...Искали машину моему товарищу...дешёвую...японскую...было в ноябре 2003 г.всё это дело.Надо было максимум за 60 тр найти что-то весьма приличное в хорошем состоянии.Проблематично... Нечаянно нашлась местная машинка-тот самый Ланцер-универсал о котором речь.Товарищ кинув взгляд брезгливо произнёс слово-ШУШЛАЙКА !!!! Ну а мне как человеку любящему автомобили стало крайне интересно-что же это за аппарат за который просят 55 т.р.Маленький белый автомобильчик просто подкупал ценой простотой конструкции вместимостью салона и возможностью почти бесплатной эксплуатации (соляра!!!) Да к тому же полный привод с блокировкой-а наши районные дороги и охотничье-природный отдых вообще убедили меня что это-маленькая приятная вещь.Товарищ категорически отказался приобретать это маленькое белое грязное и порядком загаженное чудовище..Имеющаяся в то время у меня Корона-Эксив нравилась...было её жалко трепать...в итоге я его-этого "рогатика"(зеркала на передних крыльях напоминают рога) приобрёл как вторую разгонную машину. Машина была загажена....то ли мыши...то ли кошки в ней жили...разобрал салон..вымыл вычистил..выгреб из-под ковриков японские монетки....полез глубже..Годиков-то много-пора лезть в мотор.Разобрали.Большая выработка в цилиндрах.Загильзовали.Новые - поршни -кольца- вкладыши- колпачки- сальник ремни балансирных валов(есть такая фича в двигателях Мицубиси для снижения вибрации-как на нашей Оке)-ремень ГРМ и ролики....замена распылителей - регулировка форсунок (2 не работали!!!-о хозяева!!!) и ТНВД...замена термостата(хозяин сказал что продаёт потому что зима начинается только-а в машине как на северном полюсе...) .2 крестовины кардана..ВСЁ!! ПОЕХАЛИ!!! Общие впечатления таковы-для дешёвой разгонной машины наверное это идеал.Расходы на горючее минимальны.Двигатель легко разгоняет машину до 120 км/ч-больше не надо.Полный привод вкупе с блокировкой межосевого дифференциала и тягой дизеля(безнаддувного) даёт хорошую проходимость(но мал клиренс-увы!!!)Постоянно включенный полный привод в комплексе с узкой резиной позволяет автомобилю практически в любых условиях цепляться как кошка за дорогу(шипы не ставил-украинская всесезонка-причём резина на 13 дёшева!) и позволяет водителю уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии или его отсутствии(сибиряки знают что такое солонец когда он наматывается на колёса).А межосевая блокировка(включается кнопкой на центральной панели)позволяет безпроблемно передвигаться в тяжёлых условиях..Механическая коробка с тросовым приводом работает с чёткостью винтовочного затвора-кстати не почувствовал никакого неудобства в пользовании по сравнению с автоматом и левым рулём.Подвеска-впереди стойки Мак-Ферсон сзади-мост на пружинах-нормально и в достаточной мере комфортно.Шумноват салон...ну что ж - за комфорт тоже надо платить...Обзорность-хорошая.Вместимость-изумительная!!!! Зимой в машине-полный ташкент в любые морозы.В общем Тойота стала на прикол-а Рогатик летал не зная передышки.Фары-сделаны блочными лампа-фарами и лампочку сменить невозможно...умелые руки и немного времени- врезали фары от Оки -хороший свет и без проблем с заменой стёкол....Резюме-отличная машина для тех кому не нужен или не важен имидж и кто хочет надёжно и дёшево-но не пешком-уверенно передвигаться по разным дорогам и ещё загрузить что-либо в салон-или ночевать на природе...Продал за 70 тр...а жалко...тоже сосед купил-рыбак-ездит и радуется!!!Вывод-не бойтесь старых машин-их делали люди...и люди могут и отремонтировать(причём ремонт недорог и необременителен).Не забывайте что в щитке приборов могут перегореть сигнальные лампы(или просто отсутствовать-встречал и такое....)-проще вскрыть и посмотреть-потом хлопот будет меньше.