Доброго времени суток много уважаемые пользователи.
Настало время написать ещё один отзыв, об автомобиле на котором за последние пол года мне удалось проехать 45000 км. Данный авто мной был приобретен не случайно, я давно мечтал и хотел настоящий пикап, около двух месяцев читал отзывы присматривался к разным маркам, однако остановил свой взор на митсубиси и как оказалось, по истечении небольшого, но плодотворного использования, выбор сделал правильно. Авто был приобретен по программе трейд-ин в автосалоне за 730000 рублей с комплектацией: коробка механика супер-селект, дает возможность ездить на полном приводе без ограничения скорости; задний стекло подъемник есть только у митсубиси; зимний пакет опций кроме подогревов сидений, зеркал и стекол, расширен в части второго аккумулятора и дополнительного обогревателя вебасто; турбо таймер и сигнализация с обратной связью; расширители арок; пороги и усиленные бампера; защита днища; климат контроль; бортовой компьютер с компасом, альтметром, расходомером; кузов был утеплен и прогерленен дабы избавить пассажиров от лишнего шума и неудобств. Сразу же к нему был заказан кунг в Н-Новгороде за 65000 рублей. Произведена обработка днища кузова антикором ещё 20000 рублей. В итоге авто вышло в 815000 рублей. Как я уже упоминал выше я искал недорогой, но довольно качественный автомобиль на вторичном рынке, а митсубиси на четвертом месте по ценовой линейке. Качество при соотношении цены, меня тоже очень порадовало, за 45000 км., ни одной поломки, причем я брал не новый автомобиль, а с пробегом, на момент покупки машина уже прошла 69000 км. Из вложений по ТО мной менялись только расходники, масло, фильтры, ролики и ремень ГРМ поменял на 100000 км., все остальное просто в идеальном состоянии, были заказаны стабилизаторы на перед, однако устанавливать пока не стал, так как старые ещё не стучат, но по визуальному осмотру в скором будущем потребуют замены. Что сказать об управляемости и удобствах? Авто для своей массы довольно резвый и маневренный, разгон вполне динамичный, задняя часть кузова не козлит, хотя и стоят рессоры, а при загрузке кузова килограмм этак на сто, идет как корабль. Высокий клиренс, как раз для наших дорог, подвеска жестковата в отличие от американцев, но стойки работают на все сто и на ямах отрабатывают свое назначение полностью. В грязь непролазную конечно не залазил, так как правильно гласит одна поговорка "чем круче жып, тем дальше идти за трактором", но по грунтовым и лесным дорогам немного покатался, пару раз в брод форсировал горные реки и пробовал ездить по полям, немного по песчаным барханам, из всех приключений выбирался самостоятельно, На авто внедорожную резину специально не ставил, ездил на "Нокиан"- ульстра спорт, сейчас переобулся в "Данлоп"- снежинку.
Пока все, поезжу зимой допишу...