Доброго всем здоровья! Хотел рассказать о еще одной замечательной машинке в конюшне нашей семьи. Его зовут Гаврюша, попал он к нам совершенно случайно и используется, как машинка выходного дня – для поездок по городу и, если мне вдруг захотелось «зажечь», то и за городом!!! К тому же он воплощает все мои «хотелки» до которых руки на «других» машинках так и не дошли.
Вам когда-нибудь приходилось подбирать животину замученную разными видами диет, или их отсутствием, улицей и людьми. Помню, лет 20 назад мои дядюшка с тетушкой забрали из добрых рук очень пьющей семьи щенка овчарки. Он выглядел, как ослик – маленькое тельце и огромные уши, его мотало из стороны в сторону от диеты (только рыба) и глистов. После месяца ухаживания за этим уродцем он начал превращаться в «щенка с нормальным детством»! В результате – это была красивая и очень добрая овчарка, которая прожила более 16 лет.
Аналогии с Гаврюшей у меня прослеживается абсолютно те же. Когда я его увидел – это было «Чмо» с косыми ногами, покоцаным туловищем, задница (вариатор) и его сердце вызывали жуткие сомнения в нормальных жизненных функциях. Другими словами машинка была в плачевном состоянии, и я не берусь судить о предыдущих хозяевах, но это точно были прагматичные люди, которые «выдавили» из Гаврюши всё (ПТС еще оригинал, но туда уже, ни кого не впишешь)!!! Однако многие на этом форуме с большой теплотой вспоминают своих праворуких друзей, которые служили им верой и правдой долгие годы. Я не являюсь исключением, посему было решено Гаврюшу приютить и посадить его на полезную диету. Для этого машинка была определена в семью «рукастого-головастого» мастера (владельца автосервиса), который начал процесс перерождения «из гадкого утенка в лебедя». Машинка к счастью была не бита!!!
Что было сделано? А очень и очень многое! Вся ходовая была перебрана и произведена замена дефектных деталей на новый оригинал. Пламенный мотор был перебран, все что «рукастого-головастого» не устроило было поменяно на оригинал. В вариатор залита настоящая жидкость Mitsubishi Dia Queen SP-III и он перестал выть, он сейчас вообще шелестит!!! Кузов в круг покрашен, только крыша не тронута, а все остальные коцки выведены. Пиропатроны заменены – ну, это просто полезно для здоровья.
Из хотелок – 1) я всегда хотел сабвуфер в машинку с усилителем, хорошую голову (чтобы все форматы кушала) и нормальную акустику – все сделано; 2) подсветка низа салона – сделано; 3) ходовые огни – сделано; 4) полная шумоизоляция – будем делать; 5) хэндсфри – сделано; 6) антирадар и видео-регистратор – сделано.
Фары! А вот тут было много баталий, но победил я!!! Первоначально «рукастый-головастый» заколхозил ксенон, что пугало меня карой в соответствии с законом. В связи с этим был поставлен обычный свет, который совсем не удовлетворял. Тогда были заказаны и установлены линзованные фары DEPO – это очень достойное решение, которое всех устроило.
На последнем этапе реанимации была сделана с пристрастием, полная химчистка солона.
И, Гаврюша – стал красавцем, на необходимом уровне технического оснащения (на фотографиях это видно)!!!
Теперь о машинке.
Короткоходная и жесткая подвеска, которая позволяет мгновенно реагировать на изменившуюся дорожную ситуацию. Очень острый руль. А еще само колесо от MOMO – мелочь, а приятно. И очень некомфортно на стыках и гребенке. Подвеска машинки заточена на хорошее покрытие.
Двигатель оборотистый и, имея 130 лошадок, в паре с вариатором позволяет нестись и обходить колоны большегрузов на ура!!! В рамках ПДД, конечно. Тут, кто-то писал, что двигатель требует постоянного подлива масла. Могу точно сказать, что исправные двигатели это не требуют. На Гаврюше смена масла происходит каждые 8 тысяч и льется только оригинальное масло для GDI.
Кушает машинка очень неплохо и в городе это составляет 11 литров. В смешанном режиме у меня по замерам в бак получается 9.5 – если ехать не быстро, а если быстро, то уже и 12 может получиться.
Мне очень нравится салон в машинке – он с 2001 года совершенно не потерял актуальности, и он совершенно не вытерся за 260000 километров. Да, на Гаврюше уже 260 т. километров, а он резв и очень достойно выглядит!!! Это касается и салона и кузова. Умели ребята делать!
Машинка одна из самых теплых, которые у меня были. В ней зимой просто жарко. На машинке стоит сигнализация с автозапуском, который настроен на -18. В общем, садясь в машинку и передвигаясь на ней, я не мерзну.
Несмотря на то, что в багажнике Гаврюши стоит сабвуфер он (багажник) весьма вместительный. Вообще я думаю, что машинки такого класса просто предназначены для «семьи по магазинам».
У меня еще не было машинок марки Mitsubishi и GDI не было, вот решил попробовать и пробой остался доволен. И все-таки, как добротно сделан салон! И насколько внешний вид (особенно перед) машинки хорош!
Вот такой вот отзыв. Накатано на Гаврюше с момента реанимации более 60 т. км. Главное – следить за питомцами и машинками!!!
Всем удачи!