Итак историю появления данного авто я рассказал, теперь приступлю к описанию самых первых впечатлений и наблюдений.
Первое что меня волновало и тревожило, как только стал владельцем данного аппарата это его расход топлива - честно говоря не верилось чтобы такая махина потребляла столько же, сколько моя прежняя Примера, интересовало смогу ли я его прокормить. Разогнался по трассе до 100, обнулил счетчик и стал смотреть - показывает 7.0, отлегло, правда потом все же оказалось, что бортовик врет и занижает показания примерно на 7-8% и на самом деле если на экране светится к примеру 8.5, то на самом деле реальный расход равен 9,0....
Как уже говорилось от машины требовалось способность буксировки прицепа, но вот фаркопа на ней то и не было, поэтому сразу после покупки озадачился его приобретением. Задача оказалась не совсем простой - все что предлагалось было с зашкаливающим ценником на мой взгляд - за кусок железа просили более 10 рублей, пусть и с возможностью буксировки прицепа весом до 2.7 тонн. Подумав, я решил, что такой фаркоп мне в принципе не нужен - чтобы его тягать надо иметь соответствующую категорию "Е", которой у меня естественно не было и нет, поэтому искал что-то попроще и понажористей, в конце-концов нашел прицепное Российского изготовления за 6700 (по характеристикам вес прицепа до 1500 кг - мне больше и не надо)....
Продолжу повествование про свою Эльку.
Для начала расскажу о повседневном использовании машины - обычно это доставка себя любимого до места работы и обратно (75 км в день минимум), иногда по работе приходится съездить куда нибудь, но все эти перемещения обычно происходят не по городу а по трассе (КАД + Приморка = 90% пробега, остальные 10% это уже в городском цикле), вообще стараюсь по городу передвигаться как можно меньше - не люблю толкаться в пробках, от этого я морально устаю больше, чем на работе. В таком режиме средний расход по началу составлял 8,5-9,0 литра на сотню, меня такой аппетит машины вполне устраивал, по городу отдельно его не засекал, но могу предположить, что летом он примерно составлял 11-13 литров в зависимости от дорожной ситуации....
Продолжу рассказ.
Наступила осень, впереди предстоял отпуск, в который уже на протяжении 20 лет езжу в Волгоградскую область, причем исключительно на машине. В этом году не хотел делать никаких исключений и потому ждал этого момента, как своего рода небольшого экзамена для себя и машины. Пока ждал отпуска почитывал профильные форумы по Л200, стараясь прислушиваться к советам, набираться знаний и расширять кругозор. Некоторые из девайсов, обсуждаемые на форумах появились и в моей машине, так поставил в дополнении к штатному БК еще и мультитроникс....
Всем доброго времени суток, спасибо за ваши отзывы и оценки и поздравляю со всеми прошедшими праздниками!
Решил немного поделится впечатлениями об эксплуатации Эльки в свою первую зиму, правда сразу хочу предупредить, что эти впечатления наверняка будут еще не полными, т.к. хоть на календаре уже практически и конец января, но фактически она только началась (снег и морозы появились всего 2 недели назад). Если говорить кратко, в двух словах (для тех, кто не любит читать много букв), то в целом если не "отлично", то не ниже чем на "4+"!...
Давно хотел написать, но все что-то мешало это сделать: то рыбалки, то грибы-ягоды, то отсутствие времени, а поделится есть чем - со времени написания последнего отчета прошло более полугода, машина прошла еще около 20-25 тыс.км., были и различные неприятные ситуации такие как поломки и отказы, но тем не менее общее впечатление от машины не изменилось - лучше танка нет коня.
Ну а теперь обо всем по порядку. Как уже рассказывал в прошлом отчете зима 13-14 годов в Питере не задалась: морозов так и не было, снега тоже в общем по настоящему проверить машину в зимних условиях эксплуатации у меня так и не получилось, но, несмотря на отсутствие снега, солью дороги посыпали усердно и от этого вылез ряд небольших косяков, один из которых преследует меня до сих пор....
Гонял недавно пару раз машину в фирменный сервис (Митсубиши-Лахта). Первый раз основная задача была проведение диагностики в первую очередь двигателя, во вторую - ходовой (что у меня не так, к чему готовится, сколько копить денег), а заодно перечислил все свои сомнения и проблемы, какие случились за время эксплуатации.
Итогами диагностики был немного не удовлетворен: так на мой рассказ об ошибках мне ответили, что с машиной (с двигателем) все в порядке, в памяти никаких ошибок нет (что сильно удивило меня - я думал, что любая из них сохраняется где-то в мозгах машины и поднять историю не сложно), по горящей ошибке подушек безопасности в наряде бодро написали, что все устранено (но только я выехал за территорию сервиса, как она загорелась вновь)....
Немного забросил я свой отзыв по причине отсутствия времени и повседневности эксплуатации. За прошедший период ничего особо сильно не ломалось, единственно пришлось заменить оба внутренних шруса - с момента покупки я ни разу не заглядывал в них и как оказалось зря - в них практически не было смазки. Удивило то, что машина ездила даже на таких ржавых шрусах - что-то там скрипело и хрустело (а я все это время грешил на подвеску), но тем не менее ездила, и прошла судя по всему не один десяток тысяч! километров....
Это дополнение снова не касается машины, а посвящено новой лодке, так что кому не интересно - можете не тратить свое время и не читать. Конечно правильнее было бы сделать отдельную тему, и так я наверное в конце концов и поступлю, но пока некогда этим заниматься, поэтому размещаю здесь свои поделки.
Итак старая лодка наконец-то продана и теперь все силы можно будет бросить на постройку новой, тем более, что лето хоть и потихоньку, но все же наступает и скоро станет совсем тепло и комфортно заниматься подобным рукоблудием....
Извиняюсь конечно, но дополнение снова про лодку, а не машину. Все собираюсь открыть отдельную тему про свою стройку, но никак не получается - времени на все не хватает.
Итак закончил обформовку баллона
и вклеил транец (видео выложу чуть позже). Дальше предстоит ответственная работа по изготовлению силового набора корпуса, но займусь этим дней через 10-12, а пока ждёт меня дорога дальняя на машине, до Волгоградской области (Камышин) и обратно, так что в следующем отчете наверняка будет что поведать и об автомобиле.