Здравствуйте!
Мой первый отзыв на этом сайте про машину, на которой отъездил год или 25 тысяч километров.
Лансер - моя вторая машина, до этого ездил год на Саманде (неплохой был автомобиль, кстати).
Собственно, ездил я на этом иранском чуде и не знал беды, но тут родственник предложил купить у него ЛАНСЕР по очень низкой цене. Ну как тут откажешь - после осмотра выяснилось, что машина в отличном состоянии, без ржавчин, с пробегом 70 тысяч, ухоженная, все работает...
Оформились, поменял первым делом масло в моторе и поехал...
В общем, про то, что дано Лансеру от Господа его Мицубиси расписывать не буду, все и так знают, машина "народная". Ехала она у меня ровно, разгонялась бодро (что понравилось, это отклик на нажатие педали газа - в иных машинах мотор не реагирует на силу нажатия, а тут как притопишь, да как зарычиттт...), на ямах не гремела и исправно перемещала меня и моих близких по нашему трехмерному пространству.
Мне как человеку, не тратящему деньги на сервисы, было приятно, что японские инженеры неплохо дружат с головой и им удалось сделать вполне ремонтопригодную машину. ГРМ-приводные ремни-все жидкости- все меняется элементарно и быстро. Безусловный плюс машине!
И все было бы хорошо, пока не начались проблемы.
Признайтесь, японоводы, вы часто, придя домой и посиживая с чашечкой кофе, невольно обнаруживаете себя размышляющим о крутости и качестве японской продукции, а ваша права рука тянется к воображаемой руке того, кто придумал этот ЛАНСЕР...
Вот именно в такой момент судьба (злая она тетка) отдернула мою правую руку!
А дело было так.
Сначала пошла вибрация на руле при торможении (это на новых передних дисках nk, не самое г-но ведь), они почему-то перегревались (хотя я специально не перестал ездить аккуратно и ждал, пока к дискам притрутся колодки, в лужи не въезжал), жал валил, машина сама подтормаживала...ВЫчитал на форумах, что у многих подобная проблема и надо брать Циммермановские диски, которые лучше сконструкированы. В моем случае лишних денег не было. Смазал направляющие, прокачал тормаза, ничего не помогло. Тысяч пять км ездил в щадящем режиме, пока половина диска нахрен не стерлась и только тогда машина стала тормозить нормально, как и положено.
Ну да ладно, это мелочи.
Затем что-то прямо на трассе забухало в передней подвеске и машина стала валиться на бок в поворотах. Это всего лишь сгнил и переломился пополам левый стабилизатор (его стойка, которая в ЛАНСЕРЕ есть не что иное, как стандартный автомобильный БОЛТ диаметром миллиметров 5, перегнивающий на наших зимах-дорогах раз в пару лет, видимо).
Вскоре вновь что-то застучало! В этот раз дело было печальнее, ибо умерли (на пробеге в 90 тысяч!!!) задние сайленты передних рычагов.
А во время поездки в КРЫМ, на горном серпантине внезапно стало подклинивать руль и одновременно заревел насос гура...
Да, случилось то, что называется "машина подвела", и в очень неподходящий момент! К счастью течь рейки была терпима, удалось добраться населенных мест, доливая масло в систему (как потом выяснилось, при внешне целых пыльниках вал рейки был в коррозии, сальники пробило). Новая рейка стоит 55-60 тысяч! делал капиталку. ЖЕСТЬ!
Под конец моего владения машиной она стала немного подгнивать в порогах.
__________
В общем что хочется сказать. Машина не смотря ни на что неплохая и забавная. Простая, предсказуемая в управлении, "прозрачная", паршивой комфортности, едет терпимо. Внутри тесновато. Запчасти дорогие, надежность тех элементов, от которых не ожидаешь поломок на небольшом пробеге при нежесткой эксплуатации вызывает вопросы.
Покупая лансер, я ожидал чего-то вечного и надежного. Жаль, что ошибся.
_____
И немного о хорошем. Хорошее в лансере - это расход. По тассе он 4.9 ..... 5.5 литров!!! если ехать ровно, 100 кмч, без обгонов. Замерял по время поездки в крым. (см. фото. Кстати, попутно выяснилось, что на Газпромнефти расход меньше, чем на Лукойле. Ну и увеличение расхода на горной дороге тоже видно на картинке) В городе литров 8. Если топить, то литров 12 !
___
З.Ы. сейчас езжу на пежо 307 с похожим пробегом и не знаю проблем. никаких. пока...... :)