Добрый день. Хочу поделиться опытом владения.
Пробег на моменьт покупки 108 000 км, при продаже через 2 года 225 000 км.
Купил авто во Владике на Зеленке в 2006 году за 6 000 зеленых долларов, в Екатеринбурге в то время такие же стояли от 270 000 рубликов. Выгода с перегоном примерно была коло 80-100 т.р.
Когда я пригнал ее мой знакомый купил такой же только в коже салон и двигатель GDI за 280 000 руб. Он офигел от разницы в цене.
Пробег на момнет покупки был 108 000 км. С трудом верится, что когда вам продают машину хотя бы 2004 года с пробегом окло 30-40 т. км. На рынке в таком возрасте пробег окло 100 т. км.
Гнал сам до Екатеринбурга в одного, камикадзе - наверно скажете вы, экстрим полный, но прикольное путешествие в 5.5 суток, спал приммерно по 4-5 часов когда уж очень приспичит.
Перед тем как гнать заехал в сервис поменял масло в двигателе, в коробке поменяли еще в японии при то на 100 000 км.
Это была моя первая праворукая, привык сразу с первых км, особых неудобств не было кроме как на обгоне.
Правда при перегоне попал в жуткую яму(так как на щебенке АБС не дает затормозить, влетел по самое немогу, думал двигатель оторвет, но обошлось заменой подушек на двигателе, лопнувшем бампере снизу (на фото видно) и помял продольную балку под двигателем, но ее не менял так и отъездил с ней.
Двигатель.
Мощьности 90 кобыл вполне хватало чтобы по трассе спокойно держать 140 км., а больше не надо. За весь срок службы ничего с движкой не делал. Только масло, свечи, воздушный фильтр менял. Ремень ГРМ с роликами менял один раз, помоему при пробеге 170 000 км. Кстати все время заливал только ENEOS.
Конечно иногда не хватало мощности когда на скорости 110 надо побыстрее кого то обогнать. Зимой заводилась без проблем температура была до -35. Расход по городу окло 10, за городом окло 7, если не гнать 140.
все ТО и ремонт проводил сам. При пробеге окло 200 000 км, утром когда заводишь авто, стал поддымливать двигатель, когда прогреется, все было нормально. Перед продажей правда уже когда на газ надавишь посильнее дымок появлялся в зеркале заднего вида. Думаю обошлось бы заменой маслосъемных колпачков, хотя х.з.
Коробка.
Вариатор офигенная вешь. Переключение не чкувствуется. За весь срок службы поменял один раз масло, обошлось дорогвато окло 4500 рубликов. Прикольно когда врежиме кик даун мотор просто ровно поет и машина ровно разгоняется. Перед продажей окло 220 000 км. выриатор стал подергиваться при переключении со 2 на 1 передачи. До этого все ОК.
Ходовка.
На мой взгляд очень надженая. Менял один раз тяги стабилизаторов. При пробеге 200 000 км, полностью сдохли передние стойки и рычаги. Поменял все стойки вкруг - KAYABA, поменял передние рычаги - китай. Говорили что и 5000 км. не проходят, при продаже заглянул под днище все нормально, все сайлентблоки в норме. Замену тоже сам делал. Машина очень ремонтопригодна. на 220 000 км. требовали замены подшипники передних ступиц, но перед продажей смысла не видел, хотя пели они дай боже.
Рулевое.
При покупке на рынке обратил внимание что у всех лансеров насосы ГУР и шланг запотевшие. на моей такая же фигня.
с самого начала тысячам к 130 000 км. вспотел сначал насос гур потом и шланг гур, но жидкость не убывала, и насос работал нормально. Доездил до 220 000 км потетеь шланг уже начал снизу сильно, но жидкости требовалось очень мало, а цену шланга мне озвучили в 4500 рубликов - охренеть. На 150 000 км. поменял рулевые тяги сдохли полностью, к 180 000 км стала побрякивать рейка, сначала грешили на тяги, но ревизия показала что рейка скоро понадобится новая. Доездил до 200 000 км. заказал б/у из владика за 5000 рублей, но поставить не успел так и продал.
Тормоза
Передние колодки это расходник, каждые 10 000 км. замена. Диски не менял. Задние колодки так ни разу не поменял. Ручник держал нормально. Правда к 220 000 км. тормозить машина стала хуже, левый суппорт требовал ремонта, новый дорого, а ремкомплект купил, но седлать тоже не успел до продажи.
Электрика.
Никакаих особых проблем. Только замена лампочек. на 220 000 км. вентилятор радитора стал работать почти постоянно. нужно было поменять датчки только руки не дошли.
Салон.
Серо голубой очень маркий. Салон просторный. Багажник тоже не маленький. Регулировок вполне хватало чтобы разместиться на водительском сидении с комфортом. Ездили с женой на украину за рулем особо не устаешь.
Никаких прибабахов не устанавливал типа магнитолы и ксенона. Машина нужна была для работы. Слушаю в основном только радио. Только на зиму устанавливал подогре сидений Емеля, нужная вещь.
Конечно я машину укатал но и продал всего за 160 000 рубликов, такие же стояли окло 220 000 рублей.
Кстати сказать сдал машину быстро перекупам на рынке, через неделю заходил на рынок ради интереса они ее выставили за 195 руб. и продали ведь.
Было небольшое ДТП, въехали в зад, но по моей вине нужно было менять заднюю фару, заказал во владике за 3000 рублей. Бампер крепкий оказался, даже зимой не хрупкий.
В общем скажу машина практичная и надежная.