Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2012

Mitsubishi L200 2012 — отзыв владельца

, Череповец
4418
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.5
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Всех вновь приветствую. Сразу вопрос или просьба к админам - други, либо лыжи не едут, либо я е...тый. Не могу добавить к своему предидущему отзыву ничего, не могу общаться в комментариях, не могу загрузить фото, ничего на электронку не приходило, хелп, выручайте. Парни, писавшие комменты звиняйте, что не отвечал, не виноватый я. В общем ладно, буду надеяться, что все наладит всесильный админ, и приступаю к этому отзыву, являющемуся продолжением первого. Прошел почти месяц эксплуатации мною эльки. Есть что добавить, да и в первый раз не все успел рассказать. Начнем по порядку - что сделано и сколько рублев это стоило. С учетом наступающих холодов и пагубной любви к комфорту своего бренного тела, была установлена автосигнализация с автозапуском и турботаймером. Просто турботаймер присутствовал на той, что стояла при покупке, и был одним из важних критериев при выборе, т.к. попадать на замену турбины не хотелось, а "песни" владельцев "что я всегда не сразу глушу, даю поработать" пропускались меж ушей.

Сама турбина для вящей надежности вскрывалась еще при покупочном осмотре, следов масла найдено не было, душенька на этот счет не болела. Рекомендую делать так при покупках любых дизельных турбированных авто. Снять патрубок - минутное дело. Потом пальчиком повозюкать как можно глубже и все станет сразу ясно - жив клиент (турбина) или нет. Ну а автозапуск - это на любителя. Опция не критичная, но с...ка приятная). Конечно кто то скажет, что  зимой регулярные запуски, раз в три часа к примеру, пагубно скажутся на моторе и его ресурсе. Спорить не буду, рациональное зерно в этом есть, но один раз живем, парни. Отступление - и тут нае...ли нашего брата-покупателя производители, в этом случае сигнализаций. Выбирал и устанавливал, вернее переустанавливал мне сигналку товарищ, который занимается этим лет 10-ть, поэтому цена работы была символична. Взял StarLine, то ли 92В, то ли А94, не помню уже, а на брелке не написано.

Аж за шешнадцать с хвостом килорублей. За эти деньги было заявлено, что сей девайс только песни петь не умеет, а остальное все могет. И чо вы думаете?! Эта сволоч вместо заявленных 2000 диапазонных метров даже не может "пробить" дистанционный запуск сквозь пару стен моей квартиры, приходится на площадку выходить, и в окошко ручку высовывать. Вот никому нельзя верить в этой жизни блин. До кучи поставил за 300 рублей оплетку на руль "Алькантара", чтобы пальчики мои нежные тоже не мерзли. Теперь о маслах. К этим субстанциям всегда подхожу серьезно, ибо масла - это кровь машины. Нагуглившись в сласть, поехал в специализированный магазин, торгующий "на розлив". Немного поуговаривал симпатичную продавщицу, и она-таки дала мне... пройти с ней на склад, посмотреть самолично, как с бочки срывается красивенькая, блестященькая наклейка, назначенная убедить всех, что сие масло привезено из страны восходящего солнца, а не разлито в ООО "Три Ашота" в соседнем подвале. Далее был вызван усатый дядька, рекомендованный как жуткий специалист по маслам, ибо моторное масло было только "первой частью Марлезонского балета".

В общем я зачительно расширил свой кругозор в выборе масел, продавщица старалась максимально не попадаться мне на глаза, усатый дядька блеснул знаниями, а итогом стало приобретение аж 17-ти литров различных масел. Итак: движок - оригинал от фирмы "Мусипуси" 5w30, подобранный по зольности, с учетом наличествующего сажевого фильтра, по заявлению усатого дядьки можно ездить аж 15 000км (дядька впечатлил, но заменю все же на 10 000км), мосты - Total 70w90 из бочки с наклейкой и закорючками на бельгийском и коробка/раздатка - тоже Total 70w140. И масляный фильтр увеличенного объема с какими то дополнительными фильтрующими элементами внутри. Название фирмы изготовителя забыл, но, забегая вперед, скажу что еле пропихнул этот бочонок к установочному месту.  Обошлось все это удовольствие в 13 000р. По прошествии пары дней все это приобретенное хозяйство приехало вместе со мной в бокс. При наличии подъемника или ямы, как в моем случае, замена мотор, редуктора, коробка и раздатка заняла 2 часа из которых 0,5 было потрачено на переодевание туда-сюда, а еще 0,5 на снятие/установку защит (две штуки) и 0,5 на впихивание упомянутого масляного фильтра. Ну и специальный масляный шприц, без которого я раньше медицинским стокубовым шприцом все это делал не хуже, только гораздо дольше. Попутно были заменены передние тормозные колодки.

