Ну-с, приступим :) Купил я это чудо недавно, но знаю эту машинку уже довольно прилично. Началось всё с покупки на Зеленке и долгой дороги домой, подробности тут
https://info.drom.ru/adventures/peregon/11140/. Саня машинку любил, холил и всяческие лелеял, но обстоятельства сложились для него не лучшим образом и волею судеб я стал её вторым владельцем. За время героического пребывания в славном городе Кемерово намотано всего-то 10 тыщ, из них 3 мои, то есть машина до меня практически жила в гараже, 7 тыщ за два года это ниочем :) Ну что могу сказать, после двух лет разлуки сел в нее как к себе домой. Ничего не изменилось, по-прежнему все узлы и агрегаты работают великолепно, проблем никаких не проявилось, разве что мелочи в виде лопнувших после жуткой зимы пыльников на стойках, копеечная резинка на правом линке просится на свалку, ну и в принципе всё :) Ну еще можно считать трагедией сгоревший у Сашки кислородный датчик, и слегонца пообкоцаный обвес, Сашка - добрая душа, давал сестренке по лесу покататься :) На задней двери образовалась вмятинка вследствие маневрирования во дворе и внезапно выскочившего как из-под земли столбика :) Может сделаю со временем, хотя меня она совершенно не напрягает. Двигатель работает ровно без каких-либо намеков на перебои и капризы. Менялись свечки в прошлом году, аккумулятор ушел на пенсию, менялось масло в движке и варике, периодически подливалась жижа в бачок омывателя )) Я за почти три месяца активного пользования поменял резинки на дворниках, больше оно ничего не просит. На данный момент пробег составляет 113 с хвостиком тысяч, машинка эксплуатируется ежедневно, никаких проблем не доставляет. Будучи владельцем Сашка установил сигналку Pantera с автозапуском, глючная, но сойдет, пипикает когда надо, дверки закрывает :) Героически погибло 16е литье с нископрофильными бриджами, сейчас родной размер 185/65 R14 на тазиках.
Из приятностей - салон ну просто шикарный, всё под рукой, не до чего не надо тянуться, все крутилки и кнопычки именно там, где и ожидаешь их найти. Еще при первом знакомстве на Зеленке приятно порадовало водительское сиденье, гораздо выше чем у аналогов, реально сантиметров на 15, если выкрутить в крайнее верхнее положение. Обзор приемлимый, стойки конечно мешают, но куда без них :) Кондиционер, сццукко, отличный, уже успел простудиться )) Шторка в багажнике - вроде и мелочь, а приятно, когда багажник забит пакетами по завязку, а ничего снаружи не видно :) Тонировка заводская, передние двери слегонца отдают зеленью, задние чернее, стеколки в багажнике практически черные. Салон очень вместительный, однажды там ехал холодильник, рядом с ним вполне можно было сидеть, меньшую по размеру спинку складывать не пришлось. Вариатор - это просто песня, никогда раньше не доводилось пользовать машины с таким агрегатом, теперь ничего другого не хочу. Разгон с места немного вялый, но зато плавный, как у троллейбуса, никаких переключений нет вообще. Поначалу не мог понять, что там иногда подергивается, потом дошло - если трогаешься в грязи или на гравии немножко резче, подключается задний привод и в этот момент ощущается легкий толчок. Привыкаешь, не напрягает нисколько.
Из неприятностей - ну пожалуй к ним можно отнести черную обивку салона, но это уже мои придирки )) Просто трое детей почти всегда в машине, старшей 5, мелкой полтора, пацаненку 3 с половиной, отсюда постоянные крошки и пыльные следы на сиденьях, устал бороться ))) Хотя понимаю, что решается чехлами, руки не дошли. И кстати еще про сиденья - отсутствующая боковая поддержка - не айс, в виражах по сидушке плаваешь из угла в угол, слишком плоское и не выразительное седло. Хотя если по прямой самое то :)
В плане езды: раньше придерживался пенсионерского стиля вождения, а эта красная бестия постоянно провоцирует на мелкое хулиганство :) Как оно ускоряется с ходу - это отдельная песня. Едешь тихонько 60, но стоит только слегонца притопить - она выстреливает как из рогатки, не успеваешь опомниться и уже 80-90, и моторчик при этом так живо гудит - просто заслушаться можно :) Без надрыва, просто чувствуется мошь, чертовски приятно. Подвеска - самое оно, в меру жесткая, в меру мягкая. Больше всего не любит мелкие ямки, хотя и не пробивает, пятая точка всегда в состоянии покоя :) По ровному асфальту едет как по рельсам, рулится четко, руль достаточно тугой, положение колес чувствуется без проблем. По говнам езжу ползком, если совсем не топить, всяческие кочки будто проплываешь, ничего нигде не скрипит и не бренчит, подвеска отрабатывает на твердую пятерку. По словам бывшего владельца никаких проблем с зимними пусками не было, заводилась в любые морозы. Что бы кто не говорил насчет исключительно 98го бензина - я придерживаюсь мнения, что у нас в городе его нет, и поэтому лью только 92й на Татнефти, проблем никаких. В ближайшее время предстоит замена масла в движке, чисто для успокоения совести хочу заглянуть на диагностику, чтоб точно забыть до следующей весны :)
Так что резюме мое такое: все сказки про жуткую капризность Mitsubishi вообще и GDI в частности придуманы барыгами, ни чуть не сложнее чем любая Тойота, при желани всё отлично меняется и ремонтируется самостоятельно в гараже, есть отличный сайт cedia-club.ru, на котором масса полезной информации, вариатор - это я уже восхищался, нечто сказочное, ни с каким автоматом не сравнить, ездить на порядок приятнее. Главное в этой машинке - следить за ней, менять все расходники строго по срокам, не лить гадость в бак, пользовать хорошее масло и будет вам щастье )) Ну а насчет внешнего вида - ну не знаю, из всех одноклассников-универсалов на мой взгляд самый красивый кузов, одни задние фонари чего стоят :)
ПЫСЫ. На данный момент машинко продаетсо по причине отстутсвия в ней еще одного ряда сидений, всё-таки для троих детей нужен минивэн или микроавтобус... Жалко хоть плач! (((((