Пишу о второй своей машине. всмысле у меня их две.
Этот лансер попал ко мне в начале 2009 года.
первые впечатления- страшно громкий и страшно жесткий. резина лысая, торчат провода и шланги от снятого буст-контроллера, подвеска низкая чуть не брюхом по асфальту, выхлоп орет что майфуна не слышно, сзади в повороте че то воет, короче как у всех))).
вобщем судя по всему какая то японская морда уже отъездила не нем все что можно, пробех 120000 км!
ну ладно думаю, че там. у меня машина на каждый день уже есть, а этот буду ковырять и катать для удовольствия.
расход не такой уж огромный. при спокойной езде по городу 13 литров. при очень активной- 20. динамика приличная. рулится отлично. машина вполне универсальная, при повседневном использовании напрягает только жесткая подвеска. гонок на улице я не люблю, редко когда могу погонять, а обычно никого не задираю, да и на меня не глазеют, сказывается отсутствие спойлера, прямотока и дурацких надписей на дверях, что есть хорошо.
само по себе ниче не ломается. думаю мои поломки- последствия бурной молодости машины.
вот что пришлось делать.
1. диски и резина. колеса были черт знает от чего. забегая вперед скажу что путем долгих проб и ошибок закончил через полтора года установкой родных дисков OZ. нашел их у себя в алмате . доволен. затрат на 400 уе
2. подвеска. через месяц покатушек мозг от тряски взбился в масло. снял стойки- блин правда, пружины- от японской фирмы на три буквы. ну поставил пружины повыше (купил за копейки). мягче стало совсем чуть чуть, но зато выше на 5-7 см. доволен,но тока если по хорошей дороге еду. затрат почти 0
3. выхлоп. а он падла был 3 дюйма и прямой и громкий аж уши закладывало. ну я же не гонщик нафига мне такой пердеж)), тем более штрафовать стали за прямотоки не подецки. купил значит глушитель от галанта 2.5 V6 и приварил его один умелец прям к трехдюймовой трубе)) мощность упала совсем чуток, зато в салоне стало тихо и слышно мотор спереди, из моторного отсека, а не сзади, уф-ф. доволен. правда энтот глушак галантовский еле влазит в штатное место и при резких поворотах таки бьется об кузов- дзынь((
но это исправимо. затрат на 100 уе
4. задний мост издавал в повороте страшные звуки, ну думаю хана ему. в итоге оказалось гудит насос аика. у нас их нету. выдернул фишку и хрен с ним. затрат 0
5. ну и главная засада- мотор. затарахтел через полгода. млять. перестал ездить, снял и разобрал. мотор оказался совсем живой, только коленвалу и вкладышам хана. все остальное замерилось и проверилось. ну думаю вал хрен найдешь, нах я ее ваще купил((. поговорил с нашими эвоводами- мне сказали что это все ерунда, любой семиболтовый вал от любого 4G63 такой же как у моего эво. и вкладыши посоветовали недорогие. если мотор не планируешь форсировать- пойдет. ну и был куплен вал б/у проточен, куплены вкладыши, прокладки, сальники, помпа, вырезаны балансиры. единственное чего не оказалось в наличии- прокладки гбц и турбы. она приехала через 2 недели. затрат на железки 400 баксов.
ну правда потом пришлось еще поменять четыре клапана, маслонасос, но это уже по моей халатности. гайки недокрутил. еще около 200 баксов. после ремонта проехал уже 7 тыщ км.
и еще к чертовой матери никогда больше не стану трогать мотор без теплого бокса и лебедки)))
расходники я не считаю.
проблем с запчастями на мотор не испытал. вал я купил за 100 уе, комплект прокладок и сальников за 70 уе, вкладыши 80 уе, помпа 60 уе, все нашел за 1 день. ну прокладка гбц 50 уе и турбы 35 уе заказывал с эмиратов- ноу проблем.
езжу на эво и сейчас. еще пользую бмв. меня все спрашивают- ну и кто лучше то? обе хороши. но обе разные. если в шутку образно сравнить, м3 - культурная девушка из высокого общества. эво- отвязная девка из микрорайонов. с обеими интересно, но через неделю с одной охота к другой сбежать. примерно так.
жаль но эво придется продать. банально, но две машины- перебор.
всем привет