Всем доброго времени суток .Решил оставить отзыв о моей бывшей.До приобретения Митсубиси лансера(в дальнейшем проста ЛАРИСА)владел такими машинами как ВАЗ 2109(чисто пацанский тазик)Ниссан санни(белый дешёвый комфорт иномарки)Нива 2131(рыбалка охота)Шевролет авео (хетч для молодой семьи) и наконец Лариска.
Что сказать?Про данную машинку много читал и слышал отзывы знакомых ,что не прихотлива,надёжная ещё и японской сборки в левом руле. При покупке рассматривал только Лансера, осмотрел машин 12 . к некоторым приезжал по два раза.В итоге выбор пал на чёрную 6 годовалую( уже почти школьницу)Лариску.С довольно неплохим бонусом опций в рюкзаке,таких как подогрев сидений,авто-запуск,две резины,кондиционер,подогрев зеркал(электроприводные )и самое что редко мне встречалось,доводчики стёкол были на всех дверях.Сколько лансеров не видел ,такого больше ни где не встречал.
В первые дни эксплуатации конечно все радовало,тишина ,комфорт. ни каких сверчков и т.д. Сразу поехал менять масло и там удивился ,всего лишь неделю назад масло было на уровне ,сегодня уже вообще щуп сухой,слил порядка полтора литра масла. за неделю прокатил 500 км, масло опять начало падать на минимум.Решил делать .Приобрёл прокладки ,сальники,колпачки кольца,масло ,антифриз, запчасти вытянули где-то 15-17 тысяч деревянных.Работу производили с зятем ,8 утра начали разбирать,в 20:00-20:15 следующего дня уже завели.Старый хозяин перегревал двигатель пришлось шлифовать голову,лодка небольшая была.Камеры сгорания уменьшились,мощность по моему и не изменилась.Я думал что на этом всё,ремонт окончен.
Как то стоя в пробке,обороты на холостом ходу поднялись на 1500 и не хотели отпускаться,доехав таким макаром до дома,пряча лицо ,заехав во двор сразу же открыл капот и помотрел на тросик газа,он был натянут .Ослабил его на заведённом двигателе и все встело на свои места.Обороты пришли в норму.Но не тут то было .В следующий раз обороты опять подскочили до отметки 1500 ,трос ослаблен-в чем причина?Начитавшись на форумах что болячка у ларисы в корпуссе дроссельной заслонки ,было решено брать AMADEUS.Это та же самая заслонка, отреставрированная каким то парнем в Севастополе(точно не помню).Хотя все эти работы можно было провести и у нас в городе(побоялся ошибиться ,и время с экономить)Обошлась она мне в 8000 ещё старую заслонку я отдал в замен.Парень в магазине сказал что она у меня была ещё в хорошем состоянии.На новом дросселе педаль газа стала туже ,ровнее, обороты стояли как вкопанные,отзывалась машина на ура,можно было мыть заслонку хоть каждый день.
Спустя некоторе время, я довольный работай двигателя ,работай дросеельного узла держа одной рукой руль,другой стряхивая пепел в слегка открытое окно, слышу резкий удар в подвеске,свист тормозов (которые я даже не нажимал)чувствуя не детскую дрож на руле пытаюсь направить ларису на дорогу ,которая не слушаясь несёт меня прямо в кювет .В тот день мне крупно повезло, что трасса была сухая(выезжая из города шёл снег с дождём,и не было встречки.) Выйдя из машины ,отряхнувшись от пепла сигарет,увидел причину моей внезапной остановки.Обломило рычаг,прямо у шаровой опоры.Плюсом проскоблил резиной метров 50(резину под замену)Одно колесо смотрело прямо а второе почти под 90 градусов в кювет.Звонок другу,помощь эвакуатора,ночное СТО.На следующий день привёз контрактный рычаг (2500 руб)пыльник гранаты внутренней(400 руб) 1500 за работу.И я опять на своём железном коне,правда с протертой подковой ,ну ничего была уже пора одеть летнюю резину ,поэтому я не переживал.
Опять трасса ,ремонт дороги останавливаюсь на светофоре,слышу странную работу двигателя,не понял причину (было шумно от работающей техники дорожников)заезжая в родные дворы своего детства сразу заметил что руль стал тяжёлым (на ниве без гура легче было)Открыв капот опешил,в бачке ГУРа жидкость была ниже минимума , ещё чуть чуть и насос хватанул бы воздуха.Под машиной всё было в мале все днище,на скорости жижа тянулась от капота до багажника . Вердикт рулевая рейка.
Звонок зятю,одобрение помощи в работе,и пользования эстакадой(было лето)помчался в магазин за запчастями(на автобусе помчался,с бабушками огородницами и студентами всякими,весело оказывается в автобусах.Заказал рейку ,масло ,моторное масло,сальники колен вала распредвала,ремешок грм,колечко масло насоса,топливный фильтр,воздушный фильтр,салонный фильтр,свечи,масляный фильтр. Работу сделали за 2 дня, не особо спешили,пиво пили,баню топили ,покуривали.Как никак в родном городе всегда хорошо.Выставили колёса более менее прямо чтоб до развала доехать.Завели поработала немножко ,решили прокатиться . всё вроде в норме,руль стал легче ,насос ГУРа стал тише как то работать(или показалось)Заехали на развал, паренек накинул экраны на колёса и позвал сразу к компу,Говорит что ни чего делать не надо ,завод только такую погрешность делает.Глаз алмаз -похвалил он зятя.
Описал вам самые серьезные работы которые проводил с данной машиной,замну всех расходников,жиж писать не буду.
если собираетесь приобрести такую тачку смотрите внимательней ,нет плохих машин ,есть плохие хозяева.
Машину я лихо продал на Дроме,долго не стояла,и пересел на всеми любимый АВТОВАЗ. И пока всё устраивает,конечно сравнивать ни с чем не буду.наличие и цена запчастей пока для меня на первом месте .Всем спасибо за внимание .Удачи на дорогах...