Здравствуйте товарищи и господа
До этого экземпляра грузовичка-внедорожничка было достаточно много авто (Honda HR-V, Toyota Matrix USA, RAV-4 03г.в., тоже самое 10г.в. и 11 г.в., НИВА 21214 и ... много ездил на CX-7 Mazda, Mitsubishi Outlander, Hi-lux Toyota)
пробег в год от 50 до 80 т.км, сам молодой, стаж с момента получения прав 8 лет
И так в декабре 2012 было принято решение попробовать l200, нужно было крепкое авто (эксплуатация в направлениях Костромской области преимущественно + еженедельные необходимые в силу обстоятельств выезды в глушь с атрибутами бездорожья). Покупал в Москве (естественно у официалов) - большая скидка+подарки достойные выморщил. Прежний RAV-4 устаивал всем, особенно надежностью,под капот заглядывал "незамерзайку долить", ездил везде очень быстро - подвеска на момент продажи 70т.км. в идеале, но в реальные г.вна на нем не поедешь и все это понимают. Еще раньше была нива 21214 2010 г.в. купленная новой, продержалась год - та не выдержала ТОЧНО, а именно: далеко от дома уезжать нельзя, иначе в сервис возвращаться долго и дорого (примерно половину срока владения провела в ремонте: замена генератора - 2 раза, замена термостата - раз 5 или 6, постоянно воздушившаяся система охлаждения, лопнувший кран печки и как следствие текущий антифриз, текущие сайлентблоки и т.д., перечислять можно бесконечно)
Почему выбор пал на пикап - потому что ремонт + стройка планировались. Почему Mitsubishi - потому что "просто", относительно недорого, и конечно, Super-select в сочетании с дизелем и рамой+возможности дальнейшей бесконечной модернизации и тюнинга.
Теперь непостредственно про авто:
Про салон говорить нечего - ни чего ожидать и не следует - все просто и понятно, донельзя обыденно и практично.
Подвеска штатная - на первое время хватит, почему только на первое - да слаба она для этого авто, как крены присутствуют, так и пробои - решение лифт-комплект, слава богу выбор большой - планирую в самое ближайшее время поставить либо ARB, либо TJM
Привод - вот в чем изюминка этого авто (режимы: задний, полный постоянный через диф., полный с блокированным межосевым диф., последнее+блокировка пневматическая задняя межколесная + пониженные). И так возможность ездить на Full-time лично мне доставляет только удовольствие, особенно это касается зимнего время года
Надежность - японец со всеми вытекающими, но лично я доверяю Toyota больше (Matrix на момент продажи проехал у меня более 200 т.км., раф 03 г.в. - более 150 т.км., раф 10г.в. - более 70 т.км. за год, рав 11 г.в. - эксплуатируется по сей момент)
Кузов: можно возить все (мусор строительный, стойматериалы, европалета с плиткой вмещалась, изрядно-выпившие друзья), а при этом в салоне чисто....
Недостатки:
Как и у всех в наше время - слабое ЛКП
На 21т.км. сжег сцепление, причина - переоценили возможности (лес, колея от лесовозов в размокшей дороге, глина) - цена 12т.р. запчасти куплены лично+9.5т.р. работа официалов по замене
Самый большой недостаток MItsubishi в РФ - обслуживание в официальных сервисных центрах, а точнее отношение мастеров по гарантии (проверено в Костроме, Иваново; Ярославле - было все ОК, пока руководство с мастерами не ушли в TOYOTA)
ОТНОШЕНИЕ - ..ДСКОЕ
А вот эксплуатация в зимний период не доставляет ни каких хлопот, у меня сигналка с автозапуском, завел, подождал 15 мин, вышел- в авто тепло, стекла оттаяли, температура двигателя тронулась с 0 отметки, сел-поехал... вообщем все как обычно, как и с бензиновыми двигателями. Могу только добавить что в минус 34 - заводил 2 раза с автозапуска (по 15мин) -сел в салон-как в сауну.. причиной тому - тэн в печке и повышенные обороты двигателя в режиме прогрева (необходимо печку поставить на max температуру)
Что сделано с авто за год эксплуатации
-защита днища (4 листа вдоль)
-сигнализация с автозапуском
-вставка в кузов
-переход в летний период на YOKOHAMA G-012 265/75/r16 AT
-после перехода на 32.5" тапки - просела динамика - не критично, но было принято решение купить блок увеличения мощности powerBox, динамика компенсировалась и возрасла
-курил,курю,бросать не планирую - поэтому дефлекторы
-крышка кузова в цвет с дугами 70мм (открывается под 45градусов, и вровень с кабиной на лифтах, что необходимо для полноценного использования грузовых возможностей авто)
Что планируется сделать:
- зимние колеса 32" (често родных 245/70/r16 мне мало)
- лифт-комплет подвески, упоминалось выше, во-первых приподнимет морду и раму, во-вторых хочу более "собранную" подвеску
-купить комплект переносной эл/лебедки, монтируемую в американский квадрат
Можно ли сравнивать по проходимости Ниву и этого летающего бегемотика - можно...
но в тех условиях, которых эксплуатировал их я (в основном поля, у нас нет гор) - бегемотик едет дальше, но и вытаскивать его сложнее, в связи с весом последнего))) а если честно у нивы очень много проблем: в самый неподходящий момент сначала вылетает блокировка межосевого дифференциала а далее под нагрузкой пониженная в нейтралку, после чего она встает мертвым грузом и движение заново уже начать сложно
Расход топлива: в моем режиме эксплуатации - "возрастающий темп", скорость в городе законная+, трасса 90-150км/ч составляет 13л/100км, при этом не важно трасса это или город. Но при этом необходимо учитывать массу 2000+, массу и размер колес, чип-блок увеличения мощности, стиль езды - по мне очень достойный расход топлива, с которым можно мериться (для примера скажу, что бывшая 21214 проедала примерно столько же литров АИ-95, при массе в почти в 2 раза меньше, колесах на 3-4" меньше)
Стоит ли авто своих денег- однозначно ДА! (не так давно читал статью про новый SX-4 suzuki, можете обратить внимание на цены и все поймете)...