Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2005

Мицубиси Лансер 2005 — отзыв владельца

, Красноярск
5989
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.5
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1586 куб.см, 41898 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: LANSER
Цвет кузова: бирюзовый
Цвет салона: черный-серые вставки
Кузов: ПТФ
Двигатель: 4G18 16клап 98лс
Приветствую всех!
Давно хотел написать отзыв о предыдущих своих машинах, но все руки не доходили, и вот наконец решил написать о своей машине которая у меня сейчас. Но немного о прежних.
       Первая машина была Тойота Корона 1992 года с двигателем 4SFE АКПП, изумительная машина, что сказать еще, настоящий друг и помошник. Вторая была пежо 206 1.4 двиг с МКПП, была скорее не моя а жены, но настрадался я с этим французским извращением, крайне не надежная машина, особенно для сибири, радость от владения этим аппаратом была только после продажи.
       Поиски:
       И вот продав пежо, прибавив  немного накопленых барышей, начались поиски очередной машины, рассматривали "паркеты" типа Рав 4, хонда СРВ и преимущественно с левым рулем, почему именно с левым? да потому что неизвестно кому и как сильно из наших чиновников моча в голову даст по поводу правого руля. Хотя правый левый руль для меня одинаково, правый руль был гораздо удобнее на дороге и никаких проблем я не испытывал как другие, ни на трассе ни в городе. Перерыв и пересмотрев десятки равчиков и срв с левым рулем понял что вариантов вписывающихся в бюджет 550 тр не очень то и много, а практически нет, ибо все гниль из Белоруссии или Москвы или Питера, зато с правым рулем хоть отбавляй, но сомнения по правому рулю все же не дали волю выбору в пользу чистокровного японца. Смотрели Форики, хотя внешне не очень нравился мне этот авто, но найдя вариант 2004 года не турбо, на фото как новый, помчался смотреть, вылизаный салон, кожа, внешне ухожен, в общем понравился, полный привод поднял настроение, НО когда продавец завел машину звук двигателя вызвал сомнения, я не моторист конечно, но работал этот мотор как дизель, продавец уверял что это нормально, проехавшись за рулем, понял что коробка не в порядке, толчки при переключении, и двигатель очень очень уставший, наверное пежо 1.4 был гораздо резвее, машина отжата, расстроившись, я поехал домой снова продолжать поиски. Мысль о поисках лансера 9 пришла после того как прокатился с другом на его лансере 2006 года 1.6 МКПП,коим он владел уже три года, не большой и не маленький седан, довольно резвый, экономичный, сравнительно не дорогой, и значительно моложе искомых ранее вариантов, надежный аппарат, в общем было решено брать именно лансер 9й. И вот определившись стал, звонить, смотреть, на рынок принципиально не ехал, ибо одни перекупы продающие хлам, после почти двух недель поездок и просмотров лансеров, отчаялся найти достойную машину, все хлам и люди просто избавляются, и к тому же уже почти привык ездить на автобусе и уже почти нашел в этом что то хорошее, решил сделать тайм аут, машина сама найдет меня.
        Проснувшись ранним снежным воскресным утром, почему то решил что машину найду именно на рынке, не разбудив жену, в спешке поехал на рынок 777. пройдя буквально несколько рядов под шапкой снега я заметил бирюзовый лансер 9 с заводским обвесом, машина сразу понравилась, обойдя вокруг заметил вмятинку на пассажирской передней двери, вмятинку на заднем бампере, в остальном нормально, занимаюсь жестянкой и поэтому такие мелочи это не проблема. Подошел перекуп, отчистили машину от снега, по салону машина была в идеале,  конечно ее отмыли перед продажей, но все же, никаких протертостей, сиденья не просижены, жесткие, прокуров нет, придраться не к чему, не хватало только заводского салафана на сиденьях,руль момо кожа не протерта, на рычаге КПП тоже практически нет протертостей, видимо прежний хозяин был бережлив, осмотрев моторный отсек, там конечно отмыли все до заводского состояния, на крепежных элементах осталась заводская маркировка, значит ничего там не разбирали это обрадовало, 82000км и состояние авто впринципе походило на правду, завели мотор, работает тихо, я бы сказал шепчет, без перебоев, проехавшись на ней понял что мое, резвая, коробка на отлично, ничего не брякает, проверив документы и пробив историю машины, оформившись отдал 355тр, в этот же день получил номера.
         Итак что мы имеем за 355?!
Митсубиши Лансер9 декабрь 2005 года, 1.6л 98 лс, МКПП, губа переднего и заднего бампера, именуемый спортивный заводской обвес, накладки порогов, руль МОМО. Диски OZ, один хозяин, машину он приобретал в автосалоне, в этой комплектации, он ничего не менял кроме магнитолы и резины. Подвеска как выяснилось вся родная, и еще работает на ура, было крашено крыло правое перед и ремонтировался бампер передний, все остальное как мать родила. Все это радовало в большей степени, что ни в мотор ни куда либо еще не лазили, с другой стороны означало что придется менять детали у которых подошел срок, в принципе ничего страшного, главное ничего не запущено.
        Неприятности:
Первое с чем столкнулся, стартер срабатывал через раз, ключом туда сюда бывало даже по три минуты сидишь др.... и вот счастье " завелась" , либо замок либо стартер, цена ни того ни тем более другого не утешала. Проблема была в подгоревших контактах замка, вылечили чисткой и смазкой.
Второе, через неделю эксплуатации, поехав в аэропорт, на обратном пути отказала печка, слышно что работает, патрубки горячие, а воздух холодный дует, пытался сделать, но увы, понятно было что неисправность в заслонках печи, доехали до дому как в танке жена отчищала окошечко в стекле для обзора, благо весна началась и морозов особых не было. Проблема была в тяге заслонки, при повороте крутилки горячий холодный и обратно, тяга заклинила на позиции холод, смазав шестерню и тягу все заработало как надо.
Более никаких подобных сюрпризов машина не преподносила!
        Что было сделано в первую очередь, и что из этого вышло:
После покупки машины, заменил ремень ГРМ, сальники, ролик, разумеется масло, фильтра. все оригинал и масло мобил 3000 5W40 все около 10тр с работой. Сразу же после этого на оборотах свыше 1000 начинал свистеть подшипник, проверили натяжения ремня ГРМ, но ничего необычного не обнаружили, спецы сделали вывод что это подшипник компрессора, но я сомневался.
        Началась  каждодневная эксплуатация, время от времени читал форумы, больше узнавал о машине и надеялся что меня не коснется та или иная проблема лансеров. надеялся что мотор масло кушать не будет как писали многие владельцы. Сотни километров отматывались переваливая за тысячи и с каждой проверкой масла я убеждался в том что масла меньше и меньше, очень расстраивал сей факт, но что поделать, мысли о продаже из-за мотора жрущего масло отпали после месяцев эксплуатации машины. Да, масло жрет, это плохо это минус. НО плюсов у этой машины как оказалось гораздо больше, и к тому же продажа и покупка очередной бу машины просто лотерея, а если брать новую то на что хватает не нравится, что хотелось бы пока не доступно.
        Чем понравилась машина и почему я решил ее взбодрить, а не продать.
Во первых это внешний вид и цвет, цвет пожалуй на мой взгляд самый подходящий для 9го, спортивная внешность передалась по наследству.
Во вторых это состояние авто внутри,так и в целом, как я писал ранее, внешние косячки это мелочи. Картина вложений в принципе была видна.
В третьих машина радует глаз, и у нее сразу появилось имя, жена назвала "Мису" вроде чтото японское в этом есть, по мне так просто Миша, Мишка, друг, кореш)))
В четвертых размеры машины если смотреть внешне кажется не большим, но внутри места вполне достаточно, мой рост 179 и если я при установленной регулировке кресла под меня, пересаживаюсь назад, то я вполне вальяжно могу сидеть на заднем сиденье не задевая коленями спинку водительского кресла. Размер багажника вполне достаточный, в короне понятное дело больше, но мне хватает с лихвой.
В пятых расход топлива движка 1.6 с МКПП, очень и очень радует, 6-8 литров, по сравнению с пежо 1.4 лансер просто нюхает бензин, на пежо от заправки до заправки как добротный ТАХО смеюсь конечно, но факт в том что лансер гораздо экономичнее, физика!
Управление и поведение автомобиля на дороге, в поворотах и на скорости, выше всяких похвал, тут в этом классе Лансер очень и очень сбалансирован, "гены" от прародителя! что тут скажешь
Машина лишена всякого намека на понты, поэтому если вы ищете  авто для сюси пуси она не для вас! И этим она мне нравится. В ней нет ничего лишнего, но в ней есть все что необходимо и даже больше, при наличии опыта и здравого рассудка она способна на многое. Кондер, 4 подушки безопасности, отличная штатная аккустика, магнитола кенвуд не штат. Электрокорректор головного света фар, информативная панель приборов с регулировкой яркости, сиденье и руль регулируется, подогрев сидений, подогрев зеркал, машина теплая, очень радует, обдув ног пассажиров на задних местах.
Машина достаточно резвая, при посадке трех четырех взрослых человек, не очень это замечает и тащит на отлично. Разгонял машинку до 195, скорость набирает не плохо, хороший запас мощности, не знаю вероятно можно до 200 и более, но я не проверял, это не ламбо.  
Чтобы раскрыть потенциал 4G18 достаточно раскрутить его до 3500тысяч и нрав мотора меняется, как и звук, достаточно приятен. Все господа познается в сравнении.
             Какие минусы?!
Да куда уж без них, первое что хотел бы отметить, так это шумоизоляция, пока вы ездите 60-70 то все ок, стоить притопить и разогнать хотя бы до 100, то тут конечно все как то печально, короче лечится проклейкой и шумкой.
Второе, жаль что не поставили на эту машину складывание боковых зеркал, иногда забудешь с пассажирской стороны раздвинуть, приходится тянуться.
Третье, в морозяки машина быстро остывает, заводится и эксплуатируется в морозы без нареканий, очень тепло. Вот пожалуй и все недостатки которые я успел выявить о своем друге.
Да в дополнении, конечно скажу я вам что при наличии 2х литров под капотом было бы еще веселее)))
             Минусы плюсы рассказал! С чем столкнулся за период эксплуатации и что с этим делал?!
В начале мая появилась проблема в работе двигателя, стали плавать обороты, с жором масла картина окончательно стала ясна, жрет все больше и больше 1литр на 1000. Провели чистку дроссельного узла, и после началась веселуха, 1500-2000оборотов и хоть ты лопни, и все это в купе со свистом подшипника, очень расстраивало, через своего друга у которого был лансер узнал как с этим бороться, созвонился с человеком который переделывает заслонки, отправил свою, получил другую, поставил и проблема была решена без особого урона бюджету. Обороты 800 как и надо.
К середине лета появилось брякание в КПП когда на холостых, пора менять комплект сцепления. Потом обнаружил что задняя подушка ДВС разорвалась, так как задний ход включался не четко, а при глушении мотора встряхивало машину.
            Определив фронт предстоящих работ, цену запчастей и работы, стал заказывать запчасти.
К сентябрю все было куплено, мотор к этому моменту казалось вот вот умрет, ни динамики ни скорости ни тяги. В сервис решил что сдавать не стану, потому что делают на от....., а денег возьмут не мало, нет доверия. Договорился со знакомым грамотным автохирургом-мотористом Максом, арендовав на время ремонта гараж у знакомого парнишки, отмыв моторный отсек и двигатель от грязи и пыли, погнал своего "друга" лечить.
           Ремонт, цена, результат:
Итак вскрытие показало, что ГБЦ, ГРМ сравнительно чистые без особых отложений, поршни как и полагается в нагаре, кольца маслосъемные, конечно они залегшие напрочь, маслосъемные  колпачки напротив достаточно эластичные, поэтому если кто-то думает что заменив колпачки победит жор масла, расстрою вас это миф либо даст результат на одном моторе из 300. вкладыши местами стертые до меди, на цилиндрах все еще остался заводской хон, поэтому состояние двигателя можно сказать отличное, свист подшипника как я и предполагал был именно ролика натяжителя что был заменен при покупке машины, он был кирпичного цвета и сильно грелся, диск сцепления полностью износился, я бы сказал нах..., подшипник выжимной был присмерти.  Мне досталась грязная работа, чистить, отмывать, протирать, в общем я тоже в ремонте поучавствовал) спустя 2 с половиной дня, можно было бы и быстрее, не снимая блок мы аккуратно не спеша и не медля собрали все обратно, соблюдая все предписания по мануалу, моменты затяжек и прочие важные детали сборки. Двигатель завелся практически сразу, тресся, гудел как паровоз, но через пару минут успокоился и заработал очень тихо и плавно. Цена вопроса? весь ремонт вместе со стоимостью всех абсолютно запчастей, масла и приобретения засухарки для ТАЗа обошелся почти в 28тр, запчасти только оригинал.  
           Результат: Тем же вечером, после завершения ремонта, я решил проехаться по городу, да друзья машину не узнать, и разгон и тяга и набор скорости, в общем я кайфовал ровно до того момента как не появилась проблема с оборотами. Стоит только постоять в пробке, каждое страгивание вызывало обороты до 1500-2000, бл...  неужели снова заслонка?! разобрав, промыв и продув ее, заслонка работала четко и закрывала канал без просвета без заклиниваний. Собрал проехался все отлично. Вновь пробка и все повторяется снова и чем дольше пробка тем выше скачут обороты, поддернув педаль газа я заметил епт, падают тут же на 800, чистка троса не помогла, купил новый, 700рублей и все встало на свои места.
           С момента ремонта прошло немного времени три месяца и 7000км, слава богу все отлично, машина зверь, влюбился в нее еще больше, ни грамма съеденого масла, все на уровне.
          Машиной доволен, да пришлось приложить некоторые усилия, но оно того стоит.
Весной даст бог, перетрясу всю подвеску.
Надеюсь мой отзыв будет интересен и полезен для кого нибудь, с удовольствием отвечу на вопросы. фото выложу позже. Не судите строго если что не так.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 фото бы
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
".....Да, масло жрет, это плохо это минус. НО плюсов у этой машины как оказалось гораздо больше,...."

При жрущем масло моторе, плюсов уже никаких не надо, намучался я тоже с масложорами, врагу не пожелаю. Срочно или продавайте этот масложор, или капитальте мотор. За отзыв поставил пять, написана правда, у меня на 9 Лансере тоже масложор был.
3
1
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 3
Просто нужно прочитать отзыв до конца! масложор был побежден, главное чтобы воля была к победе) а искать среди бу ту которая будет идеальна можно до старости, проще сделать ее такой.
Savamyr:
".....Да, масло жрет, это плохо это минус. НО плюсов у этой машины как оказалось гораздо больше,...."
При жрущем масло моторе, плюсов уже никаких не надо, намучался я тоже с масложорами, врагу не пожелаю. Срочно или продавайте этот масложор, или капитальте мотор. За отзыв поставил пять, написана правда, у меня на 9 Лансере тоже масложор был.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Dimas SD:
Просто нужно прочитать отзыв до конца! масложор был побежден, главное чтобы воля была к победе)
Всё это я тоже проходил в своей жизни с бывшими у меня японцами, да вот даже совсем недавно боролся с масложором на Кашкае, после ремонта мотора проехал 16 тыс.км. пока всё в норме.
Dimas SD:
а искать среди бу ту которая будет идеальна можно до старости, проще сделать ее такой.
А вот с этим соглашусь, но частично, я тоже в своё время покупал машины б/у, т.к. в то время на новые денег не было, машины менял каждые год-полтора и брал всё новее и новее, с масложором почему то попадались именно японцы и были они с небольшими пробегами, но масло жрали, у немцев, шведов и америкасов такой беды не было. А вот с тем, что идеальных машин не бывает, согласен полностью.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Норм авто.+5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв,хороший авто.
Ждём*с фото..))
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 75
Был у меня такой же аппарат такого же года выпуска 5 лет на нем проездил с 50 т.км. до 150 т.км.
Что делал:
Двигатель капиталил 25т.р.,рулевой механизм(неоригинал)18т.р.,дро ссель 18 т.р., насос гур (оригинал 46 т.р.) я взял бу за 10т.р., переднии рычаги 14 т.р.(оригинал), сцепление 7 т.р., все амортики 10 т.р., с приводом печки та же проблема износ заслонок по идее надо всю печку менять(стоимость печчки 150 т.р.)!,заднии плавающие сайленты 5 т.р., ступичные переднии оба 5 т.р.. Все замены были при пробеге 100-150 т.км. Цены на оригинальные запчасти просто нереальные! Не стоит покупать данную модель после 100 тыщ. будете в постоянном ремонте. Машина в своем классе интересная и доставляет удовольствие от вождения, но в надежности митцубиси сильно разочаровался больше седе мицубу не куплю.
Мой отзыв: Mercedes-Benz CLS-Class 2007
3
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
vshirshov84:
Не стоит покупать данную модель после 100 тыщ. будете в постоянном ремонте.
Абсолютно согласен!
vshirshov84:
в надежности митцубиси сильно разочаровался больше седе мицубу не куплю.
Аналогично. Тоже зарёкся, что Мицубиси больше покупать не буду, двух штук хватило выше крыше. Впрочем и Сузуки тоже больше никогда не куплю.
3
4
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 3
vshirshov84:
Был у меня такой же аппарат такого же года выпуска 5 лет на нем проездил с 50 т.км. до 150 т.км.
Что делал:
Двигатель капиталил 25т.р.,рулевой механизм(неоригинал)18т.р.,дро ссель 18 т.р., насос гур (оригинал 46 т.р.) я взял бу за 10т.р., переднии рычаги 14 т.р.(оригинал), сцепление 7 т.р., все амортики 10 т.р., с приводом печки та же проблема износ заслонок по идее надо всю печку менять(стоимость печчки 150 т.р.)!,заднии плавающие сайленты 5 т.р., ступичные переднии оба 5 т.р.. Все замены были при пробеге 100-150 т.км. Цены на оригинальные запчасти просто нереальные! Не стоит покупать данную модель после 100 тыщ. будете в постоянном ремонте. Машина в своем классе интересная и доставляет удовольствие от вождения, но в надежности митцубиси сильно разочаровался больше седе мицубу не куплю.
Много слышал нелестных отзывов о моторах, "Вихрь 30" и много недовольных дяденек, много слышал и о снегоходах "Буран" не очень хороших отзывов, на первом я отъездил добрых 11 лет и ни одной серьезной поломки, незнаю сколько на нем было тысяч часов,отец мой его еще покупал с рук, продали в идеале через месяц в руках нового владельца я его не узнал, а через год он приказал долго жить, на втором проехал 8000км для нашей техники это очень много, и никаких проблем, я не скажу что вообще их не было, было но это мелочи. буран попал в надежные руки. я обожаю нашу отечественную спецтехнику и не люблю наш автопром. А вот мой знакомый дядька обожает жигули 2105, на которой ездит уже добрых 12 лет и горя не знает, и она всегда у него готова куда угодно ехать, уверен что если бы я владел этой машиной то не вылазил бы из под нее, а в итоге сбагрил бы кому нибудь. Какое отношение такая и отдача.
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 75
Dimas SD:
Много слышал нелестных отзывов о моторах, "Вихрь 30" и много недовольных дяденек, много слышал и о снегоходах "Буран" не очень хороших отзывов, на первом я отъездил добрых 11 лет и ни одной серьезной поломки, незнаю сколько на нем было тысяч часов,отец мой его еще покупал с рук, продали в идеале через месяц в руках нового владельца я его не узнал, а через год он приказал долго жить, на втором проехал 8000км для нашей техники это очень много, и никаких проблем, я не скажу что вообще их не было, было но это мелочи. буран попал в надежные руки. я обожаю нашу отечественную спецтехнику и не люблю наш автопром. А вот мой знакомый дядька обожает жигули 2105, на которой ездит уже добрых 12 лет и горя не знает, и она всегда у него готова куда угодно ехать, уверен что если бы я владел этой машиной то не вылазил бы из под нее, а в итоге сбагрил бы кому нибудь. Какое отношение такая и отдача.
В принципе понятно....только при чем тут какое отношение такая и отдача?
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2005 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на двигатель 4G18 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром