Доброго времени суток господа… Если вы читаете этот отзыв значить вы либо являетесь владельцем данного аппарата желающим по материть кого-нить в коментах, либо в раздумьях и поиске или вам просто делать нех… что тоже в сою очередь не плохо. Попытаюсь не парить вас мелочами написанными в др. отзывах, структурирую прочитанное вами ранее, выводы за вами.
Раньше Считал что машину нужно выбирать по трем основным показателям
1 это должен быть джип ;
2 Toyota;
3 Land Cruiser.
Я в свою очередь в финансовом плане не созрел еще до своих предпочтений, да и сложно это – ведь сколько бы денег у тебя бы не было все равно нечего купить будь хоть 300, 500 , 1000 2000 т.р все равно будешь сидеть и психовать что толком то выбрать и нечего, т. к. планка то все время поднимается и вчерашняя мечта становиться дешевым ширпотребом коих много в городе да и ваще если года два назад то было бы огого, а ща не то пальто….
Ближе к делу.
Это мой первый джип и после него мой взгляд будет точно останавливаться только на джипах, на седан «дай бог» никогда не сяду. Я всегда считал что джип - это в первую очередь безопасность и правильно оказалось, как вы увидите далее…
Как и все нормальные люди сидел ночи напролет в отзывах читал взвешивал (за протифф, хотел корейца, они же тож узкоглазые, но пришел к тому выводу что чем извращеннее порнуха в стране тел лучше они делают машины… немчина мне был не по карману так что L200 был как раз то тем неплохим вариком) вообщем взял…
О надежности сразу хочу сказать, что не ждите от него ничего сверхъестественного ломается в нем практически все, то рессора п..зданет не пойми с чего, то датчик потухнет какой нить, то кузоф открутится и начнет по кабине так долбить что пипец, и это все при то что я его и не нагружал то никогда…. Но это все мелочи, машина это же механизм где все крутиться работает а поэтому должен ломаться… криминала никакого у меня с ним не было… Но все это если эксплуатировать машину как обыватель, у меня знакомый на севера гоняет и у них там в конторе Л200 сужебками ходят и местные алкаши водятлы ими очень не довольны (говорят что очень ненадежные)…но и условия там не те что в городе, да и прокладки невменозные… так что пох на их мнение.
Теперь о главном если собрались брать то вот вам немного объектива:
1 Кунг (если будете покупать конечно) берите полноценный высокий, не крышку, не спорт… т.к функциональность машины теряется сразу… длинное уже нечего не увезешь тока дрова таскать… в универсал больше в лезет.
2. Коробка для любителей механики есть один неприятный сюрприз через некоторое время она начинает пищать как седло от старой говновозки (по звуку похоже на выжимной) … проблему никак не убрать, скоты (дилер) говорят типа заводской косяк, у всехххх так пищит и прочее. Но на мех Она реально фкуснее афтомат хоть и не пищит но и падла не едет нихера, т. е он конечно же едет но мне так не интересно ехать) плюс тупит жестко.(но это мой опыт!) Вообщем для драйва был установлен уселитель мощности (типо должно 160 кобыл быть), после манипуляции машино реально поехало, И начало радовать безгранично. Мотор от маршрутки вещь! Про надежность могу сказать лишь, что в хундаях ходят по 300 тыщ дымят правда как пронепоезд убивая все живое на своем пути, и хоть бы х…й им. Но в нашем же случае добавлена система Комон рэйл… что б врага запутать, и по идее все проблемы решены вот только скоты(дилер) кричат что евро саляру лить не надо а то усе пипец не гарантийный случай и ты попал на сотку. Хотя знакомый и в лесу с тягачей сливал и ваще в жеских ебенях заправлялся мотор правда грохотал как «Беларусь» но 250т прошел и вроде бэ ещо где то ходит. НО МЕНЯ НЕ УСТРОИЛО В МОТОРЕ, ТО ЧТО ЕСЛИ ИДЕШЬ 140 ТО ОБОРОТЫ за 3000 УХОДЯТ, А ДИЗЕЛЕК ТО ОБОРОТЫ НЕ ЛЮБИТ КАК ИЗВЕСТНО! И ВООБЩЕ ТЯГА С 2500 т начинается, поле установки усилителя мощности стало по лучше… но усилитель это по типу БуZZZ контролер убирает турбоямы да мощь прибавляет за счет расхода… но вещь приятная всем советую.
3. При покупке ставьте вебасту! (дорого - знаю, жалко денег - знаю) но Без нее будет тяжко! Заводится она конечно хорошо но греется долго! У меня она в теплом гараже стояла, но Вебасту все равно установил, просто невозможно без нее! (у меня первый дизель так что эмоции господа эмоции)
4. Если собрались на ней куролесить по ебеням, то защита нужна снизу обязательно!!! Т.к там все на соплях, и оборвать вакумник вообще не вопрос. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ЗА ДЕБИЛ ПОСТАВИЛ В НЕЁ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ!!!! ЭТО ЖЕ ТИПО ДЖИПП!! Знал бы не взял бы 100% .РЕЙКА ТОЖЕ СОПЛИВАЯ в тяжеляк заедешь из колеи бушь выбираться и писец твоей рейки, а скоты скажут не гарантийный случай(…. И колеса М/т нужно обязательно!!!! на стандарте - тут же замыливаються и привет… а бравый м/т в свою очередь убивает подвеску переднюю и рейку! Проходится 2 комплекта литья держать и полный гараж колес зима, лето, грязь. Дорого Накладно и места много занимает гемор. Но по другому только по центру по бордюрам весело скакать. Ну а кто говорит что она весело по грязи едет на летней резине, либо грязи не видел, либо грязь для него - это в дождь на дачу поехать! *А все эти тяжелые фотки (Засаженые по самые двери L200)в отзывах которые так сильно всех удивляют, «типо ммм джип,.. ммм сидит)…. мужиг молодец!» что тут скажешь видно какой это джип, Был бы джип да еще мужиг молодец, не сидел бы сто процентофф. Хочешь что бы ехал вложи $ в него… и поедет.*
5. Заднюю жесткую блокировку надо было назвать (Электронная мудила), тупит жестко включается тогда когда уже поздно, и ваще не одыкват(, так что потратьте господа немного денЯшег и замените главную пару в мосту на LSD и будет вам счастье. В целом не советую на ней в дебри лезть… чуть чуть в жуть по грубже заедешь – все! эмульсия в коробке, а скоты говорят эт нормально ибо нех машину топить. Ну если для нее по пороги в дерьмо это топить, то очень сомнительный джип получается. И вообще впечатление такое что со всем этим ММСким виндовсом под капотом и в раздатке, связываться не стоит. И есть ли у ММС джипы? тож вопрос…
6. В целом о подвеске - жесткая (жесткость – это надежность (сурово так сказано))не комфортная, дорогу нихера не держит в поворот заходить на скорости (даж на не большой) и на неровность какую нить налететь все пипец сносит дико улететь нах с дороги no problem, аккуратно надо вообщем. НО ВСЕ ЧУДОМ МЕНЯЕТСЯ КОГДА ВЕЗЕШЬ КИЛОГРАММ 200 ДЕВОК ПЛЮС В КУЗОВЕ ХЕРИ ФСЯКОЙ НУУУЖНОЙйй БЛЯ ДО БЕЗОБРАЗИЯ… МАШИНО СТАЕТ ПРЯМ НОРМАЛЬНЫЙ И АДЫКВАТНЫЙ! ВСЕ КОЧКИ НЕ РОВНОСТИ ГЛОТАЕТ ПРОСТО УДОВОЛЬСТВИЕ)…. ВСЕ ДУМАЛ КАК РЕССОРЫ ЗАМЕНИТЬ НА ПРУЖИНЫ, ЭТО ВОЗМОЖНО НО ГЕМОР! И ЧУВСТВУЮ СКОТАМ ЭТО НЕ ПОНРАВИТСЯ ). *Народ пишет, что ваще круть! дорогу держит как на рельсах стоит, она может и держит ее когда действительно стоит! А так бодрая работа рессор не дает ничего кроме впрыска адреналина. Либо с килограммами лишними гоняй либо пусть она стоит и дорогу держит))))!!! Идеальна как вторая машина если что постоит дорогу подержит. Если бэ не рессоры, то фкуснее была бы однозначно. --*При спокойной езде нормально идет*
7. По поводу лакокрасочного покрытия читал много негатива, народ в принципе прав что весь капот в сколах, что если веточку задел то сразу же царапина (Есть небольшая оговорка - это должна быть не веточка сирени….. это должна быть большая веточка!, А от сколов на капоте есть в одно решение – пущай она в гараже стоит «дорогу держит» … ---и внимание ! никаких сколов--- *Никакой проблемы за время эксплуатации не видел в этом, + покрой ее нормальным слоем дерьма и грязи и все не страшны тебе веточки*
P.S Все дополнительные приблуды у скотов не стоит покупать все есть в инете, но самое главное ценник меньше на нуль! И вашпе возмите беганую км так 50-60тыс моторчег только в ритм вошел да и скоты уже не нужны! Новую не стоит очень много гемора + первначальной цене добавить еще как мин процентоф 10% что бы поехать, плюс ТО от 5 и до 70тр суммировать все ТО можно такую же машину купить), а нахрен вам 2ве L200? При аккуратном обращении будет вам служить верой и правдой, и никакой гарантийный ремонт не потребуется, причем «специалисты» там сидят…. Только отзывы красивые сочинять про свой товар и левые фотки)… и как они проехали 500тыщ и масло не меняли!
8. ВООБЩЕМ НА ПОСлеДОК для тек у кого терпения хватило до читать)…
Пока ездил на ней мало что меня устраивало вечно ворчал на нее все время чем то был не доволен… Я Всегда верил что машины в некотором роде одушевлены (это лично мое мнение и психиатр мне не нужен, достаточно было у меня случаеффф когда действительно вещи происходили непонятные)… и вот….
Валил я значит км 130-140 по ступняку, и и на каждом повороте думал фу… фу бля пронесло чудо бля)… но на одном не пронесло…. И полетел и с 5 метровой высоты бодро так и весело кувыркаться, из машины аш коврики вылетели в кузове ступица лежала так ее так загнуло что не восстановить, раза 4-5 кувыркнулся и на боку остался лежать… ощущение не из приятных было…. Кстати ничего никаких кадров и детства перед глазами не было, смутно помню как выбрался. В результате машина в хлам полностью, а на мне только пару царапин, да лбом жахнулся об че то (короче «тут помню тут не помню») , буряты местные кто остановились, кусочки машины собирали и в карман себе типо амулеты на удачу делать…. Народ на меня смотрел как на Христа… Те кто останавливался сразу бежал искать трупы… и я в метрах 5 сидел эту картинку веселую наблюдал… Вообщем спасла меня машина, а я на нее все время пи…дел(