ну что, получайте отзыв, за стилистику не бейте, как могу (хочу), так и пишу)))
авто первое, но владею им уже больше года, потому постараюсь быть объективным
почему первое? мог уже пару лет как позволить себе тазик какой-нибудь, но мешала паническая нелюбовь тратить на мелкий (и не только) ремонт своё «драгоценное» свободное время
брал подороже, но с маленьким пробегом и хорошей оценкой (5 лет, 9500 км, 4,5А – 250тыщ), не джедай
цедия была на тот момент (да кажись и осталась) самым дешёвым вариантом в своём классе, потому выбор пал на неё
2,5 месяца ожидания и мне выпала счастливая возможность в конце июня прокатиться к морю и совместить приятное с полезным
а теперь по существу:
1. отрицательные моменты
шумновато… особенно на хреновом асфальте, не помогла замена резины на «низкошумную» (сто пудов маркетинговый ход)
опять же на крупнозернистом асфальте обозначился сверчок в месте регулировки высоты пассажирского ремня безопасности на стойке, а после нового года, когда повысили штрафы и сам стал регулярно пристёгиваться, такой же жук завёлся и в моём ремне, в остальном нормально
при наборе скорости по трассе (после 110-120 км/ч) иногда начинает дёргаться, переключение на режим спорт исправляет ситуацию… хотел разобраться, но… лень, а т.к. езжу в основном по городу - проблема была решена просто «непровоцированием» на подобные ситуации
подвеска зимой, а также в межсезонье после дождя вела себя своенравно – то поскрипывала, то похрустывала, но вот пришло лето – и всё ок, опять тихо
правда уже летом поймал несколько больших ямок и стало немного отдавать левое колесо в руль и чуток побрякивать на ямах и кочках… в сервисе сказали – поменять сайленблоки и левый рулевой наконечник, но ещё можно покататься, стал ездить аккуратнее, вроде и ничего даже…
зима была холодная, до -25, заводилась на ура, с полоборота, правда в феврале стала делать мозг – со второго/третьего раза, но разобраться не успел, пришла весна, тепло, и снова всё ок)))
часто выезжал на природу, ну по грунтовке конечно бывает - шкрябает днищем, никуда не деться
кушать стала многовато - литров 9-10, правда в основном по пробкам шныряю, а они (пробки) толщее день ото дня))), вон товарищ взял 1,8 туринг, у него вообще к 12 литрам подходит, хоть и джедай
в общем за год и три месяца потратил денюжку только на замену масла с фильтром (Кастрюль 5в40 - 2 раза) и благоустройство (музыка, коврики, чехлы, тонировка, резина), ну понятно от подвески никуда не деться, ещё несколько тыщ держу наготове
2. позитив))
ну первая машина, она ж как первая любовь)))
езда в городе замечательно, плавно и комфортно, плевать на драйв – вариатор это вещь (пока не крякнется)))) да и по-поводу драйва – при желании всегда со светофора ухожу первым, причём невнапряг, естессно с придурками не гоняюсь
при обманчивом впечатлении компактности салон на удивление просторный, даже в упор отодвинув переднее сиденье имеем достаточно места для наг задних пассажиров
за всё время эксплуатации не делала мОзги (!!!) – для меня как чайника в железе это оч. важно
типа итого:
недавно думал, хотел бы я поменять свою машинку на что-то из категории чуть дороже и чуть получше - и пришёл к выводу: да всё устраивает, особенно если учесть моё философское отношение к жизни и, как следствие, отсутствие желания роскоши и понтов
но менять всё равно буду – наверно к весне-лету… причина? ну немножко денюжки подзаработал, к тому же пока могу продать её почём купил и даже чуть дороже, благо пробег небольшой, состояние хорошее… мож мазду троечку акселлу возьму, хэтчбэк
понимаю, что разницы большой не будет, чуть дороже, чуть стильнее, резвее…
а пока всё устраивает))) в общем спасибо, что дочитали до конца, удачи на дорогах
павел