Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi L300 1985

Mitsubishi L300 1985 — отзыв владельца

, Челябинск
23411
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.6
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: от8-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: крсно-черный
Цвет салона: бежевый
Салон: люк
Кузов: туманки и колпаки, метла
Ходовая часть: рама, рессоры
Двигатель: бензин
Приобретение: Брали с другом на пару.Обменяли один-в один на БМВ 518 1983г.в.
У меня до этого были следующие автомобили:(по порядку владения)
АЗЛК-21412 1989г.,
ВАЗ-21063 1986г.,
FORD-Granada 1983г.,
TOYOTA-Caldina 1994г.,
NISSAN-Sunny 2001г.,
TOYOTA-Crown GX131 1988г.,
TOYOTA Chaser 1998г. и TOYOTA Town Ace 1988г. - у меня есть по сей день.
Из опыта-старых и редких автомобилей я не боюсь, поэтому приобретаю их довольно смело, и стараюсь довести до ума)
Когда брали MITSUBISHI L300 -он был ппц в каком задро*ном состоянии, все вроде норм,все вроде работает, но как-то не полноценно что-ли, не до конца.Кузов напоминал тюль на бабушкином окне)не весь правда, а только низ(арки и пороги)днище ирама были на 5+, видимо обработаны были хорошо на заводе.Цвет был красный и сильно-сильно матовый и мятенький то там то тут, заднее стекло фанеркой забито.Оптика на радость - целая. В машине часто перевозилась кафельная плитка из Екатеринбурга в Озерск, причем грузили не стесняясь, под потолок.Два доп листа рессор от ГАЗа весьма этому способствовали, движение на пустом автомобиле напоминало адскую корриду, спинной мозг приходилось чайной ложечкой доставать из трусов и засовывать обратно в позвоночник). Для довольно бедной комплектации, столь характерной для европейцев, удивило наличие электролюка, причем рабочего. Усилие прилагаемое на руль-можно было сравнить только хрен знает с чем. Гидроусилителя  к сожалению нет, и люфт был почти 90 градусов)Рукоятка переключения МКПП - на руле, 5 скоростей, люфт кулисы тоже впечатлил немало. Понравились очень удобно открываемые на обе стороны роликовые двери, правда одна из них не всегда хотела открываться а после и закрываться, а другая норовила вывалиться, приходилось ее частенько ловить и еще много таких разны "приятных мелочей". Решили машину поднимать....
Ремонт: Начали с замены мотора, капиталить родной - чё ссать против ветра, гиморрно и совсем неприятно,сразу поставили контрактный 4G32, карб, 1600сс. Разобрали до чиста весь салон, вынесли из него абсолютно все до железа, оставили голый кузов без стекол.Затем все вымыли и обработали проблемные места антиржавчиной.После взялись за гнилые вхлам пороги и крылья, "тюль" ампутировали, обработали коррозию,промазали мастикой, зашили листовым аллюминием толщ.-1,5мм на заклепки, после сточили  и сровняли стеклошпатом вровень, получилось великолепно, такого результата никто из нас не ожидал. далее восстановили ролики дверей, укрепили седалища дверных замков листовой нержавейкой толщ.-1мм. Двери легко заходили и стали закрываться просто идеально. Решили красить. Основу решили оставить красную, но добавить черные подпалы сверху и снизу + сдобрить все это аэрографией. Рисовали конечно и красили как могли и умели. Получилось - "нам пофиг кто че думает, нам нравится!" Подвеска. Отдельная история. Кстати сразу видно что очень надежная и добротная! Для своих лет в довольно хорошем состоянии, требовалась замена амортиков, наконечников, пары резинок, ну и еще чего-то. Амортизаторы временно ставили от НИВЫ, В данный момент KYB. Одному нашему другу требовался такой же мотор, только на MITSUBISHI Еterna Sava, скооперировались, купили донор(то-же L300) только грузовой, он забрал мотор, мы-кузов. Поснимали с него че могли прямо там, тащить его без доков далековато, не рискнули.Многие мелочушки заменили, вставили снятое с донора заднее стекло заместо фанерки, ну и закатали все вкруг тонировкой на"10. Почистили салончик, перетянули кожзамом обшивку дверей. панель обтянули флоком...ни т.д и т.п.
Выдернули лишние рессорные листы, удивились тому - что машина может быть еще и комфортной без плиты ФБС в багажнике.
Внутрянка и эксплуатация: Мест кстати 9, категория "В". Салон "трансформер", сдвигается, раскладывается и разворачивается как только можно себе представить. Очень удобный в этом плане автомобиль. Сложенные седла представляют собой ровную поверхность. (легко спали на природе вчетвером, палатка -нафиг не нужна)Две печки,очень теплые, но нужно грамотно прокачать антифриз. Машина заводилась на зависть многим ТАЗоводам просто на 5++++, в самые-самые лютые морозы, которые только могут быть на Урале, этим порадовал очень сильно. Проходила на бездорожье иногда там, где не каждая 4WD пройдет, видимо благодаря весьма удачной развесовки по осям.(1030кг-перед,1020кг-зад)-это гласит табличка на кузове. Ну так уже если честно подустал писать...буду закругляться.
Итог: Мое мнение о машине сложилось такое: Хороший,очень вместительный, довольно надежный автомобиль, денег своих стоит, но железо на Delica, гораздо лучше- это факт!. Конечно не хватает полного привода и ГУР. Расход для 2-ух тонного бегимотика- детский, от 8-16л, в зависимости от веса груза и манеры езды. Салон-простоват в отделке, но благодаря очень удачной компоновке сидений-прощаешь все. Переключать коробку мучительно и не совсем удобно, хотя со временем привыкаешь и перестаешь это замечать, кстати вычитал в умной книжке про L300 как регулировать люфт переключалки)счас уж продана, а жаль,надо бы было это сделать. Люфт руля устранили, держит дорогу хорошо. Вот вроде и все. Знакомство с L300 - отложило такой отпечаток: ХОЧУ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО МИКРОАВТОБУС, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО! Очень удобно,функционально и прикольно!
Спасибо всем за внимание!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Leopolis
Сообщений: 1013
Не фига себе раритет!5555!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
11
 
Ответить
khronos
Молодцы мужики - рукастые! 5 за отзыв.
13
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5351
Молодца!!! Уважаю!!!!Однозначно 5+))
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
7
 
Ответить
     
Либерти-Сити
Сообщений: 3412
мда я думал таких машин уже не найти.
4
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
Молодцы!!! Такие машины восстанавливать, ЖМУ РУКУ!!! 5
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
4
 
Ответить
Владивосток
четко.только очень просятся красивые колеса
3
 
Ответить
SLK
  
Братск
Сообщений: 341
а чего колеса только в одном месте покрасили? Надо было полностью в красный )))
За старания только 5!
Kia Ceed SW '13 МКПП
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
1
 
Ответить
Раритет....=)
Пяток за любовь к технике...
2
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Ну вы, блин, даёте:)))) Отлично!
А салон хде?
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
 
 
Ответить
andrei -doc.:
четко.только очень просятся красивые колеса
Одназначно. 235 75 R15. Вот ее размер.
1
 
Ответить
И все-таки делика лучше. Деревяные они леворукие.
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
пепелац улыбнул)))5
1
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Респект, молодцы!
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
1
 
Ответить
13213213523213
delica888:
Одназначно. 235 75 R15. Вот ее размер.
Виду прибавит на 50%
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
5+++
«Россия, вперёд!»
1
 
Ответить
Челябинск
Вот еще немного фоток))
4
1
Ответить
как я мечтал об этой машине, как я мечтал, ну почему её сейчас не производять???!!! Банзай. Дзю с +
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Классно!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
" ХОЧУ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО МИКРОАВТОБУС, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО! Очень удобно,функционально и прикольно!"

Это точно!
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
2
 
Ответить
За отзыв 5. Фоток мало.
 
 
Ответить
74rus
Сообщений: 1
А сейчас она стоит в разборе на своих глазах... Что с ней?
 
 
Ответить
Павел1425
молодцы мужики!!! имею во владении точно такой же бус, даже цвет красный) очень удобный и практичный авто) а во сколько обошелся вам двигатель?
 
 
Ответить
7777777пс
надо книгу писать...я аж зачитался!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 521
Кузов напоминал тюль на бабушкином окне)не весь правда, а только низ(арки и пороги)днище и рама были на 5+, видимо обработаны были хорошо на заводе.

......А рама там откуда??
Павел1425:
молодцы мужики!!! имею во владении точно такой же бус, даже цвет красный) очень удобный и практичный авто) а во сколько обошелся вам двигатель?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 521
Кузов напоминал тюль на бабушкином окне)не весь правда, а только низ(арки и пороги)днище и рама были на 5+, видимо обработаны были хорошо на заводе.

......А рама там откуда??
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
О!
леворукая, да с "высокой" крышей
редкая комплектация (да и вообще уже редкая от возраста)
412,2141,Escudo,Carib,400
 
 
Ответить
New No
Хочу спросить, можно ли на L300 рычаг КПП убрать с руля на обычное место (между сиденьями, как на 4 wd),вроде как люфтить там не должен?
Как авто работает на пропане, нормально или выёживается ?
 
 
Ответить
20469882
Рубцовск
Отзыв очень повеселил!!!! ))) Сама хочу такой аппарат!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л300.
Посмотреть всё о Мицубиси Л300
Запчасти на кузов VAN в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Л300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром