Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Evolution 2003

Мицубиси Лансер Эволюшн 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
32164
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
488
голосов
4.9
5 — 448 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Думаю пришло время написать отзыв об а/м Lancer Evolution!
Прошло 2 года как я им владел и машина уже радует следующего владельца.

Не буду расписывать историю поиска и покупки машины. Начну с того на как я к ней пришел.
Первой машиной был Honda Inspire type s 260 л.с. Тогда я влюбился в быстрые машины и в Хонду. Считал ее самой лучшей спортивной японской маркой. Машина была до того роскошная и быстрая, что даже сейчас с удовольствием бы ездил на ней.
Затем я случайным образом заменял его на другую, Honda Torneo Euro R, она окончательно влюбила меня в спортивные автомобили. Их нельзя сравнивать абсолютно разные машины. Inspire ехал очень быстро, и по прямой наверное был бы даже быстрее Torneo.
Но Euro R был чистым спортом. Во-первых механика делала свое дело, ты управлял машиной полностью и получал большое удовольствие от процесса переключения передач.
Во-вторых рулежка, если раньше я считал Inspire управляемым, то Torneo разрушило этот миф. На ней творились не реальные вещи по прохождению поворотов. Ну и в-третьих салон, Inspire — это роскошь: бежевая кожа, управление климатом на мониторе, штатная музыка Bose, дорогой пластик, все под дерево, парктроники, разные подсветки и тому подобное. У Torneo все по-спартански, хоть и сделано в одном стиле, кресла Recaro маленький толстый руль MOMO и металлический набалдажник на коробке передач, заставляли забывать о простоте салона. Благодаря  Euro R я понял что такое настоящая спортивная машина , но при этом на ней можно было спокойно ездить по городу. До сих пор уважаю и душой люблю Хонду, не смотря на то, что новые  модели это уже не  та спортивная Хонда, которая была раньше.
После нескольких сильных аварий на Torneo и чувства, что он перестал ехать было принято решение  его продать. Все аварии дебильные, из-за собственных ошибок, т.к  чувствуешь в такой машине все дозволенность на дороге. Но отзыв не об этом.
После некоторого осмысления своих действий и не долгой эксплуатации овощного Avensisa 2.4, который стал полным разочарованием. Решил опять взять быструю, но уже не такую «бешаную» машину. Выбор пал на Subaru Legaсy B4 BL5 турбо на автомате, очень сильно нравился внешне и по салону, и не пугали рассказы про стучащий оппозит.  Фраза:”Subaru  не едит” полный бред, мне кажется ее говорят люди которые либо не ездили на Субару, либо купили уставшую. Если раньше я считал что хондовский VTEC чуть слабее турбины, то я в очередной раз глубоко ошибался. Конечно Honda делает чудо моторы, но с турбовыми они просто не сравнятся. И в очередной раз у меня была быстрая машина. B4  нравился безумно: черный, тонированный вкруг, без номеров выделялся из общего потока, но при этом  не бросался в глаза. Хороший салон дополнял облик без того красивой машины, и был найден компромисс между Инспаером и Торнео. Наслаждался машиной, единственное что не устраивало - это тормоза, до сих пор не понимаю как можно было на такую скоростную машину поставить такие слабые тормоза. Они постоянно нагревались и машина просто не тормозила. Почти за год эксплуатации  диски протачивал раза 3, но больше ничего не плохого сказать не могу. Всегда переживал за мотор, прислушивался к малейшим звукам и морально был готов к капиталке, но меня пронесло. Legacy не назовешь гоночной машиной, скорее спортивной, и он пробудил во мне желание иметь такую. С предыдущих машин я вынес выводы, что каждодневный гоночный автомобиль должен быть турбовый, 4вд и обязательно на механике.
И тут мой взор остановился на двух моделях  Impeza STI и  Lancer EVO. Это был самый мучительный выбор в моей жизни. Было перелопачено столько  материала, просмотрено нереальное количество видео, прочитано множество статей и отзывов. Везде трубили что это крутые и бескомпромиссные автомобили и мнения экспертов всегда разделялись, но все же за EVO было больше хвалебной речи. И видео на ютубе, где японский король дрифта сравнивает эти две машины и Mitsubishi выигрывает, добавили очков Лансеру. Заметил интересную  вещь - на японских аукционах  Evo стоит дороже Sti, а японцы в тачках разбираются. Так же в 90% объявлений Субариков капиталеный мотор, а это очень отпугивает. На рабочем столе стояла заставка этих двух машин, они обе прекрасны каждый по-своему. Если Sti и овощные WRX импрезы, заделанный под них  в городе часто встречаются, то Evo совсем уж редкий зверь и с простым Лансером его никак не перепутаешь. И надоели синии Субарикии на золотом литье, смотреться конечно бомба, но попсово. И все ближе я был к покупки Evo пугали только рассказы про ненадежную коробку и систему AYC. Нашел сайт Tuningevo зарегистрировался прочитал и немного успокоился, если движок не форсировать то прожить должен долго. Если собираетесь купить Evo обязательно посетите этот сайт он реально полезен.
Выбор гоночных машин очень серьезный т.к 80% этих машин либо ушлепаные либо уставшие, а покупать распила чревато последствиями. Конечно хотелось Evo 9, но ценники на порядок выше чем на 7 или 8. У таких машин нет года, у них есть состояние. Выбор сузился на стоковом варианте под полную пошлину и целого, слава богу  нашелся белый Evo 8 у нас в городе. Покупку расписывать  не буду.  

И наконец кульминация, что такое Lancer  Evolution 8

Внешний вид:
Первое что видишь невероятно красивую машину. Я не любитель броских дизайнов и больших спойлеров, но в нем все гармонично, нет ничего лишнего все сделано для спорта. Хищен и грациозен, как дикая кошка, как будто сконцентрирован на жертве. Спокойный и дерзкий  как боец, уверенный в своих силах. Каждый изгиб, каждое отверстие сделано для определенной цели, здесь нет стиля ради стиля. Если карбоновый спойлер, то он для прижимной силы, дырка в капоте для выхода тепла от коллектора, огромные воздухозаборнике в бампере для охлаждения маслокулера и интеркулера. Заводское 17 литье Enkei легкое и крепкое. Расширение кузова для увеличения колесной базы и т.д. Машина приковывает внимание всех без исключения. Маленькие дети показывают на него пальцем, на дороге все пропускают независимо от марки авто, будь то королка или bmw 7 серии, очень приятные чувства. Считаю это поколение самым красивым из всего ряда Evolution.

Интерьер:
В салоне только то что тебе нужно для езды: мои любимые кресла Recaro, только еще с большей боковой поддержкой чем в Euro R, сидеть в них  одно удовольствие но вылезти невозможно. Красивый спортивный руль MOMO, кожаный набалдашник на  рычаг коробки передач и три крутилки климата. Зато тахометр по центру и спидометр до 260 км/ч, для гонок важнее видеть обороты, а не скорость, оранжевая  подсветка   читается отлично. В целом приятный на ощупь салон, с карбоновыми элементами. Салон проще чем в Torneo. Сзади могут спокойно сесть двое, что тоже важно. Багажник вместительный, плохо только задняя спинка кресел не откидывается. Но ты не замечаешь салон, потому что все твое внимание приковано только к дороге.


А теперь самое главное о машине. Она нереально крутая, проще говоря, если взять Evro r и умножить его характеристики на 2 то получим Evolution.

Двигатель
Его турбомотор с паровозной тягой ускоряется нереально быстро. Турбина начинает тянуть с 3 тысяч, с 3500 начинает оживать с 4-4.5 начинается жесткое ускорение и до 7 тысяч не падает. Красная зона начинается с 7 тысяч но отсечка срабатывает на 8,на треке японцы крутят до 7800.  


Коробка
Коробка передач 6ти ступая короткая разницы между 1 и 4 передачи просто нет, 5 послабее но даже на 6 передачи тяга, если находишься в тубозоне. На любой скорости, на любой передачи если у тебя 3 тысяч оборотов ты ускоришься. Ход кулисы намного длиннее чем на evro r, но при этом скорости втыкаются быстро и четко, промахивался только пару раз и то поначалу. Газ очень чувствительный, легкое нажатие и сразу ускорение. Сцепление  в меру жесткое но стоять в пробках сущий ад, левая нога затекает. Про режимы ACD(центральный дифференциал) могу сказать, что они реально разные. Зимой ездил на Snow(Снег), Gravel не включал, т.к по гравийке не гонял. Чтобы понять разницу нужно покататься некоторое время, зимой охота поездить боком на Snow заносит мягче и не так резко как на Tarmac. Выйти из заноса легко, стоит только чуть ослабить газ и откорректировать положение руля. По моим ощущениям на заднюю ось приходиться больше распределения и машина ведет себя больше как заднеприводная.

Подвеска
Подвеска жесткая, но не зубодробительная. Лично мне нравится сбитые подвески, которые не плавают и не раскачиваются. Мне в самый раз. Управление фантастика. Рулевая рейка очень короткая. Руль делает лишь один оборот, на скорости имеет четкое управление, а на месте не возможно развернуться. Заходишь в повороты с такой легкостью, а потом смотришь на спидометр и удивляешься как на этой скорости смог так легко зайти и понимаешь, что машина способна на очень многое. Управляемость феноменальная но легкой ее не назовешь машина не прощает ошибок, я так и не смог понять где предел его управляемости мои навыки явно уступают возможности этой машины. И прошла та дурость, когда надо было все выжать из машины, пролезть в самую маленькую щелку и доказать всем что ты самый быстрый. Просто езжу и получаю кайф от вождения.. На мокрой дороге можно без проблем пустить машину в занос. В дрифте легко управляется рулем и  газом главное не перестараться. И главное на ней интересно ездить и зимой и летом, зимой даже интереснее едешь боком везде непередаваемые чувства, растворяешься в улыбке и находишься в эйфории. Реально чувствуешь как в поворотах работает AYC, думаю он играет не малую роль в превосходной рулежке авто. Подвеска броневая и отрабатывает всё. Еще по Хонде понял что многорычашка сзади это залог управляемости в повороте.

Тормоза
Тормозить на нем так же увлекательно как и ускоряться. Остановишься всегда, если к тому же будешь тормозить еще  и скоростями. Хорошие тормоза- это безопасность. Brembo полностью оправдывает свое имя. Вообще приятно когда с завода идет все брендовое: Recaro, MOMO,  Brembo, Enkei, Bilshtein, Eibach этакий знак качества, некий фетиш.

Эксплуатация
Не буду говорить про расход бензина, ест много но это того стоит, а брать такую машину чтобы ездить до 3 тысяч глупо, не для этого ее создавали инженеры, которым хочется поклониться. Они создали чудесную, брутальную с харизмой машину. Расходники не дороже чем на другие японские машины, естественно оригинал, разве что колодки дороже. Масло лью везде Motul. По подвески не дороже Хонды, в наличии конечно ничего нет, но для этого есть интернет проблем никаких. За 2 года, слава богу, ничего не случилось, все работало отлично. Мое мнение, сложенное из форумов и разговоров, лучше стока ничего нет, когда начинаешь форсировать мотор - умирает коробка, AYC и вечно выскакивают разные проблемы. За 2 года ни разу не было ощущения что его мало, а зимой даже много. Лучшее враг хорошего, инженеры не просто так вогнали в эти рамки машину. Для города идеальный баланс мощности и комфорта. Хотя всегда охота большего, такова наверное природа человека.



Слава богу что у меня ее не было во времена Торнео и я бы точно разбился. К ней надо прийти и понимать что это серьезная техника которая может стоить жизни тебе и окружающим. В этой машине ты ощущаешь себя королем на дороге и ты думаешь что способен на любой трюк, но все закончится тем что ты переоценишь свои способности и разобьешь машину, я это к счастью прошел с Торнео и на Эвике не дурю, все в меру.

P.s.
Если вы решили взять эту машину не сомневайтесь ни секунды, она принесет много радости, улыбок и адреналина. Эксплуатируйте с умом, не экономьте, ремонт выйдет дороже. Удачи!

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 782
Клево, что еще сказать. Пятак за отзыв !
Надо же понимать, что думаешь !
91
1
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 242
Однозначно пять.
31
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
В ходовку полеуретан говорят внедряют.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
5
6
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 27
Полный кит полиуретана PowerFlex стоит около 16000 можно серьезно сэкономить на подвески, но будет на порядок жестче. Руки не дошли.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 143
5! Эвик конечно бомба, автор давай больше фоток!
16
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4889
Жаль тут нет оценки- десять. Для эвика она была бы в самый раз!!!!!!!!
Мои отзывы: Mazda Etude 1987, Isuzu Gemini 1988
29
2
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
удачи автор тебе в дальнейшем! хороший аппарат у тебя ! 5 за отзыв, дополняй
9
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
у меня был эво. моторы на них конечно надежные, а вот коробку лучше пожалеть. начиная с 7-го эво идет кованная поршневая, это плюс. ставишь стальную прокладку, мощный шпильки в бошку, мощный топливный насос и дуешь 1,5 очка без всяких опасений за мотор. на 1,5 кг лошадей 350 выдает.
12
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Спасибо за отзыв. Очень здорово читается. Интересно.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
14
1
Ответить
Сообщений: 1
в Иркутске пускал слюни, когда встречал на дороге
Автор, машина в Иркутске осталась или я уже не увижу ее на улицах города?
3
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 27
Ево уехал в Красноярск. Там больше ценителей подобных авто. На этих дисках он, действительно, смотрелся шикарно))
8
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 25
Аппарат просто супер, красив и грациозен, как сказал "Джаконда" из фильма 9 Рота, ничего лишнего. Оценка только 555555!
Мои отзывы: Lexus GS300 1998, Lexus GS300 1998
2
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
только 5! У друга есть такой:-) Во время разгона перед глазами просто все плывет , боковое зрение Как будто пропадает и отчетливо видно только небольшой участок горизонта впереди по прямой:-):-)в кресло вжимает так что не выпасть даже при желании не получится.... А звук турбины при переключении.. ммм :)около 400 лошадок у него
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
13
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 однозначно
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
Отличный отзыв! Полностью разделяю твои предпочтения в авто, тоже сейчас езжу на хонде торнео, только сиртешной! Одно время хотел взять после нее инспаера тайп с, но все таки передумал, так как люблю механку и управляемость! Теперь вот тоже в ближайших планах взять субару легаси такую же как была у тебя! Хочу совместить 2 в 1: повседневное и спортивное авто, как думаешь подойдет такой выбор? Напиши если не трудно про повседневную эксплуатацию легаси, сколько по деньгам в среднем выходило содержание, основные болячки? Кстати про динамику и управляемость эво в сравнении с легаси не написал, существенная разница? Может тоже когда-нибудь созрею до эволюшена, но вот думаю брать его уже нужно как второе авто не на каждый день, иначе слишком дорог будет в содержании, да и жалко его использовать как рабочую лошадку!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
1
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 27
Виталий Крск:
Отличный отзыв! Полностью разделяю твои предпочтения в авто, тоже сейчас езжу на хонде торнео, только сиртешной! Одно время хотел взять после нее инспаера тайп с, но все таки передумал, так как люблю механку и управляемость! Теперь вот тоже в ближайших планах взять субару легаси такую же как была у тебя! Хочу совместить 2 в 1: повседневное и спортивное авто, как думаешь подойдет такой выбор? Напиши если не трудно про повседневную эксплуатацию легаси, сколько по деньгам в среднем выходило содержание, основные болячки? Кстати про динамику и управляемость эво в сравнении с легаси не написал, существенная разница? Может тоже когда-нибудь созрею до эволюшена, но вот думаю брать его уже нужно как второе авто не на каждый день, иначе слишком дорог будет в содержании, да и жалко его использовать как рабочую лошадку!
Субарик хорошая машина, мне очень нравилась. Я покупал без пробежную и с пробегом около 50.000, поэтому ничего не вкладывал в машину и ничего не ломалось. Основные затраты это бензин, ест от 15 и до небес(Эвик ест также). В рестайленговых пишут меньше ест из-за системы si-drive. Слабое место как писал тормоза, не справляются. Ничего плохого сказать не могу, машина балдежная.
Но с Эвиком рядом не стояла, причем во всех параметрах. Легаси ускаряется только до 140 потом просто набирает скорость, Эвик ускоряется всегда, на высоких оборотах субарик тоже сдувается, в отличие от Эво. Про тормоза понятно у Ево 4-х поршневые впереди и 2-х поршневые сзади, у Легаси 2-х спереди и 1 сзади. 4вд у них тоже абсолютно разные, субарик в заносе идет по диагонали а Эвик как задний привод по траектории. Управляемость тоже небо и земля, все таки разница в классе Евик маленький, легкий, верткий с короткой рейкой Легасик комфортный, меньше чувствует неровности, менее жесткий. Это разные машины, субару комфортный, с хорошим салоном но в тоже время быстрый и управляемый. Эво чистый спорт с простым салоном, жесткий, но нереально быстрый его даже в стоке мало кто сможет обогнать, в нем чувствуешь превосходство над другими машинами в Легаси такого чувства нет. В обслуживании никакой разницы не заметил, только более трепетное отношения к Эволюшину. На него много тюнигованых вещей чего на Легасика нет, а по цене они ниже оригинальных. Разве, что если сломается коробка или редуктор они дороже стоят,чем на субарик. Мотор у них реально лучше опозита и надежнее на порядок, чугунный блок и кованая поршня делают свое дело. А вообще смотри по состоянию, эвика уставшего,чтоб его постепенно восстановить, я бы не стал брать, впрочем как и субарика)) Если у меня сейчас был выбор Ево или Легаси даже не думал взял бы Ево или Сти на крайний случай)) На повседневную езду конечно субарик лучше,
но я тебя уверяю купишь Легаси через пол года год захочешь или Ево или Сти.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
Cпасибо за ответ! Каждый день езжу на работу на машине относительно спокойно, а в выходные вечерами люблю погонять, поэтому и думаю, что эво для такого режима не подойдет, если только как вторая машина выходного дня! Поэтому и ищу некую золотую середину между спортом и комфортом! Субарика кстати хочу на механке брать, думаю он поинтереснее автоматного будет и расход пониже. А по сравнению с евреем, легаси существенно лучше в динамике и как по управляемости? Думал еще про аккорда еврея в кузове сл7, но вот кажется по динамике будет чуть лучше, чем на сирте, салон только получше, а так примерно то же самое, поэтому не вижу особого смысла! Еще мазду 6 МПС рассматривал, но на нее запчасти трудней найти и дороже намного будут стоить!
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 27
Виталий Крск:
Cпасибо за ответ! Каждый день езжу на работу на машине относительно спокойно, а в выходные вечерами люблю погонять, поэтому и думаю, что эво для такого режима не подойдет, если только как вторая машина выходного дня! Поэтому и ищу некую золотую середину между спортом и комфортом! Субарика кстати хочу на механке брать, думаю он поинтереснее автоматного будет и расход пониже. А по сравнению с евреем, легаси существенно лучше в динамике и как по управляемости? Думал еще про аккорда еврея в кузове сл7, но вот кажется по динамике будет чуть лучше, чем на сирте, салон только получше, а так примерно то же самое, поэтому не вижу особого смысла! Еще мазду 6 МПС рассматривал, но на нее запчасти трудней найти и дороже намного будут стоить!
Субарик на мой взгляд гораздо лучше Еврея в cl7, у моего друга такой аккорд. По сравнению с турбиной втек не едет. И главное, что я понял передний привод отстой, если брать то только 4вд или задний. Управляемость примерно одинаковая, но зимой разница огромная. На 4вд ты чувствуешь уверенность при маневрах и боком можно поездить. Сейчас я бы точно брал b4, а не аккорда. Мазду я тоже рассматривал, когда покупал субарика)) Она по цене и по комплектации отличное соотношение и еще левый руль, но ее не продашь потом)) их вычеркнутых нет)) Ну и мазда 6мпс мне кажется сырая тачка, все-таки субару и митсубиси всегда делали раллийные тачки, а мазду сделала одну модель МПС и прекратила, а Легаси провереная машина и ты знаешь, что у него может сломаться и где его обслужить. Главное найди субару в хорошем состоянии, не отжатого. Лучше маленько переплатить, чем потом его чинить))
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
Мазда действительно при равном ценнике будет свежее годом и леворульная, вот не понятно почему она плохо продается?Только ли из-за малораспространенности и отсутствия нормальных сервисов по ремонту и дорогих запчастях или там все таки проблема с надежностью с двигателем и турбиной?
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 27
Виталий Крск:
Мазда действительно при равном ценнике будет свежее годом и леворульная, вот не понятно почему она плохо продается?Только ли из-за малораспространенности и отсутствия нормальных сервисов по ремонту и дорогих запчастях или там все таки проблема с надежностью с двигателем и турбиной?
Я думаю про надежность моторов и коробок, можно на форуме почитать. У CX-7, 6 MPS и 3 MPS, наверняка все одинаковое, не думаю, что они для одной модели разрабатывали, что-то новое. Mazda не такая богатая компания. Про мазду ничего сказать не могу, никогда на ней не ездил и никто из моих знакомых ее не эксплуатировал. Про ликвидность, народ не доверяет ей(я тоже). У нас в Сибири верят только в Тойоту)).Не думаю, что она лучше Легасика, она вышла только в одном кузове, значит не только в России ее не покупают))Если она не лучше зачем заморачиваться с ней. Хотя, если бы так размышлял никогда бы не купил Subaru или Mitsubishi, ездил бы на чайнике турбовом))Машину надо выбирать душой, а не разумом, только тогда она принесет радость.
2
 
Ответить
    
Луганск
Сообщений: 61
Моя мечта. Автор, вот скажи - можно ли такие машины покупать с пробегом 100 тыс?
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
LoLi // pOp:
Моя мечта. Автор, вот скажи - можно ли такие машины покупать с пробегом 100 тыс?
у меня был эво-3 95-го года с пробего больше 160 тысяч. мотор вообще конфетка был, а вот коробка при отжиге точно до 100 едва доживает. так что при покупке большое внимание надо уделять трансмиссии в целом.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Луганск
Сообщений: 61
Odin20:
у меня был эво-3 95-го года с пробего больше 160 тысяч. мотор вообще конфетка был, а вот коробка при отжиге точно до 100 едва доживает. так что при покупке большое внимание надо уделять трансмиссии в целом.
Спасибо за совет. Вот выбираю между СТИхой и Евой. Хочу более надежную машину, низнаю что из них лучше. Говорят на СТИшках кольца за секунду горят, а у Евы трансмисия больная...
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 27
LoLi // pOp:
Моя мечта. Автор, вот скажи - можно ли такие машины покупать с пробегом 100 тыс?
Любая спортивная машина с пробегом 100 тысяч- это риск. Про мотор читал, что у него ресурс 300 тысяч и 400 сил держит в стоке спокойно, по поводу турбины тоже можно не переживать, продается картридж стоит вместе с работой 15-20 тысяч(получаешь новую турбину). Коробку у редуктор меньше хвалят, говорят пятиступка и чугунный редуктор надежнее, но и цена на машину с таким комплектом на порядок дороже. Все зависит от того как его эксплуатировали, можно и за 20 тысяч Ево уматать, а в прямых руках и 200 пробежит. В принципе, если машина в стоке и в заботливых руках, то можно с пробегом 100.000 и более спокойно брать.
LoLi // pOp:
Спасибо за совет. Вот выбираю между СТИхой и Евой. Хочу более надежную машину, низнаю что из них лучше. Говорят на СТИшках кольца за секунду горят, а у Евы трансмисия больная...
У каждой машины есть больные места, будь то хонда или субару, тоета или ниссан, митсубиси или мазда. Надежность пробежной машины зависит только от состояния. Выбирай ту, которая ближе к сердцу.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51822
Дима, что взял взамен?
1
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 27
Пока на Королке езжу)) Созрел для немца, пока не могу определиться мерс или бмв. В скором времени надеюсь на чем-нибудь остановлюсь. Надо на себе проверить от чего так люди балдеют от них, да повести о надежности тоже))
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
limoncello:
Пока на Королке езжу)) Созрел для немца, пока не могу определиться мерс или бмв. В скором времени надеюсь на чем-нибудь остановлюсь. Надо на себе проверить от чего так люди балдеют от них, да повести о надежности тоже))
если нравится драйв - бери бмв! Мерс для пенсов. В немцах ничего страшного нет, главное найти не умотаного. По салону реально кайфанешь, даже инспайр покажется тебе балалайкой.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
limoncello:
Пока на Королке езжу)) Созрел для немца, пока не могу определиться мерс или бмв. В скором времени надеюсь на чем-нибудь остановлюсь. Надо на себе проверить от чего так люди балдеют от них, да повести о надежности тоже))
по надежности вот что я уяснил из рассказов товарища, который ездит только на новых БМВ, купленных в салоне. Пока машина новая доливаешь 1 литр на 1000 км фирменного масла (иначе с гарантии снимут) и ездишь, вроде все ок. Но после 100 тысяч лучше продать. Так и поступает с каждой машиной. На седане бмв он отъездил 150 тысяч и вложил после окончания гарантии в нее еще треть стоимости )) Но бмв ему нравятся прям так, что на другую марку его не пересадишь.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Товарищ мой купил у тебя этого эвика... Ездит каждый день почти! Тачка живет, только расходники меняет) Ну сцепу в счет не берем)) у эво это расходник)
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
hkspower:
Товарищ мой купил у тебя этого эвика... Ездит каждый день почти! Тачка живет, только расходники меняет) Ну сцепу в счет не берем)) у эво это расходник)
Очень рад, что Эвик жив и цел, значит попал в хорошие руки. Если ваш товарищ столько времени ездит, значит машина его радует.
Лично я за два года ни разу не менял сцепление, видимо новый хозяин Эвика любит быстрые старты))
2
 
Ответить
Виталий
Красноярск
Автор, привет, как у тебя дела? На чем катаешь после эвика? Пару лет назад с тобой переписывался по поводу легаси и эво, в итоге взял легаси спек б на палке, в целом машиной доволен, но как ты и говорил стал задумываться о Эво)))
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Виталий:
Автор, привет, как у тебя дела? На чем катаешь после эвика? Пару лет назад с тобой переписывался по поводу легаси и эво, в итоге взял легаси спек б на палке, в целом машиной доволен, но как ты и говорил стал задумываться о Эво)))
Добрый день! Спасибо все отлично. Уже пару лет езжу на Мерседесе С180 w204. Очень понравилась машина, давно хотел немца. Кстати можешь почитать отзыв о нем Отзыв о Mercedes-Benz C-Class. Сейчас конечно уже охота опять мощную тачку)). В следующем году, если все сложится то поменяю. Даже после мерса опять посещают мысли взять Ево или СТИ, но уже мечта - это C63 amg. Стал присматриваться к BMW 335i, динамика Евика и комфорт немца и очень нравятся они. Цена на свежие Евики и Субарики не реальная какая-то и не могу сказать, что десятый Евик прямо очень нравится, девятка ближе к сердцу, а леворульные Стихи с*****яным мотором который ходит 50.000. Эвик до сих пор вспоминаю с теплотой, единственная машина после Цешки о которой вспоминаю)) Мне кажется у каждого человека на каком-то этапе жизни должен быть свой "Эвик")) Бери не пожалеешь!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
Да, на новые субару цены запредельные((( Отзыв почитаю, мой кстати отзыв про легаси тут тоже есть. А как кстати эвик в плане эластичности мотора в городе? На легаси нравится, что твинскрол подхватывает с низов и машина хорошо едет уже с 2500 оборотов. Эво все таки надо как вторую машину брать, для повседнева думаю на нем будет слишком жестко и дорого ездить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Evolution 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн
Запчасти на кузов CT9A в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Эволюшн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром