Это второй поток впечатлений от эксплуатации Улана (первый см. от 05.01.2009)
Расскажу впечатления, оставшиеся в памяти после зимы(я не писака - прошу строго не судить)
Начну с того, что половину зимы проездил на родном DUNLOP. Особых проблем при этом не испытал, тем более что асфальт почти всегда чист как в городе так и на трассе. Тем не менее после покупки "липучки" GOODYEAR радости не было предела (цена вопроса 19000 деревянных).
Зимой в РОЛЬФе (меня от этого названия тошнит) была куплена родная 1-дисковая магнитола за 13760 деревянных (г. Казань). К саомй магнитоле вопросов нет, но при добавлении низких частот трещат все 4 двери своим непонятным пластиком, прямо как у знакомого на ТАЗ-2110 - ОГОРЧАЕТ!!!
Где-то в феврале на правой задней двери выступили серые пятна 3 шт.(по моему грунтовка), при визите в РОЛЬФ (сейчас стошнит) наблюдал их получасовое колдовство над дверью, в результате чего пятна пропали, но дверь ПРИОБРЕЛА ТЕМНЫЙ ОТТЕНОК(видно на фото) - ОГОРЧАЕТ ОДНАКО!!!
С самого начала машину немного тащило вправо, грешил на родную резину - ЗРЯ. Отмечу заранее, что по бордюрам не скакал, и в ямы не прыгал. После смены резины на зимнюю и балансировки колес машину тащило как и прежде. При обращении в РОЛЬФ (извините - я в туалет) дилер любезно за 800 р!!! ПРОВЕРИЛ схождение колес и заверил, что все в пределах норм. Мой ответ: НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НОРМОЙ МАШИНЕ СТОИМОСТЬЮ В 550 ТЫРОВ ТАКОЙ ЯРКО ВЫРАЖЕННЫЙ УВОД В КЮВЕТ. Взбешенный посадил этого менеджера за руль своего Коня и убедил его в ошибочности его вывода. В последующие 30 минут схождение отрегулировали... НО!!! Машину потащило на встречку, снова этот представитель дилера за рулем и .... В общем потерял я тогда весь день, и все безрезультатно
Для справки: отрегулировал сход "У ДЯДИ ВАСИ" за 600 р.при этом выясняется что этот дилер увел сход передних колес В МИНУСА!!! и накачал ВСЕ 4 КОЛЕСА ДО 3 АТМОСФЕР!!!!!!!!!
"Дядя Вася" все восстановил и машину теперь никуда не ведет, слава Богу.
После каждой мойки проводил тщательный осмотр машины и всегда было весьма неприятно: каждый раз на нижней части всех дверей появляются все новые и новые сколы. Японцы на эту машину зажали и лак и краску - ИХ ТАМ ПОЧТИ НЕТ!!!
Далее, зимой, кроме дверей появился скрип в торпеде, при разогреве салона он куда-то уходил и снова приходил в холодную машину.
Заводится машина без проблем в любой мороз, до -30 по крайней мере. Кстати салон прогревается при т -30 градусов быстро, подогрев сидений также на высоте. Но прогреть двигло и тем более коробку автомат очень затруднительно. Если двигатель работает на холостых можно греть и 30 и 40 и 50 минут, но выше 40 градусов (1 деление) температура не поднимется)
Про ТТХ: до сотни 1,5 автомат по спидометру разгоняется за 12,9 с, в паспорте написано 14,5 с. Но я этим не злоупотребляю, автомат может обидеться. Мах скорость опять же по спидометру ровно 200, но он обманывает, да и автомат не любит быстрой езды. При такой скорости тахометр показывает 5200 об/мин естественно на 4 передаче.
Недавно проверил напряжение на клеммах аккумулятора: был неприятно удивлен - 9,5 вольт! Аккумулятор НИКОГДА НЕ ЗАРЯЖАЛ И НЕ БУДУ, т.к. машина заводится без проблем).
Скрип дверей попытаюсь устранить установкой шумоизоляции, т.к. она практически отсутствует, что весьма печально(.
В целом все таки машиной я доволен, успел к ней привыкнуть блин... Как родная стала, приятно мурлыкает когда заведешь...
У кого какие вопросы пишите, ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!
P.S. БЕСТОЛКОВЫЕ КОММЕНТАРИИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ тазиков и пр. унитазов УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ НЕ ОСТАВЛЯТЬ. СПАСИБО.