Всем привет =) Особыми литературными качествами особо не обладаю,так что отзыв будет не шибко длинный =)
Так вот машина изначально была не моя (старшего брата), и досталась она ему путем обмена не его Celica GT-Four на которой я ездил последние дни ...Прихожу с гараж там стоит эво =) Чистинький ,беленький,везде где можно стоят распорки ,прямоток ,блоу-офф,фильтр апекси =) Сажусь,не очень ровно завелся,дело было в акуме,поменяли ,стал заврдиться как положено..Салон на мой взгляд получше чем в гт-форе,но везде свои плюсы и минусы...
Выежаю из гаража , дорого возле гаража не ахти что ,слышу какие то стуки или трески даже ,испугался по началу ,потом обьяснили что так работают стойки тюнинговые ,выежаю на дорогу ... По началу было страшновато давить на газ ,все таки Еволюшен =) Первые впечатления самые не забываемые конечно =))Отлично разгоняется ,в салоне стоял датчик бустра показывал 1,0 стабильно ,бывало 1,1 и прижимает как надо =))Кстати к чему прижимает не стандартная Recaro прям ковш этакий ,и пасажирское тоже Рекаро но сток ....
Отлично рулиться, но мне показалось что передачи слишком уж короткие ,на 5 передаче при скорости 100 км/ч 3000 оборотов ,не хватает 6 передачи ..... Удивил расход думал что при смешанном режиме минимум 16 ,а нет ,все зависит от усилия нажатия на педаль газа =) Минимум в кот я укладывался 13 л ,для такой машины - вполне приемлимо..=)Если кого то интересует как он в сравнении с WRX ,то скажу что именно этот эво объежал все ВРХы кот попадались на пути =)
Ну вот ,Субаристы не пинать, сам хочу себе ВРХ =))))
Спасибо за Ваше внимание до встречи на дорогах =)