Митсу Лансер Эволюшен или Развалюшен, как его прозвали мои товарищи )
Крайне спартанский салон, честное 4вд без электронных примочек, и крайне простой и надежный 63й мотор, который вытерпел все эксперименты типа "а давай задуем 1.5 кг" ) выдержал и даже не подал ни малейшего признака возмущения путем поломок ) Хотя если учитывать, что мозги понимали эти полтора очка давки - видимо еще в японии залили соответствующую прошивку )
Проблемсы Эвега
1 и основная проблема у 1-3х эвегов - это коробка и угловой редуктор. Разваливаются стабильно раз в месяц при условии, что машину не шадят. На счету у желтого 7 коробок у предыдушего хозяина, и ни одной у меня, т.к. мне жёлтый достался с коробкой Шептранс стэйдж1, которую установил предыдущий хозяин. Единственной проблемой с коробкой были две замены комплектов сцепления. Оба раза ставил органику Екседи - керамика никак не для нашего города, да и постоянные вкл-выкл в пробках, удары по коробке-угловому-кардану- редуктору здоровья автомобилю не прибавят.
2 Цветущие задние арки, задние лонжероны. Мне машина досталась без этих проблем, но с другой проблемой Лансеров до 95го года - ржавеющей крышей. В принципе делается легко и хватает на весь период жизни авто.
3 Постоянно разбивающиеся чашки передних стоек. За полгода менял два раза. Оба раза оригинал.
4 Гуляющая корма. Наличие задней распорки просто не обсуждается - Маст Хэв и все. Без вариантов.
А лучше и наличие задней нижней распорки межрычажной и переднего 4х точечного дополнительного подрамника от Куско. Комплект в японии стоит около 250 долларов. Поведение машины после установки меняется в корне.
5 ступицы передние. Крайне нежные - легко гнутся, даже если паркуешься и ткнешься в бордюр на скорости до 5 км.
В принципе болячка лечится заменой на ступицы от другой митсу. Вариантов много.
Обслуживание Эво
1 Замена масла раз в 3500 км обязательна. При активных отжигах и того чаще. Это дешевле, чем капиталить не самый дешевый мотор.
2 замена масла в коробке-угловом и редукторе. Менял раз в 10 тыр. В принципе можно было не менять, но так спокойнее. Учитывая, что коробка которая стояла на Желтом стоила 1450 долларов только в америке...
3 колодки и тормозные диски практически расходник ))) Торм диски подходят от нетурбового 4х шпилечного ская, либеро гт и некоторых других авто. Можно поставить ступицы от ГТО 4х поршневые - встают как родные. Хотел поставить, но к сожалению не нашел (((
В принципе расходы на евег не превышали расходов на другие мои авто.
Эксплуатация Эво
В городе на органике передвигаешься спокойно и без напрягов. Всегда есть запас мощности, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге в общем потоке.
Зимой... Мммм... это просто сказка. Ни на какой другой машине я так не жаждал снега. По снегу машина ведет себя просто великолепно. Контролируется и рулится как ты хочешь, позволяя держать практически любой угол заноса.
Естественно должна стоять хорошая зимняя резина.
Расход.
В городе, в пробках, днем.
Колебался от 13-16 литров. В зависимости от того как педалировать и часто нажимать педаль газа )
В среднем мне хватало 45 литров 95 на 250-280 км.
По трассе расход колебался от 11 до 14 литров в зависимости от скорости.
Вроде все написал. Написал конечно сумбурно, но написал все что вспомнилось. Что вспомню - допишу.
Есть вопросы - пишите. Постараюсь ответить.