При их покупке выяснилось, что итальянский не оригинал стоит 1000р., а японческие аж 2600р. Вздохнув, решил, что на безопасности не экономят и разорился на оригинал. Поверка антифриза и тормозухи подтвердила, что эти текучие субстанции пока в замене не нуждаются. На этом по анатомии эльки пока остановился. В ближайших планах замена ГРМ, ибо сервисной книжке и первому хозяину доверяй, но проверяй. Теперь о текущей эксплуатации. Проехатые за месяц километры окончательно подтвердили звание "сидушек", а не кресел водителя и переднего пассажира. Интересно, на Паджеро Спорт такое же г...но, только кожей молодого дермантина обтянутое, ставят? Уже после 200 проеханных километров хочется сидя на ж..пе, ламбаду станцевать, чтобы хоть как то размять затекшую спину. Как то, еще мониторя на автосайтах продаваемые Эльки, наткнулся на одну белую, кажется из Архангельска или Няндомы, точно не помню, с севера в общем, у которой на фото было видно, что  ее хозяин решил эту проблему кардинально, установив афигенное кресло Rekaro с кучей регулировок и поддержек. Бро, если ты вдруг случайно прочитаешь мою ересь - отзовись, скинь в личку, что за трон у тебя установлен, где заказывал, сколько стоит, как устанавливал.

Потому как от других авто подобрать оказалось проблематично, ибо Элька узкая оказалась. Видимо сказывается рама и раздатка. Как то удалось припарковать во дворе Санту и Эльку рядом, и я испытал очередной стресс. Элька уже, а ростом они одинаковые. Рамник и пузотерка-кроссовер одинакового роста!!! Фото готов выложить, если только админ наладит мне все или подскажет, что я не правильно делаю. Это открытие заставило меня глубоко задуматься над заменой резины. Лифтовать планов нет, потому как при продаже у потенциального счастливого обладателя может сложиться логическая цепочка: лифт - г...на - ушатанное авто - на хрена оно мне надо. По сему у меня возник вопрос, а влезут ли колеса 275/70/16 в арки без возникновения трений? Везде указаны 265/70/16 как максимум без лифта, но на шиномонтаже меня уверили, что и 275 войдут как ай-ай-ай. Уважаимые корифеи-эльководы, подскажите пожалуйста, стоит ли мне, как настоящему шахматисту, втереть разок по ливеру шиномонтажнику, за попытку обмана с целью корыстного втюхивания мне-лоху имеющегося у него комплекта колес, или поблагодарить за науку и приобрести указанный комплект?

Наверное буду заканчивать, проверю, опубликуется ли это дополнение как новый отзыв или нет. Если все будет ок, то далее опишу впечатления от бортового компьютера, автомагнитолы и т.д.

Всем удачи на дорогах и в жизни.

ПЫ.СЫ. По совету сделал разрывы для более удобного прочтения моей очередной "Баллады об Эльке".
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день.

Вновь всех категорически приветствую. Сижу в кабинете, скучно, похоже созрел для очередного опуса про свой японский уазик. Тем более что весьма свежы впечатления от сегодняшней ночной езды в метель. Но обо всем по порядку. Каждый раз заглядывая сюда, корю себя мыслью, что так и не залил фотки. Торжественно клянусь, что чуть позже позвоню дражайшей и затребую скинуть мне фотоматериалы, а то отзыв не полным и не интересным получается. Ну да ладно, начну помаляху. Приобрел себе лапти на зиму. По совету камрада из Томска в комментах к предыдущему отзыву, не стал пока особо выдрючиваться и купил 265/75/16 Кумху корейскую, шиповку....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

славян
Тюмень
Это не отзыв. А просьба поделиться знаниями. Коих море в интернете
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
славян:
Это не отзыв. А просьба поделиться знаниями. Коих море в интернете
+
 
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
У меня 26575r16 лето ,26570 зима расход топлива почти одинаков (разогрев и 4 везде) так что где-то плюс пару литров мин.а так эти колёса влезают.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 374
А мне понравилось, и с ч/ю у автора полный порядок! Держи пятак))
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
 
 
Ответить
толя
Пермь
У меня стоят 275-70-16. Кордиант офф роад. Диски- штамп от хай люкса.запас по размеру есть.
 
 
Ответить
 
автор
Череповец
Сообщений: 4
Спасибо, а то до сих пор колеблюсь, какие тапки на зиму брать.
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2012
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
Если диски с паджерика,как по вылету нормально встали?
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
 
автор
Череповец
Сообщений: 4
Да вроде ничего нигде не цепляет. Я особо не вникал, шиномонтажника попытал по этому поводу, он сказал что все ок. Так в принципе и есть. Не могу фотки залить, добавлаю, как в алгоритме написано, а они не появляются.
 
 
Ответить
 
автор
Череповец
Сообщений: 4
Оооо, алилуйя, получилось. А как на фон фотку закинуть, кто подскажет?
 
 
Ответить
Андрей
Тверь
Легко заходят 275/75/16
 
 
Ответить
 
автор
Череповец
Сообщений: 4
Парни, аппетит приходит во время еды - а 285/75/16 встанут без лифта?
 
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Romerk:
Парни, аппетит приходит во время еды - а 285/75/16 встанут без лифта?
Если не сильно уставшая подвеска то встанут.
У меня 305/50 R20 встали без проблем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Л200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром