я почитаю. Только в версии 1,5 на автомате, мне интересно даже стало.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
че то автор то пропал совсем
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 685
не знаю как сейчас, я брал машину в 2007. они только пошли. Было 3 фиксированных комплектации с базовыми ценами и плюсом дополнительные заводские позиции
Не все, что делает превосходный мастер, сделано превосходно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
1
 
Ответить
083
    
Томск
Сообщений: 48
White Rabbit:
Да и салончик с багажником у сх-7 и без тюнинга поприятней, не то что дубовый в лансере + полное отсутствие багажника.
салон в СХ 7 такой же дубовый!
мой авто - mitsubishi grandis
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Не буду не с кем спорить. Лансер Х 1.5 довольно тяжелый автомобиль, и на автомате разгоняется за 14 сек. Ну это обычный городской автомобильчик. У Лансера Х передаточное число главной пары намного меньше чем у 9. Вот поэтому Автор и утверждает а какой то резвости. На самом деле не так уж сильно и важны эти цифры. 14 сек, 12 сек, 10 сек это ведь не гоночный автомобиль, и почти не кто из нас никогда не стартовал с 0 до 100, чтобы показать паспортные данные. Поэтому не нужно думать что у кого то из 3000тыс. посетителей данной страницы, мнение самое объективное. Мы тут все равны, так что без обид. А Лансеру самое то мотор в 2л, он больше соответсвует такой внешности. А если облегчить впуск и выпуск, что сделал Автор, то я уверен что данный 2л движек поедит как ездили 2л в лехие 90-е.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Мaks_well:
Не буду не с кем спорить. Лансер Х 1.5 довольно тяжелый автомобиль, и на автомате разгоняется за 14 сек. Ну это обычный городской автомобильчик. У Лансера Х передаточное число главной пары намного меньше чем у 9. Вот поэтому Автор и утверждает а какой то резвости. На самом деле не так уж сильно и важны эти цифры. 14 сек, 12 сек, 10 сек это ведь не гоночный автомобиль, и почти не кто из нас никогда не стартовал с 0 до 100, чтобы показать паспортные данные.
можете самоуспокаиваться сколько угодно, но мощность достаточной не бывает =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Dmitry36:
можете самоуспокаиваться сколько угодно, но мощность достаточной не бывает =)
Вот с эти согласен полностью
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Dmitry36:
можете самоуспокаиваться сколько угодно, но мощность достаточной не бывает =)
+100500
Периодически юзаю Тушкан приятеля 2.7 АКП. В городе ничего особенного, а вот на трассе - это что то...прицелился - топнул - перепрыгнул :)

Но в общем то это не предел мечтаний :)) можно было бы и трансмиссию помягче.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Дак в том то все и дело, что движек маленький, и то что 12 сек или 14 сек, мощность то при этом одинаковая и тяга тоже. Другое дело когда то я ездил в качестве посажира в командировку на инфинити М35 3,5л 280л.с., там в любом режиме машина пуля и с о до 100, и со 100 до 200 из 200 до 230 (выше не ехали). И поэтому если уж и ездим на малолитражках, то чего пытаться доказать что у меня быстрее, а у тебя тупее. Какая то странная манера поведения.
 
 
Ответить
автор
Екатеренбург
Сообщений: 1
В сети появляюсь редко. Спасибо за внимание. Всех поздравляю с грядущим праздником. Желаю чтоб все посетители данного ресурса стали добрее в 2012.
Отвечаю на ваши вопросы. Что касаемо комплектации. Я возможно путаю название но мне запомнилось информ, хотя подсказывают интенс или инстаил (хотя интенс по моему идет на заниженных амортизаторах и на жестких пружинах, а у меня обычные были), там в комплектации еще цифра S29 или S30, но это не так уж и важно. Потому что я точно знаю звонил по разным салонам в разных городах и похожих комплектаций не было и вовсе. Честно говоря на обвесы то я тоже рассчитывал, ну бывший владелец объяснил так, что с 2009г все Лансеры с японии стали приходить без обвесов, а обвесы уже Рольф стал приделывать сам в России, эти обвесы уже из более тонкого пластика стали. В общем он благодаря знакомому менеджеру съэкономил.
Кнопку перенес, потому что это намного проще, было сделать, так как она четко вставла по размеру под руль, а в новой консоли там не просто нужно было дырочку сделать (как ктото сказал), там нужно было полностью срезать карман и растачивать (панель стоит пару тысяч, у меня рука не поднялась резать). Она сильно тем местом отличается от 2WD.
Прозвучал вопрос для чего маховик? Да и вообще вся дороботка. Во первых делал все для себя, для более комфортного перемещения, все таки на трассе он немного валкий. Маховик поставил, потому что полностью хотел облегчить мотор. Хотел поставить кованные поршни, более злые распредвалы, разрезные шестерни и доработать ГБЦ.(вообщем сделать оля Хондовский двиг). Но все знают что так называемый псевдотюнинг это компромисс между хватит и не хватит. И я решил что хватит одного маховика, остальное в пользу надежности и каждодневного использования. А лансеровский 4В10 надежный блок. К тому же Мивек перенастроить толком не кто не мог, даже чип тюнинг сделали самый легкий (отключили всякие лямбды, и чуток подняли отметку по оборотам, за счет чего чуть вытянули мощность). И главный вопрос что это дало. Мотор стал легче и быстрее набирать обороты, а где обороты там и мощность. На трассе стало больше запаса, всегда можно докрутить и вытянуть. Что касается разгона, то если он и стал быстрее то на пол секунды. Мощность возросла в лучшем случае на 5-7% (это все миф что обычным чип тюнингом можно поднять мощность на 10%) и то за счет свободного выхлопа (выпуск не дорабатывался толком). В общем, цели увеличить мощность я не ставил, разгон до 100 тоже не важен. А лучшей приемистости, эластичности и тяговитости я добился (в этом то и есть смысл настройки). Двигатель так же стал чуть экономичнее (если крутить до 6000 тысяч), как объяснили чип тюнеры они подправили немного топливные карты и чуть преоткрыли дроссель, в общем якобы происходит полное дожигание.
Почему не турбо. Все из за тех же условий эксплуатации. Сразу же ставил условия: не турбо, не непосредственный впрыск и даже не варатор (но в последнем уступил) и не каких нанотехнологий. Но и за нолог не хотелось сильно раскошеливаться.
Почему не паркетник? Лансер Х сделан на базе Аутлендора XL, он такой же крепкий, при этом центр тяжести намного ниже, и лучшее управление значит. А 4WD обеспечивает хорошую проходимость.
Еще был спор такой что Лансер Х и 9 одинаковые и тупые. Тут я не согласен в корне. Как кто то подметил, что в Х число главной пары ниже (хотя передаточные числа на 4 ступенчатом автомате по прежнему длинные). Потери в коробке в автоматической очень велики, машина тяжелая, поэтому разгон и такой же медленный (вот они те самые 14 секунд). Но в Х лансере есть система Мivec, которая настроена огрессивнее, можно легко в городе делать маневры за счет тяговитости, на трассе можно легко дотягивать после 120, на девятом Лансере это давалось куда сложнее. Вот только поэтому я и сказал что он резвее. Посути 2,0 в стандарте едит точно так же, оптимальная скорость 140км/ч, но делает все немножко побыстрее, и может ехать так же после 150км/ч, а с легким маховиком может еще и немного ускоряться даже. В остальном кто бы что не говорил, большой разнице нет (вся разница на трассе уходит в резерв). Вообщем 2.0 я бы назвал не быстрым а безопасным. А так он обычный современный 2.0 литровый мотор.
Еще кто то обозвал лансер 1.5 тазом и сказал что Сузуки SX 4 вот едит. Во первых призываю на моей странице вести себя хорошо. Во вторых здесь любители митсубись. Я ездил на этой крохе в комплектации 4WD. Что могу сказть в моноприводном варианте являясь классом В, она не померно дорога, я не понимаю за что 620р за базу. Во вторых их глупо сравнивать с Лансером 10, они созданы для разных целей. В сузуки мотор по сегодняшним меркам низкооборотистый (пик момента на 3800 в лансере на 4100-4400, мощности пик на 5600 в лансере на 6500). Что это дает это дает хороший старт (конечно и вес легче на 200кг), весь момент внизу, хорошо перемещается в потоке. Но в этой машине это не главное, она хорошо тянет по бездорожью вот главный козырь, Лансер Х1,5 такой тягой на низах не обладает вообще (а вот 2,0 на низах тоже имеет хорошую тягу). Но на трассе эта пташка не какая, движек не тянет на верхах вообще, про устойчивость вообще молчу, даже ланесер 9 на скорости намного приемистей, а если крутить двиг, то добьешься хорошей динамики. Да и спорный момент вообще про разгон на автомате за 12 сек, а на механике за 10. Я больше чем уверен что показатель на автомате занижен, не может быть такой совершенный 4 ступенчатый автомат у Сузуки, это как с расходам бензина, он тоже у всех маленький по прайсам ,а на практике конский. Можно еще Лансер Х1,5 сравнить с Киа риа, она на механике тоже разгоняется быстрее чем он на автомате, но Лансер тяговитей хоть и намного тяжелее, и не оставляет ей Шанса на дороге, хотя с места на автомате может и проиграть. Вообщем я бы с удовольствием поставил SX4 против X1.5 на четверть миле, даже как то интересно стало, какой победит верховый или низовый двиг. Потому что нам сухие цифры из прайс листа не кому не нужны.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2009
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
Хороший отзыв - 5)
Машинка нравится, хотелось бы такую, но по соотношению цена-качество-пробег искать трудно, да и кушает многовато и поди-ка ещё не ниже 95. А менять седан 4WD - Suzuki Lianа 1.6 на пр.руль 4WD не хочется
Мой отзыв: Suzuki Liana 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром