Приветствую всех посетителей замечательного сайта
Drom.ru.Это мой второй отзыв,первый был про хенде акцент.Данный отзыв будет про Митсубиши лансер 10-го поколения,итак начнем.
Пункт 1.выбор и небольшой обзор конкурентов.
После продажи акцента возник вопрос,что же брать ему на смену???Бюджет на приобретение авто был ровно 400 тысяч.Очень хотелось Короллу в 150-м кузове,с двигателем 1.6литра на механике.Очень нравится внешность королки.Эдакая мини камри)))Солидный дизайн и респектабельность)))Но пошарившись по объявлениям пришел к выводу,что королла мне пока не светит.С движкой 1.6 и на палке просили не менее 450 тыров.Были конечно варианты с двигателем 1.4,а также на роботе,но 1.4 для нее откровенно слабоват,а про робот довольно не лестные отзывы.После начал рассматривать Лансеры,Фокусы,Крузы,Джетты,Цивики.Все они входят в одну ценовую категорию.Форда отмел по причине дороговизны запчастей,Круз симпатичен внешне,но вот внутри не особо понравился,да и тесноват для меня по ощущениям.У джетты слабая движка,при объеме в 1.6 литра 102 лошади это не серьезно.Хонда цивик.Цивик вообще довольно интересный фрукт)))Как снаружи так и внутри выглядит очень современно и привлекает внимание людей.Если бы не низкий клиренс точно взял бы его,так как теща живет за городом и ездим с семьей к ней довольно часто не охота было,чтоб машина была постоянно с обшарпаным бампером и порогами.Итак остался последний кандитат Лансер.Через день после продажи акцента звонит приятель,к слову жестянщик от бога,машины выбираю только с его помощью и сообщает мне новость,что его сосед по подъезду продает лансер на ручке 2-х литровый.Ну что думаю надо ехать глянуть что к чему.Вечером после работы еду с другом на смотрины.Результаты осмотра были таковы,по кузову хозяин сразу же рассказал,что красилось и менялось. меняно левое переднее крыло и крашено заднее правое,красил он же приятель жестянщик.по ходовке менялись передние амморты,а также был заменен ремень навесного оборудования,что тоже конечно же радовало.Салон чистый и ухоженный,в придачу хозяин отдал зимнюю резину,но так как она была уже уставшая я ее быстренько сплавил и купил новый комплект мишлен на штампах по очень привлекательной цене..Вечер размышлений и обсуждений с женой и на следующий день я стал счастливым обладателем лансера.)))
Пункт 2.Первые ощущения.
Первые километры после того как сел за руль коленки тряслись)))Во прет аппарат думал я наваливая на тапку по трассе.)))После акцента динамика казалась ураганной,сейчас же по прошествии времени эйфория прошла,коленки не трясутся.После 8 месяцев эксплуатации можно трезво оценить все +и - авто.Начну пожалуй с минусов.
Не понравилась крышка багажника,а точнее ее монолитная конструкция.На ней отсутсвуют какие либо подштамповки или ручки для открывания багажника.Поэтому приходится просовывать пальцы в щель между крышкой и бампером чтоб открыть багажник,а сделать это не испачкав пальцы весной или осенью в слякоть не возможно.
Маленький багажник.В принципе я думаю это даже не минус,а конструктивная особенность.Объем багажника можно также увеличить путем извлечения пенопластовых органайзеров и установкой докатки от мазды взамен полноразмерной запаски.По поводу объема багажника не парюсь хоть есть и семья.Жена даже гундела первое время что купили машину с таким скромным багажником)))Детские санки или коляска и пара небольших сумок вполне умещаются,плюс небольшой инструментальный ящик и компрессор.
Двигатель довольно долго прогревается до рабочей температуры на холостых оборотах.После автозапуска с сигналки минут через 10 дует уже теплый воздух.На ходу же ситуация меняется и печка жарит что надо.
Передняя панель.Откровенно говоря не айс.Простая и без изысков.Экран магнитолы в солнечную погоду при включении фар уменьшает яркость и все труба.Не видать ни времени,ни номера радиостанции и трека на диске.Сколько не рылся в настройках так и не нашел увеличение яркости,не регулируется по умолчанию.Сам майфун играет нормально.я не закоренелый меломан,мне хватает.
Панель приборов.Бортовой компьютер это что то с чем то.Больше всего не понравилась цифровая индикация указателей уровня топлива и тепмературы ОЖ.Чтобы переключиться между параметрами надо постоянно тыкать кнопку ИНФО слева от панели.Отсутствует указатель расхода топлива на холостом ходу за час времени.У соседа на Астре такая приблуда имеется.Кстати кто в курсе сколько литров составляет одно деление на указателе уровня топлива???
Отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников.21 век на дворе,а в темноте шаришся по блоку стеклоподъемников как слепой котенок.Экономия на спичках честное слово.
ЛКП.окраска это просто п****ц господа.Сколов как звезд на небе.Я когда помыл ее сам,матерился очень долго.Хотите верьте хотите нет но на акценте сколов было в разы меньше.На капоте и на месте где порог переходит в заднее крыло особенно много.Вывод я сделал однозначный,продавать ее надо слегка пыльной,чтоб было менее заметно сколы.
Про шумку и пластик в салоне нового я ничего не добавлю.шумка слабовата,но это не критично,меня не беспокоит данный факт.Пластик жесткий но вполне неплохого качества по фактуре.У знакомого довелось прокатиться на королле филдер праворукой,вот там я вам скажу парни отличный пластик.Мягкий,приятный на ощупь.На этом вроде основные минусы для меня закончились,перейдем к положительным сторонам.
К плюсам несомненно отнесу простор салона.После акцента сижу в кресле очень вольготно.Сам за собой сажусь тоже свободно.колени до передних сидений не достают,по высоте запас также имеется что конечно же радует.
Хорошая обзорность.Зеркала заднего вида очень понравились.Большие такие лопухи.Несколько портят картину широкие передние стойки.За них на перекрестках приходится заглядывать иначе можно не заметить авто или пешехода.
Хорошая управляемость.По трассе на скорости идет уверенно.Реально приятно рулиться.Мне езда по трассе просто кайф.Кто то пишет про жесткую подвеску,соглашусь лишь отчасти.Стойки еще ни разу не срабатывали до отбоя и колдобины чувствуются только на небольших скоростях.
Двигатель и коробка.Движка это самый изюм в этом авто.150 лошадей это клево!!!!Ощущение 150 коней под капотом дарит некое чувство спокойствия,что хватит силенок на обгоне.Переключение передач внятное и четкое.Ходы рычага не большие,мне нравится.По расходу выходит около 8 литров на шоссе и около 10.5-11 в городе.Лью 92 бензин
Пункт3.Ремонт и обслуживание.
По технической части скажу сразу,машина надежная.За 8 месяцев пробежала уже 22 тысячи.Никаких поломок и не штатных ситуаций не было.Сразу же после покупки было поменяно масло и фильтра,втулки стаба.На вибростенде перетрес стойки все отлично.В декабре поменял стойки стаба,купил фирмы CTR.Передние колодки также были поменяны,колодки даже покупать не пришлось,остались от старого хозяина.Вообще продаван порадовал меня небольшим бонусом в виде запчастей.От него остались колодки перед и зад новые,2 шаровые и еще по мелочи какие то резинки.В ближайших планах поменять свечи,так как стоят еще родные и ближе к лету антифриз.
Еще расскажу один казус произошедший со мной.Ближе к осени когда температура стала понижаться на колдобинах начали стучать стойки.Думаю странно,прошлый хозяин стойки менял,неужели так быстро сдохла каяба.Ну думаю хрен с ним сдохла и сдохла куплю новые.Купил новые стойки поставил.Эффекта ноль,стук остался.Думаю млять что за муйня???В сервисах тоже разводят руками мол не знаем,на подъемнике все отлично вся ходовка живее всех живых.Сервисов 5 наверно объездил никто ничего не может найти.Настроение падало соответственно уменьшению температуры за окном,так как стук перешел в откровенный грохот и садится лишний раз за руль не было абсолютно никакого желания.Ездить старался только где хорошие дороги и в стиле пенсионера,то бишь объезжая каждую кочку лишь бы не слышать какафонию подвески.Продолжалась эта канитель несколько месяцев.Заехал в очередной сервис по совету приятеля типа хороший сервис.Обрисовал ситуевину мастеру приемщику так мол и так стойки стучат хотя они новые.Тот прокатился за рулем подтвердил стук в подвеске.Спросил кто менял стойки,сам говорю и менял,прокачал как в азбуке написано.Тот нахмурившись оглядел меня предполагая наверно что я не в силах заменить стойки.Но я то знаю что там все ровно,руки благо не из жопы растут.Разобрали одну стойку проверили правильно ли собрано,оказалось все путем как я и говорил.Ну значит стойки бракованные объявили они мне,езжайте в магаз типа меняйте.я им говорю так они же новые на стенде проверяли все ОК.Начали мне по ушам ездить типа вибростенд стук не выявит и прочую брехню.Мысленно послал их кобыле в трещину.Ну думаю надо снимать новые стойки,ставить старые и везти в магаз возвращать.Настроение вообще ниже городской канализации опустилось.
В этот же вечер после сервиса поехал к тестю в гараж,стойки старые лежали там.Тестярик дал совет не еб***сь на морозе в гараже,езжай в сервис к местному Кулибину он по дешевке сделает.Покумекав согласился с ним и утром погнали к местному автобогу)))Ему также пересказал проблему уже в сотый раз,он быстренько нырк к колесу позвал пару мужиков и втроем навалились всем весом на эти злополучные стойки.Сами устроили так сказать вибростенд в полевых условиях.И вот тут случилась развязка моих нескончаемых мытарств по автосервисам.Проблема была как это часто бывает в мелочи.Стоял полиуретановый отбойник который на морозе дубел и не давал стойкам работать как положено.Счастью не было предела!!!Поставили обычный резиновый отбойник от девятки и проблем как не бывало!!!Комфорт и тишина вновь появились в салоне!!!Сейчас это кажется мелочью и очевидным фактом,но тогда такое мне даже в голову не приходило.
Подводя итог хочу сказать что Лансер не плохой автомобиль.Не сложен в обслуге и не прихотлив.Плюсы и минусы есть у любого авто.О выборе данного авто не жалею,посоветовал бы я взять такой же кто присматривается к нему???Конечно да.Автомобиль надежен и это самое основное для меня.В отзыве я описал свои личные ощущения от авто и никому ни в коем случае не навязываю свое мнение.Всем удачи и мирного неба над головой.