Доброго времени суток уважаемые посетители данного сайта. Давно хотел поделится информацией о опыте владения MMC L200 и наконец выбрал время. Надеюсь данный отзыв будет полезен читающему его человеку. Прошу строго не судить.
На ММС L200 езжу с начала 2010 года. За это время их у меня было 3. Первый был куплен б/у 2007 г.в. и продан на пробеге 210 т.к. Второй авто данной марки к моему глубокому сожалению востановлению не подлежал. На последнем автомомиле езжу уже три года. Пробег 90 т.к.
Не буду описывать процедуру покупки-считаю данную информацию бесполезной. Единственное при покупке (исходя из Российских реалий) сразу установил на машину влагоотделитель топлива-так называемый сепаратор, предпусковой подогреватель Webasto, и подогрев топливозаборника в бак. Заменил резину на BFGoodrich All Terrain 255/75/16 (большего размера резину ставить не советую- выходят из строя ступичные подшипники- замена в сборе со ступицой, а это не дешево). Да простят меня поклонники Данлопа и бриджа, но исходя из опыта BFGoodrich и только BFGoodrich.
За все время эксплуатации машина не подведа ни разу. Надежность данной марки автомобиля на высоте. Машину эксплуатирую без каких-либо ограничений по полям лесам трассам и т.д.
Хотелось бы отметить настоящие внедорожные качества L200. Прет как танк. Где я на ней только не ездил. Но как говорится чем круче джип тем дальше трактор :-)
ДВС.
2.5 TDI. торпливная система common rail .Если честно для L200 маловато будет. На обгонах по трассе иногда страшновато было. Решил данный проблему установкой блочка чип-тюнинга- рекомендую. и расход упал и приемистость двигателя стала гораздо интересней. не знаю как это отразиться на ресурсе двигателя- не заворачиваюсь. Заправлялся всякой соляркой, расходники только оригинал-проблем небыло.
-подвеска
Этот момент в автомобиле имеет и + и -.
L200- жестка подвеска. на больших ямах частенько пробивает. по гравийке машина *козлит* на поворотах сильный крен. при недостаточном опыте ее очень просто перевернуть. на больших скоростях становится неуправляемой. это обьясняется наличием ресор в задней подвеске
Для собственной безопасности заменил стандартные амортизаторы и пружины на ARB серию спорт. Счастью небыло предела. не понимаю почему изначально не делают такую подвеску на заводе. Выше перечисленные проблемы как рукой сняло + 8 см клиренса
еще одним значительным минусом является местонахождение стоек стабилизаторов (при езде по пересеченной местности частенько рвет пыльники) а также слабые пыльники приводов.
-Трансмиссия
на моей машине трансмиссия easy select. отличие от super select в запрете постоянной езды на полном приводе и ограничения скорости. Всю зиму езжу в основном на полном. главное в крутые повороты на сухом асфальте не поворачивать и все будет ок. (при включении полного привода происходит жесткая блокировка межосевого диф-ла)
Большой плюс- наличие блокировки заднего межколесного дифференциала-очень помогает при диагональном вывешивании
-Кузов:
На всех L200 по гарантии проваривали и усиливали задние борта. т.к. появляются трещины в швах.
-Салон: Тут японцы немного поскупились ИМХО. Обшивка дверей, бардака очень маркая. Пластмасса не очень.
но ничего не гремит на трещит при содержании в чистоте выглядит довольно эстетично.
В целом автомобиль мне очень нравится, комфортный и надежный пикап удовлетворяющий на все 100 %.
Также большим плюсом является наличие двух аккумуляторов повышенной емкости
P.S. От дилерского обслуживания отказался. больно надоело за не маленькие деньги на трассе потом то защиту прикручивать, то ее искать, то разьемы датчиков в мороз самостоятельно устанавливать и т.д.
Цена на обслуживание митсубиши на уровне ауди
Будут вопросы всегда готов ответить.
Всем спасибо!