Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2012

Mitsubishi L200 2012 — отзыв владельца

, Кострома
74886
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
509
голосов
4.8
5 — 423 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л/100км (трасса-ст.обувка) / 15л/100км (город-32 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: DC Intence 5MT S94 / super-select 4WD
Цвет кузова: коричневый
Цвет салона: серо-черный
Салон: 5 эл.стеклоподъемкников / климат-контроль / CD / борт-компьютер /
Двигатель: рядный 4-ех цилиндровый турбо-дизель / 136 л.с.
Здравствуйте товарищи и господа
До этого экземпляра грузовичка-внедорожничка было достаточно много авто (Honda HR-V, Toyota Matrix USA, RAV-4 03г.в., тоже самое 10г.в. и 11 г.в., НИВА 21214 и ... много ездил на CX-7 Mazda, Mitsubishi Outlander, Hi-lux Toyota)
пробег в год от 50 до 80 т.км, сам молодой, стаж с момента получения прав 8 лет

И так в декабре 2012 было принято решение попробовать l200, нужно было крепкое авто (эксплуатация в направлениях Костромской области преимущественно + еженедельные необходимые в силу обстоятельств выезды в глушь с атрибутами бездорожья). Покупал в Москве (естественно у официалов) - большая скидка+подарки достойные выморщил. Прежний RAV-4 устаивал всем, особенно надежностью,под капот заглядывал "незамерзайку долить", ездил везде очень быстро - подвеска на момент продажи 70т.км. в идеале, но в реальные г.вна на нем не поедешь и все это понимают. Еще раньше была нива 21214 2010 г.в. купленная новой, продержалась год - та не выдержала ТОЧНО, а именно: далеко от дома уезжать нельзя, иначе в сервис возвращаться долго и дорого (примерно половину срока владения провела в ремонте: замена генератора - 2 раза, замена термостата - раз 5 или 6, постоянно воздушившаяся система охлаждения, лопнувший кран печки и как следствие текущий антифриз, текущие сайлентблоки и т.д., перечислять можно бесконечно)

Почему выбор пал на пикап - потому что ремонт + стройка планировались. Почему Mitsubishi - потому что "просто", относительно недорого, и конечно, Super-select в сочетании с дизелем и рамой+возможности дальнейшей бесконечной модернизации и тюнинга.

Теперь непостредственно про авто:
Про салон говорить нечего - ни чего ожидать и не следует - все просто и понятно, донельзя обыденно и практично.
Подвеска штатная - на первое время хватит, почему только на первое - да слаба она для этого авто, как крены присутствуют, так и пробои - решение лифт-комплект, слава богу выбор большой - планирую в самое ближайшее время поставить либо ARB, либо TJM
Привод - вот в чем изюминка этого авто (режимы: задний, полный постоянный через диф., полный с блокированным межосевым диф., последнее+блокировка пневматическая задняя межколесная   +   пониженные). И так возможность ездить на Full-time лично мне доставляет только удовольствие, особенно это касается зимнего время года
Надежность - японец со всеми вытекающими, но лично я доверяю Toyota больше (Matrix на момент продажи проехал у меня более 200 т.км., раф 03 г.в. - более 150 т.км., раф 10г.в. - более 70 т.км. за год, рав 11 г.в. - эксплуатируется по сей момент)
Кузов: можно возить все (мусор строительный, стойматериалы, европалета с плиткой вмещалась, изрядно-выпившие друзья), а при этом в салоне чисто....


Недостатки:
Как и у всех в наше время - слабое ЛКП
На 21т.км. сжег сцепление, причина - переоценили возможности (лес, колея от лесовозов в размокшей дороге, глина) - цена 12т.р. запчасти куплены лично+9.5т.р. работа официалов по замене
Самый большой недостаток MItsubishi в РФ - обслуживание в официальных сервисных центрах, а точнее отношение мастеров по гарантии (проверено в Костроме, Иваново; Ярославле - было все ОК, пока руководство с мастерами не ушли в TOYOTA)
ОТНОШЕНИЕ - ..ДСКОЕ

А вот эксплуатация в зимний период не доставляет ни каких хлопот, у меня сигналка с автозапуском, завел, подождал 15 мин, вышел- в авто тепло, стекла оттаяли, температура двигателя тронулась с 0 отметки, сел-поехал... вообщем все как обычно, как и с бензиновыми двигателями. Могу только добавить что в минус 34 - заводил 2 раза с автозапуска (по 15мин) -сел в салон-как в сауну.. причиной тому - тэн в печке и повышенные обороты двигателя в режиме прогрева (необходимо печку поставить на max температуру)

Что сделано с авто за год эксплуатации
-защита днища (4 листа вдоль)
-сигнализация с автозапуском
-вставка в кузов
-переход в летний период на YOKOHAMA G-012 265/75/r16 AT
-после перехода на 32.5" тапки - просела динамика - не критично, но было принято решение купить блок увеличения мощности powerBox, динамика компенсировалась и возрасла
-курил,курю,бросать не планирую - поэтому дефлекторы
-крышка кузова в цвет с дугами 70мм (открывается под 45градусов, и вровень с кабиной на лифтах, что необходимо для полноценного использования грузовых возможностей авто)

Что планируется сделать:
- зимние колеса 32" (често родных 245/70/r16 мне мало)
- лифт-комплет подвески, упоминалось выше, во-первых приподнимет морду и раму, во-вторых хочу более "собранную" подвеску
-купить комплект переносной эл/лебедки, монтируемую в американский квадрат

Можно ли сравнивать по проходимости Ниву и этого летающего бегемотика - можно...
но в тех условиях, которых эксплуатировал их я (в основном поля, у нас нет гор) - бегемотик едет дальше, но и вытаскивать его сложнее, в связи с весом последнего))) а если честно у нивы очень много проблем: в самый неподходящий момент сначала вылетает блокировка межосевого дифференциала а далее под нагрузкой пониженная в нейтралку, после чего она встает мертвым грузом и движение заново уже начать сложно

Расход топлива: в моем режиме эксплуатации - "возрастающий темп", скорость в городе законная+, трасса 90-150км/ч составляет 13л/100км, при этом не важно трасса это или город. Но при этом необходимо учитывать массу 2000+, массу и размер колес, чип-блок увеличения мощности, стиль езды - по мне очень достойный расход топлива, с которым можно мериться (для примера скажу, что бывшая 21214 проедала примерно столько же литров АИ-95, при массе в почти в 2 раза меньше, колесах на 3-4" меньше)

Стоит ли авто своих денег- однозначно ДА! (не так давно читал статью про новый SX-4 suzuki, можете обратить внимание на цены и все поймете)...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Kostroma
Сообщений: 32
Уважаемые модераторы - поменяйте пжт тип кузова на "пикап", у самого никак не получается...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2012
43
2
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Очень достойный аппарат!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
73
6
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
С такой эксплуатацией лебедка бы не помешала! 5 пикаперу ! :-)
65
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
5 за Митцубу!
Автор!
Скажи пожалуйста, у нее 56 мотор с комон реилом?
23
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
текущие сайлент блоки на ниве??? по-подробнее...
MCV30
20
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Для костромских дорог самый подходящий автомобиль..))
44
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Хороший аппарат только резина не грязевая
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
25
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
+5 за Эльку
19
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5
JDM
9
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
всегда нравился
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
 
Ответить
    
автор
Kostroma
Сообщений: 32
ДА! ничего не изменилось
КАСПЕР700:
5 за Митцубу!
Автор!
Скажи пожалуйста, у нее 56 мотор с комон реилом?
1
 
Ответить
    
автор
Kostroma
Сообщений: 32
сальники раздатки и моста, конечно)))
Alik 70:
текущие сайлент блоки на ниве??? по-подробнее...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Leonid5005:
ДА! ничего не изменилось
А как нашу саляру хавает?
Смотрю в сторону Паджеро 4 и че то побаиваюсь дизель с комон реилом брать.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
красавец 5
8
 
Ответить
    
автор
Kostroma
Сообщений: 32
согласен, скорее всего исправлюсь...
evgeny111:
Хороший аппарат только резина не грязевая
 
 
Ответить
    
автор
Kostroma
Сообщений: 32
у меня проблем нет, да и рано пока, пробег еще небольшой
была мысль о покупке pajero4 в семье в будущем году, но по заверению "адекватного" гарантийщика проблемы в другом: слабые ступичные подшипники - замена со ступицей в целом, слабый кузов и возможные перекосы, слабая подвеска, отсутствие шумоизоляции(((
поэтому я бы выбрал prado дизельный...
КАСПЕР700:
А как нашу саляру хавает?
Смотрю в сторону Паджеро 4 и че то побаиваюсь дизель с комон реилом брать.
11
3
Ответить
 
Сообщений: 6077
Leonid5005:
у меня проблем нет, да и рано пока, пробег еще небольшой
была мысль о покупке pajero4 в семье в будущем году, но по заверению "адекватного" гарантийщика проблемы в другом: слабые ступичные подшипники - замена со ступицей в целом, слабый кузов и возможные перекосы, слабая подвеска, отсутствие шумоизоляции(((
поэтому я бы выбрал prado дизельный...
Все понятно, спасибо.
Гарантийщик брехло. Сколько владельцев П4 знаю ни кто еще не жаловался на это, за исключением бренчащего салона. На счет шумоизоляции мнение владельцев разделилось. Все как один говорят, что пластик там дешевый. Но на счет кузова и ступиц - тишина. Люди радуются.
3
6
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
не стоит бояться комон рэйла.
это же японец.
да и соляра у нас в рашке последнее время очень даже ничего.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
24
5
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Добро пожаловать в наш клуб))Тока указанная резина не 32,5(существенно меньше,если пощитать))и вопрс маленький,как может течь сайлентблок?Если честно , ни разу не видел))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
3
 
Ответить
    
автор
Kostroma
Сообщений: 32
с резиной ты меня совсем запутал, просто когда покупал, говорили, что AT в реальности больше (HT и MUD) номинального размера и фактически имеет 32.5"
сегодня мерял - ровно 32"

ну а ляп с сайленблоками исправил ранее, текущие сальники описывал выше
1
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
мерять не надо, надо просто по формуле вычислить:) 31,8 там))
Не произносите бесповоротных суждений...
4
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 694
У меня были: Нивы три штуки, включая "Фору", (сейчас тоже Нива есть 2001 г.), Патфайндер 1998 г., Патрол 1998 г., Лэнд Крузер 100- 2004 г, а сейчас "Элечка двухсотая"! "Муравушка"- 2010 г.в. дилерская, суперселект. Никаких претензий ко всем перечисленным иностранным авто нет. Только арабский Патфайндер был слегка ломучий. Остальные - безупречные и любимые авто! Продавал - плакал! Вот, вступил в клуб "пикап", полёт нормальный! Всем удачи! :)
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
12
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
При выборе каких конкурентов рассматривал?
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
1
1
Ответить
    
автор
Kostroma
Сообщений: 32
конкурентов и не рассматривал:

УАЗик (пикап) - ни когда больше не куплю российскую машину, личное мнение сложилось...

корейцев (SsangYong Actyon Sports) - по аналогии.... просьба не обижаться владельцев

ford ranger - слишком большая разница в цене + part time + очень долго нужно было ждать

toyota hi-lux - в семье уже была на тот момент, можно было найти в наличии, но как и с ford - part time, цена, меньшая проходимость в стоке...

amarok - кто бы и что не говорил, но даунсайзинг не по мне, если брать на full time то автоматически лишаешься понижайки+цена на пол-миллиона выше
16
1
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 114
Leonid5005 привет.
Расскажи поподробней о Хай люксе и Л 200 в сравнении?
Пал выбор на пикапы.
Тем более что у Вас они уже были и есть.
Производство щепы
- Топливную,Технологическую,Декоративную +7 916 355 39 46
Мой отзыв: Opel Astra 1996
2
 
Ответить
    
автор
Kostroma
Сообщений: 32
Все 3 машины 2012 г.в., тогда же и были куплены (Hi-lux в количестве 2ед, L200 в 1), авто личные, не служебные
Обе Toyota 3л, АКПП, один на коже, второй - без цена ~1.5 млн.руб
Mitsubishi 2.5л, МКПП, тряпка - цена 1174 была-скидка 100т.р. + подарки 80 т.р., соответственно ~ 1млн.руб. за саму машину

Один из Hi-lux-ов пробежал более 70т.км. без проблем и был продан на Камчатку (один раз в межсезонье отказался заводится по причине наличия воды в топл.фильтре, т.е. каз раз при переходе с летнего ДТ на зимнее - фильтров в наличии не было, пока ждали - стоял 2 дня)

у Второго Hi-luxa похожие симптомы были в этом году при пробеге ~ 40т.км., поменяли фильтр - реакции 0, завели на эфире - заглох, отогнали к дилеру 80 км, диагностировали 2 дня, причина - умерл блок управления двигателя, первопричина - непонятна, возможно сканировали - спалили мозги сканером, ремонт гарантийный, ждали дней 10

Mitsubishi, который эксплуатирую я, пробежал на сегодняшний момент ~ 43 т.км. За это время: менял сцепление, недавно отказалась включаться задняя межколесная блокировка - обрыв жгута-электропроводки, ремонт 1.2т.р. у дилера, сейчас шум в трансмиссии - диагнострировать не смогли, думаю- либо крестовины, либо редуктор задний

отношение у дилера
в Тойоте - как к человеку
в Митсубиши - езди пока не развалится, развалится - поменяем. Вопрос: "по Гарантии??", - "Не знаем"....

Салон в передней части авто удобнее в Hi-lux, сиденья удобнее, места больше
в задней части авто в L200, наклон что-ли сидений больше

Двигатель однозначно тяговитее в Hi-lux
в городе гораздо удобнее передвигаться в Hi-lux по следующим причинам: двигатель-тяга, коробка-автомат (ну это уже вопрос к купленной комплектации), передат.числа в р/рейке подобраны вроде более удачны, как-то так....

+++ L200 : Super-select - включил полный привод и голова не боли что отключать надо, задняя блокировка межколесная - более высокая проходимость в стоке, субъективно - кажется что прогревается быстрее и салон с двигатель

разница в стоимости авто при покупке ~ 500т.р., так что есть над чем подумать
но, если бы сейчас покупал L200 - взял бы на АКПП, по сл. причинам: более удобно и привычно использовать в городе (на МКПП очень короткие первые 2 передачи), более надежный агрегат (со слов дилеров - подтверждается)
17
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Вы пишите про шум в трансмиссии Л200 - он постоянный? У меня тоже шумновато, но только на морозе, пока не прогреется как следует (км 20 по трассе нужно проехать чтобы гул пропал) -грешу на не качественное масло в трансмиссии.
 
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
отличный танк!
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
2
 
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 116
В L200 есть фильтр салона? В характеристиках на сайте митсубиси нет. А как в реале? Фильтр сепар для топлива ставили?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
изначально его нет, но место под него есть, все ставят туда фильтр. У меня стоит от Лансера 9
Не произносите бесповоротных суждений...
3
 
Ответить
    
Khabarovsk
Сообщений: 47
Я на свой Эль хотел воткнуть сепаратор, так дрилеры погрозились снять двигло с гарантии...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
 
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
нынче у ОД нет ни каких подарков, а скидки не на все модификации((
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
1
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
в топовых комплектациях есть салонный фильтр
mossavage:
В L200 есть фильтр салона? В характеристиках на сайте митсубиси нет. А как в реале? Фильтр сепар для топлива ставили?
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Л200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром