Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2011

Mitsubishi L200 2011 — отзыв владельца

, Москва
5817
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.7
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.8 трасса, до 14.5 зимой в пробках на полном приводе л/100км
Руль: Левый
Прочитал здесь много отзывов об эльке перед покупкой.  Отзывы помогли мне сформировать мнение о автомобиле.
На сегодня моя элька пробежала 97 тысяч километров. Описывать интерьер я не буду. Здесь много об этом сказано. Лучше расскажу о эксплуатации. По началу эльку аккуратно обкатывал 4 тысячи. Только на трех тысячах раскрутил движок более 2.5 тысячь оборотов. На трассе элька ведет себя несколько необычно. На волнах происходит раскачка передка на пружинах. Второй особенностью можно назвать склонность к перестановки задней оси на кочках. Правда все это начинается на скорости более 120 км.ч. на своей эльке разгонялся до 180 км.ч. Идет хорошо хотя скорость не этой машины. Комфортная скорость от 110 до 130 км.ч. Очень порадовал грузовичок на проселке. Подвеска отрабатывает неровности хотя и немного жестко. Конечно и бездорожье было. Лазили и по глине и по метровому слежавшемуся снегу и по торфянникам и даже в горах элька полазила по узким горным колеям. Проходимость хорошая. На мягких грунтах с использованием гудричей ол терейн может быстро закапываться. Но это скорее прлблема с прокладкой между рулем и седеньем так как полноприводный автомобиль у меня впервые а наставников по внедорожному движению небыло. Хотя при приобретении определенного опыта могу с гордостью сказать что по тамбовскомй чернозему поезжал десятки километров практически без проблем и по колеям и напрямую по пахоте. Если говорить об улучшении проходимости то три вещи могут радикально улучшить проходимость. 1 увеличить клиренс, 2 поставить хорошую внедорожную резину увеличенного радиуса, поставить блокировку в передний мост.
Из всего вышеперечисленного поменял штатную резину на больший радиус. 265 на 75 рррр 16.  
Грузоподьемность эльки мне понравилась. Забивал кузов железными трубами а сверху придавливал мешками с цементом. Разницы при разгоне не почувствовал, торможение удовлетворительное.  
Теперь то что мне в этом авто нравиться очень- надежность. За это время было два внештатных обращения в сервис.
1. Крысы погрызли пыльник в передней подвеске.
2. Гарантийная заменарулевой колонки на 92 тысячах. Официалы определили только с третьего раза.
И еще в нашем сервисе обслуживаются три эльки работающие круглосуточно.  У каждой пробег от 340 до 360 т.км.
Все три машины проходили только регламентные т.о. поломок небыло.
Спасибо что дочитали до конца. Удачи всем!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37273
5!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Машина что надо.Удачи на дорогах.+5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Л200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром