Всех вновь приветствую. Сразу вопрос или просьба к админам - други, либо лыжи не едут, либо я е...тый. Не могу добавить к своему предидущему отзыву ничего, не могу общаться в комментариях, не могу загрузить фото, ничего на электронку не приходило, хелп, выручайте. Парни, писавшие комменты звиняйте, что не отвечал, не виноватый я. В общем ладно, буду надеяться, что все наладит всесильный админ, и приступаю к этому отзыву, являющемуся продолжением первого. Прошел почти месяц эксплуатации мною эльки. Есть что добавить, да и в первый раз не все успел рассказать. Начнем по порядку - что сделано и сколько рублев это стоило. С учетом наступающих холодов и пагубной любви к комфорту своего бренного тела, была установлена автосигнализация с автозапуском и турботаймером. Просто турботаймер присутствовал на той, что стояла при покупке, и был одним из важних критериев при выборе, т.к. попадать на замену турбины не хотелось, а "песни" владельцев "что я всегда не сразу глушу, даю поработать" пропускались меж ушей.
Сама турбина для вящей надежности вскрывалась еще при покупочном осмотре, следов масла найдено не было, душенька на этот счет не болела. Рекомендую делать так при покупках любых дизельных турбированных авто. Снять патрубок - минутное дело. Потом пальчиком повозюкать как можно глубже и все станет сразу ясно - жив клиент (турбина) или нет. Ну а автозапуск - это на любителя. Опция не критичная, но с...ка приятная). Конечно кто то скажет, что зимой регулярные запуски, раз в три часа к примеру, пагубно скажутся на моторе и его ресурсе. Спорить не буду, рациональное зерно в этом есть, но один раз живем, парни. Отступление - и тут нае...ли нашего брата-покупателя производители, в этом случае сигнализаций. Выбирал и устанавливал, вернее переустанавливал мне сигналку товарищ, который занимается этим лет 10-ть, поэтому цена работы была символична. Взял StarLine, то ли 92В, то ли А94, не помню уже, а на брелке не написано.
Аж за шешнадцать с хвостом килорублей. За эти деньги было заявлено, что сей девайс только песни петь не умеет, а остальное все могет. И чо вы думаете?! Эта сволоч вместо заявленных 2000 диапазонных метров даже не может "пробить" дистанционный запуск сквозь пару стен моей квартиры, приходится на площадку выходить, и в окошко ручку высовывать. Вот никому нельзя верить в этой жизни блин. До кучи поставил за 300 рублей оплетку на руль "Алькантара", чтобы пальчики мои нежные тоже не мерзли. Теперь о маслах. К этим субстанциям всегда подхожу серьезно, ибо масла - это кровь машины. Нагуглившись в сласть, поехал в специализированный магазин, торгующий "на розлив". Немного поуговаривал симпатичную продавщицу, и она-таки дала мне... пройти с ней на склад, посмотреть самолично, как с бочки срывается красивенькая, блестященькая наклейка, назначенная убедить всех, что сие масло привезено из страны восходящего солнца, а не разлито в ООО "Три Ашота" в соседнем подвале. Далее был вызван усатый дядька, рекомендованный как жуткий специалист по маслам, ибо моторное масло было только "первой частью Марлезонского балета".
В общем я зачительно расширил свой кругозор в выборе масел, продавщица старалась максимально не попадаться мне на глаза, усатый дядька блеснул знаниями, а итогом стало приобретение аж 17-ти литров различных масел. Итак: движок - оригинал от фирмы "Мусипуси" 5w30, подобранный по зольности, с учетом наличествующего сажевого фильтра, по заявлению усатого дядьки можно ездить аж 15 000км (дядька впечатлил, но заменю все же на 10 000км), мосты - Total 70w90 из бочки с наклейкой и закорючками на бельгийском и коробка/раздатка - тоже Total 70w140. И масляный фильтр увеличенного объема с какими то дополнительными фильтрующими элементами внутри. Название фирмы изготовителя забыл, но, забегая вперед, скажу что еле пропихнул этот бочонок к установочному месту. Обошлось все это удовольствие в 13 000р. По прошествии пары дней все это приобретенное хозяйство приехало вместе со мной в бокс. При наличии подъемника или ямы, как в моем случае, замена мотор, редуктора, коробка и раздатка заняла 2 часа из которых 0,5 было потрачено на переодевание туда-сюда, а еще 0,5 на снятие/установку защит (две штуки) и 0,5 на впихивание упомянутого масляного фильтра. Ну и специальный масляный шприц, без которого я раньше медицинским стокубовым шприцом все это делал не хуже, только гораздо дольше. Попутно были заменены передние тормозные колодки.
При их покупке выяснилось, что итальянский не оригинал стоит 1000р., а японческие аж 2600р. Вздохнув, решил, что на безопасности не экономят и разорился на оригинал. Поверка антифриза и тормозухи подтвердила, что эти текучие субстанции пока в замене не нуждаются. На этом по анатомии эльки пока остановился. В ближайших планах замена ГРМ, ибо сервисной книжке и первому хозяину доверяй, но проверяй. Теперь о текущей эксплуатации. Проехатые за месяц километры окончательно подтвердили звание "сидушек", а не кресел водителя и переднего пассажира. Интересно, на Паджеро Спорт такое же г...но, только кожей молодого дермантина обтянутое, ставят? Уже после 200 проеханных километров хочется сидя на ж..пе, ламбаду станцевать, чтобы хоть как то размять затекшую спину. Как то, еще мониторя на автосайтах продаваемые Эльки, наткнулся на одну белую, кажется из Архангельска или Няндомы, точно не помню, с севера в общем, у которой на фото было видно, что ее хозяин решил эту проблему кардинально, установив афигенное кресло Rekaro с кучей регулировок и поддержек. Бро, если ты вдруг случайно прочитаешь мою ересь - отзовись, скинь в личку, что за трон у тебя установлен, где заказывал, сколько стоит, как устанавливал.
Потому как от других авто подобрать оказалось проблематично, ибо Элька узкая оказалась. Видимо сказывается рама и раздатка. Как то удалось припарковать во дворе Санту и Эльку рядом, и я испытал очередной стресс. Элька уже, а ростом они одинаковые. Рамник и пузотерка-кроссовер одинакового роста!!! Фото готов выложить, если только админ наладит мне все или подскажет, что я не правильно делаю. Это открытие заставило меня глубоко задуматься над заменой резины. Лифтовать планов нет, потому как при продаже у потенциального счастливого обладателя может сложиться логическая цепочка: лифт - г...на - ушатанное авто - на хрена оно мне надо. По сему у меня возник вопрос, а влезут ли колеса 275/70/16 в арки без возникновения трений? Везде указаны 265/70/16 как максимум без лифта, но на шиномонтаже меня уверили, что и 275 войдут как ай-ай-ай. Уважаимые корифеи-эльководы, подскажите пожалуйста, стоит ли мне, как настоящему шахматисту, втереть разок по ливеру шиномонтажнику, за попытку обмана с целью корыстного втюхивания мне-лоху имеющегося у него комплекта колес, или поблагодарить за науку и приобрести указанный комплект?
Наверное буду заканчивать, проверю, опубликуется ли это дополнение как новый отзыв или нет. Если все будет ок, то далее опишу впечатления от бортового компьютера, автомагнитолы и т.д.
Всем удачи на дорогах и в жизни.
ПЫ.СЫ. По совету сделал разрывы для более удобного прочтения моей очередной "Баллады об Эльке".