Приветствую всех! Думаю пришло время оставить отзыв и про свою машину. Уже почти три года собираюсь написать и вот созрел. Машина у меня - ноябрь 2008 года, купил ее в мае 2011, она год стояла во Владике, еще год на Камчатке, никто почему-то не покупал. Короче дожидалась видимо именно меня. До этого ездил на T-Town Ace и УАЗ «буханка», поэтому салон поначалу показался маловатым конечно. Но т.к. частенько приходится что-то перевозить, кузов был как раз кстати, и плюс ко всему когда выбирал себе машину, понравился больше всех именно Л200.
Очень порадовала динамика автомобиля, (турбина все же делает свое дело), которую не ожидаешь от двухтонной машины, как я понял он сделан больше для скорости, например 5 передачу лучше включать после 85-90 кмч, на низах мотор все же слабоват. Двигатель очень тихо работает, при скорости 100-120 кмч разговаривать можно в полголоса, причем тут заслуга не только двигателя на и шумоизоляции в целом. Расход топлива тоже несомненно порадовал, я езжу в основном в смешанном цикле и притопить иногда люблю, однако в 9-10 л на сотню укладываюсь всегда, бак 75 литров можно проехать около 800-850 км. Что нравится, так то, что машина практически не чувствует груза, возил землю навалом и навоз на дачу, никакой раскачки и кренов, немного проседает зад, но это нормально при этом он только мягче едет. Что бы подобное возить в кузов поставил пластиковый вкладыш и закрыл тентом. Заметил, что некоторые владельцы элек пишут в отзывах что не очень довольны фарами, не знаю меня они устраивают на сто процентов. Светят равномерно и ярко. Имеется и корректор и противотуманки.
Салон в машине хороший, в дверях есть ниши для барахла, бардачок с подсветкой, бокс между передних сидений, за спинкой заднего сиденья которая откидывается, у меня помещается огнетушитель, домкрат с баллонником, компрессор, набор ключей, аптечка, канистра с антифризом и треугольник, плюс туда еще можно поставить баллончики с очистителями салона, стекол, короче места хватает. Что касается посадки, то при моем росте в 189 см, пришлось поставить проставки высотой 4 см под передние сидения. Теперь правая нога перестала затекать и можно хоть сколько сидеть за рулем и не устанешь.
На место безобразного бездонного бокса прямо в центре панели поставил 2din магнитолу, а штатную демонтировал оставил там ящичек для всякой мелочевки.
Печка греет отменно, кондей холодит в свою очередь тоже хорошо. Плюс, что даже если печка идет без салонного фильтра его можно поставить самому, под него есть свое место вырезаешь заглушку и ставишь, 5 минут работы.
Во время первой зимы понял, что родная защита не фонтан. Под передним мостом стоит вакуумник включения полуосей который легко вмять этой самой защитой. Поэтому я сделал свою из листа 4-мм железной рифленки, теперь любой камень можно сшибать без зазрения совести. Почему-то на машине сзади не было буксирного крюка или хотя бы проушины. В итоге купил обычный фаркоп с шаром и отрезок швеллера. Пустил его под бампером и усилил укосинами и потом ко всему прикрутил фаркоп, получилось крепко и без особых внешних изменений. Номер в результате этих переделок переехал на задний борт. Также зимой в минус 26 обнаружил, что антифриз залитый тайландскими товарищами превратился в шугу, пришлось его поменять на нормальный, с тех пор вышеупомянутая канистра так и ездит за задним сиденьем. На зиму поставил резину 24570-16, сейчас думаю, что и 265-я залезет без проблем, на будущий год думаю брать. Не могу не отметить, что зимой машина достаточно долго прогревается, на форумах пишут, что вроде можно термостат с бензинового поставить, но так это или нет точно нигде не написано, поэтому выручает отрезок линолеума, вставляемый перед радиатором. Из зимних дополнений это установка родных зеркал с подогревом и подогрев топливного фильтра. И еще, я не очень доволен молдингами на лобовом стекле справа и слева. К правой стороне нареканий нет, а вот слева во время снегопада при работе дворников снег загоняется под эту красоту и у левой стойки образуется ледяная непрозрачная полоса на лобовом стекле, ее приходится периодически счищать.
Подвеска у машины немного жестковата, но я не считаю это минусом, как ни как грузовик все-таки. Отмечу что с новья на гребенке (асфальт или грунтовка все равно) зад стремился упрыгать в стороны и чуть ли не вперед. Примерно через 2 года это стало все ощутимее. Когда снял задние амортизаторы, увидел, что они совсем слабенькие, сопротивление что на сжатии, что на отбое очень маленькое да и сопливят они немного. В общем поменял их на тачдоговские, они гораздо жестче и машину стало просто не узнать, корму как будто приклеили к дороге. Передок немного лифтанул проставками т.к. подвеска при загрузке иногда пробивала, сейчас никаких проблем, перед кочками даже не притормаживаю.
По части проходимости машина как и все подобные автомобили, едет пока есть какой-никакой дорожный просвет и колеса за что-то цепляются, где-то ходом можно проехать, где-то накатать, как говорится от прокладки зависит. Если не поменяли защиту под картером на более надежную, то штурмовать твердые переметы и лезть в глубокую колею не стоит. Удручают подножки, которые не очень хочется согнуть, зацепив о какой нибудь камень или корягу. Но без них тоже никак, они широкие и хорошо защищают бока от летящих с колес камешков и пескоструя.
В целом к машине никаких нареканий нет, езжу почти три года, лью в нее только топливо и ТО делаю, а нет, пыльник на шрусе как-то порвался, причем по всей окружности у большого хомута, как будто камень какой-то застрял и его прорезал. Вот и вся неисправность. Уровень масла в двигателе стоит от замены до замены, в трансмиссии шумов никаких нет, не смотря на то, что зимой езжу на полном приводе практически постоянно. Трансмиссия простая без дифференциала в раздатке. Когда машину покупал пробег был 98 км, сейчас 50000 у нее только все начинаеся
Короче машина мне очень нравится, пока она новая в говна особо не лезу, а для камчатской зимы ее вполне достаточно.