Была у меня Toyota Carina ED 1988, но пришло время взять что-нибудь посвежее и проходимее.
Мой товарищ торговал автомобилями и я даю ему заказ: "что-нибудь не старое, недорогое, на автомате, 4WD"
Через некоторое время он меня "радует" - есть Honda Logo, ты же, говорит, хотел 4WD недорого!
Нет, говорю, после ED-хи logo совсем не канает, не того уровня машина, ищи еще что-нибудь.
И вот, наконец, появилась MMC Lancer MX Saloon 4WD.
Я как увидел его, понял: это то что нужно!
Машина мне сразу понравилась, она была вся целая, никаких косяков, чуть ли не как новая! Красивая, элегантная, технически совершенная!
И сейчас считаю, что такого года за такие деньги, это лучший выбор!
Что мне понравилось в моем лансере.
Продав ED 1988 и взяв Lancer 1996 я как бы совершил скачок вперед в автомобиль следующей эпохи, было сразу понятно, он совершеннее, но главное, он лучше подходит мне.
Какие же блага мне принес мой лансер, чем он меня восхитил? Отвечу подробно.
- дизайн. Красив чертяка! Именно такого года, не новее, потом их испортили, поменяв решетку и капот...
- техническое совершенство. С конца 80-х прошло несколько лет, но японцы не сидели сложа руки и смогли порадовать меня, и вот чем:
Полный привод. Я живу в Сибири, я люблю и лето и зиму, но минусовые температуры (гололед) длятся 6 месяцев в году! Я думаю дальше не надо объяснять зачем нужен полный привод.
Ведь это просто небо и земля, зимой можно уверенно трогаться, управляемость просто на другом уровне!
А какой в нем полный привод? Самый распрекрасный, ведь есть настоящий межосевой дифференциал (прямо как на паджеро) и нет никаких муфт! Которые могут перегреться или криво работать.
Справедливости ради, хочу сказать что нет никаких блокировок, но это легковой автомобиль.
Многорычажная подвеска. В большинстве автомобилей на переднем приводе мы имеем сзади упругую балку, что не есть гуд. В полноприводных встречается неразрезной мост, что совсем плохо.
Здесь же, нормальная человеческая многорычажка, то что доктор прописал! :)
Адаптивный автомат. Сейчас это уже совсем не редкость, но так, как он работает на MMC, это сказка! Вот цитата из авторевю, она отлично отражает суть вопроса:
"«Автомат», как водится у Mitsubishi, хорош — плавные переключения, минимальные запаздывания." Очень порадовал еще тем, что сам тормозит двигателем на спусках, переключаясь ниже.
При агрессивной езде долго держит обороты, много писать не буду, отличный автомат.
Климат контроль с экраном. Да, не с микроэкранчиком, а с экраном, где нарисованы потоки воздуха и указана температура. А еще есть датчик наружного воздуха.
И если температура переходит через 0, авто предупреждает пиканьем об угрозе обледенения дороги! Климат тоже очень хороший, и наконец, в моей машине есть фильтр салона, чистота!
Еще очень порадовал режим антизапотевания стекол, когда включается кондиционер и через 10-20 секунд все стекла чистые, но такой есть наверное уже везде.
Двигатель. Он не форсированный, обычный, 1.5л, 110лс, но он двухвальный! С распределенным впрыском, все как положено. И как он хорошо работает с автоматом! Любит обороты, ой любит.
Тормоза. Дисковые всех колес, есть ABS. Наконец-то у меня машина с ABS, я ее так хотел, она меня спасала не раз! Дисковые задних просто красиво смотрятся! :)
Подушки безопасности. 2 шт есть
Задний дворник на стекле. Народ удивлялся, на седане дворник - уау!
- комплектация. Помимо перечисленных выше технических ништяков, имеем: противотуманные фары, плафон индивидуального освещения, электростеклоподъемники, электрозеркала, центр замок,
гидроусилитель руля, задний подлокотник, велюровый салон, заднее антикрыло.
Я очень полюбил эту машинку, установил неплохую музыку с компактным активным сабом, чтобы много места в багажнике не занимал.
И чтобы это чудо техники не угнали, помимо сигналки Starline поставил иммобилайзер Black Bug с 2шт wait up реле
Кому интересно про иммобилайзер:
Почему именно такой? Диалоговый код метки иммо не подделываемый. Пароль ручного отключения меняется. Wait up реле. Это реле, управляемое по штатной проводке автомобиля (не отследить где стоит)
Которое имеет гиродатчик, мотор может работать без метки, но если есть движение -> опрос метки, если ее нет -> стоп двигатель. И обратно замыкает цепь.
Найти пару релюшек за 2 секунды, пока рвется цепь - нереально. Хороший иммо, российская разработка фирмы Альтоника, но собака, недешевый очень.
Колеса
Машинка пришла на 13" дисках, на узкой липучке Bridgestone Blizzak номер не помню. Отъездил я зиму на ней, скажу честно, выбрасывайте/продавайте такую резину сразу.
Она мало того что не держит, но срывы в скольжения очень резкие, опасно! Комплект продал, на лето поставил 15" литье и резину Dunlop Formula
Вот это другое дело! 205/50/R15, держак суровый! Вот это другой уровень, 4WD, хорошие подвеска и резина доставляют! Ох как доставляют!
Зимой обулся в Гиславед, шипы есть шипы, много безопасней липучек. Совет - забудьте вообще про липучки (совет для Сибири и я думаю Дальнего Востока тоже подойдет)
В пределах геометрической проходимости машина едет везде, 4WD работает постоянно - сразу все колеса крутит. Благодаря полному приводу едет зимой аки летом!
Также был установлен лыжно-бордо-велосипедный багажник Thule на крышу, всё на замочках, чтобы ничего не скомуниздили :)
Что мне не понравилось в моем лансере.
Опять не откидывается заднее сиденье, нельзя возить длинномеры - купил багажник на крышу.
Нет подогрева сидений - установил.
Не регулируется руль по вылету - привык.
Хоть хорош коробас, но нет ручного переключения скоростей - отчасти компенсируется адаптивностью и режимами.
Мощность мотора хотелось бы побольше - крутил его сурово.
Вообщем почти все мне нравилось, но я стал искать ответ на вопрос, мой-ли лансер всех милее, всех румян.. эээ красивее и замечательнее?
На что мне
drom.ru человеческим голосом и говорит: "лансёр прекрасен, спору нет, но ЖСР всеж милее, всё румян... эээ и клевее!"
И тут я призамечтался, да начал искать такой лансер в продаже по фамилии GSR. И выясняется что страшных дефицитов этот дефицит.
И нету в городе у нас такого ни одного, и не видел его никто, а лишь слухи да легенды ходят про него...
Опечалился я, почти успокоился, как вдруг...
Захожу на соседнюю к работе мойку забирать помытую машинку и вижу ЕГО! КРАСНЫЙ LANCER GSR на транзитах, я аж рот открыл от удивления!
Стоит идеальный, чистый весь сияет, привлекает своими обвесами и огромными противотуманками,
раздвоенным патрубком выпускной системы недвусмысленно намекает на силушку 200+ сильную...
Так я проапгрейдил лансер на лансер GSR!
Но это уже другая история, соберусь, напишу