Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2012

Mitsubishi L200 2012 — отзыв владельца

, Череповец
3532
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.6
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Приветствую всех владельцев замечательного автомобиля мицубиси л200, ряды коих и я не так давно благополучно пополнил. Говорят, что первое впечатление всегда самое правильное, не знаю, так ли это, но пока свежи впечатления, решил написать данный отзыв. Итак, втридевятом царстве, в тридесятом государстве… Сначала расскажу небольшую предысторию, приведшую меня к приобретению данного авто. Пару лет назад, в порыве не контролируемой нежности (о коей сожалеется до сих пор) пообещал я своей драгоценной, что на ее 30-ти летие получит она в личное пользование нечто четырехколесное, катающее ее персону по всяким там разным местам и оправдывающее денежные затраты, понесенные на обучение (приобретение) водительских прав. К концу произнесения этого обещания мой мозг уже частично включился, и была поспешно добавлена оговорка, что это нечто будет чем то скромным, так сказать тренировочным. А вот когда ты научишься водить, и я это признаю, то тогда…  В общем год пролетел незаметно, и Ваш покорный слуга благополучно был «подтянут за базар». Вздохнув и мысленно подсчитав убытки, проявил недюженную твердость в купе с тонким политессом, уговорив дражайшую в качестве тренировочного объекта согласиться на Шкоду Фабию в скромной комплектации. Решающим аргументом оказалось «…ой, какая красненькая, какая хорошенькая…». Вновь мысленно похвалив себя за минимизацию возможных убытков, о данном вопросе благополучно забыл. Но, как выяснилось позднее, забыл только я, а общеизвесное мнение, что память у женщин хреновая – помнят все, было в очередной раз прочувствованно на собственной шкуре. Вновь пролетел год. И мне вновь было коварно, но аккуратно напомнено о данном слове. Был обдуманно выбран момент (рождение второй дочери), когда от избытка положительных эмоций я вновь потерял бдительность. Железобетонно было замотивированно заботой обо мне то, что теперь две коляски не поместятся в ее авто, а постоянно дергать и отвлекать меня ей, как заботливой и любящей жене, просто не позволит совесть. Было напомнено, что за год эксплуатации первого автомобиля был снесен всего один деревянный забор, и то задним ходом, и вообще это он (забор) был во всем виноват, т.к. ну очень неожиданно на дорогу выскочил, так что увернуться не смогла… И т.д., и т.п. И в конце был мастерски запущен «троянский конь» - давай ты мне свою стаааренькую (Хундаи Санта Фе Нью, ага) отдашь, а тебе новую купим… Поначалу я даже хотел немного посопротивляться, но последняя фраза породила в моем воображении проплывающие образы Туарегов и Дискавери и я сопротивляться передумал. Т.к. скоропалительных решений принимать не люблю, взял паузу на обдумывание.  И тут встала дилемма: черт, сидящий на левом плече, твердо настаивал на Туареге, подкидывая видения в стиле вальяжно катящегося на оном автомобиле меня, с полным салоном прекрасных дев, визжащих от восторга, а ангел, сидящий на правом плече, столь же настойчиво взывал к здравому смыслу. Тебе уже 32 года, здоровье уже не то, какие девы?! И вообще ты дачу строить начал, навоз возить скоро потребуется, на охоту ездить жалко, вспомни как засадил Санту последний раз, так что сердце кровью обливалось и т.п. В общем ангел победил. И я решил, что раз пошла такая пьянка, буду брать пикап. Круг подозреваемых резко сузился, осталось выбрать из наличиствующего на рынке по совпадению с хотелками и бюджетом покупки. Тут нужно сделать оговорку. Кредиты вообще и автокредиты в частности считаю выбрасыванием денег на ветер, поэтому речь идет о б/у авто. Человек должен жить на те деньги, что он зарабатывает. А свыше – это самообман, который впоследствии дороже обходится. В общем в требуемые рамки вписались Ниссаны Навара и  НФ, Л200, Мазда БТ, Форд Рейнджер. Про Патриот даже не упоминаю. Конечно, как альтернатива Туарегу, хотелось взять Амарок или Хайлюкс, но увы и ах, цена на эти девайсы немного, но превосходила запланированный предельный бюджет покупки. Немного погуглив, успокоил сам себя, что у «Обморока» несерьезный, двухлитровый движок для авто такой массы, в следствии чего будет повышенный износ и малый моторессурс, ну а «поуправлять мечтой» смогу чуть позже, если пикапы вообще понравятся. Затем был отвергнут Рейнджер, чисто по внешнему виду он мне не нравиться, да и все таки пиндосская машина, а Обама –ч…о и все такое). БТшка с НФкой показались ну слишком утилитарными, конкретно пикапами так сказать, хотя внутри у Мазды мне понравилось. В общем долго расписывать муки предварительного выбора не буду. В финальном поединке встретились Ниссан Навара и Мицубиси Л200. Тут уже к выбору подошел более скрупулезно. Был вынесен мозг бывшему соседу по офису, владеющему Л200 более пяти лет. Следующий мозг, растерзанный мной, принадлежал товарищу, владеющему Патфандером, как автомобилем, наиболее похожим на Навару из всех знакомых. Был перерыт весь и-нет, прочитаны и изучены шипурносто гигабайтов инфы, просмотрены десятки обзоров и сотни роликов. У каждого из этих авто примерно одинаковое количество плюсов и минусов. Что касается внешности и  «нафаршированности», тут солиднее выглядит Навара. Круизы, климаты двухзонные, датчики дождей и светов разнообразные и прочее, прочее, прочее.  Эльке в этом плане противопоставить Наваре практически нечего. Но на Элькины Супер Селект, механически подключаемый(надежнейший) полный привод, понижайку и блокировку уже Наваре почти нечем ответить. Далее идет грузоподъемность, ремонтопригодность, ликвидность на вторичном рынке, текущая эксплуатация, налоги и т.д. и т.п. В общем в абсолютном обзоре, без деления на сектора, на мой субъективный взгляд, машины набрали одинаковое количество баллов. Промучившись так некоторое время, наблюдая растущие налоги и цены на топливо, для себя решил, что выгоднее все же Элька, но если первой попадется Навара на механике в хорошем состоянии, то возьму ее. Ту надо сделать еще оговорку. Рассматривал исключительно механику. Ибо покупать рамный джип, тем более пикап, на автомате – это то же самое, что импотенту завести любовницу. Да, тешит самолюбие, да можно подержаться, пощупать, но воспользоваться по полной нет физической возможности). Предваряя споры и возмущения – это мое мнение, никому его не навязываю. Да и в текущей эксплуатации и обслуживании механика дешевле. В общем стал мониторить автосайты. Тут нужна быстрота и оперативность, потому как промежуток между появлением достойного авто в продаже и покупка его «перекупами» составляет в двух наших столицах не более суток максимум, а в провинциальных городах, в одном из которых я и проживаю, вообще от часа до трех. Из личного опыта скажу, что если авто висит больше недели на сайте, то либо оно укатано в дрова, либо машина хорошая, но и цена соответствующая или завышена, а хозяин не торопится, либо пребывает в каких-то небесных эмпириях, в полной уверенности что все только и мечтают, как бы поскорее и подороже стать счастливейшим обладателем его несравненной ласточки. Тут еще оговорюсь. Меняю авто примерно раз в год-полтора. Всегда беру немного б/у, не укатанное, но требующее легкого ремонта, как кузовного (вмятинки, царапины, сколы и т.д.), так и прочего механического. Это значительно (при правильном подходе к расписыванию «ужасов» предстоящего ремонта ) снижает начальную стоимость. Ну а т.к. руки у меня, как показала практика, растут из мест правильных, необходимая рембаза (пара боксов, один из которых сдаю кузовщику, в следствии чего имею «королевский» дисконт на кузовные работы) со всем необходимым в наличии, то все вышеописанные «ужасы» устраняются в процессе эксплуатации значительно дешевле и без ущерба качеству. В общем осмотрел три Навары и восемь Элек – все не то, «перекупы» свой хлеб не зря едят, не успеть простому смертному за ними, пару достойных вариантов они у меня перехватили, впоследствии один из них был мной повторно найден в продаже, но уже по совсем другой цене. От отчаяния стал уже присматриваться к Наварам на автомате. Но вот настал и мой день ХЭ (икс). 10:38 по полудню, Санкт-Петербург, появляется Элька, 2012г.в, один хозяин, ПТС оригинал, кунг Альфа, максимальная комплектация на механике, косяки по кузову, торг присутствует у капота и т.д. и т.п., в общем все как я люблю. 12:04 я ее нахожу, звонок, договор о осмотре на 14:00, затем звонок другу в СПБ с просьбой как следует осмотреть (тоже знает, с какой стороны у авто руль ставят), сам осмотр, внесение незначительного залога (решил рисковать и идти ва-банк, чего не люблю), и я заказываю билеты до культурной столицы нашей Родины. По приезду к заявленным косякам, и тем, что нашел друг, после «отстрела» прибавляется деланная передняя правая дверь, мы приятно торгуемся, повторная проверка по базам данных, и я становлюсь счастливым обладателем мицубиси Л200.  Несколько вещей, выясненных мной в процесс перегона авто от СПБ до родного города (почти 600км.) и при дальнейшей эксплуатации (на текущий момент времени приходится по работе раз в месяц ездить плечи почти 800км в один присест). Первое. Заявленные трассовый и городской расходы – мечты или рекламный ход создателей и самовнушение владельцев. Десять литров по трассе жрет этот проглот при скорости всего лишь 110км/ч на шестнадцатом радиусе. Это реальный расход, определяемый не по показаниям бортового компьютера – сообщника создателей, а методом заправки «под пробку», езды на расстояние 500км., затем вновь заправки «под пробку». Нет, конечно если ехать 80-90км/ч, дабы обороты не превышали 1900об/мин, после которых включается турбина, то да, в восемь литров можно уложиться, не вопрос.  Но 80-90км/ч по трассе?!! Это никакого терпения не хватит. Лет через 40 я возможно и буду так кататься, боясь растрясти радикулит. Мною специально был проведен научный эксперимент в присутствии свидетелей. При скорости 80-90км/ч, и оборотах 1900об/мин мой Санта (тоже дизель, двигатель 2,2л., полный привод) на трассе расходует 5,2л на сотню. Конечно не совсем корректно сравнивать машины с подключаемым задним и с подключаемым передним приводом, но тем не менее, весят то они практически одинаково. И если перерасход от заявленных показателей по трассе можно еще списать на кунг Альфа, то  расход при езде по безпробочным улицам провинциального города ни чем не оправдать. Тут хочу отдельно сказать о создателях кунга Альфа. Сам кунг хороший, вместительный, с ним Элька смотрится солидно так. Но форма верхней  части кунга прилегающая к задней стороне кабины это полноценный мощный воздухозаборник, какие любят наклеивать на капоты своих псевдоспортивных  ВАЗов и подобных им субар прыщавые подростки, добавляя к ним диких размеров выхлопные трубы. Из за этого на скорости с 70 по 90км/ч в салоне слышен вой попадающего в щель меж кунгом и кабиной ветра. Далее плавно вытекает шумоизоляция – она никакая. Я отчетливо различаю шум резины, работу двигателя и прочие «уличные» звуки. Еще не лазил под ковролин, но не удивлюсь если окажется что шумки нет вообще.  В общем не будем о грустном, а то отзыв очень большим получится. Прибыв на место постоянной дислокации, на следующий день взял с собой собственного фотокорреспондента  (жена), предупредил товарища, владеющего абсолютно лучшим внедорожником всех времен и народов (УАЗ 469) чтоб не прятал далеко телефон, трос и лопату, и поехал «в г…на» с тайной целью – засадить Эльку шобы мамадарагая, развенчать ее легендарную проходимость и с чистой совестью слить. Господа эльководы вынужден признать – мне это не удалось. Не залез я только ну в совсем не вменяемые места. Рама, свесы, понижайки и блокировки рулят. Ездил по берегу, по воде, в лесу по просекам вдоль делян, где обычно охотимся с друзьями, предварительно добравшись туда либо на упомянутом УАЗлендере, либо на Трэколе, либо на Беларуське. Для честности эксперимента следует уточнить, что это нифига еще не осень по настоящему, и после пары дней дождей я бы там не проехал уже. На обратном пути заехали на дачу. На участке, рядом со строящимся домом гразнючая Элька смотрится. В городе, на парковке у дома  - ни разу. Пара слов о кабине. Места впереди и сзади на мой взгляд вполне хватает. При моем росте 172см и весе 72 кг чистых мышц))) особого дискомфорта сзади, «за самим собой» я не почувствовал. Да, это не Камри, но проехать несколько сотен километров вполне можно (при условии пары-тройки мешков с песком в кузове, конечно, иначе позвоночник в трусы осыплется). Ну а если ты как мамонт дикий, то тащи свое пивное брюхо в кузов (вместо песка кстати), другим комфортнее ехать будет.  Ладно, надо заканчивать свой опус, хотя не рассказал и половины всего, что хотел. Резюмируя все вышесказанное – авто нормальное для определенных целей и задач. Универсальности в нем не так много, как пишут на многочисленных форумах. Но если тебе нужна крепкая, надежная, в меру прожорливая, в меру комфортная машина, способная привезти почти тонну (еще не проверял) груза по сельским дорогам, доставить из пункта «А» в пункт «Б» с крейсерской  скоростью тебя с семьей или друзьями, то это она. Отзыв пишу впервые, строго не судить.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Геленджик
Сообщений: 155
А где фото грязнющей Эльки?)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Хорошо написал, 5. Тоже нравится эта машина.
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
только-5
2
5
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 514
Написано интересно. Но без фото больше 3 поставить не могу.
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
2
 
Ответить
Константин
Тюмень
ЗА отзыв 5. Ждем фото. И на будущее, дели текст на абзацы (хотя бы строк через 15-20), что бы легче читалось :)
1
 
Ответить
Отзыв супер!!!Но никто не пишет как машина зимой ведёт себя в пробках, теплая или холодная. Есть разница в расходе соляры зимой и летом ......Напишите будте любезны хозяева элек.
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 514
Андрей Ермилов:
Отзыв супер!!!Но никто не пишет как машина зимой ведёт себя в пробках, теплая или холодная. Есть разница в расходе соляры зимой и летом ......Напишите будте любезны хозяева элек.
В условиях прибрежной Камчатки, где зимы не суровые (ниже -15 редко бывает) разницы в расходе топлива почти нет. Бортового компа у меня нет, все замеры по факту расхода и пробегу, со сравнением показателей одометров машины и навигатора. Расход 10 - 14 литров на сотню по городу. И расход больше зависит от стиля езды, чем от температуры и прогревов. Но у меня замененные главные пары (4,6, а не 3,9); резина 33", против стоковой; силовые бампера впереди и сзади; и, главное установлен тюнинг бокс + педаль-бустер. Так что расход от стокового отличается. В пробках не остывал.
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Л200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром