Доброго времени суток. Хочу сразу сообщить всем, что отзыв пишу впервые, так что строго не судите.
Раннее я был обладателем турбо-зверьком URV, но подвернулся удобный случай его продать, что я успешно и сделал. С продажей вышеуказанного авто, возник вопрос, что брать, но так как финансовый разбег был не очень велик, я свой выбор остановил на Mitsubishi Lancer 2003 г.в. Точнее о данном автомобиле я мечтал давненько, и вот представился удобный случай, знакомые ребята из фирмы которая занимается поставкой ПРАвильных автомобилей с Японских аукционов, мне сообщили что есть моя мечта и уже в наличии (если быть точнее то я за данной мечтой наблюдал 3 мес. пока она была в пути, но заказать возможности небыло т.к. URV не продавалась) к сожалению моя мечта была белого цвета, но уже не терпелось и я согласился. Таким образом после 4-х часов после продажи URV мне пригнали мою будущую машинку, время было уже темное, но я проехав в качестве пассажира пару кварталов согласился ее БРАТЬ. И вот вечер, дождь, слякоть я сажусь в Ланцера, первое впечатление двойственное, с одной стороны она очень мягко идет, достачно хорошо держит дорогу, а с другой стороны как-будто её кто то держит за зад, ну она вообще не едет, я конечно от 1,5 на вариаторе большего и не ожидал, но всетаки маловато будет, в дальнейшем я понял, что получается я пересел с 140-сильной машинежки на более тяжелый и менее мощный автомобиль, но ни чего я в дальнейшем перестал на это сильно обращать внимание, и просто наслаждался вождением данного авто. Сразу хочу отметить, что наслаждение познается в сравнении, так вот по комфорту в сравнении с URV и с ТАЗами коими владельцами я имел честь быть, это действительно было наслаждение. Незамысловатый интерьер, приятная для глаз подсветка приборной панели, удобные пусть и не очень информативные велюровые сиденья, достаточно большое пространство для пассажиров с зади (хотя за пол года с зади сидело 3-4 человека, но они были довольны) ну наконец то относительно большое багажное отделение, меня порадовали. В ближайшие несколько дней после приобретения машины установил магнитолу и для начала пару колонок, в салоне сразу стало веселее, так же установил простенькую сигнализацию и затонировал все стекла, хотя я не великий поклонник тонировки но слова сами вырвались из уст "тонируйте всю, но кроме лобовухи :)", но если честно это хоть как то компенсирует цвет авто. После всего вышеперечисленного начитавшись всякой всячины о вариаторах, на целый вечер завис на форумах о сием чуде технике, но мое мнение так же как и отзывы форумчан осталось двойственным, с одной стороны небольшой ресурс ремня,а с другой стороны автомат 3-го поколения. Но деваться уже было некуда, и я полез проверять жижу, к моей радости она оказалась в достойном состоянии, но всетаки не первой свежести, и приняв волевое решение, подкрепившись советами форумчан, я произвел частичную замену жижи, потратил 5 литров, это в денежном эквиваленте 1 650 рублей, считаю это вполне доступно. Знакомых ребят попросил проверить все ремни и все жидкости, меня заверили, что все менялось еще В Японии. Вот в принципе и все, что я делал в техническом плане с моей машинкой, т.к. более ни каких вложений она не требовала, а я испытывая нотки недоверия к вариатору принял решение ее продавать, хотя хочу отметить, что несмотря на аукционную оценку в 3,5 балла она была в очень хорошем техническом состоянии и вариатор будет кататься еще не один год (хотелось бы на это надеятся). И вот сегодня я ее продал.
Всем удачи!!!!