Итак, попробую подробно передать все те ощущения и восторг от владения Lancer Evolution IV GSR... Автомобиль был приобретен, точнее выменян на Toyota Celsior UCF-21 1995 года у моего знакомого случайно, все решилось буквально за 30 минут, и вечером того же дня (17.00) я уже переписал авто. Машина была так сказать не в лучшем состоянии, на тот момент она была стукнута слегка в зад (помята крышка багажника, высыпалось стекло, разбита задняя оптика), да и, простояв, почти месяц на стоянке была не совсем чистая... Запуск... породистое рычание 4G63T через трассу HKS HiPower Spec-R 3" приятно удивило, вроде не громко, но басисто. Сел за руль, поехал, очень осторожно, давно хотел Evo, и вот она... надо привыкнуть... подвеска четко передает все неровности дороги и повторяет все ухабы очень четко... доехал до дома не превышая оборотов выше 3500-4000, т.е. фактически в турбояме. Жду вечера (когда на дорогах станет поменьше машин)...сил моих нет!
22.00 - Все пора!!! Передать все что я испытал в тот вечер - не пропустит цензура :-))) эмоции в захлест, но вкратце все же опишу... очень осторожная ознакомительная езда закончилась через полчаса, приемущественно по тихим, отдаленным от центра улицам... выяснил что подхват турбы начинается с 3500-3700, информативность руля ОЧЕНЬ ПОРАЗИЛА, ездил как-то до того на Legnum VR-4 - хорошо, но не то... длинный ход, мягкий руль... не то! Пора в город! по пути встречаю Tourer V JZX-100 - прокатились... не соперник!!! Я РАД!!! и тут началось, т.к. была суббота народу в городе хватало, да и бенз в баке позволял пожечь!!! Были "поставленны на место" все моноприводные которые встречались по пути, про всякие легасики молчу! даже моргнуть не успевают я уже уехал! Вообщем весь вечер "познавали друг друга", покатался от души! Из выводов первого вечера: родное сцепление - для пенсионеров! ничерта не держит старт даже с 5000, горит! заднюю ходовку нало трехануть - побрякивают сайленты в рычагах и шарики уже кричат о своей неисправности, как и ступицы, крехтя на поворотах диким рыком!
Так как покупал машину буквально со слов хозяина лезу везде где можно для изучения содержимого: 1-Blow OFF ARC, 2-нулевик HKS, 3-распорка Cusco, 4-турба EVO VII (выяснилось на месте - КПК в кармане), выявилось при вскрытии двигла для замены ШПГ... поршневая evo 7..., 5-распорки полный комплект Cusco, 6-выпуск от турбы HKS 3",
Позже установленно: поршневая бу HKS d-85, кольца новые HKS, пальцы HKS, прокладка ГБЦ 1,2 мм HKS, шпильки ГБЦ HKS бу, коренные вклыдыши HKS... все покупалось у знакомого в Япе, с двиглом поконченно, ждемс поступления деняг! примерно месяц все это дело бережно прикатывается... следующим шагом закупаются форсунки SARD 520cc, насос Walbro 255 лч, актуатор garret 0,9 бар... после всех действий машинка становится заметно тыговитей на верхах и совсем пропали низы до 2200-2500, до 4000 двигатель как тупая 1,5!, но вот после подхвата турбы машину начинает волочь как не нормальную, начинается абсолютно другая жизнь! Но к хорошему быстро приыкаешь, поднято давление до 1,2 - ВОТ ЭТО ПРИХОД!!! но для повседневной езды этого многовато, да и при более агрессивном старте начинает тупо гореть сцепа, хотя для перекрестков хватает протяга с 2500, всякие моноприводы уже не догоняют!!!
Пора начать сердитые проверки EVO - изначально ведь раллийный авто!!! поехали с товарищем на высокогорье (есть в Чите такой уголок сразу за городом), извилистый подъем 8-12% грубой грунтовки да еще и отсыпана непонятно чем - камешки с песочком! ВОТ ТУТ Я ПОНЯЛ ПРЕЛЕСТИ AYC, при скорости 140-160 кмч машина идеально управляется, слушается во всем водителя, информативность руля с его коротким ходом дает понять что и как сделать, подвеска буквально отрабатывает все и ни на один момент не теряет связи с дорогой, какой бы она ни была! Тогда то я и понял что не променяю Evo на что-то там еще!
В данный момент машине раскатаны арки задних колес на 3 см с каждой стороны! получился а-ля EVO V! удаленна метла с заднего стекла, по той причине что найти стекло с отверстием под метлу мне не удалось и установленно китайское, а они такие не производят!
Установленн спойлер от EVO VI (фото 8), завааренна крышка багажника в месте крепления номера (как на фото 9)... своих свежих фото нет еще не делал!
В целом машина более чем хорошая, отзывы только положительные! В планах покупка капота от evo v-vi карбон или пластик!