Здравствуите любители японских авто. Вот решил тоже написат про свою машину. Может кому то принесет пользу. Живу я в Казахстане Актюбинская область. В небольшом поселке. Население где то 5100 человек. (районный центр). Если будут ошибки (грамматика) прошу не обижатся.
Ланцер у меня не первая машина. До этого были Ваз-21099, Ауди-80, Мазды 626. Машину отправили с Германии знакомые моего друга. Брал по деньгам. Не выберал. Попросил япошку. Позвонили сказали, что есть неплохая машина Ланцер 93 года 1,6, кузов седан. Согласился. Отдал за него 1100 евро, доставка 1200 евро (на тралле) + расстаможка в итоге отдал 3750 "американцев".
В то время Ланцера в нашей области встречались редко. В нашем поселке одна.
Посморел, так салон чисты. Серы вилюр.Пробег правда большоватый 270 тыс.км.
Поменял сразу все Масла. Через несколько дней потекла с радиатора ОЖ. Решил поменять. Начил искать меня напугали, что на Ланцеров трудно найти что то. Действительно с з.ч-ми проблема. Вообщем родного радиатора не нашел. Оказывается от Галланта радиатор подходит один в один. Купил за 90$. Правда сделано в Китае.
Дороги у нас конечно нет слов. Мно не мотаюсь работа да дом. Иногда в город. От нас 110 км.Лето, осень проехал нормально.
Поивился первы стук. Вроде сайлентблоки и стойки в норме. Оказ-ся умерли стабелизаторные втулки.(резинки). Поменяли, но не на долго. Короче нашел вариант. Поставил резинки от аморт.втулок ГАЗ-3110.
Пришла зима и сним первые морозы. У меня гаража нет. Иногда ставлю у отца. Просто лень. Практически стоит дома. Ударил мороз -30. Машина не заводится. На буксир. Вообшем немного повозились. Оказывается умерла "батарейка" (стояла от митсубиши, может даже родная)Тяжолая такая зараза. Может кг15. Поставил новые Все ОК.
Зимой еще заметил, пока машина хорошо не разогреется скрипит в салоне. (где то в заде)
Боялся я за масло. Думал начнет есть. Нет все нормально. У меня с маздой GV была проблема буквально жрала масло. (Не не подумайте Мазда тоже хорошая машина) Вообшем не смотря на большой пробег масло не ест. От замены до замены. Масло меняю кажд. 6-7 тыс.км Лью Кастрол 10/40. Двигатель работает четко, без шумно. Температура зимой и летом 90. Холостой тоже держит. Правда когда поменял "батарейки" начил плавать тахометр. Через несколько часов отошел.
Машина шустрая (резвая) хотя двигола 1600 может за счет клапанов. 113 лошодей. Особенно с места идет хорошо. Особо не скем не тягался. В городе на светафорах не уступает машинам,которые выше классом. (Мерсы,Ауди). Думаю это только на короткой дистанцие. На дальной наврятли.
По городу кататся машина класс. Экономичная, шустрая.
Очень низкая посодка. Конечно расчитана не для наших дорог.
По кузову. Слабая шумоизоляция. Кажется металл на кузове тонковат. Можно было утяжелить Кузов. Легковатая машина. Учитывая это, на безопасность я поставил 4 с минусом. Все таки машина не высшего класса.
Вид оценил на 4. Ходовая часть можно оценить смело на +4.
На трассе еще не остовлял. Была один раз серезная проблема. (Для других может нет, но для меня, учитывая дефицит з.части.) Короче в один прекрасный день машина перестала заводится. (Правда до этого несколько раз загорался CHEK). Посморели нет искры. Электрик знакомы (местный) сказал каммутатор или катушка. Снял трамблер поехал в город. Проверили в НИССАН центре (Митсубиши центра нет) сказали пипец катушке. Начил искать не где нет. Продовали на разборах за 300-400 $ вмесьте с трамблером ито забрали. Электрик нашел не самы лучши, но выход.
Купил катушку от ниссан примеры за 45$, вывел он центральную проволку от трамблера и Все. Сейчас катушка стоит автаномно на кранштейне. В принципе незнающий не разберется. Правда сейчас продают отдельно катушки, (китай)но не стал я трогать. Вот из серезных поломок.
В будщим думаю поменять задние стойки.
Машину можно смело брать. Мне лично понравился работа двигателя 4G92.
И еще, может кто не будь делал развал-схождения задни телеги?
Приношу извинения за фотки. Пока не получились.