Доброго времени суток. Решил написать отзыв о своем автомобиле Митсубиси Лансер 9. Владею данным автомобилем три года. Не особо понимаю людей, которые пишут отзывы о своих автомобилях, которыми владеют менее одного года, а бывает и того меньше 3-4 месяца т.к. считаю, что за такой период не до конца понимаешь сущность автомобиля, а отзывы пишутся на эмоциях (ИМХО).
И так начнем, не буду писать про муки выбора, по той простой причине, что их просто не было. В кармане было 330 000 рублей и тупо с другом поехали на авторынок смотреть, что есть. Прибыв на первый минирынок подержанных автомобилей в глаза сразу бросился целый ряд девятых Лансеров, если не ошибаюсь примерно около восьми машин. Были разных цветов, разных комплектаций. Осмотрели практически все, но остановились на Лансере 2004 года выпуска, красного цвета, с механической коробкой, объем 1,6, мощность 98 л.с., пробег 58 000 км. При визуальном осмотре было все хорошо, загнали на подъемник ни чего подозрительного не заметили. Все понравилось, менеджер озвучил цену в 330 000 рублей, с торговались на 320 000 рублей.
И так, как я сказал уже ранее владею автомобилем три года, автомобиль очень нравиться, девятая модель Лансеров, на мой взгляд одна из самых лучших бюджетных автомобилей в своем классе. Я называю данный автомобиль хорошим промежуточным этапом от перехода от отечественного автопрома к автопрому иностранному (цена, качество).
Проехал 55 000 км. Теперь конкретно попробую описать Плюсы и Минусы Митсубиси Лансер 9:
1. Экстерьер, внешний вид девятого Лансера безусловно за 10 лет устарел, но на мой взгляд, он до настоящего времени остается так же притягательным, ни чего лишенного.
2. Интерьер как у всех Лансеров – все просто, без пафоса, без лишних ручек, крутилок и кнопок, все просто и удобно.
3. Салон ткань, приятная на ощупь, пластик в салоне конечно жестковат, но на удивлением сверчков не много (для автомобиля которому 10 лет), скрипела передняя панель около левой стойки, свернул в четверо визитку и всунул между панелью и стеклом – все перестало, второй сверчок где то в ремне безопасности (но он не сильный и в принципе не раздражает), а так тишина, что не перестает радовать по сравнению с «нашими» машинами.
4. Расход топлива. В городе на 100 км. у меня выходит (по самостоятельным замерам, т.к. бортового компьютера нет) 8 литров, трасса 6 - 6,5 литров. Даже если ездить агрессивно, а иногда и бывает такое, за 10 литров ни когда не вылазил. Можно сделать вывод, что объем 1,6, при мощности в 98 лошадиных сил, на ручке – достаточно экономная машина. Заправляю 92 бензином.
5. Ходовая часть надежна, хочу сказать сразу, что за все время владения, в задней ходовой, кроме стоек стабилизаторов не менял больше ничего и до сих пор ни чего не волнует (тьфу, тьфу, тьфу). Что касаемо передней, на обоих поменял ступичный подшипник и шаровые, но опять же это расходный материал.
6. Двигатель работает ровно и мягко, меняю масло и фильтра каждые 8 – 10 тысяч км. По своей глупости просмотрел ремень ГРМ, как следствие загнул клапана, ремонт обошелся в пределах 15 тыс. рублей. Во время ремонта сразу попросил поменять кольца, т.к. начал подъедать масло, на 10 000 км. подливал примерно литр, да знаю, что это много и в сервисе мне сразу сказали, что дело в кольцах, а здесь такой повод сделать все и сразу. Теперь масло не ест вообще, проехал уже две замены. Разгоняет двигатель в принципе не плохо, но сравнивать к примеру с двухлитровым двигателем конечно смысла нет, но если захотеть и крутить двигатель, то и на нем можно дать Джазу.
7. Шумоизоляция – поставлю оценку 4 из 5. Весь шум только от колесных арок, все остальное неплохо.
8. Суппорта – это болезнь Лансеров 9, не знаю почему, но они практически у многих брякают и дребезжат. У моего соседа по лестничной площадке тоже Лансер 9 и такая же беда. Что я только не делал и покупал новые направляющие – не помогло, и смазывал специальной смазкой (не помню как называется, но специально для тормозов какая то идет) – помогла на 1000 км, потом опять началось, перечитал весь интернет, кстати есть отдельный сайт посвященный этой проблеме )))), в итоге местные умельцы сделали пружинки, а именно просверлили маленькое отверстие в самом суппорте и сделали дополнительную накладку с отверстием на болт, который держит сам суппорт и стянули их пружиной – теперь все тихо и замечательно.
9. Комфорт – с моим ростов в 184 см. в водительском сидении чувствую себя достаточно удобно и есть еще запас отодвинуть сиденье назад, так что я думаю, что люди и выше меня будут чувствовать себя комфортно.
10. Место в машине достаточно, для семьи из четырех человек (как у меня) хорошо. Багажник не очень большой, но для мелочей или пару сумок хватает в полнее, когда езжу переобуваться на летнею или зимнею резину в багажник входит только два колеса, остальные приходиться возить в салоне. Запаска полноразмерная.
11. На днях поменял передние тормозные диски, т.к. торможение стало не ровное, заодно поменял и колодки.
12. В фарах и туманках стоит ксенон, за все время, лампы в фарах поменял два раза, часто перегорают лампочки в задних фарах.
13. Еще один минус это то, что с включенным кондиционером Лансер 9 с объемом 1,6 перестает ехать вообще и это на механике я не говорю уже про автомат, начинаются значительные и заметные «провалы» при набирании скорости и это очень напрягает в жаркую погоду, давишь на газ, а он разгоняется как черепаха.
14. Зимой, даже при минус 25 градусов заводиться хорошо, подвел только один раз, когда только купил, проблема - слабый аккумулятор, купил новый заводится без проблем. Стоит сигналка с автозапуском, вот она уже не заводит, когда на улице уже меньше -15 градусов.
15. Печка на удивление работает на УРА, сам двигатель прогревается до 50 градусов примерно за 5-7 минут и после этого начинает дуть теплый воздух, когда же прогревается до рабочей температуры 90 градусов – вот тут настоящая жара даже в минус 30 градусов.
16. Подвеска не сказал бы что жесткая или очень мягкая, что то среднее, не ровности глотает хорошо и дорогу держит не плохо. По трассе машина идет устойчиво, я не любитель быстрой езды – крейсерская скорость по трассе 110-130 км/ч на такой скорости чувствуешь себя комфортно и уверенно. Руль информативный, реагирует на любое движение водителя, управляемость на пятерочку, но на поворотах есть крены, на мой взгляд, это из-за клиренса, на Ласерах 9 он не маловат, ни разу не задевал передним бампером бордюров на стоянках и по проселочной дороге клиренс только радует.
17. Что можно сказать на счет запчастей, учитывая что Лансер 9 популярная модель, то проблем с ними нет, в большинстве случает есть даже в наличии, если в наличии нет, то привозят через 2-3 дня, по ценам я бы сказал приемлемые, к примеру ступичный подшипник – 1800 рублей, тормозные диски - 2 700 рублей пара, колодки – 700-1000 рублей.
В общем не прихотливый автомобиль, «рабочая лошадка» если можно так назвать, езжу каждый день, зимой и летом больших проблем не доставляет. Всем кто думает покупать или не покупать – лучше, на мой взгляд, в данном сегменте и в пределах 300 000 рублей автомобиля нет.
Всем удачи на дорогах.