Эльку купил около 3 лет назад. Долго искал универсальный авто для всех дорог и всех задач. Получилась элька:-) . Покупал ее новую в салоне. За эти три года она меня не переставала удивлять! Проезжая через поле услышал удар!??? Что может быть? Колхозные грабли лежали на обочине! Проехал колесом они поднялись и сломались о зеркало:-) ! Даже не думал что оно такое прочное. Ручка пополам а на кожухе зеркала следов вообще нет. Конечно мы с ней и по торфянникам лазили и асфальт месили десятками тысяч. На сегодня пробег около 120 тысяч. Второе чем элечка меня удивила так это проходимостью. Мало того что она по пляжу как по асфальту чешет. Решил в анапе проехать по дюнам вслед квадрику. Даж не думал что смогу. Мысль одна что назад вниз сползу. Но! Она даж не икнула и послушно почесала практически под 45 градусей по сухому песку и далее по барханам. Колея немного не совпала:-) .
Торф
Пребывая в костромской области решил чесануть по торфяным картам. Точнее вокруг них на рыбалу. Я сам не рыбак поэтому поехал баластом и врагом сетей в одном флаконе. Пока ехал до карты все было изумительно! Глинистый затяжной подьем, мокрый торф, глинистая колея. Практически приехал к воде. Далее запутывание сетки, два дохлых и 20 не очень карасей, стакан за рыбалку ииииии:-) :-) :-) :-) :-) . Доро/тга домой. Вот тут я и понял впервые что такое трактор:-) :-) Трактор это ... мечта рыболова и прокладки джипа между рулем и седухой! Торф , косогор из глины, жижа- все пройдет джипер на веревке у трактора:-) :-) :-) .
Трасса
Тут задает тон резина до 140 а потом даж не скажу что именно. Ездил до 190. По сравнению с легковыми конечно не очень. После 150 если пустой кузов идет раскачка передней оси относительно задней. Того и гляди что рулевые колеса подлетят и переставят тебя туда куда не надо. Хотя такого небыло. Но до 140 все ок! Главное понимать передачи и не гон. До. Шить дизель. Жить в его ритме с коробочкой. Две первые медленный на третьей за первую и вторую а четвертая и пятая по ситуации.
Груз
Груз сцуко опасный. По крайней мере я так подумал навалив железа больше тонны в кузовок и прижав мешками с цементом. Мля! Это просто непонятно для человека после бензинки... все едет как будто вообще груза нет. Только задние рессоры выдают эффект желе. Расход, ускорение, торможение... мало чем отличается от пустого кузова кроме комфорта. Двигаешся на амортах из желе. Просто плывешь по дороге. Это конечно очень нравица.
Дальняк
Тут мало чем отличается от трассы кроме сцукко левого локтя. Если есть маза прилепити подушечку под левый локоть. Правый тож страдает но меньше и после первой тысячи.
Расход.
Вцелом как по книге крме дождя. В дождь расход выше! Мне это не понятно.