Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Grandis 2003

Мицубиси Грандис 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
39270
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.6
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Sport
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Двигатель: MIVEC
Всем привет. Решил написать второй отзыв, уже продав автомобиль (первый отзыв написан 2 года назад Отзыв о Mitsubishi Grandis). Что хочется сказать тем, кто подумывает о приобретении Грандиса - машина действительно хороша. Мне кажется, что эта модель очень удачно смотрится в линейке других машин от ММС и превосходит по многим параметрам конкурентов-одноклассников. Но начну по порядку.
Авто приобреталось в Новороссийске из Японии с пробегом 58000км. За время эксплуатации были поменяны передние стойки (влетел в серьезную яму на трассе), часовая пружина в руле (вместе с работой около 10 тыс.руб.), аккумулятор (сдох почти сразу). Вот пожалуй и все. Остальное - расходники: масло, фильтры, жидкости все, свечи, колодки. На 90000 как положено - ремень ГРМ с роликами. Должен предупредить - свечи только иридиевые. Вообще, хочу сказать, старался все запчасти брать оригинальные. Ценник несколько дороже, чем у тоеты, но мне кажется, так надежней. К машине относился с пристрастием, достаточно часто проводил профилактические осмотры в сервисе, но за 50000км пробега, кроме указанных работ, ничего делать не приходилось.
Перед тем как написать этот отзыв, сам первый раз прочитал свой отзыв двухгодичной давности. Прокомментирую его так. Первое: пластик торпеды нормальный. Иногда скрипел в межсезонье, но непродолжительно. Жалобу на твердый пластик можно сегодня увидеть практически в каждом отзыве. Ну не делает сегодня мягкий пластик практически никто. Может в европейцах и бывает, а в японцах - не видел. Мягкий пластик а-ля Москвич 412 ушел в историю. Согласен со многими авторами - нам что этот пластик облизывать что-ли? Сама торпеда нравилась до последнего дня эксплуатации. О вкусах говорят не спорят (хотя по-моему о них только и спорят), но на мой взгляд передняя панель в Грандисе хороша и функциональна, нет ничего лишнего. У меня сильно не поцарапалась и не постарела. Второе: моя жалоба на то, что Грандис - грязнуля. Это не так, не больше других машин. Все дело было в зимней липучке, на летней резине этой проблемы не отмечалось. Теперь о расходе топлива. Город - до 18 литров, это чистая правда. Не будуи рвать рубаху и говорить, что меньше не возможно. Пробки у нас бывают очень приличные, рывковый стиль езды, летом все время климат-контроль. Все это не способствует малому расходу. Свечи менял два раза (иридиевые), топливный фильтр, промывка химией инжектора. На расход это не повлияло. Комп.диагностика показывала - все окей.  Хочу поведать одну историю, которая произошла с моей машиной, когда сел аккумулятор и я заменил его на новый. Во время отсутствия питания в авто произошел сброс настроек и на холостом ходу он начал глохнуть. Я с трудом доехал до сервиса,там мне машину настроили, подключив компьютер. Сервисмены мне объяснили, что с MIVEC это бывает. Он сам подстраивается под стиль вождения и расход также зависит от этого. А после снятия клем становиться как новорожденный. Даже должен обучаться какое-то время. Выглядит это так: обороты 600-700 на холостом, включаю ксенон - обороты сильно падают, потом выравниваются, включаю климат - то же самое. Динамика стала - как после чип-тюнинга, расход снизился. Но все это длилось не долго. Поездив по пробкам машина опять заматереле и стала слегка тупить и много жрать. Через некоторое время пришлось опять отключить клемы и история повторилась. Рекомендации по самостоятельному лечению плавающих оборотов не дали никаких результатов. Снова сервис, компьютер и воспитание новорожденного Грандиса с амнезией. По трассе расход был около 11 - 11,5 литров.
Кстати, на трассе автомобиль ведет себя великолепно. Приходилось ездить и на приличных седанах - японцах и немцах, так вот минивен Грандис идет не хуже.
Салон. Он прекрасен. 6 мест - то что нужно. Дальние путешествия переносятся легко. Ездил на 1000 км - без проблем. Установил на крышу рейлинги и бокс Thule и, свободный салон при наличии 6 ездоков так и остается свободным. Не люблю, когда машина завалена хламом. Багажник даже при разложенном 3-м ряде присутствует. 3-й ряд сидений является полноценным, сам садился для эксперимента - места хватает. При этом он гениально и просто убирается в пол. Два сиденья второго ряда -  как в самолете. Багажник может быть очень разным. Зачастую машина представляла из себя практически сплошной багажник. Скажу проще - не было ситуации, когда в Грандисе не хватало места. А перевозить приходилось, например: 3 пассажиров, 4 межкомнатные двери, 50 метров керамогранита, 20 метров ламината, детскую коляску и кучу всякой мелочи. Все это ехало на дачу 200км и всем было комфортно и весело.
Экстерьер автомобиля мне нравится и сейчас, пожалуй он лучший среди одноклассников. Больше мне добавить по внешнему виду нечего. Хорош - и все тут.
Н автомобиле был установлен японский DVD, TV, Navi. Все с надписью Mitsubishi. DVD был расположен под водительским сиденьем. Ничего не работало толком и было успешно деинсталировано. Остался только родной монитор. Динамики играют нормально для моего не академического слуха.
Причина смены авто. К сожалению есть у этой машины один маленький, но существенный для меня недостаток - низкий клиренс и длинный нос. Клиренс по инструкции - 16 см. Машина не новая, видимо пружинки подсели, поэтому больше 14 см при замерах никак не получалось. Но все бы ничего, но передний бампер еще ниже. При наличии небольшой ямки Вы можете в нее просто воткнуться носом. Возможно у многих не возникает желания месить, как говориться, говна. У меня тоже его нет, но терется бампером о бордюры тоже не хочется. К тому же хочется на своем авто чаще выезжать в лес, на рыбалку и т.д. А Грандиса жалко, не для этого он. Поэтому поменял я своего друга на джипа. Но это уже другая история...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
25 регион
Сообщений: 6864
Красавец, с этой штукой наверху расход и будет больше, за отзыв 5
14
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 52
митцу красава 5
21
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
красавец держи 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
10
 
Ответить
на правельных тачках зажигают краснодарские пацаны! а с болдой этой на крыше не позорься! ставь по необходимости! +5
10
16
Ответить
    
Сообщений: 33978
эх хорошо у вас там тепло солнце море...
6
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5+
3
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
5
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
3
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
ммм... красотищща!
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
8
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
а штука сверху шум добавляет на скорости?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
 
Ответить
Бокс устанавливается только на время путешествия, в городе он не нужен. Шум от багажника и бокса особо не беспокоил, даже с боксом он был субъективно меньше. Сам багажник устанавливать и снимать время от времени не получиться - слишком муторно. Позора от использования его я не ощущал. На расход в городе он не влияет, так как без багажника был также 17-18 литров. На трассе возможно расход больше - за комфорт надо платить. Спасибо за критику, хотелось помочь тем, кто выбирает авто и в списке есть Грандис.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
по моему, так самый "бодрый" из минивэнов, в плане дизайна 5
Да прибудет снами сила. Один НЗ-ФЕ+Ф23А
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
ADYL:
по моему, так самый "бодрый" из минивэнов, в плане дизайна 5
Полностью согласен!!!!!!!!!!!
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
2
 
Ответить
Давно присматриваюсь к Грандису, но именно низкий клиренс и длинные свесы отпугивают до сих пор и не дают окончательно определиться! Поэтому полюбопытствую, а что за внедорожник купил? По-моему, вместительных внедорожников в этой ценовой категории нет..
2
 
Ответить
andr2555
Краснодар
Toyota Sequoia 2001. После Грандиса трудно отказаться от 3 ряда сидений. Пришлось немного доплатить.
2
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1147
У меня с расходом фсе нармальноо.А с рывковой манерой езды твой расход реальность. самый бальшой минус Грандис suka дорогой( в смысле запчастей)
Да пошли вы на .....й. с вашими гонками.
1
 
Ответить
Если нужен клиренс, то есть версия Sport Gear.
Но меня пока устраивает существующий клиренс. Приходилось подмосковные дороги весной штурмовать правда на 4wd.
Вместительности хватает, я на нём сделал ремонт квартиры: перевозка смесей, досок и т.д. Объекты длиннее 2,2 метра в салоне трудновато перевозить. Продавать не планирую, т.к. нет альтернатив и адекватных ценн.

За отзыв: V
1
 
Ответить
 
Северск - Регион 70
Сообщений: 7676
Грандис великолепен. Езжу каждый день уже скоро три года. Расход великоват, в 13 можно уложиться и в городе летом, что-то там не так. Пятерка.
У меня сегодня удачный день!
 
 
Ответить
С ноября 2009 года вожу грандис,по причине четверых детей выбор был между мазда 5 ,(плюсы-сдвижная дверь,минусы-клиренс,и малая величина авто,хонда одиссей-даже незнаю что сказать,да и тоета как там незнаю-тоже самое,ну а грандис сразу сразил дизайном и функциональностью а также высоким клиренсом-незнаю,может из-за 17 дисков и высокой резины,,но клиренс меня устроил полностью-заезд во двор через небольшие буераки,он какой-то вроде огромный,но в тоже время как затаившийся тигр-наполнен скрытой энергией и мощью,в общем реально езжу-кайфую,даже в незнаю на что в будущем поменять,разве что на такой же с кожей и стеклянной крышей.Расход 14-15 город,но зато как все там складывается и раскладывается!Просто конструктор,согласен-он великолепен,вот как то так.
2
 
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
5
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
 
 
Ответить
Добрый день!!! Отзыв отличны, за него 5 !!! У меня вот какой вопрос: я недавно только получил права и сейчас ищу себе машину. Подойдёт ли он как первая машина??? И насколько дорог в обслуживании??? Грандис давно заинтересовал, очень интересная и свежая машина. В потоке всегда выделяется:) Многие отговаривают, говоря что не стоит связываться с минивенами, типа "пока молой езди на чём-то более быстром и молодёжном". Но грандис то и на минивен особо не похож)) Вобщем чем-то он меня зацепил)) ах да, и ещё такой вопрос: тяжело ли ездить с правым рулём???
3
 
Ответить
Владимир96
Добрый день!!Отзыв отличный за него 5+!! Сам езжу на Грандисе уже 3 года, нареканий никаких, у меня максимальная комплектация версия Sport Gear, диски на 17 с клиренсом все нормально как и написано 165мм, расход великоват но за комфорт нужно чем-то жертвовать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30653
ну почему все авторы так мало уделяют вниманеия ценам на запчасти?!! :(( может где есть сайт с каталогом з/ч по году машины?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30653
ЗЫ: поставил 5 авансом, надеюсь цены на з/ч допишешь! :))
 
 
Ответить
Краснодар
Вот неделю назад приобрел очередного Грандиса (прошлый был Сингапур и быстро стал разваливаться). Расход по трассе Краснодар Сочи и обратно - составил 9.4 л на 100км. По городу укладываюсь в 11-13. Единственный момент - у Грандиса стоит 4 (ЧЕТЫРЕ) датчика кислорода - два на входе и два на выходе. Вот какой-то из них стал шалить (кратковременно загорается "Чек енджин" - проверьте двиг). Проверил, так и есть - ошибка цепи датчиков... Кто сталкивался? Может кто менял?.
По обслуживанию - машина дорогая!!!. Две ступицы (в сборе) - 18000р. Свечи - 3800. Масло - коробка, двиг - 8000 (Ликви Моли).
Кому интересно - заводской блок розжига для ксенона - 1шт - 30 000.
Коробка (привезти новую без наценки) - 220 000. И т.д.
Не пугаю, но машинка не дешевая. Вот единственное чего еще не сделал - ремень ГРМ, Кто знает почем выходит - откликнитесь! (у других одноклассников стоят цепи - Toyota Ipsum, Nissan Presage...)
 
 
Ответить
Набор ремней ГРМ и чего-то ещё: Официалы 19000 руб. Экзист 8500 (оригиналы). Работа около 7000 у официалов. С ксеноном тоже попал - лампа (7800-официалы, 1850-ксенон-авто оригинал). Блок розжига 36000-официалы, 21000-Экзист, 6000 Ксенон-авто оригинал Мицубиси другой модели, 2000 - неоригинал (Корея).
Это я к тому, что - ищите, да будет Вам сЩастье.
Отпишу как нибудь про себя. Машина достойная. Официалы - зажрались капитально.
 
1
Ответить
Да, кстати. Откатал 2 года. 60 тыс км. Кроме ксенона (залил во время урагана 2 недели назад, Ездил с постоянно включенным всегда) поменял пару передних стоек (сам виноват, влетел ночью - думал пипец машине. но обошлось - потекла со временем и пришлось менять. Неоригинал Каяба. Цену уже не скажу - до 10 тыр. пара.)
Ну и масла, фильтры и т.п. ВСЁ. Тьфу-Тьфу.
 
 
Ответить
https://i.drom.ru/pubs/4483/135... Четвертый год его катаю! По гарантии н 50000 поменяли оба передние ступичные пошипники и обе тяги рулевые стоящее авто!
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1116
Сам уже год катаю Грандис. Двигатель после снятия клеммы обучается, что бы там ни говорили. сам после покупки столкнулся с тем, что двиг глох на каждом цветофоре, а с момента покупки норовила заглохнуть при включении климата, обучение по методике Кольта не помогло, вычитал методику для Диаманта-помогло.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1140
Мдаа...Узнаю Митсубиси...
 
 
Ответить
Anton 999
Подскажи какой ты ставил топливный фильт,свечи (номер и марку).
Свечи должны стоять иридиум???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Grandis 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Грандис.
Посмотреть всё о Мицубиси Грандис

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Грандис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром