Всем доброго дня. Вот решил написать отзыв о своей первой машине. Строго не судить.
____________________________________________________________________________________________________
Предисловие.
____________________________________________________________________________________________________
В 2013 году успешно сдал на права. Сдавал САМ и сдал со второго раза, как раз были проверки в ГАИ - фортануло сэкономил денег. После получения, естественно начал искать себе машину в пределах 250 тыс. руб.
Рассматривал в принципе только 2 варианта акцент и лачети(хотел машину с кандером). После длительных поисков на одном из сайтов наткнулся на лансер 9, 2004 г.в. с пробегом 150000 тыс. на автомате (так было написано в объявлении) на тот момент я не знал различий между обычным автоматом и вариатором. Подумал съезжу посмотрю чем черт не шутит. Приехал и вот он стоит - красавец. Осмотрел ее вроде все нормально. Завели послушали двигатель работал идеально, да и все остальные агрегаты тоже, в том числе и вариатор. Ничего ни где не текло и не сопливело, труба сухая. 2 хозяина у машины, машина из ОАЭ, ввезена в 2007 году. Со слов собственника под замену стойки передние, остальное все норм. Дальше начался торг, так как машина была на зимней резине, а на дворе лето торг был хороший. В общем потратив некоторое количество времени удалось забрать авто за 230 тыс.
____________________________________________________________________________________________________
Эксплуатация.
____________________________________________________________________________________________________
Забрал машину, оформил все и приступил к приведению ее в надлежащий вид. Заменил стойки передние на каябу, купил колеса, заменил масла и фильтра, сделал химчистку и уложился в 20 тыс.
По началу не гонял- очковал, мало ли:). Но спустя пару дней езды дал жару. Жму тапку в пол, обороты до 6 тыс. и машина едет с диким ревом и не переключается! Я естественно думаю все конец автомату! Кого не спрашиваю никто не знает что это. В итоге перелопатив интернет я понимаю, что это вариатор, который чиниться очень сложно и ресурс у него 200 тыс. ну и др. ужасы. Но как не странно вариатор работал без нареканий. Даже присутствовал спорт режим. Если умеренно жмешь педаль, то скорость растет, а обороты плавно поднимаются. никаких тебе рывков, дерганий и переключений. Едешь 80 кмч, а на тахометре 2 тыс. оборотов. При спорт режиме обороты держались на 3,5-4 тыс. даже когда не нажимаешь на педаль, но стоило нажать как она сразу срывалась с места. По ПТС было 98 л.с. по факту 107, т.к. комплектация не для Европы.
Машинка была на удивление шустрая. Гонялся с четырками, по началу четырка уходит т.к. с места вариатор туговат - пока не раскрутит до 6 тыс. нормально не поедет, но потом быстро настигает и обгоняет таз. Тоже самое и с 12. Гонялся с церато, тоже на автомате. Церато остался позади, а вот с приорами было туго всегда уходили вперед. В общем машиной был доволен. До 100 разгонял примерно за 10 сек.!!! В ютюбе выкладывал разгон (если кому интересно вот видео
). Больше 185 кмч не едет. За дорогу цепляется очень и очень хорошо, управляемость просто отличная (сравниваю с фордом и елантрой), не валкая.
Ездил и был доволен своей машиной. За пол года заменил дважды ступичный подшипник (1000 р. + 300 замена),стойки стабилизатора, шаровые опоры, сайлентблоки да в принципе и все. Кондер холодил, печка грела, машина ехала =).
Далее заметил, что скачет напряжение. Думаю все капец генератору, почитал форумы и понял, что это регулятор напряжения. Просили за ремонт 2500 тыс. + сам регулятор. Ну в общем заказал регулятор за 900 рублей и с другом сами перепаяли.При разборке было видно, что генератору уже скоро придет конец(якорь и обмотка были сильно изношены), но решили все оставить пока сам не помрет. Итого - 900 рублей.
Кстати за все время эксплуатации Лансер не съел ни одного грамма масла, хотя у них это болезнь.
________________________________________________________________________________________________________
За следующие пол года машина начала капризничать. Генератор все таки накрылся(хватило на 3 месяца) цена на новый была запредельная - 13 тыс. не оригинал и 35 тыс. оригинал. В итоге нашел на разборке за 3500 тыс. почти нулячую, заменил и проблем с генератором больше не знал. Зимой не завелась, аккум сдох. Купил новый-все прошло. Заправился на лукойле до полного бака, приехал домой и на утро все - машина встала. Не заводиться ни в какую. Целую неделю пытался завести - заливало свечи , посадил новый аккум . В итоге на буксе отвезли к другу в гараж растопили печку и начали шаманить. Стартер на лансере просто бомба не ожидал такой стойкости. В итоге завели машину, дело оказалось в плохом бензине. Так же машина очень долго грелась зимой дело было в термостате (машина из ОАЭ), но заменить руки не дошли. Зима с горем на попалам прошла.
________________________________________________________________________________________________________
Весной Я начал замечать, что сопливит радиатор. Подумал, что в принципе ездить еще можно.
Не смотря на то, что я любил погонять ездил я аккуратно и никого не цеплял, но в один прекрасный день мне в жопу приехала приора (несоблюдение дистанции) страховки у него не было, договорились что он мне все сделает (бампер и крышка багажника). Назначили день и я повез машину к нему, пока ехал потек радиатор и закипел мотор, думаю все ппц двигателю, сэкономил блин. Благо недалеко был магазин купил антифриз залил и воу завелась поехал дальше не спеша.
На всякий случай позвал друга на Аутлендере. В общем пока ехал мотор закипел еще раз думаю все теперь точно конец двигателю (пар шпарил жостко). И что вы думаете?! ОНА ОСТЫЛА И ЗАВЕЛАСЬ!Заменил радиатор на китай и все никаких последствий после перегрева не вылезло. Хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо японцам из-за неубиваемости и надежности их двигателей!Честно - я был просто поражен. Но машину в итоге Я продал на пробеге в 179 тыс. за нную тыс. рублей - обстоятельства так сложились.
________________________________________________________________________________________________________
В заключение хотелось бы сказать машина очень надежная, запчасти недорогие (я про японские аналоги). Можно найти комплектующие почти любых агрегатов, а не покупать все в сборе. Даже на 150 тыс. пробега считаю что ничего капитального я в нее не вложил, хотя по мелочи геморы были.
________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за то что дочитали. Написал все, что вспомнил. Отвечу на интересующие вас вопросы.
Весьма не плохо выглядит, полированный кузов что ли? Влдаею таким же в универсале. По запчастям канешь весьма не дешев, по сравнению к примеру с тойотой королой 120ой. Рычаги передние стоят 5500р родные, ставлю не оригинал по 1800р, хватает на год~20000км. Вот год прошел, снова загремела подвеска.
Шланг гура не сопливит? Дрыгатель масло не жрет?
Я в прошлом году менял кольца, колпачки, вкладыши.....и тд, а то жор не хилый начался и дымил сильно по утрам. Вложил канешь в него за три года больше сотни, в целом очень доволен, клиренс высокий, прекрасный салон.....
У тебя же не Цедия. Откуда вариатор взялся? ..На левый руль их не ставили
Нет не цедия, раз у меня был значит ставили. Я уже писал, что машина из ОАЭ. Это не Европеец. У нас поставлялся 4 ступ.автомат с типтроником. Посмотри, как выглядит коробка на европейце и как тут. Добавил фото в отзыв для наглядности.
Весьма не плохо выглядит, полированный кузов что ли? Влдаею таким же в универсале. По запчастям канешь весьма не дешев, по сравнению к примеру с тойотой королой 120ой. Рычаги передние стоят 5500р родные, ставлю не оригинал по 1800р, хватает на год~20000км. Вот год прошел, снова загремела подвеска.
Шланг гура не сопливит? Дрыгатель масло не жрет?
Я в прошлом году менял кольца, колпачки, вкладыши.....и тд, а то жор не хилый начался и дымил сильно по утрам. Вложил канешь в него за три года больше сотни, в целом очень доволен, клиренс высокий, прекрасный салон.....
По поводу рычагов. Шаровые и сайлентблоки идут с ним в сборе. Когда у меня полетели шаровые вместо того чтоб купить новые рычаги я заказал шаровые фирмы "555" (помоему) выбил старые и вставил новые закрепив их точечной сваркой, тем самым продлив жизнь рычагов еще минимум на 20-30 тыс. км. Шланг ГУРа сопливил, но не критично, были только мелкие подтеки. Двигатель масло не ел совсем, на формух читал и удивлялся. Капиталку естественно не делал, да и не нужна была она=)