Привет всем дромовцам и гостям столь прекрасного авторесурса!
давно не пополнял я копилку с отзывами.И вот че то навеяло опять)))
Дай думаю,народу расскажу про хорошую машинку,ведь сам сюда лазию постоянно(лазил за нормальными отзывами).
Итак.вашему вниманию отзыв о Mitsubishi Grandis в кузове N4AW на полном приводе.....
А начну я,как принято,о том как выбирал и как докатился до семейного авто))))(сразу вспомнился последняя часть Форсажа,где покойный Paul WALKER осваивал минивэн,эх)
В общем,я,фанат субару в прошлом(да и остался я им в душе),откатав 7 лет на машинах с оппозитным сердцем(5 из них с турбовым),тюнингуя,дорабатывая их,перебирая моторы жил счастливо и весело,но....завалив очередной мотор я решил чуть притормозить.Да тут еще в нашей большой семье появилось желание на море сгонять в Сочи,да и кризис сказался на удорожании запчастей,и решил продать свой почти STI Forester и купить семиместный минивэн.ну чтоб родителей с племяшкой и сестрой отвезти на море(у самого детей пока нет)
Долго выбирал,ЧИТАЛ ОТЗЫВЫ,итд.Хотелось бы полный привод,и не очень большой в размерах,чтоб жене было более менее комфортно ездить(большую часть времени она ездит щас у меня),ну и более менее комфортным третьим рядом сидений.,с более менее тяговитым мотором,ну и бюджетом до 500000.Остановились на 3х литровой Эстиме и Грандисе(мотор у них один).Эстим на рынке на тот момент че то не было живых,стали смотреть грандиса,с левым рулем..(жена че то левый руль захотела).Посмотрел 8шт-дрова.И тут появился белый,НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ,7 мет(задний диван целый)но с правым рулем...с пробегом в 150000км.Ну поехали смотреть....Машина оказалась в родной краске,белый перламутр,все как я люблю))))вполне достойное состояние..Ну и купили ее,с мыслю что будем ездить дальше на правом руле.Все таки прикольнее кататься на JDM машинах,другие они совсем на свой рынок машины делают,по комплектации точно.Хотя нам досталась не самая богатая:камера заднего вида одна,сонаров нет,печки второй нет(только кондей),потолочника,ну и ладно.Меня подкупило,что краска везде родная(это для меня крайне важно,после бесконечного ремонта заднего крыла на STIхе)и полный привод(после субару не хочу другого)
В общем начались будни эксплуатации...Поначалу дипрессия,тяжелый,большой,не едет(после 300сот сил),не тормозит(после Brembo)Нафига он мне,думал я....Но это поначалу))))
В конце августа я поехал на ТО,менять все жижы,ГРМ комплектом,свечи,стучащие наконечники,тяги,стойки стабилизатора,колодки-нам предстояла поездка в Сочи,и я готовил машину к забегу.По привычке залил дорогие жидкости везде(как в STI),поменял все элементы подвески(мне отдал часть запчастей предыдущий владелец,не успев поменять.Запчасти были неоригинальными,и быстро вышли из строя.Я заменил на оригинал все),колодки хорошие высокотемпературные,задние тормоза комплектом.И 1сентября мы с женой выехали в Сочи за родней(они двумя неделями улетели туда самолетом)
На дальняк просто супер,моторчик 2.4 MIVEC(только один бензиновый и дизельный моторы ставились на грандис) не плохо везет с низу,работает в паре с адаптивным автоматом очень не плохо,я не считал себя ущербным на трассе,(не турбо конечно,но для двухтонной машины очень не плохо),плавно,комфортно,и управляемость не плохая.Правда на ровном асфальте,не неровностях и стыках потряхивает.тут сказывается вес авто.особенно передней части,и размерность шин,225/50 R17,низкий профиль считается.Домчали мы за 14часов до Новороссийска.Средняя скорость была довольно высокой,держал постоянно 110-130,правда отсюда и расход в 11 литров 95го(с кондеем).Но мне после 15-17 98го на субару было приятно видеть разницу)))
А так все не плохо,по серпантинам вполне хорошо,думал будет хуже.
Места в машине полно,для водителя со штурманом,для задних пассажиров просто кайф.Понравилось что задний диван регулируется вперед/назад,и спинки наклоняются(правда при этом целесообразность третьего ряда отпадает)
В Абхазии попробовал полный привод в горных районах после дождичка.Ползет уверенно,режим LOCK я не разу не пользовал(за всю эксплуатацию кстати,тоже),в тяжелые грязи я не лазил,но это не внедорожник,и посадить его на брюхо пять секунд,полный привод тут больше для зимы,наверное.(зимой со двора выехать,или вытащить с сугроба кого то-плевое дело)
Обратно ехали пятером,на втором ряду двое(как в бизнес классе.судя по отзывам по прибытию в москву),на третьем ряду племяшку 5лет.Ей тоже было там прекрассно.Правда при разложенном третьем ряде места для багажа не остается.Печалька...(в той же эстиме его больше),если третьим рядом не пользоваться то багажник огромный.Я два велосипеда перевожу,сдигая второй ряд вперед до упора,также можно кинуть матрас туда и на природе с открытой правда,пятой дверью поспать)))
хм,прям не отзыв о путешествии прям,шучу))
В общем,владею я машинкой с июля месяца,накатал уже 50000км(были еще поездки семейные и не только).Никаких особых затрат у меня не было(после субару это очень актуально,где смена масла только каждые 5тыс)
В основном менял расходники,масло каждые 10тыс(лил Fuchs,но после кризисного удорожания лью Mobil 5w40),двигатель у меня его не кушает совсем.В акпп лью свое митсубовское(говорят его только надо),замена каждые 30000.
Аккумулятор сдох родной,поставил побольше емкостью,насос ГУРа потек недавно,менял ремкомплект,да сальники приводов,больше не помню проблем.Ну и лампы в фарах менял(вот тут приходилось бампер снимать,чтоб фары вытащить.Говорят как то можно не снимая поменять,но я все руки ободрал,так и не получилось)А,и амортизаторы менял.ибо застучали,причем родные...на 180000км пробега),взамен поставил каябу-проверенный вариант.Ну и лямбды обе менял.Сдохли обе сразу-видать заправился гавном
в целом запчасти на митсубиси дороже чем на тойоту,некоторые вещи реально дорогие(пыльник например,внутреннего шруса 2800),но это если оригинал(я стараюсь только оригинал ставить-ибо дольше ходит и не отказывают запчасти в ненужный момент,хотя в наше время можно нарваться на подделку оригинала)
Ну что еще написать?про бортовой компьютер могу...который на японском.поначалу бесило,но потом привык методом тыка,и щас уже закрытыми глазами управляюсь.Да и перевод уже есть.
Конечно хотелось бы перепрошить чтоб телевизор работал,и радио было в европейском диапазоне частот,но как то руки не доходят,да и нет необходимости.
хотелось бы с головным светом что то сделать,ибо он слабоват.Фары конечно отпескоструены от возраста,изнутри уже помутнели.Хоть и ксенон,но думаю это проблема у многих,ибо линзованые фары нужны.вопрос конечно рещаемый,но пока я обошелся ксеноном дополнительным в туманках.
А в целом,машина для своего класса очень хорошая,большая,в меру комфортная,надежная,достойный в своем классе минивэн.Привык я к нему.иногда порываюсь продать и вернуться на субару,но как то уже не так часто)))
тонировочку сделал полностью легкую,автозапуск поставил,на зиму нешипованную хакку купил(всю жизнь на шипах,а тут решил липучку премиум-класса,зимой нигде не застрял,хоть и снегопады были,и на дороге стоит довольно увереннно,кстати полный привод(режим 4WD включен у меня всегда),щас на лето колесики красивые придут.Подумываю от турбо айртрека мотор воткнуть туда,но думаю бредовая затея))))может тормоза поставлю от Evolution?тормозов мне не хватает)
по расходу я писал уже,12-13 литров в городе с пробками,по трассе 10 где то.
Зимой ездил в Новый год в самару,трасса была пустая,на улице мороз,я держал 80-90км/ч,8литров вышло.
В общем достойный аппарат,смело можете брать если падет у вас на него выбор.Удачи на дорогах,надеюсь было приятно читать.С наступаюзими майскими всех!
С уважением,Руслан С.