Купил авто 3 месяца назад , ну уже сейчас с уверенностью могу что то про нее рассказать . До вышеуказанного авто владел Ваз 21074, Ваз 2110 , Кия Спектра 2008г М.т.. , Шевроле Эпика 2011г. а.т. 6 ступеней рестайлинг (максимальная комплектация ) . Самой любимой была Шевроле Эпика конечно (Класс авто конечно выше ) )))) про нее будет отдельный отзыв как и про Кия Спектра . Но сейчас конечно про мою нынешнюю ласточку, скажу сразу , выбор был долгий и мучительный и к нему меня привело рождение ребенка и предстоящее покупка жилья, поэтому и решил купить себе универсал , Мицубиси не рассматривал вообще , хотя мне ее и рекомендовали некоторые знакомые , мне она не очень нравилась так как по моему мнению выглядела как катофалк ( рекомендовали много авто вплоть до праворулых япошек. Из универсалов мне нравилась только Приора универсал и Шевроле Лачетти в цене примерно до 340 тысяч , Приору можно взять за 300 в идеале и в максималке 2011-2013г. примерно на тот момент, а именно на октябрь 2015г. Приору не хотел брать потому, что это ВАЗ , хотя кстати ее многие хвалили. Поэтому усердно искал Шевроле Лачетти , из за безуспешных поисков более или менее экземпляра, после двух месяцев поиска решил Купить Приору , прозвонил по перекупам нашел что можно было взять и уже было бы можно ехать смотреть, но тут как решил все таки последний раз просмотреть Сайты по продажам авто и случайно увидел мицубиси Ланцер 2007 г. (Черного цвета) на автомате не далеко от моего места жительства , позвонил , поехал смотреть , и тут же сразу ее купил за 340 тысяч . Комплектация ласточки - Кондиционер , подогрев передних сидений 2-х зонный , 2 подушки безопасности , гидроусилитель , 4 автоматических стекла , автомат (типтроник), автозапуск, ну в принципе все что мне и нужно было для комфорта , по ПТС я 3-й хозяин, авто сборка Япония . Машинка в принципе пока меня радует только , конечно не без косяков но все же , поэтому сразу про плюсы.
1. Сборка ( я буду сравнивать с другими своими бывшими авто ) конечно семерку и 10 я вообще не беру в сравнение , но Кия Спектра и Шевроле Эпика не сравняться , у меня машина 2007 г. и попробуй в ней найти хоть один сверчок , все подогнано изумительно , хотя и шумка по сравнению с Шевроле Эпикой (2011г.) не шумка со всем , хотя и лучше чем в Кия (2008г.)
2. Подвеска - Подвеска тоже мне очень понравилась на скорости в 200 км.ч. (про это ниже) Не страшно ехать )))))) и авто держит дорогу как влитое . для сравнения на Кия Спектра на скорости 190 , которые она набирала но очень тяжко с горы ехать было очень страшно
3 двигать - Напомню двигатель 1.6 98л.с автомат 4 ступеней ( Кия спектра - 1.6. 101 л.с , Шевроле Эпика 2.0 - 143 л.с.) мой знакомый как то сказал что Мицубиси ланцер 1.6. 4 ступеней - это труп ( у него тоже был такой авто только седан) но я Вам хочу сказать по моему мнению это не так , конечно со светофора вы не всех оторвете , но по ходу Мицубиси надо отдать должное , движок тянет во всей зоне тахометра при том с уверенностью , и с обгонами у меня проблем вообще не было (конечно не огонь но все же ) Кия Спектра даже чипованная конкурентом точно не будет , на трассе я ее сделаю однозначно , я даже не сомневаюсь что на Мицубиси я бы поспорил с Шевроле Эпикой , 200 на Мицубиси я набрал с присутствием в салоне 3-х человек и полностью груженной машине на 95 бензине, даже не сомневаюсь что на 98 и один в салоне дам немного больше , но об этом я напишу конечно как проверну это оферу )))) . проблему с масло жором пока не наблюдаю ( болезнь Мицубиси Ланцер с двигателем 1.6. как говорят )
4. Автомат - Автомат хоть и древний 4 ступенчатый , но он однозначно лучше чем Шевроле Эпика , на Шевроле он тупорылый хоть вешайся, а тут сращу понимает что я от него хочу ( и там и там он по моему адаптивный , на Мицубиси могу ошибаться, но по ощущениям так и есть ) хочу ехать быстро , едет быстро и переключается в красной зоне четко и без задержек реагирует на газ , не хочу едет и тошнит и так же переключается.
Минусы
1. Раздражает тросиковый привод на климате ,печке , на кия спектра у меня был электронный (или как его там ) да по моему даже на Ваз 10 тоже был электронный (если путаю поправите), а тут это жесть , на максимальную температуру не могу накрутить , походу надо менять тросик и так это все туго происходить (неприятно в общем )
2. Красная подсветка щитка приборов , в дальнейшем наверное буду колхозить , на хрена было делать эту долбаную красную подсветку вообще не понимаю , наверно, что бы что то увидеть надо щуриться как Япошка , поэтому у них с этим проблем нет , но ночью показания одометра не видно вообще .
Так по мелочи , нету очечника (В Кия и Шевролет был , мелочь а приятно ) подстаканники очень глубокие стакан с кофе купленный на АЗС тонет в них , потом попробуй достань , , подлокотник не удобный так как маленький и руку приходиться ложить на бутылки торчащие из подстаканника )))).
А так Машина нормальная , пока меня радует однозначно , проблем пока с ней никаких не было , тьфу, тьфу ))))) если что забыл в обзоре на калякать задавайте вопросы с охотой отвечу .