Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Evolution 1996

Мицубиси Лансер Эволюшн 1996 — отзыв владельца

, Алматы
16231
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.5
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Двигатель: 2000 куб.см
Руль: Правый
Пишу о второй своей машине. всмысле у меня их две.
Этот лансер попал ко мне в начале 2009 года.
первые впечатления- страшно громкий и страшно жесткий. резина лысая, торчат провода и шланги от снятого буст-контроллера, подвеска низкая чуть не брюхом по асфальту, выхлоп орет что майфуна не слышно, сзади в повороте че то воет, короче как у всех))).
вобщем судя по всему какая то японская морда уже отъездила не нем все что можно, пробех 120000 км!
ну ладно думаю, че там. у меня машина на каждый день уже есть, а этот буду ковырять и катать для удовольствия.
расход не такой уж огромный. при спокойной езде по городу 13 литров. при очень активной- 20. динамика приличная. рулится отлично. машина вполне универсальная, при повседневном использовании напрягает только жесткая подвеска. гонок на улице я не люблю, редко когда могу погонять, а обычно никого не задираю, да и на меня не глазеют, сказывается отсутствие спойлера, прямотока и дурацких надписей на дверях, что есть хорошо.
само по себе ниче не ломается. думаю мои поломки- последствия бурной молодости машины.
вот что пришлось делать.
1. диски и резина. колеса были черт знает от чего. забегая вперед скажу что путем долгих проб и ошибок закончил через полтора года установкой родных дисков OZ. нашел их у себя в алмате . доволен. затрат на 400 уе
2. подвеска. через месяц покатушек мозг от тряски взбился в масло. снял стойки- блин правда, пружины- от японской фирмы на три буквы. ну поставил пружины повыше (купил за копейки). мягче стало совсем чуть чуть, но зато выше на 5-7 см. доволен,но тока если по хорошей дороге еду. затрат почти 0
3. выхлоп. а он падла был 3 дюйма и прямой и громкий аж уши закладывало. ну я же не гонщик нафига мне такой пердеж)), тем более штрафовать стали за прямотоки не подецки. купил значит глушитель от галанта 2.5 V6 и приварил его один умелец прям к трехдюймовой трубе)) мощность упала совсем чуток, зато в салоне стало тихо и слышно мотор спереди, из моторного отсека, а не сзади, уф-ф. доволен. правда энтот глушак галантовский еле влазит в штатное место и при резких поворотах таки бьется об кузов- дзынь((
но это исправимо. затрат на 100 уе
4. задний мост издавал в повороте страшные звуки, ну думаю хана ему. в итоге оказалось гудит насос аика. у нас их нету. выдернул фишку и хрен с ним. затрат 0
5. ну и главная засада- мотор. затарахтел через полгода. млять. перестал ездить, снял и разобрал. мотор оказался совсем живой, только коленвалу и вкладышам хана. все остальное замерилось и проверилось. ну думаю вал хрен найдешь, нах я ее ваще купил((. поговорил с нашими эвоводами- мне сказали что это все ерунда, любой семиболтовый вал от любого 4G63 такой же как у моего эво. и вкладыши посоветовали недорогие. если мотор не планируешь форсировать- пойдет. ну и был куплен вал б/у проточен, куплены вкладыши, прокладки, сальники, помпа, вырезаны балансиры. единственное чего не оказалось в наличии- прокладки гбц и турбы. она приехала через 2 недели. затрат на железки 400 баксов.
ну правда потом пришлось еще поменять четыре клапана, маслонасос, но это уже по моей халатности. гайки недокрутил. еще около 200 баксов. после ремонта проехал уже 7 тыщ км.
и еще к чертовой матери никогда больше не стану трогать мотор без теплого бокса и лебедки)))
расходники я не считаю.
проблем с запчастями на мотор не испытал. вал я купил за 100 уе, комплект прокладок и сальников за 70 уе, вкладыши 80 уе, помпа 60 уе, все нашел за 1 день. ну прокладка гбц 50 уе и турбы 35 уе заказывал с эмиратов- ноу проблем.
езжу на эво и сейчас. еще пользую бмв.  меня все спрашивают- ну и кто лучше то? обе хороши. но обе разные. если в шутку образно сравнить, м3 - культурная девушка из высокого общества. эво- отвязная девка из микрорайонов. с обеими интересно, но через неделю с одной охота к другой сбежать. примерно так.
жаль но эво придется продать. банально, но две машины- перебор.
всем привет
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1659
За Митцу 5. Митцубки хорошие машинки.
30
11
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Вопрос?, зачем покупать ЭВО? Если делать из него гражданский авто? Непонимаю,дурак я наверно!
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
51
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
ну ваще то EVO GSR и есть гражданский авто.
встречный вопрос- зачем носиться по городу как сумасшедший, если для этого есть трек
42
12
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Вопрос не в том носитьса по городу или на треке, вопрос в том, зачем авто,заточенное под гонку, отправлять в сток.Лучше б довёл до ума, да скинул бы.Хотя хозяин-барин.Как говорят моя коза,хочу-е.б.у. хочу-дою!
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
20
3
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 82
в "колёсах" долго и пристально смотрел на него))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
Нашол у тебя стишок)))
динамика приличная - рулится отлично.
Honda Accord CM3 2003.4WD
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
Хороший развалюшен! правда чё то ты проблем нахватался с ним. Не дай бог у меня развалюшен так посыпется)) Но я то мотор не раскручиваю, так что думаю пробем не должно быть. а как коробка у тебя ведется себя??? при быстром переключении влетает легко??
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
у меня 3-ка правда. чутка послабее твоего.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
достойный кар )
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 32
призыв:
Вопрос?, зачем покупать ЭВО? Если делать из него гражданский авто? Непонимаю,дурак я наверно!
!!!!!!!!!!!!!!полностью с вами согласен!!!!!!!!!!!!!! я в шоке...
5
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
да он гражданский то авто не делал. пусть ходовка чуть помягче, и выхлоп не такой громкий. но мотор и коробка остались то. он же не дефорсировал двигатель. а добавил комфорта жесткой раллийной тачке
TLC Prado 5vz-fe
6
 
Ответить
Хороша девка с микрорайона , и в обслуге недорого !)))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 89939
уставшая....
3
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Замечательный отзыв, ничего лишнего и все правда! А то, что все с прописной буквы написано, так это видимо стиль такой!?
Автор держи 5.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
[quote=ReVoR]уставшая....[/quo te]

да, лансер эво тех годов оооооочень тяжело найти в приличном состоянии.
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
банально, но две машины- перебор

зато прикидывай: пока одну чинишь - на другой катаешься...
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Молодец.Прочитал сравнение с девушками -вспомнил молодость.
3
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
автору осталось убрать дырявый капот и пороги.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 692
Зачем брать раллийный болид, что бы потом все с него снимать, и не гонять!? Возьми сразу офощной :)
Prius 2008г, Prius 2014г, Bighorn 1996г 3.1,YZ450f 2010г.
2
 
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
Автор, ставь на него спойлер от VI и накладки на крылья ))ну и немного морду перекинуть надо с шестерки будет )) в общем есть чем заняться )) Вообще я поклонник Touter V, но Эво это Эво! ))
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
Logos:
Зачем брать раллийный болид, что бы потом все с него снимать, и не гонять!? Возьми сразу офощной :)
Ну двигло то и коробка, и тормоза не овощные) а жесткая ходовка для города, тем более если не гоняет наверно не нужна))
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
HexOgeN_Master:
Автор, ставь на него спойлер от VI и накладки на крылья ))ну и немного морду перекинуть надо с шестерки будет )) в общем есть чем заняться )) Вообще я поклонник Touter V, но Эво это Эво! ))
Накладки на крылья вообще шикарно смотрятся. я как то видел 7-й эво с накладками, там разширение было с каждой стороны зантиметров на 5, плюс катки широкие были. красотааа
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Мск
Сообщений: 2028
Лучше бы купил гражданский выхлоп, а этот продал, да и со стойками то-же. Любая быстрая машина не дешовая в обслуге, поэтому не стоить экономить на её ремонте. имхо.
Toyota Chaser JZX100 старый конь
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
4everFly:
Лучше бы купил гражданский выхлоп, а этот продал, да и со стойками то-же. Любая быстрая машина не дешовая в обслуге, поэтому не стоить экономить на её ремонте. имхо.
спору, скупой платит дважды) на лансере сальники поменять или термостат - это снимать двигатель с подушек и опускать вниз. так что лучше на качестве расходников не экономить ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 174
Bigie:
ну ваще то EVO GSR и есть гражданский авто. встречный вопрос- зачем носиться по городу как сумасшедший, если для этого есть трек
У вас есть трек?))
Кроун 140-й
Скулинэ 33 и 34
Камри 08
3
 
Ответить
     
ХМАО->Санкт-Петербург
Сообщений: 117
красивая метафора с девушками, только за неё 5ка :)
Toyota Harrier - был :(
Lexus LX 570 - будет :)
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
че то все много домысливают. кто вам сказал что я езжу медленно и кирпич под педаль положил? то что человек не гоняется по улицам города со всяким дурачьем- еще не значит что он не использует все 280 сил. езжу я быстро, часто кручу в отсечку и расход около 17 литров.
кто вам сказал что это- раллийный болид? еще раз повторю- это был и есть ГРАЖДАНСКИЙ АВТО. почему все думают что японский табурет обязан ездить ралли или на стрипе? до раллийного болида ему не хватает 30-40 тыщ баксов. а мож больше.
щас объясню про экономию.
родной выхлоп б/у вылезет в 400-500 уе с доставкой из японии. мой глушитель стоил на свалке 30 баксов. чем он хуже родного? ничем не хуже.
к сведению -у нас штраф за тюнинговый выхлоп, пусть даже негромкий, примерно равен 4000 ваших рублей , и после второго официального оформления такого нарушения прав лишают на 12 месяцев. весело да?
че касается подвески- не знаю как у вас, а у нас с клиренсом в 8 см не сильно поездишь. передний бампер пострадал в первый же день при въезде в собственный гараж. сейчас клиренс имеет нормальное значение, ни больше ни меньше- на фото видно. чем хуже чем было? ничем не хуже.
насчет хапнул проблем- честно говоря не понял. мотор починил только и всего. день на разбор, два дня на сборку. между ними два месяца перерыва на лень.
не вижу где че посыпалось?
11
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Bigie:
че то все много домысливают. кто вам сказал что я езжу медленно и кирпич под педаль положил? то что человек не гоняется по улицам города со всяким дурачьем- еще не значит что он не использует все 280 сил. езжу я быстро, часто кручу в отсечку и расход около 17 литров.
кто вам сказал что это- раллийный болид? еще раз повторю- это был и есть ГРАЖДАНСКИЙ АВТО. почему все думают что японский табурет обязан ездить ралли или на стрипе? до раллийного болида ему не хватает 30-40 тыщ баксов. а мож больше.
щас объясню про экономию.
родной выхлоп б/у вылезет в 400-500 уе с доставкой из японии. мой глушитель стоил на свалке 30 баксов. чем он хуже родного? ничем не хуже.
к сведению -у нас штраф за тюнинговый выхлоп, пусть даже негромкий, примерно равен 4000 ваших рублей , и после второго официального оформления такого нарушения прав лишают на 12 месяцев. весело да?
че касается подвески- не знаю как у вас, а у нас с клиренсом в 8 см не сильно поездишь. передний бампер пострадал в первый же день при въезде в собственный гараж. сейчас клиренс имеет нормальное значение, ни больше ни меньше- на фото видно. чем хуже чем было? ничем не хуже.
насчет хапнул проблем- честно говоря не понял. мотор починил только и всего. день на разбор, два дня на сборку. между ними два месяца перерыва на лень.
не вижу где че посыпалось?
Афтар жжет! У меня какой-то глюк на страничке - короче еще раз 5 поставил:)
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
В GSR гражданского только электроподъемники стекол )
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
    
Мск
Сообщений: 2028
Bigie:
че то все много домысливают. кто вам сказал что я езжу медленно и кирпич под педаль положил? то что человек не гоняется по улицам города со всяким дурачьем- еще не значит что он не использует все 280 сил. езжу я быстро, часто кручу в отсечку и расход около 17 литров. кто вам сказал что это- раллийный болид? еще раз повторю- это был и есть ГРАЖДАНСКИЙ АВТО. почему все думают что японский табурет обязан ездить ралли или на стрипе? до раллийного болида ему не хватает 30-40 тыщ баксов. а мож больше. щас объясню про экономию. родной выхлоп б/у вылезет в 400-500 уе с доставкой из японии. мой глушитель стоил на свалке 30 баксов. чем он хуже родного? ничем не хуже. к сведению -у нас штраф за тюнинговый выхлоп, пусть даже негромкий, примерно равен 4000 ваших рублей , и после второго официального оформления такого нарушения прав лишают на 12 месяцев. весело да? че касается подвески- не знаю как у вас, а у нас с клиренсом в 8 см не сильно поездишь. передний бампер пострадал в первый же день при въезде в собственный гараж. сейчас клиренс имеет нормальное значение, ни больше ни меньше- на фото видно. чем хуже чем было? ничем не хуже. насчет хапнул проблем- честно говоря не понял. мотор починил только и всего. день на разбор, два дня на сборку. между ними два месяца перерыва на лень. не вижу где че посыпалось?
Ну допустим купить выпуск можно было из семейства Fujisobo Legalis. Никто-бы и не доказал, что он не заводской.А так, получется только сделал затык на выпуске, что однозначно не есть гуд. Да и стойки повыше подобрать не проблема. Просто если стойки тюнь, а пружины х.з. какие, жить таким стойка не долго. Но это дело исключительно хозяина.
Toyota Chaser JZX100 старый конь
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
Кстати да, fujisubo очень тихие прямотоки. и были реальные случае когда на КП гайцы замеряли шумность и она нормально проходила под нормы.
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
4everFly:
Но это дело исключительно хозяина.
вот именно. глупо менять стойки если дело в пружинах.
потому что стойки- родные, а пружины заниженые хкс. на замену подобраны пружины по высоте и жесткости как сток. че вдруг стойкам плохо станет?
а громкость выхлопа ни один дурак тут не меряет. любой глушак нестандарт, тем более с дырой в 8-10 см, а уж если какие надписи на нем есть- попадают под незаконное переоборудование. ментам пофиг громкость и бренд. им деньги нада.
затык - это я пробовал на свой прямоток флейту ставить- вот тут мощность заметно падает, а сейчас как раз не затык
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 672
эх, что ж ты выхлоп испортил,а? отдал бы мне всю трассу, я бы тебе стандартную эвовскую :) валяется почём зря.
5
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
5 за отзыв и за эво!
subaru legacy rs '97
1
 
Ответить
vova25rus
блин а у меня мотор стуконул на эво 4. уже месяц делают...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Shhhadow:
эх, что ж ты выхлоп испортил,а? отдал бы мне всю трассу, я бы тебе стандартную эвовскую :) валяется почём зря.
привет костя, я в купи-продайке всем предлагал свой выхлоп, а потом на форум не заглядывал, да и ты наверно в барахолку не заглядываишь))
поздно, машину у меня уже купили, если хошь я тебе телефон нового владельца дам, мож и поменяется, у него энтот выхлоп на машине, переварить один шов- получица прямоток от катализатора 76 мм
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
vova25rus:
блин а у меня мотор стуконул на эво 4. уже месяц делают...
ну не знаю, толковому мастеру с условиями работы на 2-3 дня. и перерыв на заказ запчастей
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
а у меня коробка болеет на эвике. одну поменял. а вторая на холодную нормально, а как прогреется похрустывает при быстром переключении на 3-ю передачу ((
если у кого есть короба на эво в отличном состоянии продайте мне))))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
если это короб от эво, а не от явра, лучше его разобрать, и нужные детали заказать оригинал.
хруст- это копеечный синхронизатор, если дальше хрустеть- тады срежутся и шестерня с муфтой
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
да нее, коробка от рвр. прошлую коробку (родную) бывший хозяин мучал: менял и синхроны и че только не делал, но все равно хрустела. короче я ее поменял на то что нашел. короче беда прям )
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
Bigie:
если это короб от эво, а не от явра, лучше его разобрать, и нужные детали заказать оригинал.хруст- это копеечный синхронизатор, если дальше хрустеть- тады срежутся и шестерня с муфтой
вообще хруст это не приятно и явно не на пользу коробке) а у брата на 4аже коробка при переключении на 2-ю хрустит уже 4 года. и хуже не стало. наверно хруст тоже разный бывает) там судя по звуку синхроны.

а у тебя как коробка?? хорошо себя ведет??
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
как это - все менял а она все равно хрустела? так не бываит. может собрали как попало, еще есть хитрые ненадежные стопорные кольца, которые слетают.
хруст появляется когда синхронизатор стирается и не выполняет свои функции, перестает уравнивать угловые скорости шестерни и муфты, отчего те зацепляются хрустя зубами и стирая эти самые зубы.
меняй синхронизаторы пока зубья целые
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
ну он менял все, но вроде как выяснилось что там устала муфта 4-й передачи. не знаю че это и где. в любом случае решил эту коробку добить, а пока еще ездит, стараюсь переключаться медленно и параллельно ищу коробку от эво и без пробега по россии. это тысяч 40 рублей.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
вроде хороший отзыв - всё почти рассказано и эмоции и цены и что делал.
Добило одно - везде между строк так и просятся строки - "я купил авто с 280л.с. но они мне не нужны, а раз так - то всё сделаю как на овощьных машинах".

Когда будет продаваться авто - покупатель малость удивится, т.к. обычно добавляют тюнинга разного, а тут наоборот всё стоковое ставилось......

Но как было сказано - хозяин барин. Каждому своё.

Не думал брать авто аля ламбо ? Прикинь тебе придёться поднимать подвеску, и менять всё подрят. Выхлоп включительно! там и "мощя" есть (раз ты любишь притопить)

Я думаю ты сам в курсе, что дофигища машин с неслабым ДВС и обычным выхлопом.
Ну пусть к примеру евро Р (у нас вов сяком случаи продавался ваще в стоке - выхлоп тихий)
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
Да, забыл о главном. Раз оцениваем отзыв - то написано нормально - твёрдая 4+
А за любовь к авто (ИМЕННО К ЭВО) - максимум 2!
(поставил 4)
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
не пойму- ты хочешь сказать что стоковый эво- это овощ?
ты вообще хоть раз на стоковом эво ездил?
эво имеет 280 сил именно в стоке, и именно с тихим выхлопом, и на стоковой подвеске отлично рулится по любому покрытию и НИЧЕГО ОБЩЕГО С ОВОЩАМИ НЕ ИМЕЕТ.
у вас че там- все че не имеет прямоточную перделку и клиренс больше 5 см- все овощи?
3
 
Ответить
Виктор питбуль
Я не понял зачем она тебе? И для чего гражданам такая не уютная машина? Быстро будешь ездить штрафовать будут. Для чего тесная не уютная жесткая прожорливая машина? Объясните. Надо ездить спокойно с комфортом чтоб просвет нормальный был-Россия все таки, с трассы мог съехать в лесок с девушкой. Надо уравновешенным быть.
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
эвик не прожорливый кстати. а в таких машинах даже если не гоняешь есть огромный плюс: нереальная тяга. и для городской езды ее можно использовать. у меня например эво единственная повседневная машина. и приятно ехать, зная что если дашь овса то точно обгонишь кого захочешь. а будешь на какой нибудь висте в подъем тащиться, дашь газу, а она как не ехала, так и не едет)
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
кстати просвет тоже хороший, машина то раллийная изначально. и на стоковой ходовке клиренс не меньше чем у обычных машин
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Odin20:
эвик не прожорливый кстати. а в таких машинах даже если не гоняешь есть огромный плюс: нереальная тяга. и для городской езды ее можно использовать. у меня например эво единственная повседневная машина. и приятно ехать, зная что если дашь овса то точно обгонишь кого захочешь. а будешь на какой нибудь висте в подъем тащиться, дашь газу, а она как не ехала, так и не едет)
Ну я бы не сказал что она не прожорливая... 13-17 литров это как бы число не особо большое но и для обычного гражданского авто цифра довольно большая...
Odin20:
кстати просвет тоже хороший, машина то раллийная изначально. и на стоковой ходовке клиренс не меньше чем у обычных машин
15см у неё вроде просвет в стоке...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
ну у меня сейчас по холодам 17, летом было 13. я не считаю что это ОЧЕНЬ много))) конечно это субъективно очень, у кого то расход 10 литров, а у кого то больше. у меня у друга скай 2 литра турбо (заряжен, по RSM у него 360 л.с. и разгон до 100 за 4,2 секунды), у него зимой расход при очень динамичной езде 50 литров на 100 км. так что 13-17 это еще приемлемо)) да лансер не едет, но и ест приемлемо)) турик например ест около 20, хотя лансера он не объедет ( в стоке у эвика разгон до 100 и квотер занимает меньше времени).
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
в любом случае эвик это золотая середина между гражданским авто и спортивным балидом)) и ест немного и надрать кого нибудь можно) + с полным приводом зимой проедешь
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
Odin20:
ну у меня сейчас по холодам 17, летом было 13. я не считаю что это ОЧЕНЬ много))) конечно это субъективно очень, у кого то расход 10 литров, а у кого то больше. у меня у друга скай 2 литра турбо (заряжен, по RSM у него 360 л.с. и разгон до 100 за 4,2 секунды), у него зимой расход при очень динамичной езде 50 литров на 100 км. так что 13-17 это еще приемлемо)) да лансер не едет, но и ест приемлемо)) турик например ест около 20, хотя лансера он не объедет ( в стоке у эвика разгон до 100 и квотер занимает меньше времени).
Тут читал один отзыв, тоже про Эво, мужик говорит что у него расход 25-40 литров. я чуть со стула не упал! 2ух литровый двигатель а жрёт как HEMI 426 на 7.4 литра! спрашивается WTF?!? почему так много то?
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
STALKER_DEADok:
Тут читал один отзыв, тоже про Эво, мужик говорит что у него расход 25-40 литров. я чуть со стула не упал! 2ух литровый двигатель а жрёт как HEMI 426 на 7.4 литра! спрашивается WTF?!? почему так много то?
ответ кроется в тупящей считалке воздуха или погибшем лямбда зонде)) а если он у него нафакстрочен, то просто смесь не отстроена. например вдули в мотор 1,3 очка (естественно нужно обеспечение, но это другая история), а топливные карты не прописаны как положено и насос льет столько сколько пропускают форсунки. есть отличный пример того что мощные тачки могут мало хаватать: в сервисе EVO S (там тачки тюнят во Владивостоке) есть поцик Юра, у него маркушник заряженые. выдает че то около 600 л.с. и хавает при спокойной езде 15 литров, при покатушках 20 с копейками. у другого поцика супра около 500 л.с., но на коробке. хавает 15 литров. прикол в том что они оба очень грамотно отстроили топливную смесь и она сгорает практически полностью.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
Odin20:
ответ кроется в тупящей считалке воздуха или погибшем лямбда зонде)) а если он у него нафакстрочен, то просто смесь не отстроена. например вдули в мотор 1,3 очка (естественно нужно обеспечение, но это другая история), а топливные карты не прописаны как положено и насос льет столько сколько пропускают форсунки. есть отличный пример того что мощные тачки могут мало хаватать: в сервисе EVO S (там тачки тюнят во Владивостоке) есть поцик Юра, у него маркушник заряженые. выдает че то около 600 л.с. и хавает при спокойной езде 15 литров, при покатушках 20 с копейками. у другого поцика супра около 500 л.с., но на коробке. хавает 15 литров. прикол в том что они оба очень грамотно отстроили топливную смесь и она сгорает практически полностью.
Ну настрой настроем, мозги у ЭКУ на то и нужны. Мужик на 33 Скале (2.6 турбо) говорит шо у него зимой до 50 литров расход показывает... Этож писец просто!спрашивается куда оно там всё льётся? наверно в прямотоке сгорает, в движок столько тупо не влезет! и вот хз кому верить, Лямбде или компу?
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
эво3
Виктор питбуль:
Я не понял зачем она тебе? И для чего гражданам такая не уютная машина? Быстро будешь ездить штрафовать будут. Для чего тесная не уютная жесткая прожорливая машина? Объясните.
читать умеешь?
стоковый эво- уравновешенный мощный городской автомобиль.
модификации редко бывают совместимы с дорогами общего пользования. потому если хочешь на ней ездить каждый день по городу- езди на стоке
 
 
Ответить
эво3
и вообще смешно читать фразу - зачем тебе такая машина...
это машина для дорог общего пользования.
нафига тогда в городах джипы по 4-5 литров объемом жрущие 22-25 литров и никогда не видевшие грязи потому что хозяин ездит на работу в офис и с асфальта не съезжает?
чеж вы 200 км/ч по городу не ездите- у вас же максималка 230?
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 62
Bigie:
ну ваще то EVO GSR и есть гражданский авто.
встречный вопрос- зачем носиться по городу как сумасшедший, если для этого есть трек
не в каждом городе есть трек , можно поносится по ночному городу когда почти не кого нет
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
трек упомянут не в том смысле.
просто кто то думал что стоковый эво- это овощ, и без тюнинха не едет.
а стоковый эво- это 280 сил, жесткая подвеска и полный привод.
и еще кто то подумал что быстрые машины нужны только для того чтобы с далбасами соревноваться, кто быстрее убьется об стену.
а можно ездить быстро и с удовольствием на мощной машине, не соревнуясь кто вперед отправиться на тот свет.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
Автор, отзыв нормальный, пиши еще! И можно спросить, сколько она требует по ремонту если не ушатывать? Просто сам хочу взять ево 4, думаю, сойдемся ли мы с ней финансами в этом плане. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Семен
Поронайск
Bigie
ну ваще то EVO GSR и есть гражданский авто.
встречный вопрос- зачем носиться по городу как сумасшедший, если для этого есть трек
Никогда Эволюшн не был гражданским авто. Это серьёзная боевая машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Evolution 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Эволюшн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром